Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. В данном случае использовался малый дин. ключ, все же склоняюсь к качеству шайб. А меня с ним паритет - то он меня , то я его )).
  3. Ваня, как-то тебе шибко везёт с ним. На Дюбеле такого не было.
  4. Может дин. ключ стОит проверить?
  5. Мда, познавательно...ни разу ещё не видел такого...
  6. В прошлом году при замене сборки сцепления крышку сцепления закрепил старыми болтами на м 7, но шайбы пружинные ( BMW 21 21 1 242 377) были новые ( найти замену не удалось ). Закручивал по динамометрическому ключу 18нм. В этом году при разборке сцепления в двух болтах были обнаружены лопнувшие шайбы. Первая мысль , что сам виноват. Сейчас при сборке сцепления уже использовал новые болты и шайбы пружинные на М7. Помня о лопнувших шайбах закручивал болты деликатно, но в момент докручивания динамометрическим ключом до 18Нм вновь лопнули две шайбы которые пришлось заменить на старые. Дважды обидно - 1 цена каждой шайбы 200р, 2 не найти замену. меня уже начинает раздражать индивидуальные подходы БМВ с их нераспространенными размерами ( болты на М5, М13, головки на 15, 16.)
  7. В одном из предыдущих постов сокрушался о неправильной установки сальника коленвала и решение поменять по технологии без масла, но по ряду причин повторной замены сальника не произвел. Позавчера снял корзину сцепления и остался доволен , сальник не течет, не потеет ( с момента замены проехал 5000км.) Исходя из опыта Nick371 и собственного думаю, что технология кустарная установка PTFE-сальников возможна.
  8. Earlier
  9. У меня приборчик с Али за копейки: https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=gs-911 Из особенностей (покупал три года назад), программу, которая идет с ним, нельзя обновлять и система на компе должна быть не позднее XP. Как сейчас не знаю. Но все исправно работает: соединяется моментально и выдает данные без проблем, ошибки читает-сбрасывает и пр. Проверено уже на двух 1150GS и одном 650GS.
  10. Эх, люблю такие программы. Что нужно купить скачать чтоб пользоваться GS-911? Есть смотрю дорогие приборы сразу на круглый разъем, а где то читал что можно LM обычный использовать плюс переходник на круглый разъем
  11. Т.к. менял троса и оси заслонок, решил заодно попробовать новую схему синхронизации Роджера, описанную @Orthoped (выше) с отсоединением ДПДЗ и изначальной регулировкой стоп винтами. Для 1150GS байпасы по дефолту - 2 об. Регулируется все без проблем. Когда достигаются ХХ 1100об., то стоп-винты вкручены примерно на 0.5-0.75 об, байпасы выкручены примерно на 1,5 об. ИМХО, метод более правильный, чем 0 к 340 мВ, так как исключается влияние ДПДЗ, но 0 к 340 мВ также имеет право на существование, так как с регулировкой по нему у меня были примерно такие же положения стоп-винтов и байпасов. Поэтому, кому лень заморачиваться с отсоединением ДПДЗ, можно регулировать по методу 0 к 340 мВ. Более того, кому лень синхронизировать стоп-винтами (ибо это не совсем удобно), то можно их выставить на 0,5 об и досинхронить до равных показателей на вакуумметрах и необходимых холостых оборотах байпасами, но при этом заслонки на осях должны быть выставлены идеально, тогда это будет работать. Скорее всего, учитывая погрешность синхронизатора, результат будет тоже вполне приемлемый (но это неточно )... Я выставлял ДПДЗ при помощи GS-911. Кому любопытно, ниже фото как это выглядит в программе: шкала проверки ДПДЗ сейчас точно по середине(если смотреть по вольтметру, как раз будет равняться показаниям 340мВ). ДПДЗ верно отрегулирован, если шкала зеленая и попадает в центр. Диапазон вправо и влево от центра до первых вертикальных полос, так же считается нормой и шкала будет зеленой. Соответственно при выходе из этого диапазона шкала будет красной и настройки ДПДЗ не верные. Ниже на картинке видно, что центр шкалы - это как раз 0,32 градуса (Throttle position).
  12. Можно просто взять хороший пластиковый хомут нужной длины или два чуть короче, соединённые между собой, затянуть хорошенько пассатижами и жить в счастии.
  13. Гофра плотно обжата, не проворачивается, хомут фиксирован плотно не сдвигается. Соприкосновение губок наверное не является показателем степени обжатия. У меня почему то не хватало длины болтов чтобы сцепить кончики хомута, пришлось купить более длинные болтики.
  14. Зайти к знакомому автомастеру или подъехать на любую авторазборку с родным разъёмом в руках. Если будешь смотреть сам, то тебя устроят все немецкие автомобили 90х - начала 2000х ( Фолькс, БМВ, Мерс). Либо заплатишь1,5 копейки, либо вообще отдадут на-халяву и будет у тебя родной разъём "Маде ин Герм". )))
  15. Купил в итоге оригинальные. Все другие что есть широкие по 9 мм и место утяжки ползунка попадает на буртик и сминает его. Пластиковую стяжку герметично не утянуть. Родной тянется до соприкосновения губок или там зазор надо оставлять? И еще кто-нибудь подскажет какой нормальный не китайский разъем 4-пина купить для косы к баку и чтоб стоил не как чугунный мост. Родной раздолбал по глупости, китайские хлипкие - обойма треснула.
  16. Eli

