Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Что слышно с дисками, приехали??
  3. Last week
  4. Earlier
  5. Как жизнь показывает, вполне нормально и TRW работает
  6. Так я долго искал и заказывал в разных местах, оба диска обошлись чуть больше, чем как один сакс с экзиста/автодока/эмекса, ну и чтобы с гарантией приехало и (в нынешние непростые времена) хоть какой-нибудь поставить... Пытался через фастбокс из польши заказывать - не везут - типа товар под санкциями, а кто-то видимо умудряется контрабандой таскать.
  7. Красиво жить не запретишь
  8. Доброго дня. Да, про SACHS/BMW я в курсе, проставку конечно сделаю, любопытен момент - SACHS/BMW имеют гладкие накладки, TRW/Ferodo имеют пылевые канавки... Короче я пошел сложным путем - заказал Newfren F1490KW и SACHS 1864 000 124 Дальше - больше, параллельно изучаю вопрос по смазкам для шлицевых соединений сцепления и карданного узла на предмет аналогов, раньше не вдавался - целая наука - трибология в мире смазок имеет место быть, не говоря уже про литиевые, бариевые, сульфонат-кальциевые загустители, фреттинг-коррозию и т.д и т.п. Как-бы надо-бы ездить сейчас, а не ковырять мот , но я до середины июня не выездной - посему пока занимаюсь препарированием.
  9. привет! Тоже много читал про него но ни знаю никого, кто его видел. Их помоему уже не производят Живучесть дисков зависит не от марки, а скорее от манеры езды Можно угандошить сцепу и за 60т а можно спокойно проездить 120 Диск SACHS ставится BMW в стоке и приходит по при заказе по партномеру В силу большей финансовой доступности у нас более прижился TRW Выбирай что тебе ближе Толщина шлицов, скорее всего роли не играет никакой Только проставку сделать не забудь
  10. Приветствую всех читателей! Собственно стал обладателем R1150GSAdventure 2002г.в. из страны восходящего солнца с пробегом 46к. Во многом благодаря этому порталу, нашел нужные ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту, но вот с дисками сцепления толком не утвердился - в плане какому производителю отдать предпочтение по ходимости фрикционов и плотности посадки шлицевого соединения на первичном валу, из общения с некоторыми владельцами R1150 рискну предположить, что щлицы Ferodo FCD0617 полнее, нежели SACHS 1864 000 124 , соотв. он плотнее садится на первичный вал.... Диск Newfren F1490KW - что за зверь такой с маслостойкими накладками? Насколько он живучее своего простого собрата (Ferodo FCD0617)? Как с ним "дружат" плоскости нажимных дисков? Буду признателен, если у кого-нибудь был опыт сравнения и он готов поделится, спасибо.
  11. вменяемая схема на 1150rt Просмотр файла если убрать лишнее (радио, противотуманки и подъемное стекло) подходит на GS Добавил sicura Добавлено 10.05.2023 Категория 1150  
  12. Version 1.0.0

    1 download

    если убрать лишнее (радио, противотуманки и подъемное стекло) подходит на GS
  13. Модель готова STL для печати https://disk.yandex.ru/d/JcYCjcoLNkBqSg
  14. @Вячеслав имеется ввиду диагностический разъем под сидушкой. Такой, бочонкообразный вот в этом видосе человек с его помощью сбрасывает ошибку АБС Но так везет не всем
  15. все привет в эту ветку добавлю чертежи/модели данных деталей (поз. 7 и поз.5) качайте пользуйте обращайтесь в ЛС при необходимости изготовить
  16. Я извиняюсь. А нельзя ли подробнее, что за колодка мотроника, куда к ней подпаиваться и как считывать ошибки? Заранее спасибо! Если что, строго не судите, я владею гусем меньше месяца...
  17. Отчет. Пробег около 5000. Появился слабый люфт в одном из шарниров. Но не беспокоит. Продолжаю наблюдение.
  18. Нашел железяку. На выходных буду ставить.
  19. @Egorov.Ilja Винт крутил после замены курков. Не люблю длинные, всегда укорачиваю под 1-2 пальца, а родные резать было жалко. Не помогает, да. Сцепа работает не корректно, однозначно.
  20. еще можно винт покрутить на самой ручке, может быть его уже кто то крутил, но мне он не помог
  21. @Egorov.Ilja В том то и дело, что не нравится работа сцепления! Хочу устранить. Как менять - проблем никаких. Достался мот с подпаленным сцеплением, менял пакет дисков сразу после покупки. Справлюсь. Ещё раз огромное спасибо за инфу!
  22. Я больше практик чем теоретик. Потому, написаное выше это не вольный перевод статьи, это проделано мной лично. Работа сцепления стала такая как должна быть - всегда одинаковая. Если схватывает в начале, то оно так будет всегда, и на холодную и на горячую. Если вы не замечаете этого, всякое может быть, может я сильно придирчивый, то конечно же залезать не надо. Скажем так, это не сложно, но кропотливо, и желательно еще пара рук. Ставить крышку сцепы неудобно, а задача еще не размазать герметик Потом сутки-двое ждать.
  23. Ну может быть все считают это нормой ? Я ездил на многих байках, и подобная особенность часто встречается на энудро байках, например хонда crf но там все сильно проще, там пока холодный - одно сцепление, а как прогрелся всегда другое, и остается таким пока ездишь. на гусе же оно то и дело меняло свои свойства во время езды. В целом, если ничего не беспокоит и все устраивает, то можно и не залезать ) Вот тут можно почитать о проблеме и как ее решали: https://www.advrider.com/f/threads/2014-1200gslc-troubleshooting-shift-issue.1447942/
  24. ну, тут думаю, нужно спрашивать автора Лично я предпочитаю старые "железяки" @Egorov.Ilja может ты знаешь?
  25. В 2013-14 годах, да, это были обеспеченные люди. А лет 5 назад они продали эту технико тем, кто победнее. И вот они-то должны по идее обеспокоиться этой проблемой. Но молчёк! В любом случае автору огромный респект и уважуха, за исследование. И, всё же, хотелось бы узнать результат такой замены. Есть прецеденты?
  26. Пока не работает совсем.
  27. подозреваю, потому что владельцы подобной техники - люди довольно обеспеченные в подавляющем большинстве и если что - просто едут в сервис.
  1. Load more activity


×