Jump to content

Recommended Posts

Имею предложить всем желающим отличные алюминевые кофры BATANGA

В наличии есть несколько различных типоразмеров - на любой вкуc и цвет

0_16aa74_28156cd5_M.jpg%22%20width=%22300_16aa71_1e7b934b_M.jpg0_16aa72_7c8a8181_M.jpg

Ящики производятся в Латвии. В Россию доставляются почтой (ЕМС)

Кому интересно - вот статья о продукции BATANGA в журнале МОТО

 

Подход к клиентам, можно сказать, индивидуальный - если у заказчика есть какие -либо пожелания, их всегда стараются учитывать.

Цена ящиков в России состоит из цены самого ящика+цена доставки - 10€ за любой заказ

Если есть возможность лично приехать в Латвию и забрать заказ(или попросить кого-то из знакомых) почту, естественно оплачивать не нужно.

 

По покупке пишите здесь или мне в личку

 

 

Все ящики окрашены порошковой краской или могут остаться не окрашенными - в зависимости от желания заказчика. Окраска бесплатна.

 

Ящики довольно крепкие

вот например результат падения на бок на 80 кмч на асфальте. Геометрию ящик не потерял и с креплений не сорван

0_16aa73_74f36215_L.jpg

 

ВНИМАНИЕ! Существуют подделки под кофры BATANGA

подробнее под спойлером

 

 

 

В России существуют подделки под кофры BATANGA. Их изготовители утверждают, что-де все эти ящики и их крепления точная копия ящиков TOURATECH

Чтобы снять все вопросы посмотрите как выглядят ящики TOURATECH. 

0_16aa77_2e4c0207_XXL.jpg0_16aa76_22b57514_M.jpg0_16aa75_4953024b_M.jpg

Конечно, мы со своей стороны никак не можем повлиять на производителей подделок, но просим быть очень внимательными при покупке.

Все изделия BATANGA имеют отличительный знак

0_16aa78_f4974b5_M.jpg

Будтье осторожнее!

 

 

 

ИТАК КОФРЫ:

 

46 литров Batanga bigцена за 1 шт. 175(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

30122011929.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!))

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке;

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

 

Размеры:450X400X280mm, объём 46 литров, вес 4,4 кг

цена за 1 шт. 175€ (по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

30122011127.jpg

04012012239.jpg

 

 

 

38 литров Batanga small цена за 1 шт. 175€(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

30122011415.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!))

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке;

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

 

Размеры:450X400X230mm, объём 38 литров, вес 4,1 кг

30122011718.jpg

30122011875.jpg

 

 

 

 

Batanga slim 32 black цена за 1 шт. 145(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

7871901114364749.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!))

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

Размеры:

450X400X190mm, объём 32 литрa, вес 3,9 кг.

 

 

 

Batanga BMW F800 GS Small цена за 1 шт. 195(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

18951920463225168.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA - разработаны специально для BMW F800GS с учётом формы и размеров оригинальных багажников (рамок) BMW.

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!));

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях; герметичны, благодаря резиновой прокладке; удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

Размеры: 450X400X230mm, объём 30 и 34 л, вес 4 кг. Ширина мотоцикла с кофрами - 100 см!

18951920463415871.jpg

18951920463374333.jpg

18951920463835.jpg

 

 

Batanga GS1200 цена за 1 шт. 195(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

16953350463955803.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA -разработаны специально для BMW GS1200 с учётом формы и размеров оригинальных багажников (рамок) BMW.

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!));

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке;

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

 

Размеры: 450X400X280mm, объём 38 литров, вес 4,4 кг

19596409812889585.jpg

16953350463140068.jpg

17604350463440521.jpg

 

 

 

R1200GS 2014 Adventure цена за 1 шт. 195€ (по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

7871901114963.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA -разработаны специально для 2014 Adventure с учётом формы и размеров оригинальных багажников (рамок) BMW.

Сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!));

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке;

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

 

Размеры: 450X400X280mm, объём 38 литров, вес 4,4 кг

7871901114573383.jpg

7871901114294333.jpg

7871901114609610.jpg

 

 

 

32 литра Batanga top цена за 1 шт. 145(по курсу покупки евро в Российских банках на момент продажи)

30122011894.jpg

подробности под спойлером

 

 

 

Алюминевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA - оценят не только любители езды по бездорожью...

прочные и крепкие;

сварены из 2-миллиметрового листового алюминия(не клёпанные!));

форма кофров препятствует их деформации при ударах и падениях;

герметичны, благодаря резиновой прокладке;

удобная загрузка сверху;

крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин;

надёжные закрываемые на ключ замки;

 

Размеры: 400X300X290mm, объём 32 литрa

30122011979.jpg

8483840463533211.jpg

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягкие в смысле? Нет

 

Или ты имел ввиду багажник?
тогда да
WP_20160429_20_14_34_Pro.jpg?_uid=281647

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только ящики и рамки//багажники

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость!

