Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#9777 Настройка инжекторов 1150-нр мотора от тов...

Написано Zмей на 27 Июнь 2018 - 13:28

Не нашел более подходящей темы для этого видео - исправление некоторых мелких неприятностей с форсунками. Может кому будет полезно.




#9234 Разное о гусеводстве - фото, видео, общие вопросы

Написано Zмей на 28 Май 2018 - 18:01

попал с гусем в новости телеканала ВМЕСТЕ.РФ (канал Совета Федераций)
http://vmeste-rf.tv/...-to-reform-ctp/

перезалил для истории на ютюб




#9980 Кофры - боковые и центральный, укрепление хвоста и прочее...

Написано stass на 10 Июль 2018 - 22:45

5b450c7451e7e_IMG_20180710_212927.jpg5b450c8aba85e_IMG_20180710_213031.jpg




#9727 Памир 2018г..

Написано дядя Вова на 24 Июнь 2018 - 23:20

С Хорога поехал на Мургаб. Маршрутик так себе,лайтовый для пенсионеров ,но красивый.

В каком то ауле тормознулся перекусить.

Высота уже за 4000м. !

И вот он зачетный перевал !!!

Такой местами там асфальт.

Китайская граница.

Серебряная гора .

  Погран переход в Киргизию. Встретил чехов.

Еще где то похарчевался я.

А это уже в Ош у Стаса. Классная собака у него !

Дорога в Чу. Уже Казахстан.

Перекур на рассвете.

Последний рывок был от Чу до Кургана без остановок, тока заправки, 1850км. прошел ровно за сутки ! И я дома. Очень жаль что приключение закончилось. Но дай то Бог не последнее.




#8323 А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Написано burzoom на 14 Апрель 2018 - 16:24

Что я сделал с лосем сегодня? Всунул аккум, поменял лампочку в туманен и немедля КОТАНУЛ!!!!11 мотоциклировать — дико приятно! Какое у нас с вами прекрасное хобби! Жизнь хороша! Жить очень хорошо!


#8277 Замена шлейфа датчиков холла

Написано Oil(710) на 12 Апрель 2018 - 11:49

подскажите, до какой степени натягивать ремень гены???

 

Что бы в середине провиса ремень рукой можно было повернуть чуть меньше, чем на 90 градусов. Слишком сильно натягивать - много лишней нагрузки на подшипники будет.




#7659 Зачем мы путешествуем

Написано дядя Вова на 07 Март 2018 - 23:38

А у мну вся жизь , эт сплошная дрога. Не могу дома сидеть. Машина уже давно не вставляет. На мото стаж уж лет этак 42 катаю. Последние лет 8 каждое лето на месяц издому вон, на 2 колеса и алга кудой по дальше. Курган-мск-спб-кавказ-крым  ну и т.д.. Только сев на мотик , сразу скидываю с себя лет этак 30 как духом так и физически и чую себя опять молодым и задорным. Особенно кайф ловлю в дальняке, когда 500-700 от дома отъехал , а впереди еще тыщ 15 км лежит , вот тут то и начинается переход в другое измерение , другой мир что ли. По другому думается, мечтается, мысли всяческие хорошие наползают. Реально находишься в эйфориии и предвкушении нового , интересного.  Этим и живу. Зиму кляну и мечтаю о новых летних поездках путешествиях. Всю зиму коплю , что б потом месяц отрываться на двух колесьях.  Палатка, мотели , встречи с друзьями, новые дороги-направления . И всегда неппередаваемые эмоции, которые ни за какие деньги не купить !  Раньше ездил на совковых мотиках, потом купил имаху драг стар литровую, шикарнейший чеппер, Потом как то получилось поменять ее с доплатой на голдушу 1800. И снова новые мечты, дороги, встречи ! Вот , а сейчас и пришел к тому , что асфальта мне как то мало стало, захотелось ехать тудой , где его нет ну или он как бы шипка плохой, тудой куда не довезет меня Голдуша.  А душа просит , требует новых интересных дорог, мест, приключений.  Так я решился на покупку Гусика.   И о счастье ! Конюшенка моя пополнилась новым породистым скакуном . Купил после долгих поисков и проеб...ки нескольких аукцыонов . В итоге купил Гусика 1150 в идеальном состоянии да еще и с кофрами родчими и два комплекта практически новой резины ! Разве это не счастье !? Теперь горизонты моих мечт расширятся до определенных горизонтов , ограниченных только финансами.  Вот и снова мечты и предвкушение нового и новых впечатлений, эмоций. 

 Так что лучше помереть в седле , чем ссаться в памперсы..........  Не дай то Бог !




#2178 Поездка в мае 2015г в Финляндию в танковый музей и мотоциклетный музей с Ace...

