Перейти к содержанию
Azazello

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Рекомендуемые сообщения

Но только гейтс в любом сетевом магазе можно заказать/купить, а твою марку где доставать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои фотки были не про марку, а про маркировку и разницу цен. 3 евро за метр или 33 есть разница и в рублях тоже. Если со шлангами есть документация или на них такая маркировка, то их можно топить в баке с насосом. А кто производитель без разницы уже.

 

В 25.11.2019 в 12:38, Sev сказал:

Я про шланги Gates

Gates как для наружного, так и для полного погружения и разница в цене как раз в 5 раз у них. Я специально поизучал этот вопрос и поездил по продавцам шлангов. Вот у последнего как раз и купил и сделал фотки, после того как мне объяснили какие должны быть маркировки. Внутри маслостойкая резина, снаружи маслостойкая с усилением под давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.jpg

2.jpg

 

Что то я не то сделал. Хочу закинуть ссылки на ремонт заднего аморта т.к. пришлось недавно перебрать свой т.к. вытек в дороге и ехать стало не возможно.

https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11699-Ремонт-заднего-амортизатора-Showa-ESA   это первый вариант и он кажется лучше. А это второй вариант, чуть проще, но мне кажется не совсем то, хотя ездить можно. 

 

 

Может кому понадобится так как новый цена оччень кусучая. Я пока нашел контрактный б/у. А свой переделываю по первому варианту в запас. Кстати к нам должен подходить рем комплект от ямяха ттр 250. Голова в сборе около 3круб. Там сальник и пыльник. На верхнем фото разделительный поршень, он из пластика с резиновым кольцом.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, вот что мне досталось в электронном виде от прежнего владельца, там ещё есть деталюхи с фото, загрузить более не получилось. Не знаю где он это взял, если что извиняйте за плагиат.:)

IMG-20210417-WA0004.jpg

IMG-20210417-WA0005.jpg

IMG-20210417-WA0006.jpg

IMG-20210417-WA0007.jpg

IMG-20210417-WA0014.jpg

IMG-20210417-WA0015.jpg

IMG-20210417-WA0025.jpg

IMG-20210417-WA0024.jpg

IMG-20210417-WA0037.jpg

IMG-20210417-WA0021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, какой размер у медной шайбы на сливной пробке? Гусь 1150 четырехсвечий.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Васіль сказал:

Может кто подскажет, какой размер у медной шайбы на сливной пробке? Гусь 1150 четырехсвечий.

Спасибо!

ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО - A16X20-AL

  • Отлично! 1
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Васіль сказал:

на сливной пробке?

Которой из?

На редукторе например вверху (заливная)14, внизу (сливная) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zмей сказал:

Которой из?

На редукторе например вверху (заливная)14, внизу (сливная) 16

В моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Васіль так в микрофишах написаны размерности резьбы сливной болта М16х1,5

Соответственно колечко 16

Только, если будешь брать медное, отожги его на горелке предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2015 в 13:47, Azazello сказал:

MANN MWK 44

Альтернативные артикулы товара для поиска на Озоне:
KL145, GB205,  ALG621

Но, проверять размеры и материал корпуса,при заказе (покупке), обязательно.

И ссылка в первом посте на сетку топливного фильтра идет на закончившийся товар. 
Вот рабочая ссылка, на январь 2024 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2022 в 21:47, Васіль сказал:

Может кто подскажет, какой размер у медной шайбы на сливной пробке? Гусь 1150 четырехсвечий.

Спасибо!

Хозяину на заметку - медь с алюминием не очень дружны мягко говоря и медные уплотнения скорее сочетаются с сопрягаемыми парами типа сталь/сталь или чугун/сталь, я не разбирал свой бмв до винтика, но там где полазал - не видел ни одного медного уплотнения - везде стоят алюминиевые шайбы, к слову и смазки тоже с алюминиевой пудрой применяются (для любителей залить все и вся медным спреем)... к тому же, на мой скромный взгляд, медные шайбы требуют большего момента затяжки для гарантированной герметизации ввиду их меньшей пластичности, относительно алюминия, что  в итоге чревато сорванными картерными резьбами.

  • Отлично! 1
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×