Jump to content

1994-1999 1100GS - 1998-2000 850GS

R850GSR1100GS

 




История создания

Новое поколение двигателей boxer впервые появилось в 1993 году. Все изменилось , двигатель помимо старого воздушного, получил еще и маслянное охлаждение. Новые двигатели в большей степени полагались на охлаждение маслом и имеели меньшее оребрение цилиндров. По этой причине это поколение называется oilheads . Новый тип двигателя получил обозначение 259

В 1994 году появилась модель R1100GS (иногда обозначается как R11GS). Этот мотоцикл класса dual-sport (двойного назначения) позволял комфортно передвигаться как по хорошим дорогам, так и по грунтовкам и прочему умеренному бездорожью. Мотоцикл получил отличную эргономику и управляемость. Прямая посадка на нем позволяет ехать без усталости довольно продолжительное время. Широкий руль и ветровое стекло с настраиваемым углом также этому способствуют.

R1100GS очень хорошо сбалансирован. Это наглядно заметно как при езде по извилистым дорожкам, так и в стоящем положении при попытке поднять его на центральную подножку - никаких особенных усилий прикладывыать не нужно.



  • Мотоцикл имеет регулировку высоты переднего сиденья - 840 и 860мм. Также заднее сиденье можно снять - под ним находится полноценный бардачек с инструментом.
  • Имеет бескамерные спицованные колеса.
  • Передняя подвеска Telelever
  • Односторонняя задняя подвеска Paralever с карданом внутри
  • Тормоза с ABS II (отключаемой при необходимости )

Для 1999 модельного года BMW в выпустили модель с двигателем 850cc.
Предназначена эта модель в основном для начинающих мотоциклистов, но не смотря на это, данная модель тоже нашла своих поклонников.



Внешне R850GS ничем не отличается от "старшего брата" - только наклейками на баке. Спецификация и показатели мотоцикла также идентичны за небольшим исключением (см. Технические характеристики)



Изменения модели

В 1994 году мотоцикл был доступен а трех базовых расцветках

Marakesh red
Avus black
Alpine white

Как опция предлагались черные сиденья.

Существует также вариант с черными крышками двигателя. Это бывает только при красной расцветке мотоцикла.


Изменения в течении 94 года

  • Передняя часть переднего крыла удлиннена
  • Новая прокладка головки блока цилиндров (чтобы остановить утечку масла )
  • Внесены некоторые изменения в систему обеспечения двигателя маслом (предположительно, чтобы сделать масло отток масла обратно в картер быстрее, когда двигатель выключен и облегчить проверку его уровня)
  • Установлен новый ремень генератора с увеличенным сроком службы

Изменения в течении 95 года

  • Изменена геометрия передней подвески ; колесная база увеличена на 10мм
  • Хромированные колеса заменены на полированый алюминий, изготовленный у другого производителя.
  • Уменьшено трение в тросах газа

Изменения в течении 96 года

Marakesh red
Avus black
Kalahari yellow

  • Мотоциклы белого цвета (Alpine white) заменены на желтые (Kalahari yellow)
  • Оригинальные наклейки на баках заменены. С бело-желтых на красно-черные или просто черные (на Kalahari yellow)
  • Цвет седла меняется с желтого цвета на черный (с черными мотоциклами) и красные ( также с возможностью выбора черного цвета )
  • Пластиковый топливный бак заменен на металлический из-за проблем с креплениями. Форма и размер бака также несколько изменены ( емкость бака уменьшена с 25 до 24 литров)
  • Сочленение задней подвески и коробки усилено (чтобы устранить возможность разрыва в экстремальных условиях бездорожья)
  • Уровень шума выхлопа снижен ниже 80Дб
  • Диаметр впускных и выпускных клапанов уменьшается на 2 мм и их штоков на 1 мм. На производительности это никак не отразилось.

Изменения в течении 97 года

  • Улучшеный редуктор
  • Упрощено устройство дросселя и приводных тросов (только два троса, подключенных к корпусам дроссельных заслонок)
  • Установлен новый маслянный клапан для улучшения стекания масла обрано в картер. Но пользы от этого было не много. Как и раньше, самый лучший вариант - после выключения двигателя установить мотоцикл на центральную подножку, актуален для всех R1100GS

Изменения в течении 98 года

  • Снова изменен внешний вид наклеек на баке
  • Изменена боковая подножка
  • Изменен концевик на боковой подножке
  • Алюминевые колеса заменены на анодированные
  • Изменен дизайн поршня - уменьшился расход масла.