Написано Demon_DK на 02 Март 2017 - 20:18

Рассказ о поездки в Финляндию в мае 2015г, во время которой мы посетили Танковый музей в г. Парола и Ace Cafe с мотоциклетным музеем в г. Лахти.С появлением в прошлом году у меня в гараже Sertao, появилось желание ездить на мотоцикле дальше и дольше, чем просто на дачу и по ближайшим
районам Ленинградской области. Ездить на мотоцикле по Финляндии мне понравилось еще в прошлом году. Благодаря хорошим дорогам и спокойному
движению в этой стране, можно расслабиться и получать удовольствие от поездки. Поэтому, когда на одном известном мотоциклетном сайте города
Санкт-Петербурга появилось предложение прохватить в Финляндию в мотоциклетный музей, мы, я и моя жена, решили устроить себе небольшие каникулы. Для себя мы расшили программу посещения Финляндии на пару
дополнительных дней, по сравнению с тем, что предлагал организатор прохвата, чтобы побольше посмотреть, отдохнуть, да и визу финскую
прокатывать надо.



И вот отгулы на работе подписаны и до поездки остается неделя. Как показывает практика, чем ближе какое-то мероприятие, тем меньше желающих остается. Так и в этот раз, становится понятно, что организованной поездки не будет, так как организатор вообще молчал, у кото-то планы
поменялись, а кто-то просто не захотел. Поэтому мы с женой планируем поездку самостоятельно, как нам больше понравится. А план получился такой: в среду после работы мы выезжаем на дачу, в четверг едем в Финляндию, в пятницу посещаем танковый музей, в субботу мотоциклетный, а в воскресенье обратно домой. Изначально планировали ночевать в Финляндии в двух разных местах, но на букинге нашлось более выгодно предложение, если бронировать трое суток в одном месте. И так, жилье забронировано, план составлен, кофры повешены, а железный конь бьет копытом и зовет в дорогу.



В среду после работы, собрав вещи, доехали до гаража. Сложили вещи в кофры и выдвинулись в сторону дачи, под сгущающиеся на небе тучи. Но повезло, дождик начал капать уже на подъезде к дому. Ужин, вечерняя прогулка к озеру и спать, завтра ранний подъем.



Проснувшись в четверг, настроение немного подпортила погода. Всю ночь шел мелкий дождь и утром он заканчиваться не собирался, так как все небо было затянуто серыми тучами. В общем обычная питерская погода.
Позавтракав, натягиваем дождевики и выезжаем в сторону границы с Финляндией. Рано утром в середине мая еще прохладно, к тому же и дождик моросит иногда усиливаясь. Эх, подогрев ручек вместе с защитой хорошая
вещь, рукам тепло и сухо. А у жены перчатки начали промокать, а руки замерзать. Забегая вперед отмечу, что надо было и бахилы сразу одевать, но была надежда на окончание дождя и новые непромокаемые мотоботы Sidi Adventure. Мотоботы не подвели, за целый день насквозь не промокли, но потом оставались влажными несколько дней до конца поездки.



Перед границей останавливаемся на заправке, заправляемся, разминаемся и согреваемся. Очень нам нравится дорога к переходу Брусничное, которая идет вдоль Сайменского канала. Асфальт плавно петляет вдоль канала, несколько раз его пересекая, то поднимаясь в горку, то спускаясь вниз. Красота! На подъезде к границе дождик временно прекратился. На нашей таможне машин не много, поэтому встаем в очередь. Все как обычно, паспорта, откройте кофры, проезжайте. На Финской таможне проезжаем сразу к светофору, чтобы не стоять в очереди. Зеленый, паспорт, куда едите, проезжайте.



Перейдя границу, по привычке отправляемся в Лаппеенранту в Макдональдс, чтобы перекусить, воспользоваться вайфаем. В Макдак заходим упакованные в дождевики, которые по колено в песке после наших грязных дорог. Люди с
интересом наблюдают за странной парочкой :-). Мотоцикл тоже весь стал грязным, на кофрах засох песок. Отдохнув и согревшись, принимаем решение что делать дальше. У нас по плану было доехать почти до Хельсинки, чтобы в магазине прикупить дождевик, который так нахваливали на одном форуме мототуристов, а потом уже возвращаться в Лахти в гостиницу. Но так как снова за окном начал моросить дождь, я предложил жене ехать сразу в Лахти, если она не хочет тащиться в Хельсинки. Но она ответила, что уже отдохнула, согрелась и не готова отступать от намеченного плана.


