Перейти к содержанию
Zмей

Боковая подножка - как убрать люфт?

Рекомендуемые сообщения

У меня вроде тоже но проверю еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку возня с подножкой никакого особенного эффекта не дала

поступил проще - прикрутил к "лапе" 4 шурупами обычную хоккейную шайбу

0_94b9a_5ab1bca_XXL.jpg

мотоцикл сразу встал ровнее
единственный момент - когда сложена центральная нога и поверх складывается боковая, последняя не доходит до конца пару сантиметров

на работе мотоцикла и внешнем виде никак не сказывается

 

идею стырил отсюда http://advrider.com/index.php?threads/from-estonia-with-love-round-the-world.480532/

там вообще много красивых фоток,но по теме вот

IMG_9899.jpg

 

вот в сложенном состоянии

IMG_0492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже люфты пропали все, наклон почти такой же остался. Буду искать шайбу ;) а у тебя она что белая?

Эти ребята из Эстонии всё ещё едут как начали с 2009 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо бы выбрать в шайбе углубление под металлическую пятку, чтобы заподлицо была. тогда кузявее будет выглядеть ))

а наклон гусей на боковой подноге надо бы повертикальнее делать, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а у тебя она что белая?

только такую нашел

будет черная - прикручу черную

 

надо бы выбрать в шайбе углубление под металлическую пятку, чтобы заподлицо была. тогда кузявее будет выглядеть ))

каждый миллиметр на счету
пусть лучше поверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

будет черная - прикручу черную

не торопись, почернеет со временем

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлил прямо на стоячем, не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлил прямо на стоячем, не снимая?

именно так

и лапу болгаркой подпиливал\обтачивал тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой прикол. Щас сверлил подножку и решил ее снять. Вот тот болт под датчиком, видели? У меня его ВООБЩЕ НЕТ. В корпусе двигателя торчит обломыш. Экстракторов нет под рукой, левого свёрла тоже, да и стрёмно сверлить. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На место поставить можешь? Экстактор могу привезти на слет если нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Zмей, Алексей, подножка при этом держится как ни в чем ни бывало. Думаешь, в полевых условиях выкрутим обломок болта? Там же засверливаться нужно. Все собрал как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу тебе его с собой дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom,

ежели тело болта хоть немного торчит, и можно ухватиться пассатижами (а лучше зажимными клешшами), то ты знаешь, что делать дальше.

или найди сварщика-аргонщика, пусть приварит к обломку болта пруток (гвоздь), за него и выкручивай.

или можешь сделать экстрактор из метчика, переточив его в трех- или четырехгранную пирамиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей, спасибо, захвати на всякий пожарный. Резьба М8.

@stass, винт обломан на глубине где-то 5 мм.

Вообще, можно положить его набок и накапать азотной кислоты, но это совсем уж экстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожрешь резьбу и там, где не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stass, алюминий и его сплавы устойчив к разбавленной азотной кислоте, сталь — нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот уже даже правильный болт купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильный болт, долго не сносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, у меня раскрутился здоровый серебристый болт, который ровно над осью централка. Теперь все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварил к лапке кусок квадратного профиля со стороной 30мм (можно шире можно уже у моего сварщика именно такой размер под рукой оказался. Подрезали болгаркой по месту (дабы не углом упиралась, а всеми гранями). Пол сезона ездил с мрачноватым куском профиля зато практично. С наступлением холодов снял полностью ножки (и центральную тоже) сделал ревизию. Токарь вылечил люфт (новый болт + втулка+ выравнивание отверстия по втулку) . отнес всё в полимерку. Сменил резиовые колечки на центральной подставке. все смазал все собрал. Думал из-за куска профиля ножка поставит мотоцикл вертикально, а то и вовсе не даст поставить на боковую подставку и был готов укорачивать этот кусок добавленного профиля до нужной длины , но как выяснилось ничего укорачивать не пришлось, так и оставил удлиненной.

Кстати после полимерной покраски кусок профиля перестал смотреться как инородное тело. и стал странным продолжением ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера вроде решил проблему боковой подножки
сначала поменял старую подножку на купленную с allegro.pl  - но как выяснилось, большой разницы между ними нет, мотоцикл наклоняется все так же сильно.

после чего я решил немного переделать саму подножку.

А именно  - наварил маленький кусочек металла (3-4мм) на площадку ограничителя выноса подножки вперед, и аккуратным стачиванием лишнего металла добился приемлимого угла

5af93660ca084_stand.jpg

синим показано как было ДО, красным - то что наварил

 

после всего подножка стала не так сильно выходить вперед в крайнем положении, соответственно изменился угол - это видно как сверху

5af936e4794f7_stand3.jpg

так и тем более сзади

5af9371599d70_stand2.jpg

 

было еще опасение, что мотоцикл стал менее устойчив и если толкнуть его вперед (поставить носом под горку) подножка может сложиться

пробовал прикладывать разные усилия, но нет, не получается - конечно, мотоцикл в определенных пределах двигается, но чтоб он соскочил с боковой подножки нужно очень сильное давление.

Вцелом результатом пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какую высоту сиськку наварил? миллиметров 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×