Jump to content
Sign in to follow this  
Gleb

сальник на первичном валу коробки и на коленвале для 1100ГС

Recommended Posts

Озадачился зимой заменой диска сцепления (иногда пробуксовывает при резком откручивании ручки газа). Грешу на износ, но могут и сальники...

Вот думаю пока будет всё открыто поменять ещё сальник на первичном валу коробки и сальник на коленвале, чтобы потом долго туда не лазить.

Кто из матёрых путешественников-мастеров знает их партномера (или где найти их) чтобы заказать и что там ещё стОит внутри, что нужно посмотреть или заменить для профилактики - пока будет открыт доступ и не сезон.

Мот немолодой R1100GS 96 года, и часто снимать коробку и залезать туда не хочется и лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож и есть чего. вин вбить - видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну номера то найду как-нить, если что с помощью дилеров и их программ. А вот посоветовать, что там ещё нужно посмотреть/проверить/заменить при вскрытии...

кто препарировал сам? Видео видел в тырнете, затейно там всё очень и страшно. Вин вбил, мотик нашёлся 0474714 сальники пока нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

cool, спасибо stass

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет, обязательно ли нужно менять болты маховика. По мануалу надо. Но там м11 12.9 болт затянутый на 40нм+32градуса. В таблицах такие болты 70+нм выдерживают.

Болты один из дилеров продает по 5,4е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет, обязательно ли нужно менять болты маховика. По мануалу надо

Ну значит надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретиццки надо. (Даже держу комплектег про запас, как и болтиков, скрепляющих части корзины, и даже угловой ключик, и рекомендую НЕ ОТСТУПАТЬ от мануала)

 

Практиццки же, эти болты (как то вот прям край понадобилось), затянутые с моментами 65 Н*м и 20Н*м соответственно, живут долго и счастливо.

Вот  шайбочки зубчатые на 1100 под болтами скрепляющими корзину - откровенно голимое решение, рвутся даже при затяжке, поэтому шайбочек нужно покупать с запасом. Или заменить болты на болты от 1150, конструкция коих (без шайб) недостатка лишена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё скрутил старыми болтами. Не верю, что болт с маркировкой 12.9 чем то отличается от болтов из магазина метизов. А зачем болты карзины тянуть до 20нм если по инструкции 12, как на все м6 болты?

Отвалится так отвалится  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стас, прошу прощения за тупой вопрос. При вскрытии коробки и замене диска сцепления мне могут понадобиться все эти сальники 1,2,3,4 и 6 к примеру? 

Просто если возможно будет в момент замены диска сцепления заменить их сразу на новые, то думаю это будет нужно сделать для профилактики, чтобы больше туда не залезать ближайшее время или лет 10 как мин. Т.к. регулярно туда лазить и менять по очереди эти сальники (в случае необходимости) не камильфо... как думаешь? Вот думаю заказать их заранее и приготовить для вскрытия сцепления.

 

ЗЫ! И что там было про болты и шайбочки зубастые, их можно где купить заранее кроме диллера? И какой-такой угловой ключик - картинку плз есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы озвучили цены на сальники с 5%ной скидкой -

23122330139 Shaft seal 1 Tk 11,72
23121340331 Shaft seal 1 Tk 15,63
23122330135 Shaft seal 1 Tk 14,32
23127656018 Shaft seal 1 Tk 14,23

11111341087 Simmerling 1 Tk 24,38

+20% 16,06 налог с оборота

Сумма крепкая EUR KM-ga 96,34 - вот думаю может чего убрать из списка... или то это всё, что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтопик про цены. Гидролиния сцепления ручка-гидроцилиндр, обычный шланг стоит под 150е, а сам гидроцилиндр 140е. Как шланг может быть дороже цилиндра хз. Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)

 

 

Сумма крепкая EUR KM-ga 96,34

У наших официалов цены примерно такие же, но есть интернет магазин https://www.eparts.lv/rus/ , у этих чуть дешевле. Не знаю шлют ли в Эстонию.

 

Тросик газа на 1150гс стоит под 70е, а на 650гс в два раза меньше. Примиум класса техника все таки!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)

Я возможно неправ, но может быть можно изготовить переходник под стандартный размер на каком-либо производстве? И забыть об этой проблеме насовсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфо, я свяжусь спрошу у них цены. 

мне на последний заказ такие цены предлагали, трос сцепления 35 евро, не думаю что газа будет дороже.

 

Switch 1 Tk 28,16
Clutch cable 1 Tk 34,38
Fillister-head screw M10X30 1Tk 1,77
Torx polt 1 Tk 1,99
MOUNTING PARTS SET 1 Tk 13,37
Mounting 1 Tk 17,08
REPAIR SET B 1 Tk 18,87
Thrust spring 1 Tk 11,00
O-Ring 1 Tk 7,41
Total EUR 134,03
+20% НСО 26,81
Tolal EUR 160,84!  Но тоже не очень дружелюбно... хотя всё же я взял кое-что, т.к. нет пока альтернативных источников этих деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стас, прошу прощения за тупой вопрос. При вскрытии коробки и замене диска сцепления мне могут понадобиться все эти сальники 1,2,3,4 и 6 к примеру? 