Дорога в сторону Хельсинки ничего интересного из себя не представляет — шоссе и шоссе. Где-то посередине пути дождь усилился до ливня, и как на ло укрыться негде. Я ехал и надеялся увидеть заправку или стоянку для отдыха с навесом, чтобы спрятаться от ненастья. Промокнуть совсем не хотелось, к тому же на улице было не жарко, +11 градусов. Наконец
показалась заправка. Заправившись, я загнал мотоцикл под навес соседнего здания, и мы пошли пить чай в кафе. Когда ливень сменился обратно моросящим дождиком, мы продолжили свое путешествие.


Добравшись до магазина, меня ждало разочарование. Магазин был закрыт, объявлений никаких не было. Походя вокруг здания, вдруг я ошибся входом, в магазин я так и не попал. Жена захотела заехать в Хельсинки, раз мы уже совсем рядом. Ну что же, ОК! Поехали в Хельсинки, к тому же я там никогда не был. Что я сумел увидеть в Хельсинки, находясь за рулем мотоцикла? Мокрая брусчатка и мокрые трамвайные пути, которые почему-то всегда пересекали нашу дорогу под острым углом. Ну что не сделаешь, чтобы женщина была довольна!


На обратной дороге в Лахти асфальт наконец-то начал высыхать, и выглянуло солнышко. Ох, я раньше никогда так не радовался сухому асфальту и солнцу, как-то везло с погодой в прошлогодних поездках. На одной из заправок перекусили, попили чаю из термоса и повалялись на травке под солнышком. И что интересно, после поездки по финским дорогам под дождем мы стали чище чем когда приехали в Лаппеенранту, дождевики и мотоцикл отмылись от песка.


Прибыв в Лахти, нашли гостиницу. Тоже кстати, интересный опыт был. Был забронирован номер в Омена отеле. Так вот, в этих отелях нет обслуживающего персонала, кроме уборщиц по утрам. Вам на электронную почту и смс присылают подтверждение и цифровой код. Набираете данный код на панели у каждой двери, и двери открываются.Данный код открывает входную дверь с улицы, лифт, дверь на ваш этаж и ваш номер. По истечению срока бронирования, код перестает работать. В номерах есть все необходимое, душ, чайник, микроволновка, вайфай. Нам понравилось, относительно не дорого получилось и никто не беспокоил. Перетащив вещи в номер, встал вопрос с парковкой мотоцикла на ночь. Ближайшие парковочные места для автомобилей с 8 утра на улице становятся платными, а утром хотелось поспать подольше. Прямо напротив гостиницы есть платный подземный паркинг. Чего-то искать уже не хотелось и решили, что уж если платить, то пускай стоит на подземной парковке. По привычке к нашим платным паркингам подъезжаю к спуску вниз, думаю сейчас нажму кнопочку, автомат выдаст талон, ворота откроются, и мы заедем. Но не тут
то было! Стоя на спуске под приличным уклоном вниз, мы обнаруживаем только прорезь для карточки или талона. Мне с мотоцикла не слезть, так как спуск крутой и без тормоза он укатиться, отправляю жену наверх в начало спуска, где была кнопка связи с диспетчером. Позвонив, она попыталась на английском объяснить, что мы хотим поставить мотоцикл на
ночь на стоянку. Ворота въезда нам открыли, мы заехали и уперлись в шлагбаумы, которые тоже не захотели подниматься. Опять звонок оператору и попытки объяснить чего мы хотим. Наконец-то нас впустили, поставили
мотоцикл и пошли отдыхать.


Утром проснувшись и выглянув в окно, прямо под окном обнаружили парковку для мотоциклов. Я пошел в паркинг за мотоциклом, чтобы его перегнать на улицу и снять боковые кофры (в музей хотелось прокатиться без лишнего
груза). Подхожу к входу в паркинг, а чтобы дверь открыть и войти, надо провести талоном, которого у нас нет. Хорошо, что утром народ туда заезжал и выходил, а то вчера вечером там никого не было. Дождавшись когда открыли дверь, я попал к мотоциклу. Завел, подъехал к шлагбауму и опять звоню оператору. Там уже другой человек и он никак не может понять, как я попал в паркинг без талона и чего я вообще хочу. С горем по палам, мы поняли друг друга. Мне пришлось подняться обратно наверх, от туда снова позвонить ему. Со второй попытке от распечатал мне талон, в первый раз он его отправил на печать куда-то на другой аппарат. После этого я оплатил и наконец-то выехал из этого паркинга. Я обрадовался. что этот квест наконец-то закончился. Где и как нужно было получить этоталон мы так и не поняли. Потом я оставлял мотоцикл на уличной парковке для мотоциклов, пристегнув цепью и накрыв чехлом. Вид из окна отеля на припаркованный мотоцикл.

