Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1. Доделал вторую серию.
    Маршрут этой части: Литва (Виштенецкое озеро) — Польша (Кентшин, «Волчье Логово») — Польша (Гданьск) — Россия (Калининград)
    Помимо поездки по интересным местам, в этой части я покажу, что делать если потеряны документы за границей.

     

  2. 1533365474270.thumb.jpg.3f23335022a5a17cca061e11f94d5bf6.jpg

    Наконец, завершил(приостановил) работу над своим гусёнком.
    Доработка велась с осени и продолжалась урывками после открытия сезона. На первом фото - ДО; остальные - ПОСЛЕ).
     Было сделано:
     1. Мотоцикл переделан в Дакар - версию. Пошел по самому простому пути:
    1) передняя вилка
     - купил перья для Дакара (у участника этой группы) - 10000;
     - заказал прогрессивные пружины touratech - 11000;
     - купил всю требуху передней вилки, которая у Дакара отличается от обычного GS ~12000.
    2) задняя подвеска:
     - заказал б/у аморт от Дакара на e-bay - 14000;
     - заказа прогрессивную пружину touratech там же (честно, не знаю, зачем прогрессивная пружина в подвеске, где и так обеспечивается прогрессивная характеристика системой рычагов; но хотел новую пружину, а другую не нашел) - 12000;
    - Отдал аморт в сервис МотоОК на переборку - заменили масло, проверили сальники, закачали газ и заменили штуцер, через который вытравило старый газ - 5000.
    - приварил к раме крепления для выносного газового резервуара, чтобы его повесить-таки;
    - сделал крепление нижнего ролика цепи - тупо приварил кусочек трубки, через который впоследствии пустил болт с насаженным роликом - 380.
     - удлиннил центральную подножку;


    3) переднее колесо:
    - обод для Kayo K1 алюминиевый на 21 дюйм - 3500;
    - заказал спицы у Аттилы (istenostora68@ukr.net) - 3600;

     Гуся на тропинках не испытывал в полную силу - пока город. Но уже скоро попробую как оно. Мотоцикл стал заметно выше - когда купил, докручивал высоту прелоадом, теперь он стоит на нуле. Пропала проблема забраться на высокий бордюр у подъезда.

    IMG_20190709_130101_compress43.thumb.jpg.9d09e87e710c47cde78e5d7864d2a120.jpg 2019-07-16-09-15-51_compress72.thumb.jpg.aa515813b84c3e5221825e98a7bd086f.jpg

  3. Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
    Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,
    9iNAdFT_hnY.jpg
    у меня такая система.
    image.jpg
    Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел,
    YkurKWIz3FM.jpg
    но потом я его все равно снял.
    Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка
    JRvGGkbWW54.jpg
    и откручивает 4 гайки.
    Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно.
    На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. 
    Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге
    TysjucGZzRM.jpg
    7m73N2Xjv1E.jpg
    и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен.
    Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку 
    _I76_a46eCU.jpg
    и один с переди, около троса газа.
    nNHzqHHtwJM.jpg
    Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель.
    d3manhsFcb0.jpg
    hE1oR83jfKA.jpg
    EHSSoJGAfVw.jpg
    Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел.
    Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать.
    Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.

×