Перейти к содержимому


- - - - -

Знакомство с Гусем


Зимой, в начале 2015-го, я стал обладателем BMW R1150GS.
Маленькая история о том, как я пытался его понять, и что из этого получилось.
Маленькая предистория.
К концу 2014-го года в моем гараже томились два мотика. Хонда VRX - очень приятный во всех отношениях мотик,
Изображение
и Хонда Трансальп 700.
Изображение
VRX использовался для поездок в город и очень хорошо себя в этом качестве зарекомендовал.
ТА использовался для дальняков и поездок в Финляндию с супругой. Ни каких техничесских проблем мотики мне не доставляли.
700-ка оказался очень удобным мотом как для путешествий в одного, так и для двоих. Жена выдерживала спокойно перегоны в 1250 км. (Брест-Сярьги).
В какой-то момент мне захотелось всё поменять. Жена пыталась освоить мот, но VRX был ей тяжеловат. По этому был заменён на YBR125.
ТА же, раздражал цепью, цной на воздушный фильтр (как это глупо сейчас для меня звучит), Главное, что мне не нравилась его скутерность. Обратная сторона повышенного дальнобойного комфорта. Выезжаешь, радость переполняет, но через пол часа уже начинаешь скучать, ковырять в носу и думать, хрен его знает о чём.
Захотелось более железного и честного мотоцикла. Смотрел в сторону Ямаха Бульдог. Хотел его уже как лет пять. Но каждый раз, при смене мной мота, все достойные экземпляры исчезают с продажи. Так и в этот раз.
Друзья и знакомые посоветовали глянуть в сторону Гуся. Рубль стремительно рос и решение принимал молниеносно. Пришел, уввидел, победил. Оставил аванс за 1150-го. Как выеснилось, подрезал его у Алексея Zмея. (Не со зла, так вышло).
Договорился в салоне, чтоб его сразу поставили на учет и привезли мне на дом.
Так я стал обладателем техники ХХХ.
Изображение
Всю зиму я заглядывал в гараж со смешанными чувствами.
С одной стороны - Радость от перехода к более высокому классу мототехники. Восторг от обладания легендой,
С другой - Страх перед этим бегемотом. Надо сказать, что дизайн этого чуда мне никогда не нравился.
К весне я сварил усиление багажника и рамки под кофры Батанга. Топ кейс то же перекочевал с ТА.
И вот настал момент первого выезда. Цель - слет ТА. Акум подсел. С помощью прикуривателя оживил зверя.
Выезжаем с другом. Первые ощущения - УЖАС. Между ног - Боевой СЛОН. Огромный бак, торчащие горшки. А-А-А-АА!!!
На кольце пропадают задний тормоз. Дальше хуже. Глохну и стартер не реагирует. Акум мертв. Друг умчался вперед.
Стою - курю. Созвонился с Ильёй Eli. Он помог с акумом. Едем на сервис смотреть тормоза. Лопнул шланг. Прокачиваем
систему, меняем на армированный шланг. Все время ремонта, друг справедливо меня костерит на все лады. Всё работает, едем.
Первые ощущения очень странные. Тяги двигателя заметно прибавилось по сравнению с ТА. Максималка упала. Аэродинамика мота
 предполагает комфортный крейсер в 120км.ч. Дальше мне с моими 182 роста уже не комфортно. Ощущение как за штурвалом Кукурузника.
Как буд-то не на моте едешь, а низко летишь. Рулежка не привычная. Подвеска заметно лучше справляется с раздолбаными дорогами.
Плюс сильно страшно тискаться в междурядье. С первого раза я мот не распробовал и от переживаний сильно набрался на слете.
Обратная дорога понимания не добавила. Начало закрадываться сомнение в правильности выбора коня.
Пару поездок в Финляндию показали полную не чувствительность СЛОНА к присутствию пассажира. И полную пофигистичность к тому,
чем этот пассажир там, сзади занимается. Но о понимании и любви к этому моту еще речи нет. Пока не складывается.
Гусь простаивает в гараже. Скатался вокруг Ладоги на Ёбрике. Ну с ним все понятно. Весело, дешево, но мопед.
Изображение
В августе товарищ укатил на юга. Звал составить ему компанию. Я решил прогулять таки Гуся на нормальное расстояние с целью разобраться в своих ощущениях от этой техники. Наученый горьким опытом, загнал его на обследование на Петроградку. Кузьмичь с Дмитрием его облазили, поменяли окошко контроля уровня масла и все жижи, проверили люфты. В целом остались мотом довольны. Это вселяло надежду.
Мой друг, Михалыч решил меня проводить до первой ночевки. Другой друг Лёха, долго конифолил мозг с Еду-Не-Еду. Уже в пути звонит - еду. Классно переночевали-употрибили.
Изображение
Утром собрались и помчались уже в два лица с Лёхой на Ярославль. Ехали кругом, чтоб миновать скучную Московскую трассу.
Через пару сотен км, Алексей подскальзывается на 110-120км.ч. и весело летит по асфальту в отбойник. Экип отработал на ура. Травма только психологичесская, ну и мотик постродал. Мятый диск, бензобак, - фара, приборка, треснула крышка двигателя, затерт и замят глушитель и еще по мелочи.
Изображение
Лёху трясет. Решаем возврощаться в город. Всю дорогу Алексей борется со своим состоянием. Героически добираемся до Питера. У кольца разбегаемся.
Так завершилось очередное приключение на ХХХ. Понимания мота мне это не прибавило.
Наступила осень.
Один приятель прикупил себе ХТ600Е и предложил прокатиться. Михалыч составил компанию. В три мота мы отправились по грунтовкам Корельского перешейка.
Эта поездка полностью перевернула мое отношение к Гусю. По началу я робко, опасаясь не удержать бегемота на скользком осеннем грунте, еле передвигался по грунтам. В этой поездке сложности шли по нарастающей. Твердый грунт, скользкая глина, закрытые полигоны с полупроходимыми не-то дорогами, не-то просеками.
Дальше, сложные препятствия, мостики с поворотами, узкие лазы в заборе, движение по шпалам и, как финальный акорд нас отлавливает ВАИ. К этому времени мы рассекали между артилиристскими мишенями. Пожурили и отправили восвояси.
Изображение
Во время прогулки на слет ТА мы с Михалычем менялись мотами. Мне его Довиль нравится. На нем не дует, едет прилично, сидеть удобно. Когда вылезли с полигона на асфальт, опять махнулись. Я как-то сразу загрустил и захотел обратно на Слоника.
Тут я понял, что дружба состоялась. Он стал мне уютен, перестал казаться огромным.
Очень жалею, что пропустил сезон. Что так долго мы сним знакомились.
С нетерпением жду новых приключений.


2 Комментарии

Главное-распробовал!;)))

Ещё не до конца. Но, уже понял, что есть куда стремиться. ;)