Перейти к содержимому

- - - - -

Що? Знов?! Украина 2018

r1100gs

Приходит лето, приходит и время отпуска. У нас с другом Вадимом уже отработанная схема, берем лося, денег и валим в Украину :)
Изображение

К поездке было капитально починено крепление центрального кофра, выкрашены порошком дуги, промыты форсунки, поменян подшипник рулевой колонки, так что за техническое состояние мотоцикла я был спокоен.

Мне очень скучно ехать по Минке, поэтому поехали Москва-Малоярославец-Медынь-Юхнов-Бобруйск-Несвиж. Ну что, скучать не пришлось. Во-первых, между Медынью и Юхновых я передним колесом влетел в такую яму, что думал у меня спицы высыпятся. Ан нет, обошлось отстреленной с клюва камерой, которая в процессе полета утратила карту памяти и отломанным нижним креплением приборки. Во-вторых, где-то в Калужской области так классно ремонтировали дорогу, что я умудрился с километр проехать по свеженалитому битуму, до сих пор никак не решусь это отмыть. Надо будет провести день в гараже с уайт-спиритом, ксилолом и тряпками.

В Несвиже заехали в супермаркет за ужином и сразу в знакомый сельский отельчик. Утром выехали на границу с Украиной. Ехал я по сохраненным в Яндекс.Навигаторе картам, приехали на погранпереход. Выходят беларусы, удивляются русским паспортам и объявляют, что мы по ошибке приехали на межгосударственный переход, то есть предназначенный только для граждан Беларуси и Украины. Официально зачитали нам это на камеру, очень вежливо, и сразу внесли паспорта в базу и дали указания, куда ехать на международный пункт, километров 40.

Так случилось удивительное чудо: нам за минуту проштамповали паспорта и не стали досматривать вещи, никогда такого не было еще.

На украинской стороне нас сразу поставили в красный коридор, конечно. Я показал приглашение, справку из банка, брони отелей, так что особо вопросов не возникло. Начальник поста с нами поговорил, позвонил приглашающей стороне (первый раз такое), она объяснила, что это друзья, приглашение настоящее и нас ждут :) От общения с погранцами были одни только приятные эмоции в этот раз.

И тут чудо номер два — украинцы ТОЖЕ не стали досматривать кофры! Короче, от страны до страны ровно час.

Так что въехали мы в Волынскую область, в которой как три года назад не было дорог, так и сейчас нет. Я вваливал, но психовал из-за болтающейся приборки. Ну рано или поздно, но еще в светлое время суток въехали в замечательный любимый город Львов.

Изображение

Заселились в хостеле, стилизованном под тюрьму, минут 15 мешком из центра. Львов стал сильно туристическим городом, поэтому нигде ближе заселиться не удалось, а бронировали за месяц. Ну что, Львов это оттяг: бары, ресторанчики, прогулки по старому городу, ну я много про него писал.

Планировали встретиться с широко известным в узких кругах Дядько Максимом, но у него, к несчастью, случились некоторый семейные обстоятельства, и не вышло.

Так что через пару дней выехали в направлении Карпат. Я еще в России чисто для таможни забнонировал номер в отеле в селе Майдан, но потом мне как-то неудобно стало его отменять, подумал, ну люди же ждут, короче, туда и поехали.

Изображение

Поехали по самому длинному маршруту, который предложил Гугл, и это оказалось отличная дорога через старинные оживленные города, сёла, очень качественная и красивая.

Остановились отобедать то ли у серба, то ли у хорвата, который сначала нас принял почему-то за поляков. Карпаты — это прям интернационал )

Ну и благополучно приехали в отель, где мы оказались единственными гостями. Хозяйка и хозяин отлично приняли, устроили для нас мангал, дрова, открыли магазин, постирали вещи, варили кофе, давали советы, куда поехать — в общем, гостеприимно супер.

Изображение

Съездили на лосе на водопад Пилипець, на озеро Вита. Озеро оказалось построенным на частные деньги курортом, озеро искуственное, но настолько классно сделано, что я ходил и изумлялся, какое же количсетво труда туда вложено. К озеру, например, построена частная дорога, которая еще даже на карты не нанесена!

Потом был неходовой день, мы решили отправиться пешком в поход на ближайшую гору. Прошли через деревню. Иду и думаю, ну вот же люди живут, кто-то крышу перекладывает, шифер привелзи, на чем его бл привезли?!! Там уклон процентов 20! На Урале 6-6?! Однако, места до какой-то высоты были обитаемы, потом начались луга, пастбища, выше лес, мы шли по лесовозной колее и наслаждались видом и воздухом. Земляники наелись.

Дошли до вершины и почти заблудились в зарослях. Я чуть на гадюку не наступил. Решили спускаться на шум воды, потому что были уверены, что любой ручей нас выведет к месту слияния четрыех речек, которое было в километр е от отеля.

авто на ходу, кстати

Более приятной пргулки и представить нельзя: мы шли по камням по воде, кругом огромные сосны, следы животных на грязи, красота! Через километр спуска началась лесовозная дорога, которая местами шла прямо по руслу реки, круто.

Благополучно вышли к селу. Кстати, оказывается, именно там проходит знаменитый газопровод Уренгой-Помары-Ужгород, во как.

Изображение

И из Карпат мы выехали через перевал, Выгоду, Тернополь в Винницу. Дорога ужасная. Где-то ремонта не было лет 5, где-то делают прямо сейчас и пробки из-за реверсивки. Под Тернополем у меня снова оторвало крепление приборки (в Карпатах заклеил на поксипол). Заказал оригинальную деталь.

В Виннице заночевали, посмотрев, как говорят, самый большой цветомузыкальный фонтан в Европе, ну такое. Винница провинциальный город, Винница ложится спать в 22:00.

Из Винницы вырушили в Киев к нашим добрым друзьям.

Народ, я был в Киеве два раза по дню и не полюбил его. Оказалось, что я просто не там был. Я был на Майдане Незалежности, на Крещатике, а при температуре 30 это не для слабонервных. Но наши друзья живут на Подоле. Это такая историческая часть города, которая была полузаброшенной и опасной, пока лет сеть назад не стала модным местом. Кругом кафешки, тусовки, бары, всё как по мне. И очень красиво.

Изображение

Первым дело мы с друзьями отправились на базар и купили продукты для БОРЩА. Борща сварилось 10 (десять) литров. «Меньше даже как-то неудобно варить», сказала киевлянка Ольга

Ну и дальше пошли гулянки по Киеву, я это описать не берусь, но вкратце: теплоход, фуникулер, Андреевский спуст, ботанический сад, трамвай 12 через лес, озера, устрицы, брют,… — ну вы уже вкратце поняли, что я веду светский образ жизни ))

Выехали через 4 дня, Чернигов—Могилев.

Километров за 30 до границы я спускаюсь с горочки, рукой тычу в навигатор, пытаясь найти заправку, выезжаю за поворот, стоит машина полиции с мигалками, меня тормозят. Подходит полицеский, сует радар под нос, а там 146)))) При знаке 80 ))))

Нуууууууууу короче что могу сказать, штраф мне не выписали, и взяток я не давал)) расстались друзьями, как говорится

Изображение

Дальше Могилев, прекрасный отельчик, Москва, пробки, жара, поездка по МКАДу нагло за ментами, ну вы понимаете. Спать сутки.