Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1. 1533365474270.thumb.jpg.3f23335022a5a17cca061e11f94d5bf6.jpg

    Наконец, завершил(приостановил) работу над своим гусёнком.
    Доработка велась с осени и продолжалась урывками после открытия сезона. На первом фото - ДО; остальные - ПОСЛЕ).
     Было сделано:
     1. Мотоцикл переделан в Дакар - версию. Пошел по самому простому пути:
    1) передняя вилка
     - купил перья для Дакара (у участника этой группы) - 10000;
     - заказал прогрессивные пружины touratech - 11000;
     - купил всю требуху передней вилки, которая у Дакара отличается от обычного GS ~12000.
    2) задняя подвеска:
     - заказал б/у аморт от Дакара на e-bay - 14000;
     - заказа прогрессивную пружину touratech там же (честно, не знаю, зачем прогрессивная пружина в подвеске, где и так обеспечивается прогрессивная характеристика системой рычагов; но хотел новую пружину, а другую не нашел) - 12000;
    - Отдал аморт в сервис МотоОК на переборку - заменили масло, проверили сальники, закачали газ и заменили штуцер, через который вытравило старый газ - 5000.
    - приварил к раме крепления для выносного газового резервуара, чтобы его повесить-таки;
    - сделал крепление нижнего ролика цепи - тупо приварил кусочек трубки, через который впоследствии пустил болт с насаженным роликом - 380.
     - удлиннил центральную подножку;


    3) переднее колесо:
    - обод для Kayo K1 алюминиевый на 21 дюйм - 3500;
    - заказал спицы у Аттилы (istenostora68@ukr.net) - 3600;

     Гуся на тропинках не испытывал в полную силу - пока город. Но уже скоро попробую как оно. Мотоцикл стал заметно выше - когда купил, докручивал высоту прелоадом, теперь он стоит на нуле. Пропала проблема забраться на высокий бордюр у подъезда.

    IMG_20190709_130101_compress43.thumb.jpg.9d09e87e710c47cde78e5d7864d2a120.jpg 2019-07-16-09-15-51_compress72.thumb.jpg.aa515813b84c3e5221825e98a7bd086f.jpg

  2. Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
    Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,
    9iNAdFT_hnY.jpg
    у меня такая система.
    image.jpg
    Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел,
    YkurKWIz3FM.jpg
    но потом я его все равно снял.
    Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка
    JRvGGkbWW54.jpg
    и откручивает 4 гайки.
    Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно.
    На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. 
    Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге
    TysjucGZzRM.jpg
    7m73N2Xjv1E.jpg
    и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен.
    Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку 
    _I76_a46eCU.jpg
    и один с переди, около троса газа.
    nNHzqHHtwJM.jpg
    Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель.
    d3manhsFcb0.jpg
    hE1oR83jfKA.jpg
    EHSSoJGAfVw.jpg
    Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел.
    Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать.
    Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.

  3. В этом году накрылся мой длинный отпуск. Удалось выбить только 4 рабочих дня отпуска + выходные. В связи с этим поездка в Прагу накрылась. И думая, как провести отпуск решил поехать на р. Молога, на слет Mototravels-2018. Река, лес, встреча с друзьями. Все, решено еду!

    В этом году накрылся мой длинный отпуск. Удалось выбить только 4 рабочих дня отпуска + выходные. В связи с этим поездка в Прагу накрылась. И думая, как провести отпуск решил поехать на р. Молога, на слет Mototravels-2018. Река, лес, встреча с друзьями. Все, решено еду!

    HOtvxePPChM.jpg

    Прикинув маршрут, что бы два раза не телепаться по надоевшей М4 и Е105, решаю уйти с М4 в сторону Белгорода, от туда в сторону Брянска, потом по большому кругу вокруг Москвы, проехать на Тверь и от туда на место слета, т.к. начало слета приходится на пятницу 17.08, а я выезжаю в среду, 15.08.

    В общем маршрут получился таким:

    23008201.jpg

    Заранее на геокешинге выбрал интересные места, в которые можно заехать по пути, далеко не уходя от главной нити маршрута.

    Собрался походным скарбом, нагрузил мотоцикл, взял подарки друзьям и наметил день «Д».

     

    День 1.

    23008243.jpg

    Утро. Раннее утро. Встал в 4 утра, собрался, позавтракал, вызвал такси и в вот в 5.00 я в гараже. Навьючил мот, проверил все ли взял. 5.40, ключ на старт погнали.

    EkLzw_vpg00.jpg

    Выехав по окружной, останавливаюсь в 70 км от города, заправить мот и себя.

    Вот такое чудо обнаружил на заправке

    23008287.jpg

    Еду дальше, скучная М4 разбаляется ремонтами дороги. И так проехал почти 300 км до Богучар и развязки, на которой мне надо уходить на запад на Белгород.

