Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Ромыч

    запы

    ой блин ступил то...давно в личке лежит телефон...
  3. Ромыч

    запы

    Шура,напиши телефон...редуктор хочу жутко!
  4. Last week
  5. @Бармалей Вру, покупал и ставил Krauf STV2335, а статор Карговский отдельно для сборки своего родного Валео. Карговский с перемычками между магнитами, т.е. они не отклеиваются..Счастлив почти ровно 2 года, если можно это назвать счастьем - пробег около 3000
  6. Бармалей

    Стартер и его лечение

    @Влад А карговский один в один? Не разбирал не смотрел, сколько с ним ты уже счастлив ?
  7. Как фсё сложно у любителей немецкой техники....Купил целиком на замену Карговский, а на родной потом купил статор новый и продал собранный за те же деньги...ещё чуть ли не дрались за него покупцы....вобчем окупил и в ус не дую, все характеристики аналогичные
  8. Ну вот наступила вторая неделя августа 2019г, а значит надо собираться на ежегодный слет мототуристов MOTOTRAVELS 2019. В этом году сборы были скомканные, я что то думал, что мероприятие будет не 16.08-18.08, а 23.08-25.08, поэтому отпуск был подписан на 21.08 и еже мать приехала в гости 12.08. Но все таки отпуск пришлось перенести на неделю раньше, маму оставил с кошкой на хозяйстве, 14.08 вечером навьючил мот и 15.08 старт назначен на утро. Т.к. хотелось приехать на поляну слета, в пятницу, 16.08 и не ехать по М4 и по «Ленинградке» до Твери, то у меня было 2 дня и 1800 км. Ну раз надо, значит надо. Построен маршрут, посмотрена погода на маршруте. День 1. Раннего старта не получилось, выехал из гаража в 7.30. На сегодня надо было преодолеть 900 км и остановиться на ночевку или в Шацке или в Сасово, все это Рязанская область. Стандартно выехал на М4 и в потоке поехал первые 300 км до отворотки на восток, в сторону ст. Казанская и Урюпинска, что бы там выехать на трассу Е-119 «Каспий» и по ней уже идти на север. Прямая трасса, жара за 25 и плотненький поток машин дает о себе знать, чувствую начинаю засыпать. Музыка и открытое стекло шлем не помогают. Ладно мы не гордые, сворачиваем на заправку, заправляем мот бензином, себя кофием и двигаем дальше. Свернув с трассы, стало легче. Машин мало, трасса извилистая с хорошим асфальтом и красивыми видами. Хотя… на границе между РО и ВО, км. 20-30 от асфальта только воспоминания и грунтовая дорога, стало интереснее. Такими темпами приближаюсь к Урюпинску. Проехав его, выезжаю на «Каспий» и теперь строго на север. Трасса меняется, много ремонтов, асфальт становится лучше. Меняется и природа, степь меняется на лесостепь, появляются леса и запахи)))) К ночи доезжаю до г. Шацк, «букаю» единственную гостиницу. Гостиница очень напоминает гостиницу из Бельдяшек, ВиФи нет, кафе нет, окна не открывать, свет не включать.)))) День 2. Сегодня надо проехать еще 900 км и быть уже на месте. А там встреча с друзьями и длительный отдых. Просыпаюсь утром, выглядываю в окно сухо, значит прогноз подвел, а обещали дожди. Это было 6 утра. Пока умылся, собрался, выглядываю снов, а там уже во всю ливень. Ну что же, влезаю в дождевик и погнали дальше. Дождь разной интенсивности поливал меня аж почти до Юрьева-Польского. Дальше уже сухо и даже иногда было солнечно. Температура опустилась до комфортных 20 гр.))) После Переславль-Залесского, нафигатор решил мне показать более короткий, но не быстрый путь из Владимирской в Тверскую область, через поля и леса. Срезка оказалась простая и красивая. Въезжаю в Тверскую область и через Калязин помчался дальше на места встречи. Приехав туда часам в 9 вечера, по традиции немного поплутав, был встречен, накормлен, напоен друзьями. Потом было установка палатки, приведение себя в форму и длительное общение. День 3 Это день у меня были посвящен возлиянию, релаксу и общению. Народ на чекушках, катался по лесным тропам в округе лагеря. Слет прошел как обычно на ура, душевно и позитивно. День 4. Проснувшись под шум начинающегося дождя, понял, что задержаться на этом месте до понедельника не получится, дождь зарядил всерьез и надолго. Значит буду собираться. выезжать в люди, ловить связь и смотреть погоду. Здесь у меня было две дороги: 1. Если дождя нет тогда через Вытегру ехать на север и Карелию. НО карта погоды показывала там сплошной циклон, температуру +10 — +15 и еще надвигавшийся со Скандинавии циклон. 2. Ехать на Кубинку, там смотреть танковый музей и потихоньку двигаться в сторону дома. Был выбран вариант 2. Решил сегодня проехать чуть больше 200 км и остановиться на ночевку в Твери, высушиться и встретиться с друзьями. Заселившись в отеле просто отмывался, сушился и отсыпался, а вечером поехал к друзьям. Но это уже совсем другая история. День 5. В этот день запланировано было доехать как можно ближе к Кубинке и там уже остановиться на ночевку. А т.к. по трассе ехать скучно, то от Твери доезжаю до Конаково, там посещаю могилу отца и через паромную переправу через канал им. Москвы, еду на Клин, Волоколамск и далее на Рузу. По пути заезжаю на мемориал «Взрыв», уже несколько лет хочу там побывать, в этот раз получилось. И останавливаюсь на ночевку в д. Поречье, МО. День 6. Сегодня по плану посещение танкового музея в Кубинке и продвижения как можно дальше на юг, до Тулы, а в идеале до Воронежа. Т.к музей открывается в 10.00. то высыпаюсь и неспешно выдвигаюсь туда. Поплутав и намотав на колеса лишние км 20-30, пока его нашел. Погуляв по территории музея, выдвигаюсь в сторону Тулы, там есть еще один мемориал, который я хочу посетить. Через какое то время по таким красивым дорогам я въезжаю в Тулу. Заезжаю на мемориал, посмотрев его, отдохнув, посмотрев на часы решаю по старой М4 ехать в Воронеж. К 21.00 я был уже в Воронеже, забукав гостиницу добираюсь до нее и спать. Завтра последние 600 с копейками км. до дома. День 7. Выезжаю с Воронежа и по старой М4 еду же домой в Ростов. Дорога там одна, не один раз уже езженная, рассказывать нечего о ней. И вот часов в шесть вечера я закатываю мот в гараж, а сам за пивом.))) В итоге за 6 дней пройдено 4000 км, 9 областей. Была встреча с друзьями которых я не видел, кого год, а кого и более. А это самое бесценное в поездке.
  9. Бармалей

