Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Собственно сабж.., куплю фару. На авито есть объявления, но продают в сборе, вместе с фарой дальнего света, отдельно пока не нашел... Может у кого валяется, как говорится - а вдруг!!))
  3. И правда, зачем нам какой-то бачок и шланги. Винтики и локтайт это сила. Я бы ещё изолентой уплотнил и будет надёжнее сварки. А всё что необходимо для понимания сути вопроса, уже описано мной свыше. Тут уже больше нечего добавить.
  4. непременно отпишусь, когда доведется. а так, навскидку, вернуть поршень (с доп.кольцом) и кольцо назад, зафиксив винтиками. винтики можно запаять для верности, если локтайта недостаточно. сваркой прихватить, наконец. преимущество бачка пока видится в удобстве подкачки, при необходимости. ПС. а функциональность была утрачено именно из-за кольца? как я понял, это не очевидно - давление было. ППС. хочу быть правильно понятым: мои вопросы продиктованы исключительно желанием понять тонкости темы и мотивы конкретных решений/действий.
  5. А ты изучи моё повествование и чертёжик устройства аморта, и потом расскажи всем, как на этом аморте, сменить о-ринги на поршне, вернув былую функциональность аморта, но... при этом не затрахавшись, больше чем, при внедрении внешнего бачка. =)
  6. резоны понятны. сосок, думается, не больше торчит, чем соединительный штуцер. да и можно миниатюрнее взять. от велосипеда. сомнения насчет О-ринга... ну так там можно еще 2 добавить, судя по высоте поршня. в общем, как я понял, явных конструктивных/эксплуатационных преимуществ это решение не несет. а масло полюбас надо менять. с периодичностью передней вилки например. ПС. мой родной аморт давно умер. почти 3 года ждал обещанного нового от небезызвестного в узких кругах PM-Garage. Вот уже 25+ткм на нем проехал. В устройство не вникал, но никаких сосков/бачков у него нету. С изготовителем контакт утрачен напрочь. Внутреннее устройство не известно и спросить не у кого - есть ли там груша/поршень? Изготовитель рекомендовал масло менять через 40ткм. Придет время - полезу внутрь, тогда и прояснится. Если груши/поршня нет - тоже буду колхозить "рюкзак".
  7. Во-первых, торчащий сосок под седлом и выпиливание куска подрамника мне что-то не улыбалось. Во-вторых, я упомянул о том, что о-ринг рано или поздно может пропустить газ в масляную камеру. Изготовить ещё один кронштейн на заказ я бы смог, для желающих повторить мой путь. Ещё одна крышка бачка, тоже имеется кстати. Ну, а по поводу объёма масла - чем его больше, тем лучше - ресурс его уже увеличится.
  8. очень интересно, но ничего непонятно! (с) если позволите, осмелюсь задать бестактный вопрос: а в чем сакральный смысл мастерить выносной резервуар, если изначально там уже есть разделит.поршень? ну, припаять вентиль в районе полости высокого давления и задуть воздухом/азотом/чем их там задувают. и не морочиться с колхозингом бачка. тем пачее, не у всех есть доступ к плазме/лазеру. ПС. про увеличение объема масла/газа я где-то догадываюсь, но насколько это критично?
  9. Jarlacks

