Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Earlier
  4. Сейчас увидел эту темку. За твои деньги в течении этого года продавалось столько свежих 1100 и 1150 гусей. Я видел достаточно много на Юге страны 1150-е с пробегами около 50 т.км в околоидеальнлм состоянии. Так же вмжел за 500 вообще идеальные 1100-е с меньшим пробегом.
  5. Вот и прошел мото сезон 2024 , ездил очень мало, в основном на работу и домой. Изменил в Тайланде со скутером хонда Из того что с Гусем, а в принципе ничего, кроме как акум эксайд сдох в начале сезона, и поставил ЛитийТитановый, крутит как не в себя, простои были до трёх недель, даже тогда крутил как новый, за весь сезон абс ни разу в ошибку не упало(релюху не ставил) . Короче я счастлив, посмотрим на сколько его хватит. Ну и чехол кинетик фан умер, хватило его на два года всего, но купил все-равно такой же, трансформер. Продолжаем наблюдения...
  6. О! спасибо То, что он легче на 20кг по паспортным данным - это один из главных плюсов, из-за которого сменить хочется мот. А на сколько у обычной версии бака хватает? И еще одна тема для раздумий: обычный или адв? изначально хочу обычную версию именно потому, что она легче. с другой стороны адв - это супер бак и, думаю, заметно лучше ветрозащита. Особенно часто об этом думал, когда в этом году возвращался из Узбекистана после майских в наступившем в средней полосе холоде... Так я, мне кажется, никогда не мерз. А ветрозащита у 1100 и 1150 гусей никакая. а торксов-то и сейчас хватает. какой-то бестолковый формат, раздражает иногда!
  7. Прошу прощения что поздно отвечаю, возможно мы к переписывались на авито. Кто просит отправить в другие страны, обычно отправляю почтой или сдэком на усмотрение заказчика, в Минск отправлял несколько раз уже и вроде все выбирали сдэк, если конечно память не изменяет.
  8. Да всё просто, кто пересел на 1200-ый, реже сюда заходит))) Два сезона откатал на 1200-ом (30к), после 1150-го... Много писать не умею, излажу кратко)) Рулится легче, в статике катать легче, приёмистость лучше. Комби тормоза - лучше не встречал. Расход примерно одинаковый. Обслуживать чуть сложнее (больше крутить саморезы и болты)))). Шестигранники сменили на торксы, пришлось докупать))) У меня двухвальник, клапана регулировать чуть геморней, в основном из-за полусфер, которые необходимо докупить после замеров. Хотя 10к назад делал замеры, всё в допуске.
  9. ХОтелось бы поговорить с владельцами сухих 1200х, особенно пересевших с более ранних гусей - впечатления, ощущения, наблюдения в сравнении со старыми гусями. А также интересны рассуждения на тему, что выбрать: обычного или версию адвенчер? Буту рад почитать мнения на этот счет )
  10. barsukov

    Борт журнал GSA

    Полтора месяца назад 1150 был продан Партизану. Взамен купил R1200GSA 2010 с небольшим пробегом, уже успел накатать на нем 8000км.
  11. Не вскрывал старые подшипники? В каком они состоянии? Тоже думаю надо их сменить, есть подозрения что геннадий стал излишне шумный
  12. Всем доброго времени суток! Случился тут с моим F650GS казус на обгоне - мот при оборотах выше ~3800 начал дергаться и чем выше обороты, тем сильнее и чаще дергается, вплоть до отказа разгоняться с последующим "выстрелом" чуть ли не с подрывом переднего колеса. В общем неприятная штука. Перебрал все клеммы, проверил форсунки - там все в норме, но меня смущает состояния одного их 2х наконечников катушки зажигания (это то, что непосредственно на свечи одевается) - порвана или чем-то разъедена резиновая "юбка" и есть подозрение, что через нее пробивает на корпус. Фотку повреждения прикрепил Вопрос-то в чем - оригинал сейчас днем с огнем не сыщешь в моих краях, кто-нибудь, может быть, знает альтернативу ориге?
  13. Version 1.0.0

    0 downloads

    3D Кнопки поворотников, сигнала и отключения поворотников для пультов BMW R1150R. Версия для печати.
  14. Продаю новую, приехала из Германии на GS1100. Есть чеки. Выпуск R19 начало 24 года, R17 самый конец 23 года. Москва, отправлю ТК в любую точку. писать ваттсап +79251787090 оба колеса 34 к.
  15. nepok

    Проблема EWS R1200GS 2005г.

