All Activity
This stream auto-updates
- Last week
-
Добрый день, нужен комплект втулок и осей к дроссельным заслонкам. у вас не есть?
- 120 replies
- Earlier
-
Косяки форума (фото, видео, кнопки итд)
Zмей replied to Kali's topic in Вопросы, жалобы, просьбы и предложения пользователей
Вроде в Хроме заработало Проверяйте у себя -
Vitamin_gs joined the community
-
BKeeper joined the community
-
Kraaken joined the community
-
Косяки форума (фото, видео, кнопки итд)
Zмей replied to Kali's topic in Вопросы, жалобы, просьбы и предложения пользователей
@Sev странно ладно, почитаю, может есть какое-то решение этой проблемы -
Косяки форума (фото, видео, кнопки итд)
Sev replied to Kali's topic in Вопросы, жалобы, просьбы и предложения пользователей
Тоже самое, браузер Мозилла. -
Gremlin joined the community
-
Косяки форума (фото, видео, кнопки итд)
Zмей replied to Kali's topic in Вопросы, жалобы, просьбы и предложения пользователей
@Mistral в яндексе нормально все -
Ivan joined the community
-
kv13 joined the community
-
Pavel D joined the community
-
No name joined the community
-
Дмитрий Календарев joined the community
-
Косяки форума (фото, видео, кнопки итд)
Mistral replied to Kali's topic in Вопросы, жалобы, просьбы и предложения пользователей
Сунулся сегодня, а форумная тема по 1150м гусям не листается: нажимаешь на раздел, в него переходишь на 1 странице, а на вторую и далее не переходит. Браузер - Хром. -
Stanok_Vials started following Изготовление ветровиков на заказ
-
Подскажите пожалуйста, отдельно втулки можно где-то найти или нет?
- 120 replies
-
-
@RGS здоров! ну там и периодичность смены масла гораздо больше да и, думается мне, не так эти узлы чувствительны к тому что масло старое - главное чтоб оно там было. еще в чатике спроси - на форум не все заходят. Я когда ездил на 1100 у меня иногда (не всегда) передачи втыкались тоже жестковато но чтоб постоянно - такого не было ну кроме, возможно, 1й
-
Здравствуйте дядьки. Не так давно психанул и купил себе сразу 11 гуся. Почему сразу? Да по тому, что ни прав ни опыта вождения, исключительно одно многолетнее желание перемещаться и на двух колесах тоже. Впрочем, это лирика. Суть проблемы.Естественно, первым делом решил поменять все жижи. С движка слилось что то более менее, а вот с коробки и моста просто гудрон. Мост промыл за раз. А коробку за четыре захода. Четыре смены масла !!!! 25-30 км, сливаю черную жижу. И так четыре раза. Что имеем по итогу,- на холодную Передачи втыкаются практически беззвучно. По мере прогрева первая начинает втыкаться с громким целчком и дерганьем вперед. Методом научного тыка определил, что если перед включением первой немного подержать лапку поднятой, то все втыкается по Фэнь Шую. Сцепление крутил. результат тот же При сбросе газа , на первой в районе коробки щелчок. На вывешеном колесе при включеной передаче и отпущеном сцеплении грохот шестерен.. Куда копать? С гайками дружу. ну, и соответсвенно принимайте в семью. Да. Чуть не забыл. R1100GS 1999 (черный, если это важно)
-
Замена форсунок у 1100 серии на 1200
МихаилТ replied to Sozher's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Есть чертеж,если кому надо.Добавил в загрузки. -
-
-
Замена форсунок у 1100 серии на 1200
Zмей replied to Sozher's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Ты продолжаешь постить годноту! Благодарю! -
Замена форсунок у 1100 серии на 1200
Sozher posted a topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Не нашел данной темы на форуме, решил добавить, а заодно поделиться, одной из самых лучших доработок старого гуся. В чате боксер клуба по бмв, обсуждали данную тему вот тоже решил поставить. Ищите на авито "Адаптер топливной форсунки BMW" реклама без моих бонусов). Установка простая: вынул старую форсунку, воткнул через адаптер новую - все. Что по итогу получилось: 1) Рывки ушли почти полностью. То есть на низких оборотах стало комфортно ехать и тошнить на мотике при скорости в 20-40 - удовольствие теперь, а не мука. Стелит) 2) Так же стало комфортнее ехать и на высоких оборотах. 3) Динамика тоже немного выросла, но на уровне ощущений, но как будто до 160 набирает очень бодро. 4) Расход еще замеряю, в смешанном режиме пока 5.5 литров. Примерно без изменений. Вообще была идея снять размеры и сделать чертежи, но +- заказывать у нормального мастера то на, то и выйдет. 7 тысяч комплект, сами форсунки отдельно. Стоит еще чип от Джона, как будет разница на стандартном - не знаю. Но для меня теперь это другой мотоцикл, если по началу и посещали мысли сменить на японца именно из-за нестабильности на низких оборотах, то теперь сомнения полностью улетучились. -
Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт
Zмей replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
@Sozher большое человеческое спасибо! Добавил в файлы все чертежи - пришлось создать новую категорию http://bmwgs.ru/files/category/8-chertezhi-detaley/ -
-
-
а что, тема с ремкомплектами заглохла?
- 120 replies
-
Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт
Sozher replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Кстати, есть еще вариант если цапфы с выработкой - можно их проточить и под получившийся размер выточить втулки. Это дешевле чем новые цапфы точить. Внутренние диаметры втулок на чертежах больше на 0,1 мм, после впрессовки диаметр уменьшается и цапфа заходит очень плотно. Сначала я так и сделал, но втулки выточили из обычного, белого капролона, поставил, попробовал, все отлично село, но потом сразу снял, так как нашел в интернете статью о разнице обычного капролона и графитонаполненного, там по трению большая разница. Не стал рисковать и уже заказл цапфы. Математику еще надо подводить, так как непонятно насколько хватит втулок, если следить за ними) По деньгам: в Москве токарь с меня взял 2 тысячи за 2 втули и 6 тысяч за цапфы. Проточить по 500 руб. за шт. -
Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт
Sozher replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Сделано. Еще чертеж добавил капролоновой втулки его в вк у ребят скачал, делать надо из графитонаполненного https://disk.yandex.ru/d/1z7-RakYPefjWA -
Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт
Zмей replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
@Sozher а есть PDF? -
Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт
Sozher replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Сразу скажу, что я не инженер, поэтому за чертежи прошу камнями не кидаться! Но вдруг кому пригодятся, токарь сделал, все ок!) В начале прошлого сезона вопрос с коническими встал отстро, у меня уже на их замену стояли капролоновые втулки, а их надо подтягивать каждые 500 -1000 -1000 км и поглядывать, примерно, в таком интервале, чего 20 тысяч прокатав по лесам, полям и дорогам я не делал. Тут с двойкой с бардюра прыгнув услышал характерное дзинь и все понял) Заказываю новые втулки, снимаю, на цапфах - выработка. Старт опять до крыма через неделю, левая цапфа в наличии, а вот новую правую ждать 45 дней, на разборке были, но по фото было видно, они все тоже с выработкой. Вечер со штангенциркулем и цапфы готовы в 3д, а на следующий день доктор мне их вытачил из нержавейки. С завода они из алюминиевого сплава, не титан точно!) Под подшипники не пробовал, только под втулк, пробег уже 5 тысяч, за натяжением слежу полет нормальный) Шестигранник под ключ на правой цапфе токарь сразу сказал, что не сделает, поэтому под гайку)