    Резина

    Тоже смотрю на Анлас, Капра Х. Любимого Митаса е10 уже толком не найти,бесит... Или с Ареди тащить.. Кстати, на Е10 ехал с Ростова, не доезжая Москвы заметил что колеса то пустые, а я еду 130!)) Из за ветра не слышал писк датчика и уже был уставший и на приборку почти не смотрел) Вентили не выдержали веса датчиков ,6000 км всего продержались. Понял что чет не то когда скорость сбросил. Переднее чуть пожевало, но не сильно. Мне повезло и я сразу срулил к шиномонтажу. Вентили поставил от авто,длинные, а потом сменил их на сборные металлические. Теперь им вес наружних датчиков пофигу. Имейте это ввиду, если кто не знает! Внешние датчики давления довольно быстро убивают вентили на резиновой основе. То же самое произошло в пути с моим камрадом на Версусе и тоже сосок меняли, задолбались
  10. Итак, наконец-то у меня дошли руки до ремонта заднего аморта. Мотоцикл покупался в зиму и о том, что аморт держит только пружина, я узнал уже в сезон. В лето решил, что по осени просто сниму и отдам его в ремонт, но оказалось, что в нашей местности чинят только кроссовые, а отправлять кому-то ещё уже не было желания. Остался только один выход - чинить самому. По этому я вооружился знаниями первопроходцев. Посмотрел видео про аналогичный аморт. А прочитав эту статью про аморт от 1200, я определил для себя, что желаю внедрить внешний бачок, который и приобрёл за 2к от старого Файрбёрда или чего-то похожего. Исходя из полученной информации, в голове сформировалась картина устройства нашего аморта с грушей разделителем внутри, как на 1200. Сложность процесса внедрения заключалась в том, что в раме крайне мало места для вывода шланга и прежде чем сверлить аморт, стоит определиться где это отверстие выполнять. На фото представлена правая сторона И левая сторона, которая всем своим видом кричит – выбери меня. Но по закону подлости, выбрать пришлось правую. Далее изготовил кондуктор в виде кольца, которое фиксировал на амортизаторе, таким образом чтобы приваренная гайка и вкрученный в неё шланг вставали напротив потенциальной врезки. И всё это примерял на мотоцикл. Далее были примерки и поиски лучшего места для бачка. Вот уж точно 100 раз отмерь. На подрамнике очень удачно расположился неиспользуемый кронштейн, что и определило место для бачка. После примерки можно снять пружину. Точнее сказать, я снял её до. Но пусть тут всё будет в таком порядке. Для снятия пружины точнул кольцо, приварил к нему сбоку пару обрезков трубы, и вот у меня уже готовый съёмник за 0рублёв. После снятия пружины, прямо сквозь кондуктор было просверлено отверстие в аморте. Каково же было моё удивление обнаружить внутри поршень разделитель. Да ещё и отделённый от основной полости, колечком, закерненным снаружи трубы. Ничего не оставалось, как высверлить эту керновку и подручными средствами извлечь кольцо. Делать это надо крайне аккуратно, дабы не поцарапать «зеркало» трубы стружкой. Далее меня ждал ещё один сюрприз – поршень разделитель, как вы понимаете, сам по себе, не захотел вываливаться. =) Пришлось, сверлить отверстие рядом с ухом, вдоль оси аморта, и выбивать поршень, спицей от трансляпа. На чертеже, в натуральную величину, с сохранением геометрии, схематично изобразил всё в разрезе. 1 – кольцо разделитель; 2 – поршень; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – полость в которой создано давление. Рассверлил отверстие под вварку гайки и зачистил остальные. Сейчас, я скорее всего соорудил бы съёмник, по средствам которого, извлёк кольцо без сверления. А капролоновый поршень засверлил, и выдернул метчиком, как пробку из бутылки. Параллельно, пока происходили примерки, выточил съёмник для сайлента, чтобы не сжечь его при сварке. Тут как раз видно то отверстие через которое выбивался поршень. Всё приварено. Можно собирать обратно. На этом, приключения не закончились. Крышка бачка, которую я принял за крышку соска подкачки, оказалась основной. Видимо собирается этот бачок так же как и наш аморт, в криокамере, с заложением кусочка сухого льда в полость давления либо что-то подобного. Но нам ли быть в печали. Вспомнилось, что лет 7 назад я купил на алике резьбовые соски для колёс, которые так и остались валяться в коробке под столом. Сняв размеры с крышки, изготовил новую, с резьбой под этот сосок. Который, был щедро смазан по резьбе синим фиксатором, хоть и уплотняется резиночкой в месте примыкания. Зажав трубу аморта с прикреплённым бачком, залил в неё масла примерно до уровня разделительного кольца; чтобы масло проникло в полость бачка. Немного накачал бачок, дабы давлением выдавило лишние пузырьки воздуха, спустил давление - полость груши всосала масло. Последующее наполнение и сборка происходили по тому же способу, что и на видео. Использовал масло АМГ10. Ушло примерно 350-400мл. Для проверки работоспособности, аморт был собран без пружины, и в бачок было надуто 20 атмосфер, насосом для велосипедных вилок, купленным за 1600эров. Спустя сутки, аморт был собран полностью На плазме, был вырезан кронштейн для бачка и…. он не подошёл с первого раза. =) Только со второго. А это уже финальный вид со сваренным кронштейном Ну и напоследок фото лишних деталей Так и не понял, почему аморт не срабатывал на отбой, ведь по сути для этого были созданы все условия: живой поршень, целые манжеты, наличие давления(что весьма удивительно, на 20летнем аморте). Резюмируя, могу предположить деградацию масла, либо частичное проникание азота или что там было из полости подпора, в полость с маслом. Затраты составили: 2000 бачок и 200эров за сварку. P.S. Пишу этот текст 10 января, и к сожалению не могу провести полноценных испытаний. Просто попрыгать на мотоцикле в гараже не достаточно. Только проезд неровностей покажет результат. Ждём лета.
  11. Изъездил два задних комплекта с Али: AHL и Road Passion. Колодки как колодки. Глобальных отличий от Ferrodo не заметил.
  12. Кстати, о колодках отъездил сезон на китайских AHL и вполне доволен Все мои страхи оказались напрасными Вот ссылочка https://aliexpress.ru/item/1005002663048677.html буду брать еще!
  13. так вроде все добавилось нормально скачивается буз проблем
  14. Напечатали год назад крышку по моей модели. Сезон прошла удачно. Крепится на датчике посредством обжима хомута. p.s. у очередного форума уже знакомый недружественный интерфейс - ни тебе файл нормально добавить ни изображение, так чтобы это можно было сделать из личного профиля.
  15. Продаю -ветровое стекло - 2500р -кронштейн для кофров - 6800р Все в хорошем состоянии. У кронштейна есть небольшие потертости. Все вместе оптом отдам за 7000 Брал 2 года назад новое на сайте https://www.givimoto.ru/bmw/f650gs-f800gs-2008-2017 Potapovmoto@yandex.ru - пишите
  16. На внутренней поверхности сальника есть выступ небольшой, который, насколько я понимаю, и снимает масло с поверхности штока. вот сальник должен стоять так, чтобы этот выступ находился снизу, а не сверху. установил сверху - сальник сразу потёк. PS: давненько меня тут не было))
  17. Добрый вечер, Олег! Вы ещё имеете втулки на продажу?

