Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Кстати, есть еще вариант если цапфы с выработкой - можно их проточить и под получившийся размер выточить втулки. Это дешевле чем новые цапфы точить. Внутренние диаметры втулок на чертежах больше на 0,1 мм, после впрессовки диаметр уменьшается и цапфа заходит очень плотно. Сначала я так и сделал, но втулки выточили из обычного, белого капролона, поставил, попробовал, все отлично село, но потом сразу снял, так как нашел в интернете статью о разнице обычного капролона и графитонаполненного, там по трению большая разница. Не стал рисковать и уже заказл цапфы. Математику еще надо подводить, так как непонятно насколько хватит втулок, если следить за ними) По деньгам: в Москве токарь с меня взял 2 тысячи за 2 втули и 6 тысяч за цапфы. Проточить по 500 руб. за шт.
  3. Сделано. Еще чертеж добавил капролоновой втулки его в вк у ребят скачал, делать надо из графитонаполненного https://disk.yandex.ru/d/1z7-RakYPefjWA
  4. Last week
  5. Сразу скажу, что я не инженер, поэтому за чертежи прошу камнями не кидаться! Но вдруг кому пригодятся, токарь сделал, все ок!) В начале прошлого сезона вопрос с коническими встал отстро, у меня уже на их замену стояли капролоновые втулки, а их надо подтягивать каждые 500 -1000 -1000 км и поглядывать, примерно, в таком интервале, чего 20 тысяч прокатав по лесам, полям и дорогам я не делал. Тут с двойкой с бардюра прыгнув услышал характерное дзинь и все понял) Заказываю новые втулки, снимаю, на цапфах - выработка. Старт опять до крыма через неделю, левая цапфа в наличии, а вот новую правую ждать 45 дней, на разборке были, но по фото было видно, они все тоже с выработкой. Вечер со штангенциркулем и цапфы готовы в 3д, а на следующий день доктор мне их вытачил из нержавейки. С завода они из алюминиевого сплава, не титан точно!) Под подшипники не пробовал, только под втулк, пробег уже 5 тысяч, за натяжением слежу полет нормальный) Шестигранник под ключ на правой цапфе токарь сразу сказал, что не сделает, поэтому под гайку)
  6. Earlier
  7. Добрый день, проставку диска сцепления не делаете? 

     

  8. Version 1.0.0

    15 downloads

    "Олень" на капот гуся.)
  9. Друг продаёт R1100RS. 1993г. Пробег 48000. Цена 250 000р. Откатал на нём сезон вокруг дома, 1тыс намотал) , после покупки поменял масла, глубже никуда не лазил. Не работает ABS, не интегральная, так что починить наверное возможно. Но почему опять же не знает т.к. никуда не лазил. Покупал с разбитым поворотником, нашел на разборке только белый, поэтому спереди белый и желтый. Двиг работает хорошо, подвеска не люфтит и не стучит. Хочет на этот сезон чёппер попробовать. Я считаю за эту цену очень не плохой вариант, поэтому и решил скинуть сюда. Моск.обл. Орехово-Зуево Тел владельца 8-903-234-67-33 Денис
  10. Mistral

    Борт журнал GSA

    Так теперь ждем сравнительный анализ мотиков!
  11. Нашёл у китайцев. Тоже не дёшево, но это самая низкая цена, из доступных. Ещё не щупал - только едут.) https://aliexpress.ru/item/1005007630132168.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7e9b4aa65EN0mR&sku_id=12000041570769692
  12. У меня на 1150 как раз стоит 07+ в размерности перед 120/70 R 19 и 170/60 R 17 зад. Все хорошо, никакого дискомфорта из-за размера не чувствую. По самому 07+ скажу так, шумная, при маленькой скорости по асфальту чувствуешь каждый зуб протектора, на грунте обязательно травить, иначе плохая устойчивость.
  13. Zмей

    а форум живой или все в вацапе?

    никто и не теряет вот например вчера из чатика человек добавил в файловый архив модель для печати съемника для надсвечников http://bmwgs.ru/files/file/44-syomnik-kolpachka-vysokovoltnogo-provoda/ Да и народ чуть что сюда за знаниями - это уже в привычку у большинства вошло
  14. Mistral

    а форум живой или все в вацапе?

    форум нельзя терять, потому как в телеге найти что-то осмысленно невозможно...
  15. Version 1.0.0

    12 downloads

    Съёмник колпачка высоковольтного провода (партномер 12 12 2 306 064).
  16. Скиньте пожалуйста контакты
  17. Здравствуйте. 5 т
  18. Здравствуйте сколько стоит усилить кпп?
  19. Масло надо заправлять под вакуумом, иначе воздух сделает своё дело - кавитация и всё вытекающее... хех... вытекающее из этого.
  20. Сейчас увидел эту темку. За твои деньги в течении этого года продавалось столько свежих 1100 и 1150 гусей. Я видел достаточно много на Юге страны 1150-е с пробегами около 50 т.км в околоидеальнлм состоянии. Так же вмжел за 500 вообще идеальные 1100-е с меньшим пробегом.
  21. Вот и прошел мото сезон 2024 , ездил очень мало, в основном на работу и домой. Изменил в Тайланде со скутером хонда Из того что с Гусем, а в принципе ничего, кроме как акум эксайд сдох в начале сезона, и поставил ЛитийТитановый, крутит как не в себя, простои были до трёх недель, даже тогда крутил как новый, за весь сезон абс ни разу в ошибку не упало(релюху не ставил) . Короче я счастлив, посмотрим на сколько его хватит. Ну и чехол кинетик фан умер, хватило его на два года всего, но купил все-равно такой же, трансформер. Продолжаем наблюдения...
  22. О! спасибо То, что он легче на 20кг по паспортным данным - это один из главных плюсов, из-за которого сменить хочется мот. А на сколько у обычной версии бака хватает? И еще одна тема для раздумий: обычный или адв? изначально хочу обычную версию именно потому, что она легче. с другой стороны адв - это супер бак и, думаю, заметно лучше ветрозащита. Особенно часто об этом думал, когда в этом году возвращался из Узбекистана после майских в наступившем в средней полосе холоде... Так я, мне кажется, никогда не мерз. А ветрозащита у 1100 и 1150 гусей никакая. а торксов-то и сейчас хватает. какой-то бестолковый формат, раздражает иногда!
  23. Прошу прощения что поздно отвечаю, возможно мы к переписывались на авито. Кто просит отправить в другие страны, обычно отправляю почтой или сдэком на усмотрение заказчика, в Минск отправлял несколько раз уже и вроде все выбирали сдэк, если конечно память не изменяет.
  24. Да всё просто, кто пересел на 1200-ый, реже сюда заходит))) Два сезона откатал на 1200-ом (30к), после 1150-го... Много писать не умею, излажу кратко)) Рулится легче, в статике катать легче, приёмистость лучше. Комби тормоза - лучше не встречал. Расход примерно одинаковый. Обслуживать чуть сложнее (больше крутить саморезы и болты)))). Шестигранники сменили на торксы, пришлось докупать))) У меня двухвальник, клапана регулировать чуть геморней, в основном из-за полусфер, которые необходимо докупить после замеров. Хотя 10к назад делал замеры, всё в допуске.
  1. Load more activity


×