Перейти к содержимому


- - - - -

Баварец с японской родословной. Новый конь.


Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались - все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности....да и наверно просто хочется другого ощущения.
Думал не долго - интерес к баварцам у меня стал проклевываться давно. "Померил" сначала R1150GS одного товарища, потом в Латвии покатался на R1100GS другого. Конечно, для полного понимания этого мало, но вцелом ощущения мне понравились.
Выставил свой Transalp на продажу а сам стал подыскивать варианты. Изначально планировал привезти GS из Германии, т.к. немцы его в основном любят и ухаживают - все мотоциклы блестят и работают как часы. Но у этой любви есть и другая сторона - на них активно ездят. Маленького пробега можно не ждать. По крайней мере за те деньги, что я планировал потратить на мотоцикл.
Спустя довольно непродолжительное время мой ТА был продан, а я вплотную занялся поисками его замены. И тут....

....как назло, евро взлетел, а возможность купить и растаможить мотоцикл из Европы так же стремительно уменьшилась. Варианты, которые мне были еще по карману, пребывали мягко говоря в неважном состоянии, покрытые окислами моторы, ржавые болты или какие другие дефекты...
Изображение
Изображение
Изображение

И я решил покупать в России. Перерыл автору, авито и другие интернет-ресурсы с объявами, нескольким владельцам позвонил - но по результатам разговора ничего пристойного не находилось. Мало того, что что пробег был довольно приличным так еще и часто присутствовали "усовершенствования" типа удаленного лямбда-зонда. А цены тем временем все росли.
И тут мне на глаза попалось объявление от одного из московских салонов. В тотже день звоню товарищу в Москву с просьбой посмотреть. Уже в обед он присылает мне по вайберу кучу крупных фото и даже видео, где мой будущий мотоцикл без проблем заводится и ровненько работает. Что тут думать - беру!
Параллельно узнаю, что мотоцикл из Японии, а значит у него может отличаться комплектация от европейских собратьев и что рефлектор фары неплохо бы и поменять (тот что есть светит прямо и на встречку - вместо прямо и на обочину). А в остальном обычный R1100GS 95 года.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Созваниваюсь с салоном, делаю перевод, получаю подтверждение - все, теперь можно не переживать. Мотоцикл я купил.
Но теперь возникает еще одна проблема - доставка. Я в Питере, мотоцикл в Москве...из салона его конечно забрали но долго он там, понятное дело, стоять не может.
Стал обзванивать транспортные компании - результат меня не обрадовал: в среднем доставка при том весе и объеме, что я имел, перешагивала за 7, а то и за 8000 рублей. Однако... :(
Но тут меня снова выручила дружба - мотоцикл совершенно бесплатно привез мне сосед по гаражу а по совместительству дальнобойщик. Даже до гаража доставил!
Изображение
Изображение
https://img-fotki.ya...9d46baae_XL.jpg
Пока мотоцикл ехал, я прикупил на эбее "правильную" фару, отсутствующий в моей комплектации RID (его оказывается можно просто подключить) а друзья из Латвии подогнали "лопухи", защищающие руки. Вобщем вроде полный комплект.
https://img-fotki.ya...23ea6f4c_XL.jpg
https://img-fotki.ya...cf257197_XL.jpg
Как и положено, мотоцикл обмыли, а спустя пару недель поставили на учет. Спасибо салону, все документы были в полном порядке и в наличии - и правильно заполненный ПТС, и таможенная декларация (копия) и ДКП и договор комиссии...словом в ГАИ абсолютно никаких вопросов не возникло.
https://img-fotki.ya...fe09cc3d_XL.jpg
https://img-fotki.ya...5bf5a817_XL.jpg
Как у нас с ним сложится - покажет этот сезон. Но мне кажется, я все правильно сделал :)
https://img-fotki.ya...f98a50e7_XL.jpg


Хочу поблагодарить всех друзей и знакомых, кто мне помогал с поиском, выбором, покупкой и доставкой мотоцикла. Спасибо парни! Вы очень помогли! За мной должок :)


0 Комментарии