    Стартер и его лечение

    Не хочу кровь мешать. Правда там до меня арийцы накуролесили...
  10. @Бармалей может поставить за 3500 кетай, но зато новый, в сборе?
  11. Бармалей

    Стартер и его лечение

    Опять захондрил мой стартер (... Выскочила снова крышка редуктора. Посему ищется стартер valeo как донор, который можно расколупать на запчасти. Слышал, что эту крышку можно вообще не ставить, но не феншую как то... Сегодня наверно толкать придётся после работы. Кто и как к стати заводит гуся?
  12. Mistral

    Кто это был?

    Хм, а вылитый ты был... Это ж не вчера было уже)))
  13. Упс.., и я на фотках засветился))) хорошо отдохнули!!! Место очень хорошее)) Дорога домой бОльшую часть под дождем была..
  14. В Мологе то как воды прибавилось. Может скоро судоходной станет
  15. Только вернулся со слета. 6 дней, 4000 км, 9 областей. Слет был как и всегда, душевным)))
  16. burzoom

    Кто это был?

    @Mistral не, в 1815 я толкал речь на совещании в присутствии 15 свидетелей
  17. Jarlacks

    Кто это был?

    вчера вида аж два белых гуся,один утром,другой вечером и эртэху 1150ю)) Повыползали...)))
  18. Замена Видимо от удара сломалась,трещины расходятся от центра
  19. У Вундерлиха есть защита, есть наглядное фото, как сделать из кастрюли и запчастей от Оки
  20. есть регулировка подсветки, 6-ти ступенчатая. Днем поярче сделать, ночью убрать на минимум подсветку. для меня важно иметь показания наружной температуры и бортовое напряжение. да, совершенно верно на наших мотах есть.., на других моделях нет)) может кому-то пригодится данный функционал))) можно.., но нужно будет подумать от куда параметры снимать))) только мне кажется не нужен такой функционал))) да он не такой уж и большой по размерам.., если меньше делать, то экран будет меньше и тяжело будет читать информацию с него...
  21. ну он же в глубине, как его можно повредить? ногой если только
  22. Точно, броню по периметру 10мм минииум и активные подушки безопасности, а так же гидравлику, все это дело поднимать. Ну и конечно ветровик из бронестекла. Хм, тогда бы хорошо движек дизельный литра на два, турбированный. Да кстати, броня на солнце греться будет, хорошо бы кондиционер поставить, но тогда полностью закрыть придётся пилота и пассажира, чтоб улицу не охолождать. Только два колеса не выжержет, надо бы еще пару добавить....
  23. Бармалей

    Плавают обороты

    Короче на лево валять нельзя! И защиту воять придётся) Не мотоцикл, а сплошные расходы...
  24. значит все таки защита тпс датчика не зря придумана
  25. ну как же, температура улицы, напряжение, это уже необходимые параметры. Время не не совсем необходимо так как есть, а вот еще бы если расход показывал, тогда б вообще супер было бы Можно еще температуру движка в цифрах вкорячить . Пожелание габарит бы немного уменьшить, может за счет коробки?
  26. Я очень уважаю людей которые что то делают руками сами. Но на данном этапе, слишком маленький функционал для лишнего прибора. А вот если будет ещё и расход показывать долгосрочный и мгновенный, вот это уже нужная вещь.
  1. Load more activity
×