    Pip_5lE5rec.jpg

    Еду дальше, паршивый асфальт сменяется идеальным асфальтом и чистотой Белгородской области, но это только до Короча. Там проехав через город, что бы не делать еще крюк и не ехать через Белгород, ухожу на Прохоровку.

    Первая остановка у меня запланирована на истоке р. Северский Донец, в л. Подольхи. Вот я и на месте. А место то красивое, хоть и в деревне, ухоженное, облагороженное, да и вод из родника вкусна.

    23008364.jpg

    23008366.jpg

    Немного отдохнув, выдвигаюсь в д. Прохоровка, там запланирован осмотр второго музея из трех там находящихся. Первый был осмотрен мною в прошлом году.

    Доехав до Прохоровки, в 15.00 примерно, оставляю мотоцикл на парковке и иду осматривать экспозицию музея.

    jxrMQQ1PMLY.jpg

    kTROpy8h4N4.jpg

    23008414.jpg

    23008431.jpg

    Побродив по музею, решаю куда двигаться дальше. Т.к. в принципе у меня ночевка была запланирована в районе Прохоровки, но становиться на ночевку еще рано. Решаю выдвигаться в сторону г. Орел и примерно в 18.00 начинать искать место ночевки.

    В общем такими рассуждениями и темпами я доехал до г. Орел и т.к. начал накрапывать дождик, решил не мокнуть, а заселиться в гостинице. Побукав, нахожу гостиницу прямо на трассе перед въездом в город и заселяюсь в неё. Душ, ужин и спать.

    День закончен. Прошел что то чуть более 1000 км.

     

    День 2.

    23008547.jpg

    Просыпаюсь неспешно, часов в семь, завтракаю и выезжаю. Сегодня по плану проехать через Брянск в сторону Волоколамска, а дальше будет видно по времени, погоды и состоянию пилота.

    Да, это вам уже не юг. Температура около +20, на мотоцикле роса, надо закрывать всю вентиляцию на экипе, что бы не замерзнуть.

    В 8.00 ключ на старт и погнали. Прохожу г. Орел и еду всю дальше на запад.

    d4LjrbzUQhQ.jpg

    Останавливаюсь и начинаю наслаждаться запахом который можно прямо резать. Вкусная смесь елового и лиственичного леса, с нотками прелой листвы и грибов. Как же я его люблю.

    Вот и пересечение дорог, прямо Брянск, направо, на север, первая точка этого дня: «Мемориальный комплекс „Партизнская поляна“».

    Еду ищу отворотку на «Партизанскую паляну», меня обгоняет еврпопеец на груженом КТМ690 Adventure. Прямо так хорошо идет, красиво.

    Вот вижу указатель на мемориал, сворачиваю к нему и я на месте.

    23008819.jpg

    Узнаю цены, бесплатно, за фотографирование 50р. Договариваюсь на кассе, что бы оставить вещи у них иду смотреть на мемориал.

    Да, впечатляюще и интересно. Культурно, чисто, видно что люди сюда приезжают, интересуются историей.

    hGlYp7Wt3Mo.jpg

    Ii3dX8ivanw.jpg

    vN3DY1dFsrs.jpg

    zz19rbQ_rb4.jpg

    9W-_eJ3ZezE.jpg

    23008853.jpg

    23008855.jpg

    О потраченном времени не жалею, интересно. Рекомендую к посещению.

    Но надо отправляться дальше. Следующая точка моего пути это мемориал посвященный подвигу 28 Панфиловцам, под Волоколамском.

    Еду на север, до Калуги, что бы уйти снова на северо-запад. На против Калуги, поворачиваю на региональную дорогу в сторону г. Медынь.

    Смотрю, а на обочине знак «Диорама „Стояние на реке Угра“», стоп, что то со школьных времен знакомое, а почему бы и не заехать, время есть, торопиться некуда. Решено, сворачиваю на знак и еду во Владимирский скит Калужской Свято-Тихоновой пустыни, там находится музей-диорама «Великое Стояние на реке Угре 1480г».

    23009023.jpg

    Подъехав к монастырю, захожу внутрь и узнаю, что экскурсии каждый час, начинаются в начале часа, а я приехал без 5 мин. Хорошо, ждать долго не придется, покупаю билет и экскурсия начинается.

    23009030.jpg

    23009033.jpg

    P.S. Для тех кто поедет, т.к. это действующий монастырь, то одежда, в основном дамам соответсвующая. Меня в экипе пустили.

    Проведенный час был познователен и интересен, но на мой взгляд, слишком большой уклон в сторону церкви и православия.

    Одухотворенный, отдохнувший выезжаю дальше.

    До мемориала Панфиловцам, всего 200 км., но какой дороги. Вижу знак «Неровная дорога» 31 км. Да, неплохо. Но у меня же ГуСь, значит пролетим везде. Но когда началось это:

    23009041.jpg

    что то взгрустнулось. Ну да ладно, где наша не пропадала, проедем, не в первой.