Просто если возможно будет в момент замены диска сцепления заменить их сразу на новые, то думаю это будет нужно сделать для профилактики, чтобы больше туда не залезать ближайшее время или лет 10 как мин. Т.к. регулярно туда лазить и менять по очереди эти сальники (в случае необходимости) не камильфо... как думаешь? Вот думаю заказать их заранее и приготовить для вскрытия сцепления.

 

ЗЫ! И что там было про болты и шайбочки зубастые, их можно где купить заранее кроме диллера? И какой-такой угловой ключик - картинку плз есть?

заранее нет надобности покупать весь набор сцальников, т.к. может статься, что все они вполне нормальные и замена им не нужна. но, на всякий случай, я бы выписал все типоразмеры манжет и поискал их в продаже недалече от дома. это будет быстрее и дешевле, нежели покупать "оригинал".

 

и уашпе, если на выходе валов нет отпотевания масла, на валах нет выработки, сами кромки манжет не истерты, то и смысла менять их нет. чесслово.

 

к вопросу о ценах:

нопремер, родной сцальник передний первичного вала коробки стоит аж 1474 рубля

а точно такой же в автомагазине - около 200 - 400

 

 

Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)

Я возможно неправ, но может быть можно изготовить переходник под стандартный размер на каком-либо производстве? И забыть об этой проблеме насовсем.

можно даже использовать родной штуцер со старого шланга

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфо Стас, значит вскрытие покажет. Про штуцер кстати правильно, отрезать штуцер и заколхозить на любой шланг подходящий по бюджету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы засунули на первичный вал каробки сальник из ближайшего магазина  :) . Там уже стоял не родной сальник, по этом подумали раз течет оригинал и неоригинал то ставим, что есть под рукой. А разницу в цене можно прогулять.

Имеющийся сальник в обычном каталоге на 1мм уже чем оригинальный. Наверное не критично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поподробнее, от чего сальник поставил? фотку бы выложил или там маркировку
пригодится кому ведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

маркировка не нужна, запутаешься только.

нужны размеры манжеты (диаметры наружный и внутренний, высота) и конструктивные особенности навроде наличия или отсутствия пыльника. всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

(диаметры наружный и внутренний, высота)

И эти параметры указаны на взрыв-схемах.

По размерам и нашел сальник в онлаин каталоге местного магазина.

Как выглядит родной сальник не знаю, но на вытащеном из коробки были гидродинамически насечки, а на новом сальнике их нету. И таак сойдет!©

А еще про эти сальники есть инфо в этом разделе со всеми кодами.

 

На форумах часто предлогают взять деталь и сходить в авмоагазин и подорать. Когда пытался так сделать разоговор заканчивался на вопросе "что за автомобиль"  :)  Не хотят продавцы шевелиться за полтора еврика. Знакомый расказывал как продавец поленился искать детали в соседнее помещение хотя знал что там они 100% есть.

 

 

 

Как выглядит родной сальник не знаю, но на вытащеном из коробки были гидродинамически насечки, а на новом сальнике 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретиццки надо. (Даже держу комплектег про запас, как и болтиков, скрепляющих части корзины, и даже угловой ключик, и рекомендую НЕ ОТСТУПАТЬ от мануала)

 

Практиццки же, эти болты (как то вот прям край понадобилось), затянутые с моментами 65 Н*м и 20Н*м соответственно, живут долго и счастливо.

Вот  шайбочки зубчатые на 1100 под болтами скрепляющими корзину - откровенно голимое решение, рвутся даже при затяжке, поэтому шайбочек нужно покупать с запасом. Или заменить болты на болты от 1150, конструкция коих (без шайб) недостатка лишена.

 

о каких болтах и шайбочках идёт речь? Может кто показать здесь? - https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199606/21/

или какие от 1150го подходят? 

 

А мы засунули на первичный вал каробки сальник из ближайшего магазина  :) . Там уже стоял не родной сальник, по этом подумали раз течет оригинал и неоригинал то ставим, что есть под рукой. А разницу в цене можно прогулять.

Имеющийся сальник в обычном каталоге на 1мм уже чем оригинальный. Наверное не критично. 

 

может оттого и тёк он, что не оригинал стоял....? у меня уже начинается паранойя с этими сальниками и пыльниками начинается....

про продавцов с автомагазинах это да, говорю есть ли насос топливный бошевский электрический, а он мне - какая у вас машина/модель ВАЗ с инжектором или без.

Я говорю нет у меня машины ВАЗ, он - а зачем тогда мне насос? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глеб это нормально.))) Я тоже часто автозапчасти для мота покупаю и продавцы мозг выносят с маркой/моделью машины.

 

Могу попробовать найти птс от ваз21124 инжектор и скан тебе отаслать.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо не надо, насос я уже купил давно и поставил в Гуся. Вот сейчас сальниками озадачился, думаю заменить вместе с диском сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×