Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Last week
  3. @burzoom Добрый день. С доставкой в Москву все просто и чётко, ТК GTD (кит, кашалот), у них 10 терминалов в МСК, в т.ч. один круглосуточный https://moscow.gtdel.com › contacts Срок несколько рабочих дней, стоимость за 1 кофр 600-800 ₽ до терминала GTD, если с доставкой курьером до двери то 1100-1300₽. Само собой и в Минске вашему человеку можем отдать, выбирайте как вам удобнее. Срок изготовления кофра - до 4 недель, просьба учитывать это. К сезону будет "свободный склад", но спрос угадать сложно поэтому лучше все заранее делать. Касаемо площадки переходной, практика показывает что если длина вашего багажника не приближена +/- к глубине кофра, т.е. около 380мм то лучше взять, т.к. иначе кофр может мешать пассажиру либо раскрытию сидушки, лучше вынести назад.
  4. Очень вы меня заинтересовали версией Про центрального кофра в большом объёме. Как у вас налажена доставка в Россию? Если мой человек заберёт у вас в Минске, это будет экономия или мудовые рыдания? Как вы думаете, мне для r1100gs нужно покупать переходник или нет? (Снимаю центральный кофр примерно раз в год, когда ставлю на хранение)
  5. Ну у меня был износ. Я свои оськи проточил и под них втулки делал. Там все равно сотки убегают. Делать - так уже сразу нормально.
  6. Может быть имеет смысл продавать и втулки отдельно? По тому, что на моем гусе при пробеге 97000(по приборке и аукционнику), уловимого износа оси вроде бы и нет.
  7. Так и есть. Переделаю - вышлю новые. Там во втулках диаметр 8+0,08 где-то. А должно было быть 8,0. Из-за этого ось -0,05 сделана. Слишком большой зазор в итоге. Я планировал зазор 0,03-0,05, а получился 0,13 ((((( мой косяк, все за мой счет...
  8. Оставил родную(старую) ось. С ней люфт меньше. Микрометра у меня нет, по штангенциркулю диаметр новой на 5 соток меньше, чем у старой в рабочей зоне.
  9. Высота втулки больше 10мм. Она на всю длину оськи.
  10. Натяг исправлю и вышлю новый комплект. Так если располовинили, так оська на датчик подошла? Что-то я запутался. Чую поеду свои ломать.... Как раз собирался вторую партию запускать и ОЧЕНЬ интересуют все замечания. Всем по замечаниям все переделаю и вышлю все новое. PS Отпишитесь все, кому отправлял. Ушло больше комплектов, чем нахожу у себя (потерял телефон)
  11. @ВИТ одновременно обе моргать должны пока не тронешся, а не попеременно.
  12. А разве лампочки не должны перемигиваться пока не тронешься??? Чет я уже подзабыл как оно должно быть...
  13. Василий, с опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям!! Удачи и насыщенной приятными событиями пути!!
  14. Так кто его не знает!
  15. Earlier
  16. так, что за Михаил, можно ссылку?
  17. Алюминиевые кофры ZubrCase. Сделано в Беларуси. От мотопутешественников - для мотопутешественников! Всем привет. Меня зовут Павел. Мы с напарником делаем алюминиевые кофры Zubrcase, а также крепления, уникальные быстросъемные адаптеры для мягких сумок и аксессуары к нашим кофрам. Мы сами мотопутешественники (у меня Suzuki DL1000, у напарника Suzuki DR800), катаемся по миру, постоянно совершенствуем и дорабатываем наши кофры. С прототипом боковых кофров я в 18 году ездил осенью на Памир, 12000 км, груженый, с женой, с тех пор оценил достоинства алюминия с вертикальной загрузкой и отошел от пластика вообще. Сейчас езжу с центральным Про на 60л и боковыми Про 45л + адаптер быстросъёмный с мягкими сумками боковыми для грунта. На данный момент доступны 2 основные линейки кофров ZubrCase, про и эконом, крепления кофров, быстросъемные адаптеры для сумок, и аксессуары: 1. ZubrCase Про. Центральные и боковые. Описание подробное, цены, фото Многогранная форма, цельносварные дно и крышка придают высокую жесткость всей конструкции. Использование заклепок обеспечивает хорошую виброустойчивость. Все клепанные соединения герметизированы силиконом. Так же в местах этих соединений материал имеет двойную толщину, что создает дополнительный каркас жесткости. Стенки со стороны крепления двойные. Толщина алюминия у боковых – 2мм, центральный – 1.5мм с целью получения меньшего веса и оказания меньшего влияния на центр тяжести мотоцикла. 