Перейти к содержанию
Azazello

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Рекомендуемые сообщения

@Otton спасибо, я не нашел эту темку.

Вобщем разобрал пульт, достал микрик этот, шприцом профыркал чистейшим спиртом, который нам на ТО выдают и микрик заработал.

Уж не знаю - надолго ли.

Тему насчет микрика добавлю в закладки, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел здесь информации по съемнику масляного фильтра на r1100gs. Сделан из добротного пластика. Номер для заказа, например в автодоке - LS7, цена вопроса 693₽.

20190817_212723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alexmx сказал:

Не нашел здесь информации по съемнику масляного фильтра на r1100gs

Такой  же съемник, даже от Licota  из металла стоит меньше 300 рублей.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Эндорфин сказал:

Licota  из металла стоит меньше 300 рублей.

И это ещё не самый дешёвый! 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия, возможно будет много букв по столь малой проблеме, но:
В поездке Ярославль -Белгород- Ярославль, на обратном пути заметил, что  начала потеть КПП на моем 1150GS, в районе вторичного вала, гофра на стыке КПП- маятник внизу была замаслена.
Начал инспекцию проблемы, разобрал весь хвост мотика и начал работы. 

Оригинальный сальник  123122330135 размер 25X40X6 стоит на момент августа 2019г чуть более тысячи рублей:blink:. О причинах выхода из строя сальника, рабочая кромка манжеты тупо изношена, ИМХО. Оригинал сальник имеет насечки левого вращения.
Оригинальная манжета по своей конструкции после изъятия( ввернул в нее саморез и выдернул) самая обычная,  поэтому решил обойтись установкой обычного сальника из магазина РТИ, Сальник импортный и хорошего качества стоил 78р  и был в наличии в проверенном магазине в Ярославле (аналог по габаритам точь в точь, но с пылезащитным краем). Установилась без проблем сбрызнув силиконом и утопив в посадочное подходящей головкой, главное не перекосить!  

Из нюансов:nda:. Те кто лазал в данное место в своих БМВ, замечали, что гофра КПП-Маятник, на стыке с КПП была намазана с завода  какой то смазкой выполняющую роль герметика и фиксатора что ли, это  мне пришлось удалять, по причине  глобального ТО после покупки мотика ~10т км назад. Что сделал я, имея опыт также в обслуживании авто -  вспомнил, что при замене рулевых тяг в комплекте часто идет пакет с гелем для фиксации пыльников рулевых тяг,  купил данный гель и смазал при сборке посадочное на КПП под гофру. После сборки  прошел около 650 км под наблюдением, и снова была поездка в МСК (четвертый  раз в сезоне уже:facepalm:) По ходу действий смазал все подшипники подвески, шлицы карданного вала и заменил масло в КПП. 
Всем удачи и,  кататься не ломаться!  В этой поездке также в живую познакомился с нашим товарищем Максимом  Otton, привет, был рад знакомству и спасибо за кофе!:beer:
c0f4ea66a044t.jpg 92343175d2ect.jpg 2fa1c7552b7dt.jpg ffc7402409cet.jpg 5a35a49654e0t.jpg

  • Отлично! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Константин_76 сказал:

В этой поездке также в живую познакомился с нашим товарищем Максимом  Otton, привет, был рад знакомству и спасибо за кофе!:beer:

О Костя привет, опять порадовал нас познавательно технической историей. 

Тоже был рад знакомству,  жаль времени у меня из-за работы было мало и не на мотике я был. Но я надеюсь ещё встретимся и кофейку испьём :beer:

  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде не было. Замена U-образному шлангу в баке 16 14 2 325 808 (цена около 3000 р.) - гофра топливного насоса от вазика (цена 40р.). Они разной длины есть. Подойдет и 15см. Слышал, были случаи что лопались в дороге, залез в бак свою пожамкал,пока эластичная, менять было лень. Взял гофры в ремкомплект. Была мысля превентивно на медную трубку заменить, но в сети наткнулся что цена вопроса 40 р. и меньше гаражного секса.

гофра.jpg

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем эти гофры непонятные если метр топливного шланга Gates стоит 300 рублей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimospo у гофры минимальный радиус безболезненного сжатия меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dimospo сказал:

а зачем эти гофры непонятные если метр топливного шланга Gates стоит 300 рублей?

 

Топливный шланг бензиноустойчив только внутри, внешняя оболочка раздувается от бензина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2019 в 00:55, Sev сказал:

Топливный шланг бензиноустойчив только внутри, внешняя оболочка раздувается от бензина.

 

Существуют бензошланги, которые бензоустойчивы и внутри и снаружи(например у нас на бензонасосе). Но, когда понадобился такой шланг товарищу, он его заказывал, по-моему из Германии (или Японии, точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2019 в 13:33, Eli сказал:

Существуют бензошланги, которые бензоустойчивы и внутри и снаружи(например у нас на бензонасосе). Но, когда понадобился такой шланг товарищу, он его заказывал, по-моему из Германии (или Японии, точно не помню).

А можешь номерок уточнить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам ответил. GATES 421905184

Метр 900 рублей в автодоке, есть в москве в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чет вполовину дешевле покупал в авторуси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2019 в 14:57, dimospo сказал:

Сам спросил, сам ответил. GATES 421905184

Метр 900 рублей в автодоке, есть в москве в наличии

Да, я вот специально изучил вопрос по Gates и скачал их спецификации. Видимо мне тоже придется опять лезть в бак! У Gates всего два размера погружных шлангов и их партномер начинается с 4219! Остальные два типа шлангов серии 3225 и 4324 по словам производителя для погружного применения не подходят! Хотя я думаю что они какое то время в бензине продержатся)) Весной узнаю)) 

Вот ссылка на всякий - https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну лишь бы то что бенз с них растворит не забило форсунки и не осело где ненадо. 

GATES 27093 тот же погружной шланг, но на 10 процентов дешевле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагается что его растворит снаружи и он прохудится не выдержав давления.Внутри то кишка бензостойкая)) Так что ничего забить не должно.Мот просто встанет и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jarlacks сказал:

Мот просто встанет и всё.

Саныч, ты пол мотоцИкла после этого переберешь ищА проблему, почему не заводиться!!! пока не вспомнишь про шланг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Otton сказал:

Саныч, ты пол мотоцИкла после этого переберешь ищА проблему, почему не заводиться!!! пока не вспомнишь про шланг.

А вспомнишь ты про него, когда соберешься уже бензонасос менять :D:D:D
Перепаяв ДХ и купив новый аккумулятор :D

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil(710)  исправил :blush: три класса сельское приходской школы. Три не начатых высших... 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два года уже в баке стоят шланги, купленные в селе Бровары 20 км до Киева. Я очень сомневаюсь, чтобы мне продали специализированные погружные шланги именно там. Пока ездят, по весне расскажу, на сколько они растворились. Не думаю, что больше, чем на 0,0001%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ORIGINAL ECO 1 TBSE MADE IN ITALY PARKER 3.50 евро за метр, для сравнения GATES 27093 у нас стоит 12 евро кусочек около 30 см! 

5fce6ae37954.jpg

17064f7d1445.jpg

2a9e2e09fd4e.jpg

Маркировка шланга внутри NDR, снаружи BNBR/EPDM.  Кому интересно гуглите расшифровку маркировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×