Изображение

Все же когда мотоцикл не груженый, куда приятней катиться по дороге. Попав под небольшой дождь, доехали до Танкового музея в г. Парола. Припарковались, сняли шлема, и пошли за билетами.

Изображение

Мужчина на кассе у входа неплохо говорил по-русски. Поболтав и рассказав откуда мы, он нам рассказал, что у него есть квартира в Питере и он часто бывает у нас. Продал нам билеты со скидкой и пожелал приятного просмотра.

Экспозиция музея начинается с двух крытых павильонов, в которых выставлена разная техника. Техника в павильонах находится на ходу и несколько раз в год в музее проводятся разные мероприятия с ее участием (расписание можно посмотреть у них на сайте). У Финнов почти нет своей бронетехники, кроме нескольких машин. Поэтому техника времен Второй мировой Войны или немецкая, или советская трофейная. Более современные машины покупались у разных стран, в том числе и у России.

Изображение
Танк Т-34 1941года


Изображение
Танк Т-34-85

Изображение
Танк Т-55

Понравился танк в разрезе. Как учебное пособие просто супер. Все очень наглядно.

Изображение

На улице представлены танки разных годов, но они уже не на ходу.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

В экспозиции есть даже бронепоезд,

Изображение

блиндаж.

Изображение

В отдельном помещении находятся противотанковые средства

Изображение

Еще несколько фото, покупка сувенира на память и можно ехать обратно в гостиницу.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Какие впечатления от музея? Музей понравился! Техники представлено достаточно много. Понравилось то, что у каждого экспоната есть табличка с описанием истории общей и конкретного экземпляра на четырех языках (финский, шведский, английский и русский). То есть не просто ходишь и смотришь, а можно прочитать и понять что перед тобой, какая история
была. Но присутствовал и неприятный осадок. Было как-то не по себе видеть черные кресты на привычных Советских танках КВ-1, Т-34. Но это история, а ее нужно помнить и знать!

На следующий день, в субботу, было запланировано посещение Ace Cafe и мотоциклетного музея в г. Лахти. Прикинув по карте расстояние от гостиницы до музея, мы решили дать отдохнуть нашему железному коню и прогуляться пешком. Погуляв по парку, пройдясь по набережной, мы неспешно добрались до музея и кафе (они находятся в одном месте).

Изображение


Изображение


Изображение

Покупка билетиков и вперед погружаться в мир мотоциклетной истории.

Мотоциклы разных годов, производителей, классов стоят и висят на стенах. Помимо самих мотоциклов присутствую еще атрибуты, соответствующие стилю и году представленной техники, что еще сильнее увеличивает атмосферу мотоциклетного духа. Хотелось бы больше описания и рассказа про каждый экспонат, чтобы можно было представить его историю, но у многих таблички просто отсутствовали.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Ну, а после музея можно и перекусить в Ace Cafe

Изображение

Потом еще погуляли по городу. И в одном из дворов увидел вот это.

Изображение


Не смог пройти мимо, чтобы не подойти поближе и не сфотографировать. А бочка, наверное, для пива :-)


В воскресенье утром проснулись пораньше, чтобы успеть вернуться в город до пробки из дачников. Прицепил обратно кофры, сложили вещи и поехали в сторону дома. Дорога до границы по Финляндии привычна и спокойна. На Финской таможне объезжаем машины, получаем отметки в паспортах и проезжаем дальше. На Российской границе тоже объезжаю очередь из машин и встаю перед светофором. Стою и думаю, почему у этого светофора кроме нас никого больше нет. Через какое-то время из здания таможни выходит женщина и машит нам рукой, мол заезжайте. Мы проезжаем и встаем в
очередь на паспортный контроль. Когда подходит моя очередь, я подаю документы в окошко, а сотрудница таможни спрашивает почему я проехал к таможне на красный свет. Я отвечаю, что мне жестом проезжай показала ваша коллега с таможни. Как раз в будку входит эта сотрудница и подтверждает мои слова. А потом когда она вышла обратно, чтобы
досмотреть мотоцикл, сказала что пригласила нас проехать, так как думала что мы из Евросоюза. И тут я понял, почему со мной в ряду больше никого не было, так как я встал в ряд для граждан Евросоюза. А спереди номеров на мотоцикле нет, вот она нас и позвала, а потом уже поздно было.
Повезло, а наглость — второе счастье :-)

Как же я не люблю возвращаться по трассе Скандинавия где все летят куда-то, выходят на обгон в лоб после спокойной и размеренной Финляндии. Но другого пути нет. Доезжаем до города, ставим железного друга в гараж, поблагодарив за поездку и пообещав в следующие свои выходные помыть и обслужить после поездки. А сами немного уставшие, но довольные и с легким чувством грусти, что небольшой отпуск подошел к концу, возвращаемся домой.

