Перейти к содержимому


Последние статьи

Последние сообщения



- - - - -

В поисках Шамбаллы (Алтай Треффен)

r1100gs

прохват до Алтая
Привет братцы! План ехать на Алтай был давнишний, и потому особо размазывать о подготовке нечего, стандартно - масло/шмасло, колёсья позлее и алга. Ехать хотел один, потом добавился товарищ на сузуке биг 800 (турында). Прям перед отъездом позвонила барышня и сказала что, тоже хочет на Алтай, ездит на ТА 700, гоняла на мотополярника в 16 году, в общем ездовая мадам. А и ладно, дорога не подписана, поехали... От Еката до Акташа (там лагерь был), всего 2500, я вообще сначала думал ЖЖ пильнуть, 2500 за 36 часов, но с учетом попутчиков - забил на это дело до лучших времен. В первый день словились на трассе и выехали

Изображение

В первый день прошли 1200 и заночевали в Татарске на байк-посту у клуба DogGed, кому надо, контакты парней кину в вайбере. На второй день вышли на Новосиб и началось - Биг стал артачиться, горели предохранители, проводка, это отнимало немалое время, Мне то ладно, а вот Марину начало понемногу донимать ))) и хоть виду не показывала, она вообще на удивление адекватная мадам, по глазам было видно ))) Протошнили по пробкам Новосиб, решили идти до Бийска, на пост к Африканцу (там народу уже было капец и пьянка шла нешуточная) и через 100 км Биг говорит - ДЗИИННЬЬ и фсё, капец - обрыв коромысел клапанов, и это в 10 часов вечера... Шел день ВДВ и мой 40-й день рожденья, чтоб его ))) Подняли на уши Новосиб, Барнаул, нашли человека с транспортом, мот эвакуировали и товарищ на поезде поехал домой, ибо 2 номером может быть раненый друг или сиськи иметь надобно, ни того, ни другого у Сереги не наблюдалось, так что, прости брат... Пока решали до 3 ночи вопросы на трассе, Марину отправили в сторону Барнаула, ибо нех с нами на дороге мучатся. До Барнаула я решил все же дойти, одел дождевик и поехал, туманы там....молоко, 30 метров видимость, не больше, экстрим лютый и ездить там ночью не надо. На 3 день пути мы доехали наконец то

Изображение

и потихоньку начался АЛТАЙ!!!
К тому времени как мы заехали на перевал Чике-Таман, эмоций было уже по самую приборку )))

Изображение

после, начинается вообще отрыв башки!!! я не сколько раз чуть не улетал с дороги, закрыл газ и ехал с отвисшей челюстью, красота офигенная

Изображение

после очередного поворота на серпантине, я не выдерживаю, спрыгиваю с Чуйского тракта (у меняж ГУСЬ!!! могу себе позволить, не голда какая нибудь ))), и по склону горы начинаю ехать тупо вверх, в какой то момент понимаю что яйками уперся в руль, заднее колесо метет и сцепления уже жестко не хватает, до плато остается метра 3 и я эпически падаю на бок, лечу вниз с горы кубарем, мот проезжает на правой голове несколько метров вниз по гравию и застревает в камнях, поднимаю голову - мотак вверх колесами на склоне, а тракт вьется далеко внизу тонкой полоской...поднимаюсь и начинаю потихоньку, за переднее колесо разворачивать мот, норовит сорваться вниз, вот тут я весь вес его прочувствовал... проверяю что, ничего не пробил, тока царапины на крышке боевые добавились, ставлю на колеса и с криком: НЕ СЦАААТЬ!!! несусь вниз, тормозить нельзя, иначе пи...ц, немного задним прихватываю... спасибо духам горным - съехал без падений. Все это время внизу ждала Марина, на лице явно было написано: "какого ... я с этими придурками поехала вообще?" Мотику хоть бы хны, зеркала поправил и дальше...Добрались до поляны и там встречаю товарища, на 1150 гусе, Серегу с Каменска. Прикольно вот так, за 2 с лишним штуки от дома увидеть корефана )))

ИзображениеИзображение

Описывать Аль-Кашевскую тусу не буду, сиськи-пиво-рок&ролл, как завещали предки )))
На сл.день поехали в горы на экскурсии, был подъем на ретранслятор, высота 3000 с видом на ледник Ак-Тру

ИзображениеИзображение

я так проникся подьемом на уазике по горным дорогам что, по возвращении в лагерь, прыгнул на мот и вернулся сюда ( по пути благополучно разложился, на подъеме машина не пропустила, не лететь же в пропасть, пришлось валяться перед уазиком), добавил боевых отметин на другой бок мота ))), ушиб колена, а в голове стучала одна мыль - почему ты не поставил дуги - мудила...

Изображение

ущелье Кату-Ярык, прикольное место, проезжабельно более чем

Изображение

прокатились в сторону Монгольской границы, даехали до Кош-Агача, и нам сказали что, стеллу с надписью Монголия перенесли за пост и без загран паспорта - брейте ноги, и мы забили и поехали на гору Марс

ИзображениеИзображениеИзображение

погоняли по грунтовкам, ТКС 80 - держак офигенный по каменистому сухому грунту с песком

Изображение

и поехали домой. В Манжероке есть мотодом, хозяин там Володя, контакты в вайбере если кому надо, мастерская, сервис, ночлег и т.д. Он организует эндуро туры по Алаю, классный парень )))
Итоги: 1)поездка удалась на все сто, 2) мотики у нас офигенные, мой прощал мне все и даже больше, нашел наконец то я свой мот ) 3) надо кофры, а главное дуги! и ездить научиться бы )))
На сл.год решили поехать опять туда, только через Телецкое озеро и уходить на Казахстан и Киргизию.
На фесте стояло много 1200, нафиг никто не обращает внимания на них, мой приходили фотать, "смотри, настоящий, ТОТ САМЫЙ! Гусь, еще правильный", так что бережем коников, скоро станут легендой не меньше 100х )))
Фсем мир...и это..."Аль-Каши - за беляши!"

Изображение


5 Комментарии

отлично прокатился!
По хорошему завидую))
Если нужны кофры - обращайся))

Круто.))) Давно хочу в те края прокатиться.

Фотография
Шаман АК111
17 авг. 2017 22:28

если поедете и путь будет через Екат, только попробуйте не позвонить  в гости не заехать )))

только попробуйте не позвонить  в гости не заехать )))

спасибо за приглашение!))

Фотография
дядя Вова
17 марта 2018 22:44

На ваших фото узнавал места по которым в 2012 году ездил на крузаке 80, подготовленом для экспедишн.  Навеяло воспоминаний. Тоже хахотелось проехать там на Гусе.