2. ZubrCase Эконом. Центральный и боковые. Описание подробное, цены, фото Создавались максимально доступными для самого широкого круга мотоциклистов. Цельносварная конструкция обеспечивает герметичность. Толщина алюминия – 2мм Простая прямоугольная форма с одним скосом на внешней нижней грани, позволили добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров. Все кофры имеют Г-образный бортик для большей прочности, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные замки. 3. Крепления кофров ZubrCase Описание подробное, цены, фото Мы предлагаем пять видов креплений центральных и боковых кофров ZubrCase: а) универсальное быстросъемное крепление для боковых кофров Zubrcase Уникальное решение позволяющее установить кофры ZubrCase на любые рамки круглого сечения Д=16-18мм, с функционалом быстросъёмности! Также подойдет для кофров практически любого производителя. Комплект крепления состоит из: замок из нержавеющей стали толщиной 2мм - 1шт (запираемого на ключ), капролоновые уголков - 2шт, необходимые б) адаптер быстросъемный под Monokey Он позволяет повесить кофры Zubrcase (а также любые другие кофры хоть цинки армейские), на крепление системы Monokey (Givi, Kappa), на боковые рамки и центральную площадку, сохраняя при этом быстросъёмность. Материал - сталь 3мм, полимерная покраска, запираемый замок, вес 1300г, толщина адаптера 30мм. Видео наглядное с креплением на боковые рамки Видео наглядное с кофром ZubrCase Про центральный 60л + адаптером Monokey в) адаптер быстросъемный под оригинальные рамки BMW R1200GS Аdventure г) универсальное капролоновое крепление боковых кофров. Капролоновых уголки, 8шт на 2 кофра боковых. Крепятся на рамки большинства производителей D=16-18мм (гиви, св-мотек, хепко-беккер, туратек зега и тд), без инструмента за 1-2мин. Простое, прочное и универсальное решение Видео наглядное с креплением боковых кофров капролоновыми уголками д) жесткое крепление центрального кофра к стальной переходной площадке. 4. Адаптеры ZubrCase для мягких сумок Описание цены фото Мы предлагаем три вида уникальных быстросъёмных адаптеров ZubrCase для любых видов мягких сумок из текстиля и ПВХ, а также канистр «Экстрим» на 5-20 л: а) быстросъемный универсальный адаптер под любые рамки круглого сечения диаметром 16-18мм б) быстросъемный адаптер под систему Monokey Видео с креплением эндуро сумки kofrbag торбаXL на рамки Monokey с нашим адаптером в) быстросъемный адаптер BMW на оригинальные рамки BMW R1200GS Аdventure 5. Аксессуары для кофров ZubrCase Описание, цены, фото Доступны следующие полезные аксессуары для всех моделей кофров Zubrcase: органайзеры в крышку с карманом на липучке, водозащищенные сумки-вкладыши в кофр с молнией и ручками, стропы грузовые для фиксации дополнительного груза на крышке кофра, тулбокс не герметичный в адаптер Monokey Также в качестве доп. опции к кофрам серии Про предлагаем фурнитуру INOX из нержавеющей стали, собственной разработки и производства. Возможно изготовление кофров и адаптеров с учетом ваших индивидуальных пожеланий. Больше фоток, подробное описание всех изделий, цены, в наших группах: vk.com/zubrcase instagram.com/zubrcase Если я вдруг не отвечаю в ЛС (могу не появляться на форуме), обращайтесь по номеру +375 44 7983315 (Viber Telegram Whatsapp) Находимся в Минске, Беларусь. Отправка кофров транспортными компаниями за ваш счет в Россию, Украину, Казахстан (СНГ, ТС) и т.д. Цены и ассортимент на 04.02.2020 Zubrcase Про 40л INOX с фурнитурой полностью из нержавеющей стали, нашей собственной разработки и производства Подробные фото под спойлером
  18. Продолжу... С Днюхой ! Железкок вечных, здоровья стального. Много километров и резины нестираемой)
  19. И это еще не всё! Поздравляю, Василий! Всех благ! Будь здоров, богат и счастлив!
  20. Сегодня у Василия @burzoom днюха!!! Так отпоздравляем его в этот прекрасный день! ПОЗДРАВЛЯМБА!!!
  21. Абсолютно серьёзно, ходимость, конечно другая, но, если человек не может поставить родную деталь, какое-то время этот вариант работает. А отдельно б/у вилку, думаю, он вряд ли найдёт. Тут вся фишка в а форму детали сделать можно.)))
  1. Load more activity
×