Click here to view the статья


#9945 Кофры - боковые и центральный, укрепление хвоста и прочее...

Написано stass на 08 Июль 2018 - 22:21

5b42635d96c4a_.jpg



5b426447c1f8d_IMG_20180707_130743.jpg




#9699 Що? Знов?! Украина 2018

Написано burzoom на 23 Июнь 2018 - 11:50

Приходит лето, приходит и время отпуска. У нас с другом Вадимом уже отработанная схема, берем лося, денег и валим в Украину :)A7rYcOO.jpg

К поездке было капитально починено крепление центрального кофра, выкрашены порошком дуги, промыты форсунки, поменян подшипник рулевой колонки, так что за техническое состояние мотоцикла я был спокоен.

Мне очень скучно ехать по Минке, поэтому поехали Москва-Малоярославец-Медынь-Юхнов-Бобруйск-Несвиж. Ну что, скучать не пришлось. Во-первых, между Медынью и Юхновых я передним колесом влетел в такую яму, что думал у меня спицы высыпятся. Ан нет, обошлось отстреленной с клюва камерой, которая в процессе полета утратила карту памяти и отломанным нижним креплением приборки. Во-вторых, где-то в Калужской области так классно ремонтировали дорогу, что я умудрился с километр проехать по свеженалитому битуму, до сих пор никак не решусь это отмыть. Надо будет провести день в гараже с уайт-спиритом, ксилолом и тряпками.

7M7Ze6x.jpg

MJYSL7M.jpg

В Несвиже заехали в супермаркет за ужином и сразу в знакомый сельский отельчик. Утром выехали на границу с Украиной. Ехал я по сохраненным в Яндекс.Навигаторе картам, приехали на погранпереход. Выходят беларусы, удивляются русским паспортам и объявляют, что мы по ошибке приехали на межгосударственный переход, то есть предназначенный только для граждан Беларуси и Украины. Официально зачитали нам это на камеру, очень вежливо, и сразу внесли паспорта в базу и дали указания, куда ехать на международный пункт, километров 40.

Так случилось удивительное чудо: нам за минуту проштамповали паспорта и не стали досматривать вещи, никогда такого не было еще.

На украинской стороне нас сразу поставили в красный коридор, конечно. Я показал приглашение, справку из банка, брони отелей, так что особо вопросов не возникло. Начальник поста с нами поговорил, позвонил приглашающей стороне (первый раз такое), она объяснила, что это друзья, приглашение настоящее и нас ждут :) От общения с погранцами были одни только приятные эмоции в этот раз.

И тут чудо номер два — украинцы ТОЖЕ не стали досматривать кофры! Короче, от страны до страны ровно час.

Так что въехали мы в Волынскую область, в которой как три года назад не было дорог, так и сейчас нет. Я вваливал, но психовал из-за болтающейся приборки. Ну рано или поздно, но еще в светлое время суток въехали в замечательный любимый город Львов.

ZQ3ynuf.jpg

Заселились в хостеле, стилизованном под тюрьму, минут 15 мешком из центра. Львов стал сильно туристическим городом, поэтому нигде ближе заселиться не удалось, а бронировали за месяц. Ну что, Львов это оттяг: бары, ресторанчики, прогулки по старому городу, ну я много про него писал.

2NveOfq.jpg

HuneoiO.jpg

S9YQeak.jpg

Планировали встретиться с широко известным в узких кругах Дядько Максимом, но у него, к несчастью, случились некоторый семейные обстоятельства, и не вышло.

Так что через пару дней выехали в направлении Карпат. Я еще в России чисто для таможни забнонировал номер в отеле в селе Майдан, но потом мне как-то неудобно стало его отменять, подумал, ну люди же ждут, короче, туда и поехали.


IR1cGuq.jpg

Поехали по самому длинному маршруту, который предложил Гугл, и это оказалось отличная дорога через старинные оживленные города, сёла, очень качественная и красивая.  

Остановились отобедать то ли у серба, то ли у хорвата, который сначала нас принял почему-то за поляков. Карпаты — это прям интернационал )  

EEO93TV.jpg

Ну и благополучно приехали в отель, где мы оказались единственными гостями. Хозяйка и хозяин отлично приняли, устроили для нас мангал, дрова, открыли магазин, постирали вещи, варили кофе, давали советы, куда поехать — в общем, гостеприимно супер.  

eSOZHRS.jpg

Съездили на лосе на водопад Пилипець, на озеро Вита. Озеро оказалось построенным на частные деньги курортом, озеро искуственное, но настолько классно сделано, что я ходил и изумлялся, какое же количсетво труда туда вложено. К озеру, например, построена частная дорога, которая еще даже на карты не нанесена!