    Просьба к Москвичам

    Да, увы, полные дрова.
  17. Васіль

    Клюв

    Преобрел по случаю накладку на клюв (неоригинал) в комплекте к ней идут болты, гайки зубчатые и белые пластиковые шайбы. В связи с этим вопрос возник, где место этих шайб: - под головками болтов? -между накладной и клювом? -а может между гайкой и клювом? Спасибо!
  18. Eli

    Просьба к Москвичам

    Борис, спасибо. Позавчера договорился со своим товарищем, он в субботу поедет посмотреть. Парень профессиональный. А по поводу запчастей я не волнуюсь, есть опыт по приобретению запчастей на старые, редкие мотоциклы (уменя была ХТ-350 и даже магна 1100 85го года, наХТхе даже поршневую менял) . При желании найти можно всё, что нужно. Спасибо тебе.
  19. Чем меньше соединений тем меньше отверстий из которых может что то может вытекать ))
  20. Бармалей

    Просьба к Москвичам

    Могу скатать посмотреть. Что смотреть? Сразу могу сказать , что контора эта привозит древние не совсем ликвидные мотоциклы, наводят рабочее состояние и на этом все. Посмотри другие объявы этого продавца, сам все увидишь. Второй аспект, где брать на него запчасти? Не расходники.
  21. Тоже снимал намедни переднюю крышку, но к сожаленью обнаружил следы масла. Правда не могу утверждать , что причина сальник, следы масла были вокруг мест крепления соединительной трубки . Поменял уплотнительное резиновое колечко, уплотнительные шайбы, буду наблюдать.
  22. Еще где-то видел народный лайфхак — несколько неодимовых магнитов на маслофильтр.
  23. Давеча скидывал переднюю крышку двигателя: по прошествии 3 сезонов и 38 т.км. все ОК: отпотеваний нет. Более того, не смотря на то, что сальник под замену купил, решил при демонтаже-монтаже крышки сальник не менять, а воспользоваться этой же технологией: аккуратно вырезал полоску из бутылки; сделал из нее втулку, с помощью которой крышка с сальником была аккуратно снята, и потом так же поставлена обратно. Проверил на холостых (довольно долго гонял - синхронизировал) - отпотеваний не появилось. Более того, в мануале допускается, при использовании их специальной втулки, операция по съему-установке крышки без замены сальника. Будем смотреть...
  24. Собственно, пост для тех у кого паранойя и кому кажется, что двигатель крошит стружку в масло и она там плавает, мешает двигателю хорошо работать и разрушает его на корню. Теперь по существу: заказал на Ali пробку от Renault Logan(номер з/ч есть на фото). Пробка с обычным магнитом (не неодимовым) и плоской не выступающей головкой. Раньше искал, но попадались только с неодимовыми магнитами и сильно выпирающие под обычный шестигранный ключ, что, считаю, не очень хорошо при эксплуатации по буеракам. Единственный минус, пробка под четырехгранный ключ (заказал и его до кучи, чтобы кинуть в бортовой комплект ключей). Для гаража, чтобы затягивать с необходим моментом, из большой ненужной звездочки выточил необходимый квадрат. Все удовольствие обошлось чуть больше 200 руб. Теперь смогу смотреть, как двигатель производит стружку .
  1. Load more activity


×