Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1.  

    Камрад @Major установил на своего гуся коляску
    Вопросы автору можно задать тут 

     

  2. Не бойтесь выезжать на Гусе в бездорожье. Особенно,  когда с вами едут такие же по духу товарищи.  Эмоции, опыт, возможности возрастут в геометрической прогрессии. А главное, будет то, у кого то, этого так мало - ВОСПОМИНАНИЯ. 

  3. Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
    Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,
    9iNAdFT_hnY.jpg
    у меня такая система.
    image.jpg
    Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел,
    YkurKWIz3FM.jpg
    но потом я его все равно снял.
    Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка
    JRvGGkbWW54.jpg
    и откручивает 4 гайки.
    Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно.
    На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. 
    Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге
    TysjucGZzRM.jpg
    7m73N2Xjv1E.jpg
    и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен.
    Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку 
    _I76_a46eCU.jpg
    и один с переди, около троса газа.
    nNHzqHHtwJM.jpg
    Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель.
    d3manhsFcb0.jpg
    hE1oR83jfKA.jpg
    EHSSoJGAfVw.jpg
    Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел.
    Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать.
    Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 5 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×