QCicKtE.jpg

Br4hyoR.jpg

Потом был неходовой день, мы решили отправиться пешком в поход на ближайшую гору. Прошли через деревню. Иду и думаю, ну вот же люди живут, кто-то крышу перекладывает, шифер привелзи, на чем его бл привезли?!! Там уклон процентов 20! На Урале 6-6?! Однако, места до какой-то высоты были обитаемы, потом начались луга, пастбища, выше лес, мы шли по лесовозной колее и наслаждались видом и воздухом. Земляники наелись.  

DvnuupY.jpg


Дошли до вершины и почти заблудились в зарослях. Я чуть на гадюку не наступил. Решили спускаться на шум воды, потому что были уверены, что любой ручей нас выведет к месту слияния четрыех речек, которое было в километр е от отеля.  

zQ4f9h2.jpg

NTIgP91.jpg
авто на ходу, кстати

Более приятной пргулки и представить нельзя: мы шли по камням по воде, кругом огромные сосны, следы животных на грязи, красота! Через километр спуска началась лесовозная дорога, которая местами шла прямо по руслу реки, круто.

rDSnD3a.jpg


Благополучно вышли к селу. Кстати, оказывается, именно там проходит знаменитый газопровод Уренгой-Помары-Ужгород, во как.  

Oks7xS2.jpg

И из Карпат мы выехали через перевал, Выгоду, Тернополь в Винницу. Дорога ужасная. Где-то ремонта не было лет 5, где-то делают прямо сейчас и пробки из-за реверсивки. Под Тернополем у меня снова оторвало крепление приборки (в Карпатах заклеил на поксипол). Заказал оригинальную деталь.  

В Виннице заночевали, посмотрев, как говорят, самый большой цветомузыкальный фонтан в Европе, ну такое. Винница провинциальный город, Винница ложится спать в 22:00.  

Из Винницы вырушили в Киев к нашим добрым друзьям.  

Народ, я был в Киеве два раза по дню и не полюбил его. Оказалось, что я просто не там был. Я был на Майдане Незалежности, на Крещатике, а при температуре 30 это не для слабонервных. Но наши друзья живут на Подоле. Это такая историческая часть города, которая была полузаброшенной и опасной, пока лет сеть назад не стала модным местом. Кругом кафешки, тусовки, бары, всё как по мне. И очень красиво.  

uYZWMVT.jpg

Первым дело мы с друзьями отправились на базар и купили продукты для БОРЩА. Борща сварилось 10 (десять) литров. «Меньше даже как-то неудобно варить», сказала киевлянка Ольга  

wkI4lyP.jpg

Ну и дальше пошли гулянки по Киеву, я это описать не берусь, но вкратце: теплоход, фуникулер, Андреевский спуст, ботанический сад, трамвай 12 через лес, озера, устрицы, брют,… — ну вы уже вкратце поняли, что я веду светский образ жизни ))  

Выехали через 4 дня, Чернигов—Могилев.  

Километров за 30 до границы я спускаюсь с горочки, рукой тычу в навигатор, пытаясь найти заправку, выезжаю за поворот, стоит машина полиции с мигалками, меня тормозят. Подходит полицеский, сует радар под нос, а там 146)))) При знаке 80 ))))  

Нуууууууууу короче что могу сказать, штраф мне не выписали, и взяток я не давал)) расстались друзьями, как говорится  

fnRXgtD.jpg

Дальше Могилев, прекрасный отельчик, Москва, пробки, жара, поездка по МКАДу нагло за ментами, ну вы понимаете. Спать сутки.
Итого 3780 км. 
Кликните здесь, чтобы просмотреть эту статью




#9574 Памир 2018г..

Написано дядя Вова на 19 Июнь 2018 - 23:11

Всем здравия !