    1. Василий

      Василий

      С отправкой в Гомель

  18. Zмей

    Резина

    а что, уже катал на ней?
  19. Уже ноябрь, и наконец дошли руки поделиться впечатлением от крайней поездки в сезоне 2022. Как это часто бывает — все спонтанно. Ближе к середине октября, впереди пока еще сухие, но уже прохладные выходные. Золотая осень в самом разгаре. Звоню другу в Петрозаводск — Привет, ты на выхи дома? Думаю наконец заехать в гости, если не возражаешь. — Здоров. Дома. Жду. В Петрозаводске я был до этого один раз и все время проездом — все время мимо по трассе Кола. А тут звезды сошлись. Плюс мой любимый формат — ехать в одиночестве. Нет, я вовсе не мизантроп, но очень ценю именно такие поездки — есть возможность в полной мере окунуться в ощущения от поездки, от окружающих видов, запахов. В компании это невозможно. Расстояние от Питера до Петрозаводска — 430км. Вполне достаточно для того чтоб в удовольствие «надышаться осенью» и символически закрыть сезон. Двинулся по трассе Кола. Солнце, термометр показывает +11 градусов. Иногда включаю подогрев грипс на слабом режиме. Неторопливо качУ, любуюсь на яркий желто-зеленый лес. Красота, во всех смыслах этого слова! Довольно быстро въехал в Карелию. Осталось чуть меньше 200км и я решил в очередной раз засечь на сколько хватит бензина. Но забыл про то, что именно в этом отрезке довольно мало заправок — в итоге загорелась лампа резерва и я чуток сбавил скорость, чтоб не встать посередь леса. Заправка в итоге обнаружилась примерно за 30км до Петрозаводска. Заправился «под горлышко», и посчитав, выяснил, что расход в среднем 5,3л на 100км при скорости 100-130кмч. В Петрозаводске немного поплутал пока нашел где Серега живет — район новый, кое-где дороги перекрыты хотя навигатор упорно ведет именно туда. Но нашел. Встретились, я переоделся в «гражданку» и отправились гулять по городу. на доме за нами герб Петрозаводска — но его плохо видно. Город по ощущениям не очень большой. Потому в основном мы прогулялись по центральной улице — пр. Ленина и по Онежской набережной. Набережная очень интересная, много оригинальных скульптур ну и в целом смотрится очень даже. Этот памятник где-то называется "Онего", а где-то "Рождение Петрозаводска" Кошелек удачи. На всякий случай потер и унес с собой в виде фото :)) Онега и небо. Понятно, что наверно надо более «вдумчиво» приехать, но для первого раза — нормально. Посмотреть тут скорее всего есть что, т.к. история у города вполне себе имеется — город основан Петром I как место для оружейных заводов. И кстати в отличии от Санкт-Петербурга, Петрозаводск назван именно в честь лично Петра — а не его святого тезки. Государь тут тоже присутствует в виде памятника, на той же набережной, как и символические пушки, которые тут производили. Государь тут тоже присутствует в виде памятника, на той же набережной, как и символические пушки, которые тут производили. Петр I В общем, гуляли до темноты. Потом дома еще засиделись за бутылочкой вкусного и разговором. Понедельник. Рано утром Серега на работу а в сторону дома. На улице еще темно, холодно, чехол хрустнул инеем. Попрощались и я поехал. Пока выезжал из города пришла мысль двинуть обратно не по привычной Коле а с другой стороны Ладоги — через Сортавалу и Приозерск. Уж очень там дорога живописная — крутые повороты, Ладога и скалы. Прохладно. Примерно +5. Потихоньку светлеет. Грипсы греют на полную, на куртку накинул дождевик для тепла. так ехать вполне комфортно. Вот и мой любимый отрезок пути — берег Ладоги вдоль залива Кирьявалахти Не удерживаюсь от того чтоб остановиться и сделать пару фото. Фантастически красиво! Дальнейший путь уже прошел через более привычные места — скалы, сосны и отличная дорога. Данный текст написан больше чтобы поделиться настроением, ощущением от поездки, чем рассказать о городе или каких-то дорожных приключениях. Надеюсь, получилось Всем добра!
  20. Zмей

    Дуги на 1200 GS

    @Jeff ну вобщем самый простой вариант либо в другое мрэо поехать
  21. Я на свой тоже ставил от бесперебойника. Полет нормальный ). По повожу возрождения штатных аккумуляторов у меня тоже очень сомнения...
  22. Спасибо большое за материалы. Посоветовал другу схемы, он сделал себе такой же. Доволен
  1. Load more activity


×