Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1. EXPLOSIVE MIKE - Как вы знаете, в этом году я съездил в мотопутешествие вот на этом BMW R1250GS Adventure и готов рассказать вам об этом мотоцикле - самом популярном мотоцикле для мотопутешествий

  2. Мое путешествие к крайней западной точке России. Ниже таймкоды для более удобного просмотра.

    0:00 Небольшое вступление.
    0:28 Дорога до границы с Эстонией (МАПП Шумилкино)
    2:11 въезд из России в Латвию
    3:18 въезд в Даугавпилс (Латвия)
    4:31 На каяке по Даугаве
    5:31 Динабургская крепость (Даугавпилс, Латвия)
    8:08 покупка алкоголя в Литве
    9:45 руины ставки Гитлера "Волчье логово" (Wolfsschanze)(Польша)
    12:36 Гданьск (Польша)
    14:21 Музей Второй мировой войны в Гданьске (Польша)
    15:38 потеря документов (СТС) и решение проблемы
    16:51 Въезд в Россию (Калининград)
    17:58 Пешеходная экскурсия по Калининграду(Россия)
    18:30 Музей мирового океана, подводная лодка Б-413
    20:00 Форты Калининграда (№5, №11)
    21:55 Катаемся по области, красивые места
    22:25 Крайняя западная точка России
    22:43 Куршская коса, граница, паром
    25:49 По Литве в сторону Риги
    26:33 Северные форты, Лиепая (Латвия)
    27:27 В Ригу к товарищу
    28:16 Встреча с Лёней (Batanga) и дорога в Валмиеру
    28:49 В сторону России, граница
    29:24 Итоги

  3. Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
    Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,
    9iNAdFT_hnY.jpg
    у меня такая система.
    image.jpg
    Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел,
    YkurKWIz3FM.jpg
    но потом я его все равно снял.
    Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка
    JRvGGkbWW54.jpg
    и откручивает 4 гайки.
    Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно.
    На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. 
    Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге
    TysjucGZzRM.jpg
    7m73N2Xjv1E.jpg
    и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен.
    Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку 
    _I76_a46eCU.jpg
    и один с переди, около троса газа.
    nNHzqHHtwJM.jpg
    Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель.
    d3manhsFcb0.jpg
    hE1oR83jfKA.jpg
    EHSSoJGAfVw.jpg
    Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел.
    Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать.
    Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.

×