    Так доехали до г. Медынь, от туда дорога улучшилась и уже в нормальном темпе, через г. Верея, поехал на мемориал.

    Часов в пять после полудни доезжаю до разъезда Дубосеково и по знакам ухожу в сторону мемориала. Да, действительно, как про него читал, огромные статуи видно с дороги.

    23009064.jpg

    23009066.jpg

    23009073.jpg

    Ну вот и все, основной план этого дня успешно выполнен. Решаю ехать до Твери, благо до нее 150 км., там остановлюсь в гостинице и уже завтра неторопливо, одолеть 300 км до места лагеря.

    Ну раз решено, значит решено. Выезжаю с мемориала, выхожу на Волоколамку, там заправляюсь и в сторону Твери. Примерно часов в семь, начала восьмого, я уже на окружной Твери, останавливаюсь, отдыхаю, заодно забронировал гостишку недалеко от окружной.

    Вот и все. День подходит к концу. Заселение, душ, ужин и спать. Завтра можно не торопиться с выездом.

    За день пройдено почти 700 км.

     

    День 3.

    23009212.jpg

    День начался вообще не спешно. Выяснив, что кормить в гостинице будут в 9.00, решаю просто, тупо поваляться в номере.

    Позавтракав, собрав вещи выселяюсь из гостиницы и поехал через Тверь напрямую на Бежецкое шоссе.

    Проехав Тверь, выехав на шоссе, начал мерно и убаюкивающее трястись на тверских дорогах. Так дотрясся сначала до Бежецка, от него до Красного Холма, а там и осталось 100 км до Сандово, откуда начинается грейдер до д. Тюхтово и от нее уже песчанная, лесовозная дорога до места лагеря.

    Примерно в два часа после полудни въезжаю в лагерь и сразу попадаю в руки друзей, с которыми я не встречался с 2015 года примерно.

    Разбиваю палатку и начинаю отдыхать.

    EX3jl-1bdas.jpg

    VhqUrjNzbzQ.jpg

    UqMBMfLv2ZI.jpg

    eSflwpZGTAM.jpg

    I0ceRVymh2M.jpg

    Что может быть лучше кофе приготовленного на костре:

    anQSEmMNlnA.jpg

    Не спешный завтрак с кофе и с таки видом:

    WgooGH1s_gE.jpg

    Да, такие виды и все это бесплатно.)))

    Немного фотографий со слета:

    UKvvErY9fVo.jpg

    V6EPg-q18F0.jpg

    А вот тот самый европеец который меня обогнал под Брянском:

    rjg4Pec3KSg.jpg

    И еще немного:

    VNYPuII5WcM.jpg

    NdTjdZTKQVw.jpg

     

    День 5.

    Ну вот и все, слет закончился, надо прощаться с друзьями и двигать в сторону дома. А, т.к. отпуск, к сожалению подходит к концу, придется ехать по федеральным трассам.

    23009600.jpg

    Так наспеша прорываюсь через стандартные пробки на Ленинградке в сторону Москвы. Там же был остановлен мотобатом, когда объезжали колонной:

    ХД, 2 Голды, Шадовка и я. Мотобатовцы оказались нормальными ребятами, проверили доки, обменялись мнениями о мотах и я поехал, они остались дальше дежурить.

    Потом были пробки на МКАДе и решил смотаться за подарками друзьям в Тулу, уж очень мне нравятся тульские пряники.)))

    Ну раз за пряниками, значит сворачиваю с МКАДа, на М2 и еду до Тулы. Там закупившись пряниками, выхожу на М4 через г. Евремов, немного там поплутав, т.к. мост закрыт, а нафигатор упорно вел через него.

    Встреча, одни из многих на дороге:

    23009701.jpg

    Выбравшись до М4 доезжаю до Воронежа и решаю там остановиться на ночевку, т.к. времени уже 11 час вечера, я устал. Нахожу гостиницу и заселяюсь в нее.

     

    День 6.

    23009682.jpg

    Проснувшись утром, уже часов в 8.00 выезжаю из гостиницы, заезжаю в макдак, завтракаю и нахожу рядом памятник «Котенок с улицы Лизюкова».

    Очередная фотография

    23009699.jpg

    Все, теперь осталось 500 км до дома и жалко, и грустно, когда путешествие заканчивается.

    Вот мы, я и ГуСь, и дома. в полчетвертого вечера закатывается в гараж.

    23009712.jpg

     

    Ну и стандартное подведение итого:

    Пройдено — 3670 км.;

    Потрачено топлива А-92 — 196,75л.

    Средний расход топлива составил — 5,36л./100 км.

    Цена бензина варьировалась от 43.50 в РО, до 40.9 в МО. Заметил, что чем ближе к МО цена бензина уменьшается, на север от МО начинает снова расти.

    Впечатления, встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми людьми — бесценно.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 12 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×