Прошли в 8 утра нашу таможню, все окейно и без проблемм.  Заехали на казахскую. И началось....  То ли новая смена бодренькая то ли хрен его знает что, меня досматривали по полной. Хотели бак снимать, карманы вывернули и под седло глядели заставив снять крышку с коробки предохранителей. Предварительно сказав, что бы обратно через нас не ехали, будем разбирать мотик до болтиков и осматривать с пристрастием. Это дословно . Прошлиэтих гандонов и на оформление страховки. Оформили и алга как говорится по бескрайним степям казахии. Выдвинулись на Кустанай. Погодка начала не по детски портиться. Становилось все холоднее, штормовой боковой ветер, и температура опускалась до плюс 6, 5,4,3,2 .Начался дождь с периодическим снегом.Напялили дождевики. Все бы ни че, терпимо но вот шлем мой однака совсем не для Гуся оказался. Под визор задувало холодом так , что лоб стало ломить от боли просто мама не горюй. Пришлось как то решать эту проблемку. Достал из кофра большое махровое полотенце, свернул его и обмотал шею ,как ошейник, сзади скрепив его концы пласт стяжками. Помогло ! Ура !!! Ехать дальше стало комфортно и шум пропал.В общем так мы проехали Степногорск . Доехали до г. Рудный там в мотеле преночевали. Вечером нашли кальянную и харчевню. Вечер прошел не плохо. Дождь не прекращался. На след день выехали , погодка не радовала.Ехали до Аральска. Но блин какая говенная дорога ! не разогнаться особо, выбоины и калдобины, было пару объездов по 10км. жидкая щебенка и грунтовка раскисшая. В Аральск прехали засветло. Погодка заметно улучшилась.На след день стали раздеваться. Теплело заметно и чем дальше к югу тем теплее. Вокруг степь, песок и верблюды. На градуснике уже за 30 тепла. Скинул теплые портки , сапоги. Еду в футболке ,легких штанах и кроссовках. В последсвии руки сгорели, колхозный загар ! А степь и песок не кончались. Унылые пейзажи казахии. Так доехали до границы с Узбекистаном. Таможню прошли на ура. Узбеки порадовали и мои стереотипы стали меняться  в пользу этих реально хороших людей. Доброжелательные, позитивные и очень гостеприимный народ !  После таможни пред нами лежал Ташкент.

 

cc5124d5eeb4.jpg

9c9de3f45a8d.jpg

b9f2935320cf.jpg

С нами шла техничка, Крузак 200.

b1c8ee260574.jpg

00b590b9281b.jpg

88065c69bc2a.jpg

9f31d168ad54.jpg

787965f7fbac.jpg Чем ближе к югу тем вкуснее харчи !

ab6868e8f2de.jpg Номер в мотеле в Кызыл Орда. Очень славненький отель и не дорого !

0cc38bdbb3f4.jpg

4e3e56bfe14d.jpg

b43d7057d91f.jpg

e64c4b75c284.jpg

ba4da9575605.jpg Харчуемся где то на трассе.

b4a5d44f4371.jpg

8494e642cff1.jpg

aa1e78d9bcc5.jpg Кальянная в г.Рудный.

75adfd286933.jpg Где то между Аральском и Кызыл Орда.

9b05c19350f2.jpg Пиз...ц крышке на канистре. Печалька. Первый раз обсох.

86fa1b2f5ad9.jpg

e4686e4a7cfc.jpg

217b3ef561ce.jpg

35f569a4c8c4.jpg

3e6e6136e450.jpg На Узбекской таможне.

51f3088f008d.jpg Прошли таможню , ждем техничку.

ea176ae758be.jpg

1faf2f8e3c4f.jpg Мотель в Ташкенте. Просто шикардос ! Двое суток там гуляли. Посещали всяки достопримечательности , базар и лучшую кальянную.

75e28ed04af7.jpg  Завтрак в мотеле.

097ba693477d.jpg Центр плова в Ташкенте. Вкуснотища !!!

357fe1ed36a5.jpg

4e1741128457.jpg

1c8c959f4f17.jpg Наша техничка.

f543ea523b7f.jpg Базар в Ташкенте.

a8c9c2d0be6e.jpg

424ad957f272.jpg

c5a81501a704.jpg Накупили фруктов и настало время обжорства.

eea747709871.jpg Наивкуснейшая самса !!!

 

 

Продолжение следует.




#8801 Всё о тормозах больших старых Гусей

Написано Oil(710) на 12 Май 2018 - 14:33

Меня задрала эта АБС, первый блок был дохлый, поверил продавану, что Акум слабый... Второй модуль от РСки пока в себя не придет после установки. Попробую поставить тоже реле. Если не отдуплится мозг, то уберу эту всю балду и будет у меня просто Гусь :D


#7887 Сцепление R1100GS

Написано Oil(710) на 17 Март 2018 - 09:54

imgsrc.ru_58768218bMw.jpg




#7860 Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Написано burzoom на 15 Март 2018 - 07:21

Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием.


#5212 Замена Подшипников Редуктора

Написано Kali на 08 Сентябрь 2017 - 15:32

Самое главное. Стоимость запчастей.

Подшипник 1000917 - 850 р. В Ростове мне нашли друзья за 650 руб.

Сальник - 85 руб.

Подшипник - 30205(Российское обозначение - 7502) - что то около 500 руб.

Теперь я кинул ключ, шестигранник #7 в инструменты. Такого в заводском наборе нет.

