Перейти к содержанию
Azazello

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Рекомендуемые сообщения

Прокачной штуцер заднего тормоза WPP-0033

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на тему о замене МСК .... вы в курсе что они должны быть из Втор -каучука, ичаче через 30т.км снова полезете их менять?? Не забывайте, мотор у нас горячий и МСк из обычной резины быстро сдохнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходникам на вилку 1100/1150х , не знаю буду ли изобретать двухколесный транспорт приводимый в движение физической силой сидящего на нем, что я нарыл :
Сальники и пыльники вилки в оригинале иду NOK, их артикулы на BMWcats найдете кому надо.
NOK сальники пробиваются и по артикулу на нем нанесенном  (BRR745A0) стоят в разы дешевле, заказал поставил, ничем на вид от оригинала не отличаются. 
По пыльнику, все также (BR2720E ), но ЕМЕКС, Экзисты и прочие фирмы дают отказ(((( 
223d7072e4a9t.jpg 07385bb75e54t.jpg  

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2019 в 22:22, motophil сказал:

кстати на тему о замене МСК .... вы в курсе что они должны быть из Втор -каучука, ичаче через 30т.км снова полезете их менять?? Не забывайте, мотор у нас горячий и МСк из обычной резины быстро сдохнут

помоему  Elring 476.691 подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Константин_76 сказал:

NOK сальники пробиваются и по артикулу на нем нанесенном  (BRR745A0)

Я смотрю ты и колечки направляющие снимал (те что тефлоном изнутри покрыты). Чем выковыривал оттуда? У меня у одного кольца задир на тефлоне поперек кольца. Из-за этого вроде вилка не должна сопливить, так как сальник выше стоит. Кто в курсе надо менять из-за задира или и так сойдет. Если менять то на что кроме оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Эндорфин сказал:

Я смотрю ты и колечки направляющие снимал (те что тефлоном изнутри покрыты). Чем выковыривал оттуда? У меня у одного кольца задир на тефлоне поперек кольца. Из-за этого вроде вилка не должна сопливить, так как сальник выше стоит. Кто в курсе надо менять из-за задира или и так сойдет. Если менять то на что кроме оригинала?

Неповеришь вынял от руки направляющие. А вот на Р1100РС выдирил. 

Заменил бы из за сильного надира на тефлоне. Цена направляющих не велика. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сальники вилки BMW R1150GS нужны фирмы NOK AR2050G, а пыльники под номером BR2720E". Вычитал ща. Надо посмотреть аналоги от других ОЕМов, - (All Balls
 Ariete , Athena
 ) - это как я на пайоли 43 се искал сальники и пыльники.В оригинале там тоже НОК стояли,но их и найти сложнее и стоимость дороже

 

нашел - 

Сальники и пыльники вилки AllBalls 56-115

35x48x11 / 35x48.5x12.5      или на выбор. Не реклама,есичо - https://general-moto.ru/category/cat_222/?vnutrenniy_diametr[]=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, был вчера удивлен, но может так и должно быть... Полез посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр, снял крышку, фильт прочистил немного, но потом еле-еле обратно крышку поставил. Край, где защелки, миллиметров на 5 торчал. Проверил, проводка не мешала, с передней стороны, вроде усики в пазы попадали, раструб входной на месте лежад. Чуть ли не кулаком забивать пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Азимут сказал:

Ребята, был вчера удивлен, но может так и должно быть... Полез посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр, снял крышку, фильт прочистил немного, но потом еле-еле обратно крышку поставил. Край, где защелки, миллиметров на 5 торчал. Проверил, проводка не мешала, с передней стороны, вроде усики в пазы попадали, раструб входной на месте лежад. Чуть ли не кулаком забивать пришлось.

там есть хитрость, нужно вставить крышку вертикально в пазы воздухана, а потом как бы поворачивая на виртуальных петлях закрыть ее. Все закрывается отлично

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там есть нюанс, но все элементарно просто. Тоже не с первого раза сообразил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что в задний ГТЦ 1100RT подходит манжета для KTM ALL Balls 18-1029. Что неудивительно, т. к. ктмщики тоже брембанутые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jarlacks Такая резинка в Москве в наличии на X5 стоит раза в три меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, burzoom сказал:

Такая резинка в Москве в наличии на X5 стоит раза в три меньше

Только что бы ее натянуть, надо часа полтора промудохаться и она не проживет и 1000км. У меня лично так и случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2019 в 18:25, Jarlacks сказал:

А китайцы затейники! Во че нашел!) 

https://ru.aliexpress.com/i/32979962898.html

Проверено? можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Serjlavrov сказал:

Проверено? можно ставить?

я лишь нашел, но не заказывал. Так что не знаю. Думаю резинка,она и в Африке резинка,че там проверять?)) Даже если с размерами они слегка накосячили,всяко легче натянется в отличии от иксовой) имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2015 в 13:47, Azazello сказал:

АКБ Delta CT 12201 (18А/ч) не лезет в бокс, шире на 5 мм. Родной ак 82 мм , Delta CT 12201 (18А/ч) 87 мм.(С)

Лезет АКБ Delta CT 1220.1 (12V / 20Ah) [YT19BL-BS], именно .1, а не 01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно такой на моем и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже второй такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые товарищи. 

На днях перестал работать левый поворот, аварийка работает.

Похоже кнопочка накрылась тазиком.

Что-то я не понял, как разобрать блок и посмотреть на масштабы трагедии.

Отвернул два винта. Спереди и снизу. Снял зеркало. Крышечка болтается, но не снимается. 

Что еще открутить нужно и как лечить, подсоветуйте пожалуйста.

Фоточку чуть позже подгружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где проходит сквозь пульт стойка зеркала - еще один винт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jarlacks сказал:

там где проходит сквозь пульт стойка зеркала - еще один винт

Ммм. Ок. Спасибо. Посмотрю, проверю.

А насчет лечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Montik сказал:

Похоже кнопочка накрылась тазиком.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×