    Проблему победили, обрыв бело-синего провода от кольцевой антенны пин на эбу 57.
  16. Добрый день. Вкратце о проблеме. Периодически выскакивала ошибка EWS , мот не заводился, но при вывернутом руле вправо ошибки не было и заводился исправно. И вот после путешествия помыл мот, завелся норм, постоял в гараже пару дней и все. После получаса дерганий за косу в районе траверсы завелся. Заглушил и опять не заводится. Покурил форумы, проблема видимо в проводах от кольцевой антенны до блока управления. Ребята подскажите, пожалуйста, кто знает какие номера пинов на фишке блока прозванивать? Спасибо.
  17. Привет. А что именно не получилось? Масло по вязкости подобрать? По грейдеру много ездишь? Как в таких условиях показывает себя амортизатор? Два раза ремонтировали, и вот вчера опять порядка 500 км ехал без амортизатора, тупо выдавливает масло и привет. Чего делать не представляю. Может r1150gs не предназначен езде по грунтовкам (грейдеру) длительное время
  18. Чертеж не мой, но, думаю, автор не будет против его размещения.
  19. barsukov

    Борт журнал GSA

    Спустя 1000км заменил масло в редукторе и коробке. Залил и туда и туда Rowe 75/w140 плюс присадка от ВМПавто. В моторное масло тоже заливаю присадку от ВМП для профилактики. Подтянул втулки капролоновые в редукторе. Еще при переборке вилки я поставил сальники не той стороной, поставил новые NOK но уже правильной стороной. Растопырки АДВ под стекло которые я печатал на фотополимере лопнули, поменял на напечатанные на обычном 3д принтере. После замены масла прокатился до Сочи, передачи переключаются очень плавно, в целом доволен маслом. Пробег 92000км
  20. вне всякого. на это и рассчитывал. но пока, как уже отметил, на левой стороне пара работает в режиме храповика: при качании маятника вверх-вниз шайба проскальзывает попеременно то по втулке, то по цапфе. объяснения этому пока нет. шайбы я заболгарил с запасом - в посадочных местах втулок они вращаются свободно. равно и на цапфах. про масло в стакане хвостовика - КПП явно ни при чем, т.к. сапог девственно чист. и при снятии стакан был чист - появилось после того как редуктор погулял по гаражу. видимо, доходит стоковый сальник (90ткм). в рабочем положении не тек, а на снятом остатки масла нашли какие-то новые пути.
  21. Всем привет! Существует ли аналог шаровой опоры 31427652644?
  22. Парой трения должна быть шайба-втулка. При паре трения цапфра-шайба оба элемента выйдут из строя. У шайбы площадь трения большая даже с учетом того что втулки довольно гладкие и предназначены быть одним из элементов пары трения. Предполагаю сликом тугую посадку шайбы во втулку. Нужно следить за узлом, в особенности за цапфрой. Они при заказе быстро не придут и стоят не дешего - около 4к за штуку. А по поводу масла, то скорее всего умирает сальник выходного вала на коробке, недавно менял знакомому такой сальник на BMW R850R. Оригинал стоит почти 5к и жать его месяц, в итоге выбор пал на сальник с озона. Пока все отлично, мот ездит, масло не течет.
  23. Парни приветствую. Подскажите мото электрика. Мотоцикл r1200c. Проживаю Москва СВАО.
  24. краткий упдейт после примерно 1300км пробега. редуктор самостоятельно опускается из крайнего верхнего положения вниз примерно на 2/3 хода. дальше надо помогать. на шайбе левой втулки есть следы трения об цапфу. правую не снимал, звиняйте, лень. по новой отрегулировал натяг левой цапфой - примерно 1/8 оборота после касания с шайбой. и это, к слову, никак не влияет на натяг/качание редуктора, т.е. основной натяг таки непосредственно в сопряжении горизонт.шейка цапфы/втулка, который изначально был очень тугой. возможно, стоило пройтись разверткой. боковое касание - просто от смещения. триада цапфа-шайба-втулка работает по прежнему, несмотря на повторное удаление следов смазки между цапфой и шайбой: при качании редуктора вверх-вниз, в одну сторону шайба скользит по цапфе, в другую - по втулке. объяснить этот феномен я не могу. в остальном - все заехорошо.
  25. Все по делу! Давно думаю переделать тормозные шланги на передние суппорта и пернести тройник, потому как крымская глина показала, что перднее колесо для бездора не годится
  26. Поставил себе наконец то ) . если что пока еще есть в наличии
  1. Load more activity


×