И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.




#5207 Замена Подшипников Редуктора

Написано Kali на 08 Сентябрь 2017 - 15:12

Итак. Рассыпался подшипник за номером 1000917, он же 61917, он же 6917. Это все маркировки одного и того же подшипника. 

Его размеры: 85х120х18
Выглядит он так:

59b284a4d3292_20170902_091622.jpg

 

59b28616f0880_20170902_091632.jpg

 

59b28634ae5dc_20170902_091636.jpg

 

Есть еще что выглядит так:

sharikopodshipnik-500x500.jpg

 Заодно был куплен новый сальник
59b284e3b0a64_20170902_132920.jpg

Его размеры: 85х110х10

Сейчас что у меня стоит, по размерам точно такой же. Но если мерить штангелем он глубже на 2 мм.

Вот это старый сальник:

59b2865bb57be_20170902_141657.jpg

И маленький подшипник, на всякий случай, такой:

59b28674d9684_20170902_132927.jpg

Его размеры: 25х52х16,25

На ходу, кроме глухого шума, никаких симптомов не было. Они возникли, только когда вывесив на центр. подножке мотоцикл, я покачал заднее колесо. Люфтов и стуков при этом не было выявлено. Но, сразу же началась не большая течь. Так я проехал еще мах пол километра до заправки. Там обнаружил, что вся задняя часть мота в масле, заднего тормоза нет и с редуктора льет ручьем. Я подозреваю, что своими дерганиями я сместил сальник. Т.к. когда на заправке я скинул колесо, сальник выпал сразу же, подталкиваемый шариками и обломками подшипника

59b287791a50a_20170901_113557.jpg

 

59b287930dc64_20170901_115156.jpg
 

Сначала хотел снимать редуктор в сборе с "чулка", насмотревшись видео, но потом решил сначала попытаться разобрать редуктор.

И случилось чудо, после откручивания последнего болта, шестигранником #7, немного, рукой стукнув по крышке, крышка с начинкой редуктора оказалась у меня в руках.

59b287b3a8d5a_20170902_133527.jpg

59b287c6c897e_20170902_134901.jpg

 

Сразу же узел с новым подшипником и сальником, был отдан в сервис, для перепрессовки подшипника. Через 2 часа я этот узел получил обратно. Проверив большой О-ринг, началась обратная сборка. Теперь пришлось аккуратно постукивая по крышке редуктора киянкой, осаживать ее на место. Болты все были вычищены и обработаны фиксатором резьбы, т.к. по мануалу момент их затяжки 35 кг, затягивал я их от души. После того, как все было установлено на место, завел мотоцикл и на 1 передаче, без колеса на холостом ходу, это все крутилось. Течи и отпотевания нет. Было поставлено колесо и таким же макаром проверено уже с колесом. Течи и отпотевания нет. Потом я проехался по кварталу, по ухабистой дороге, вернее наглухо убитой грунтовке. Течи и отпотевания нет. Потом 10 км, по трассе, со скоростями под 130 км/ч, до гостиницы. Все сухо и комфортно. Но сл. день 1300 км. от Рославля до Ростова-на-Дону. Все хорошо. 

Но вибрации на 120 км/ч остались.




#5001 Разное о гусеводстве - фото, видео, общие вопросы

Написано Шаман АК111 на 16 Август 2017 - 15:13

5994322a9ae16_DSC_13061.jpg5994325144423_DSC_7492.jpg5994328da840a_DSC_7642.jpg599432a775369_DSC_7645.jpg5994331972d20_DSC_7663.jpg59943344b0679_DSC_7713.jpg5994335f36aa0_DSC_7757.jpg5994336c429a9_LVCB116cu6k.jpg59943379a7c25_q5Z4z12c9Ew.jpg



вкратце - поездка заебца, мотик огонь, 2 раза падал на нем в горах и по склону он катился - пох ему вобще, нужны дуги и кофры, Аль-Каши за беляши...



лошара - никуда толком не съездил

Еще 1,5 месяца есть. А, если на юга, до ноября норм, кататься можно.)

я люльку хочу запилить на мот и на сноудогс рвануть на ём, а ты говоришь до ноября...




#3608 Разное о гусеводстве - фото, видео, общие вопросы

Написано Zмей на 13 Апрель 2017 - 09:53

Сегодня в ленте FB  попалось
Новый метод установки колодок :D
image.jpeg


#2923 Клапана и все что с ними связано

Написано burzoom на 26 Март 2017 - 16:15

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.
‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion


#2704 Аккумуляторный вопрос или взаимопомощь

Написано Zмей на 21 Март 2017 - 10:05

Хотите поржать какой я лошара?:)