Перейти к содержанию
Авторизация  
Gleb

План работ на зиму 2016-17

Рекомендуемые сообщения

Глаза боятся, а руки делают:

 

1. Проводка датчика Холла

2. Замена диска сцепления, проверка сальника коленвала

3. Тормоза полное обслуживание и рем.комплект, новые шланги, колодки

4. Проводка, лишние колхозные сопли убрать, что надо добавить

5. Доп свет, доп источники питания, обогрев ручек

6. Балансировка колёс и проверка подшипников ступиц

7. Сидушку перетянуть на красивую (спасибо Алексею)

8. Все масла, фильтра и жидкости освежить.

9. Регилировка клапанов по мануалу

10. по мелочам и т.д. - типа боковой упор болт и перемотать изоляцию местами - просто сыпется в руках. 

 

Фсё. Курю видео и мануалы отсюда тоже -

 

https://vk.com/videos-69143493

 

ЗЫ! Доволен мотоциклом и ни капельки не жалею! :)

 

e9c717581dba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11. Замена топливного фильтра и насоса

12. ......пока свободно, в целом получилось почти всё что доктор прописал после 20 лет жизни итальянскому пациенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, тоже занялся сёдня перетяжкой сидухи.

старую кожу снял, а под ней обнаружилось натуральное болото - за пару лет существования дырки в шкуре, забралось под нее, шкуру сиречь, изрядное количество воды. так што во-первых просушка, во-вторых обтяжка.

вначале попробую обтянуть одним куском кожзама, если не выйдет - ну там всякие складки-фигатки,- придетца шить из трех дэталей.

старина зингеръ вычищен и смазан, но не хотелось бы пускать его в ход. лень потомушто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую некоторые изменения внести.

Во первых поменять наконец поворотники на гнущиеся светодиодные

А именно вот на такие

 

Также надо заменить стекло стоковое на более широкое и прозрачное( иногда всеж надо видеть сквозь него)

По весне, как тепло будет, поменяю окошко для контроля уровня масла-то что стоит сейчас похоже от времени задубело и в золоде резина начинает масло подтравливать.

Полностью переделаю питание навигатора+поставлю отдельные USB розетки куда-то в районе приборки.

Пока вот что пришло навскидку в голову. Возможно чтото еще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я разбираю-смотрю проблемные места 1150гс. Вот так доработали диск сцепления. Подсмотрено в интернетах. Может и не особо продлит агонию, но душу греют лишние 5мм зацепления в шлицах  :) . Входной вал каробки как новый, а так же сальник не родной. Возможно вал менян в недалеком прошлом.

5830b7a63fc72_20161119_115201.jpg

 

Все фильтры поменяны. Кабель от датчика холла переделан хотя как оказалось он как новый. Подши удерживающие корпус редуктора в мусорник, минус 128евриков. Обидно, что кто то засунул уникальные подши и диктует свою цену  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до сцепления ещё не добрался...но спрошу потом совета обязательно.

 

п.12 добавился в процессе вскрытия - тормозная машинка течёт. На замену сальники поршня и пыльник.

зато закончил с п.11 - насос за 1150 руб с сеточкой от ВАЗ 10-тки и новый оригинальный топливный фильтр, всё как доктор прописал,

при вскрытии всё крошилось в руках...провода к насосу пришлось перепаять полностью, т.к в оригинале "минус" справа, на на бошевском ВАЗЕ слева получился чтобы сеточка ровно встала, не хватало длинны, заодно и клеммы сразу обжал для него.

 

42181d466699.jpg
 
2d7e2085d46e.jpg
 
d9af42a6fcb1.jpg
 
f954f01a2d92.jpg
 


и со шкуркой обновился по ходу пьессы, правда задний чехол пришлось ушивать/перешивать,

честно признаюсь не сам, сам бы так красиво не сделал и пневневмостеплера нет -

 

464fe91dd556.jpg
 
4f78076ef171.jpg
 
a2bec2b4e6d5.jpg
 
84d6f43bed31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода к насосу пришлось перепаять полностью, т.к в оригинале "минус" справа, на на бошевском ВАЗЕ слева получился чтобы сеточка ровно встала, не хватало длинны, заодно и клеммы сразу обжал для него. 

Тоесть ты теперь "путей для отступления" не оставил-перепаял на жигулевский насос окончательно? Ведь родной по проводам туда уже не встанет

 

Сидушка отлично смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вообще родной туда нужен за 350 Евро, если есть бошевский от ВАЗа за 1150 рублей! будем экономить. :)

спасибо тебе за шкурку на сидушку!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты в следующий раз пошагово фоткай, с комментариями
чтоб на форум можно было выложить как мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это всё уже сто раз пошагово в сети расписано и без меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидушка смотрится хорошо. Но вот швы задницу/ноги не натирают ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока ещё не пробовал, не ездил/всё разобрано и зима на дворе. У меня на стоке постоянно зад туда/сюда скользил при торможении/ускорении. Думаю это покрытие будет менее скользкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и всё, остались мелочи и готов мотик :)


 


1. Проводка датчика Холла (доделать - времени нет)


2. Замена диска сцепления, проверка сальников коленвала (и на десерт)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×