Перейти к содержанию
Авторизация  

Замена тросов газа и обогатителя.

Авторизация  
Kali

2 031 просмотр

Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,
9iNAdFT_hnY.jpg
у меня такая система.
image.jpg
Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел,
YkurKWIz3FM.jpg
но потом я его все равно снял.
Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка
JRvGGkbWW54.jpg
и откручивает 4 гайки.
Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно.
На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. 
Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге
TysjucGZzRM.jpg
7m73N2Xjv1E.jpg
и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен.
Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку 
_I76_a46eCU.jpg
и один с переди, около троса газа.
nNHzqHHtwJM.jpg
Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель.
d3manhsFcb0.jpg
hE1oR83jfKA.jpg
EHSSoJGAfVw.jpg
Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел.
Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать.
Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Добрый день, уважаемые коллеги! С тросом обогатителя на моем 1100 происходит что-то странное - его рубашка выскакивает из корпуса обогатителя при попытке его выключения. При этом не понятно - как рубашка тросика должна крепиться к корпусу? На коннекторе рубашки есть выступ, но при этом в корпусе обогатителя нет паза под этот выступ. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×