Перейти к содержанию
Azazello

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Рекомендуемые сообщения

Я подумал 3500-3800 это цена имеется в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня автодок выдает только сакс за 9000 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал 3500-3800 это цена имеется в виду

это и есть цена

 

У меня автодок выдает только сакс за 9000 с копейками.

брал его 7zap.ru

привезли в течении месяца

мониторя цену сцепления вышел на феродо FCD0652, проверьте, подходит ли. У меня в корзине автодока лежит за 3500, правда счас пробиваю он 4500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я подумал 3500-3800 это цена имеется в виду

это и есть цена

 

&nbs

p;

 

А я то думал, что это фрикционы отдельно в продаже есть  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SACHS
1864 523 632   info.gif check.gif 28 5 466 р.

cart.png

 

 

цена 5466

могу кому надо заказать, переправлю почтой, иагазин вроде чисто Брянский, не по всей россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на учет и катнул немного...появился звук с топ. насоса...теперь подозрение , что бак поставили бензовозный, а трубочку до дна бака не проложили...обидно понимаешь...хорошо что быстросъемы в 3 точках..не так долго трахаться 5ad0bbf53987e_IMG_20180413_101409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Влад, с трубочкой не так просто, ведь на насос непосредственно крепится носок фильтра грубой очистки и поджимается кронштейном насоса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о этом Василий...Ну разберу, посмотрю...хотя раньше надо было сделать...можно кольца жестокости проложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, еще вопрос. У 1150 гусей, у всех фара сильно трясется на кочках? Вчера в гараж заезжал, свет прям прыгает и дрожит во все стороны. На ТА вроде поспокойнее было

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должно такого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что может быть? Пальцами блок фар двигается в пределах нормы. Снимал фару для переделки под нормальный свет, там на винтах. Весь блок на резинках висит вроде, рассохлись? Или лампу плохо вставил? Хотя как её не правильно вставить. Или паук? Надо лампу посмотреть все таки. У меня ксенон пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно был обнаружен артикул бензонасоса с клеммами под гайку. Magneti Marelli MAM 00010 (для Ауди 100). Тем, кто не любит паять :) цена 1900 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно был обнаружен артикул бензонасоса с клеммами под гайку. Magneti Marelli MAM 00010 (для Ауди 100). Тем, кто не любит паять :) цена 1900 р

Это надо FAQ перенести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, а я куда пишу? )) Короч, оказалось, что насосы к сотке лежат в любом avtoall пачками. Если не совладаю с паяльником, поеду покупать )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бы в первый пост вынести. Модераторы смогут это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо  там паять)
Покупается короткий провод/фишка разъема бензонасоса в магазине с тазозапчастями, либо потрашится на предмет фишки убитый модуль бензонасоса.
Из купленного разъема вытаскиваются стоявшие там клеммы типа "мама".
Родные провода под болты переобжимаются на купленные клеммы "мама" и вставляются в купленную фишку.
В результате имеем возможность купить бензонасос от таза в любой деревне и поменять его без гемора с пайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@notyura, большое спасибо. У меня в гараже как раз лежит итальянский насос для ВАЗа с пластиковой фишкой. То есть можно прямо эту пластмассу опустить в бак, ничего страшного не будет? Или лучше обжать просто две металлические клеммы? Я почему спрашиваю, я понятия не имею, как оно в машине устроено — вся эта хрень так же в баке плавает, или насос торчит задней частью вне бака? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Kali, а я куда пишу?

Я имел ввиду

Это бы в первый пост вынести

Неправильно выразился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@notyura, большое спасибо. У меня в гараже как раз лежит итальянский насос для ВАЗа с пластиковой фишкой. То есть можно прямо эту пластмассу опустить в бак, ничего страшного не будет? Или лучше обжать просто две металлические клеммы? Я почему спрашиваю, я понятия не имею, как оно в машине устроено — вся эта хрень так же в баке плавает, или насос торчит задней частью вне бака? 

В машине все идентично (модуль насоса внутри бака плавает), разница лишь в том что у машины насос в вертикально расположен, а у нас бочком и без пластикового стакана.

можно просто латунными/люминевыми клеммами обжать проводки и подключичить, но надежнее их воткнуть в фишку, что бы от вибрации не выскочили.

Клеммы так же в любом автомагазине для тазов подберешь. Старые клеммы из фишки с помощью шила как правило  легко вытаскиваются в обратную сторону (шилом надо поддавить на фиксатор).

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был у мастера, решил считать коды ошибок (процедура описана в 1-ом сообщении). Оригинальный способ предусматривает использование вольтметра или светодиода с резистором. Оказалось, что удобнее всего читать автотестером с двумя лампочками плюс/земля. Касаемся щупом первого пина в разъеме, тем же щупом прикасается на 5 с к ближайшей земле, код вымаргивается зеленой лампой и выпискивается динамиком.

Надо такой купить, классная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел картинку, которую надо запомнить наизусть :) Во избежание!

5af44d1e2acbc_plate1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она кверх ногами стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, взаимное расположение не перепутаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DRAIN и VENT снизу у коробки выходят тоже вместе, как что какой куда сверху втыкать без разницы совсем.

SUPLY и RETURN я не пробовал местами менять в коннекторах, может это да и нужно....

Хотя про те же коннекторы все копья ломали, какой куда и каким концом на встречу обратно или одинаково параллельно ставить.

Докладываю - мои стоят параллельно и одинаково и всё работает хорошо долго и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляция да, это пофигу. А с обратной можно напутать) я ещё с первого снятия бака кусками изоленты пометил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×