С  сегодняшнего дня стоимость почтовых услуг для России составляет всего 10 евро (по курсу) на любой заказ - будь то просто рамки или комплект из 3 кофров. clapping.gif  good3.gif 

Это существенно скидывет общую стоимость покупки to_clue.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамки багажные на 1150 сколько будут стоить?И без мота можно ли?Задумался на счёт родных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@}{ott@bbi4,конечно можно и без мотика
рамки 90 евро
кофры по 175 евро каждый
крепления 35 евро на обе стороны 

почта 10 евро за все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спинки на топ кейс делают?

Можно подобрать из оригинальных другого призводителя. Например, Гиви треккер https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/25495.html

или другую какую ни будь

https://moto-hobby.ru/blocks/cat.php?id=758

Будет дешевле, чем делать на заказ и качественнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так у меня выглядят кофры на 46 литров каждый, скоро встанет топ-кейс, как я без них мучался со всяким скарбом - не передать, спасибо Лёне Батанге, в подарок сумки непромокайки получил! Я кайфую, влазит все что нужно (виски -упаковка, кола-упаковка и надувная тёлка ))))))

post-100-0-31834600-1528450784.jpg

post-100-0-95100900-1528450791.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец руки дошли написать о моих ништяках от Леонида )

Заказал себе рамки под боковые кофры, багажник и усилитель хвоста на R1150GS. Качеством изготовления доволен, все встало как влитое, ничего подгонять не пришлось. Отдельное слово - багажнику! он оказался не таким, как на сайте Batanga.com, а гораздо круче! не уступит никакому Туратеху или Вундерлиху. На фото видно!

5b43bd9f4ca61_DSC_0465.jpg5b43bdb323889_DSC_0466.jpg

Весь комплект прошел испытание Румынией. не скажу, что было много грунтов и грейдеров, однако местами, в том числе и в Беларуси приходилось довольно долго ехать со скоростью за 100 км/ч по асфальту, на котором периодически встречались резкие мелкие поперечные волны, высотой сантимов до 5. На такой скорости это были довольно резкие и неприятные тычки от дороги. Думаю, что для потенциально ломкого хвоста - это очень неблагоприятный режим. Однако усиленный багажник с кофром выдержал все это прекрасно.

Особо хочу отметить возможность при заказе изменять геометрические параметры изделий. Все это обсуждается и вероятнее всего ваши хотелки удастся реализовать. В общем, я очень доволен своими приобретениями!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отличный багажник получился! Перешлю фото Леониду

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кофр крепится к этому усилителю богажнику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто болтами. Если есть пластиковая площадка-то через нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стандартную пластиковую платформу кофра болтами к багажнику. Пришлось сделать два отверстия. С этим проблем нет, "мяса"там много. Это штатная операция, потому что конструктив платформы не угадаешь. Поскольку металлическая пластина багажника приварена снизу периметральной трубки, то между пластиной и пластиковой платформой проложил фанеру 10мм примерно, чтобы пластик не прогибался.

 

Металлические кофры Леонида крепятся болтами за дно к периметральной трубке, насколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой не снимается

Потому; просто прикручен намертво

C954436A-B861-40FE-8EE2-1564428F8AA1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей процени комплект из этого багажника и центрального кофра пожалуйста. Еще вопрос, делает ли Леонид откидные крышки с одним замком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей процени комплект из этого багажника и центрального кофра пожалуйста.

Багажник 70€

Кофр 150€

Почта на этот объем 38€

 

Кофр именно такой как ты хочешь есть,он как раз на моем фото выше. Крышка в одну сторону, один замок

Единственное условие-они только черные делаются. Если это устраивает то цена выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую Алексей! 

В личку не могу отправить, пишет что пользователь больше не может получать личные сообщения. Пишу здесь

Интересуют ещё такие вопросы:

Этот багажник совместим со стандартными кофрами и креплениями? 

Получается доставка дороже потому что 2 посылки пойдет?

По какому курсу считать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, если у тебя уже есть на руках крепление кофра, то можно попробовать обговорить размеры багажника. Может Леонид согласится что-то подкорректировать под твои нужды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, да это я тупанул малость..думал что багажник и усилитель хвоста одна деталь. Леша объяснил уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёха, а есть фотки установленных боковых кофров на гусе 1100? Может рекомендации какие-то...

Собираюсь в "межсезонье" установить их.

И я правильно понял, что кронштейн левой подножки пассажира придётся подпилить (т.к будет мешать часть, за которую крепится штатный пластиковый кофр)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь-можешь до меня доехать, посмотришь как сделано.

Я одну часть (левую) отпилил, да. Она все равно не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×