Также в 98 году выпущена ограниченная юбилейная серия посвященная 75 летию выпуска первого мотоцикла BMW R32

В юбилейную комплектацию входили

  • ABS
  • Подогрев рукояток руля
  • Багажные кофры
  • Также покупателю полагались юбилейные подарки:
    • Юбилейный сертификат
    • Фотоальбом посвященный истории мотоцикло BMW
    • Кожаная ключница
    • Значек "75 лет"


Изменения в 1999 году


  • Начат выпуск R850GS. От R1100GS отличает немногое - смотреть Технические характеристики
  • В Европе мотоцикл предлагается в цветах - красный, черный и калахари желтый .
  • В США, к алахари желтый заменен белым цветом
  • За дополнительную плату предлагается новая цветовая схема - серебристый металлик/дакар желтый (см. выше)
  • Новые наклейки на баке .
  • Изменена КПП .
  • ABS II обновлена для повышения стабильности работы в холодную погоду.

В августе 1999 года производство модели прекращено. Производство R850GS продолжалось без последующих изменений.




Технические характеристики

 

R1100GS

ДВИГАТЕЛЬ
Тип:
Объем двигателя :
Диаметр цилиндра х ход поршня:
Картер:
Смазка:
4 тактный горизонтальный оппозитный двигатель, 4 клапана на цилиндр
1085 cm³
99mm х 70.5mm
Один кусок алюминиевого литья, отдельная коробка передач
Мокрый картер, высокого давления, патронный фильтр
Мощность:
крутящий момент:
Красная зона:
Отсечка :
Степень сжатия:
Охлаждение:
Управления двигателем:
Катализатор:
80 л.с. (60 кВт) при 6750 оборотов в минуту
97 Нм при 5250 оборотах в минуту
7500 оборотов в минуту
8000 оборотов в минуту
10.3: 1
воздушно-маслянное
Bosch Motronic 2.2 с отсечки топлива при движении накатом
Стоковый или доп.часть в зависимости от страны
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5 скоростей . Передаточные числа: первая 4.16
вторая 2.91
третья 2.13
четвертая 1,74
высшая 1,45
Сцепление:
Привод:
Главная передача:
Коффициент передачи:
180мм сухое, однодисковое
Огороженный вал с двумя универсальными шарнирами
Спиральные конические шестерни
3,0: 1 (33:11)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор:
Генератор:
Система зарядки:
Фара:
12Вольт, 19Ампер\часов
700 Ватт
14 вольт , 50 Ампер
Галогеновая лампа H4 55 / 60W
РАЗМЕРЫ
Емкость: металлический бак
пластиковый бак
Остаток топлива, когда загарается лампа резерва:
Топливо:

24 литров
25 литров
4,7 литров
АИ 95

Длина:
Ширина:
колесная база (без нагрузки): до 96
96 г.
Клиренс (без нагрузки):
2189 мм
920 мм
1499 мм
1509 мм
200 мм
Распределение веса:
Масса (сухой):
Масса (бензином и маслом):
Максимальный вес загрузки:
50:50
225 кг
243 кг
442 кг
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Рама: Три части (передняя, задняя и секция с двигателем)
ПОДВЕСКА
Передняя BMW Telelever
Газонаполненный моноамортизатор с прогрессивной пружиной
190мм
регулировка преднатяга (пять ступеней)
Задняя BMW Paralever
Газонаполненный моноамортизатор с прогрессивной пружиной
200 мм
регулировка преднатяга (плавно регулируется маховиком)
отбоя (плавно регулируется винтом)
ТОРМОЗА
Тормозные колодки:
ABS:
Устойчивость к выцветанию в мокром
ABSII - в стоке или как опция (по желанию) в зависимости от страны
Передние тормоза Двойные плавающие диски 305мм
спаренные четырехпоршневые супорты Brembo
Задние тормоза Один диск 200 мм
Один двухпоршневой плавающий суппорт Brembo
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние колеса
Передние шины :
Задние колеса :
Задний шина :
2,5 х 19 дюймов
110 / 80-19 (бескамерная)
4 х 17 дюймов
150 / 70-17 (бескамернае)

ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА
Максимальная скорость (пилот):
Максимальная скорость (пилот и пассажир):
195 км\ч
184 км\ч
РАСХОД ТОПЛИВА
До 90км\ч
После 120km \ч
4,6 л / 100 км
5,9 л / 100 км

R850GS


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя :
Диаметр цилиндра / ход поршня:
Мощность:
крутящий момент:
соотношение передача:
848 см³ (1100GS - 1085 см ³)
87.5мм х 70.5мм (1100GS - 99mm х 70.5mm)
70 л.с. @ 7,500rpm (1100GS - 80 на 6750)
77Nm @ 5,000rpm (11GS - 97 @ 5250)
3.2: 1 (1100GS - 3,0: 1)
ДИНАМИКА И РАСХОД
Максимальная скорость (пилот):
Расход топлива:
185км\ч (1100GS - 195км\ч)
5.7литров / 100км @ 120км\ч (1100GS - 5,9)


 

Стоковые аксессуары


На этом фото R1100GS оснащенный многими из аксессуаров BMW. Их количество зависит от страны где мотоцикл продавался. Вот их перечень:

×