Перейти к содержанию
Mistral

Покупка старого гуся по интернету.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Хотел бы спросить у бывалых о перечне тех мест на мотоцикле, фотографии которых стоило бы запросить у продавца для того, чтобы решить: стоит ли данный мотик внимания?

Или все-таки основные моменты только щупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой покупал в салоне. Т.к. я понимаю что салону надо продать в первую очередь и что салон внешние косячки "подшаманит" я попросил товарища посмотреть мот лично. Чтоб при нем запустили, прогрели. Он поглядел, снял видео, прислал мне. Тогда я купил.

Если мотоцикл в России-всегда можно найти кто посмотрит хотябы визуально.

Но, естественно, надо быть готовым к замене расходников в полном объеме(я и сальники и прочие резинки имею ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если внешне нравится, не течёт, заводится, ровно работает и всё в комплекте, то брать можно.

Остальное всё так и так придётся перебирать/проверять для себя и менять расходники и то, что выявит вскрытие. Ты это всё равно сразу не увидишь.

15-20 лет мотоциклу, тем более БМВ (а не вечно-живой японец типа Хонда ;) ), не кафе-рейсер и всё придётся самому проверять или платить за это большие деньги в мастерских.

Чтобы потом не отгребать геморрой в дороге и наслаждаться всеми возможностями ГС ;) Welcome on Board!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mistral, если есть заинтересовавшие тебя объявления - выкладывай

может хотябы внешне оценим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за предложение! Учту при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, приветствую!

Так случилось, что пришлось продать трансальпа, но кости ломит и токсикоз не дремлет... поэтому планирую приобрести гуся, но хотел посоветоваться с гуру))

1. Имел ли кто-нибудь дело с компанией синергос? (моты с аукционов)

2. Существенные отличия 1100 и 1150? Пока выбор упал на 1100. Если найду за вменяемые деньги юбилейную серию к 75-летию (красный бак с белой полосой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

1. Не имел, не подскажу

2. У 1100 80 лошадей, у 1150 85

У1100 5 скоростей, у 1150 6

1100 сцепление тросик, 1150-гидравлика

Разные версии АБС (у 1150 посложнее)

Разные клювы , свет и ветровики. Вот вкратце.

1100й юбилейный-офигенный выбор! Простой но допилены все косяки какие только можно. Историю 1100 почитай во вкладке БАЗА ЗНАНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

1. Не имел, не подскажу

2. У 1100 80 лошадей, у 1150 85

У1100 5 скоростей, у 1150 6

1100 сцепление тросик, 1150-гидравлика

Разные версии АБС (у 1150 посложнее)

Разные клювы , свет и ветровики. Вот вкратце.

1100й юбилейный-офигенный выбор! Простой но допилены все косяки какие только можно. Историю 1100 почитай во вкладке БАЗА ЗНАНИЙ

Уже прочитал)). Спасибо!

А может есть смысл посмотреть из Европы?

Висит один на автору юбилейный. Ценник великоват. Или он правда стоит своих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и из Европы. Кстати немцы очень BMW любят, ухаживают за ними но и активно ездят. И дешего не отдают. Около 3000€ обычно. Ждать пробега в 40т не представляется возможным. Примерно 100. Хотя это и не страшно-некоторых пугает. Поинтересуйся вот тут http://mobile.de

Из Европы таможка литрового гуся будет стоить порядка 1000€

Из Японии тоже можно, но там у мотоциклов возрастает процент всяких окислов-соленое море рядом, как правило долгая стоянка на воздухе. Также на обязательно менять стекло рассеивателя фары -на японском оно направляет пучок наоборот. Я езжу на "японце". Если не боишься сразу менять какое-то количество резинок то тоже можно.

Ну на авто ру ценник никогда маленьким не был;) но объективно, 1100й последних годов выпуска -очень достойный мотоцикл. Для сравнения-мой 95 года, я купил тут в Москве за 256000р два года назад. Как раз евро был 86р ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мобил.де смотрел. Оттуда же кто-то привезти должен. Викингу закинул вопрос об оценке стоимости. Посмотрим, что скажет.

Так то меня интересует вариант Stasey, он в продаже сейчас. Вроде это технически неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он снова в продаже висит. Я так понимаю, ты на него тоже смотрел в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сказал что продал его

Да, смотрел, но смысла не вижу менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас -то вероятно да, уже вложено в свой мотик, и его состояние - это не кот в мешке)).

 

А действительно юбилейные версии чем то отличаются технически ( косяки допилены) от обычных? Нигде не натыкался на такую информацию.

А то может присмотреться к 1100му из Белёва. По фото он отлично выглядит. У меня приятель точно такого же красно-бклого купил в Мистер мото и по странно низкой цене. А мотик с иголочки выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не то чтоб вложено много. Я понимаю что "каждый кулик свое болото" но все же

1100й во многом на мой взгляд удачнее 1150

А именно: сцепление тросиком (его можно найти и заменить где угодно)- на 1150 гидравлика.

Более простая а соответственно и надежная система АБС да и вцелом тормозная система проще.

Две свечи против 4х на 1150

Более мелкие шлицы на посадочном месте сцепления-их не разбивает в отличии от крупных на 1150

 

У 1150 тоже есть плюсы-комбинированный тормоз(давишь передний тормозят оба)

6 передача

Линзованый свет

Более удобная регулировка фары

В остальном одинаковые мотоциклы

Вот и решаешь что лучше

 

Ну сейчас -то вероятно да, уже вложено в свой мотик, и его состояние - это не кот в мешке)).А действительно юбилейные версии чем то отличаются технически ( косяки допилены) от обычных? Нигде не натыкался на такую информацию.

А то может присмотреться к 1100му из Белёва. По фото он отлично выглядит. У меня приятель точно такого же красно-бклого купил в Мистер мото и по странно низкой цене. А мотик с иголочки выглядит!

Вот тут почитай http://bmwgs.ru/850_1100gs.html

Не все еще готово но в основном понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на поздних 1100х и ранних 1150х (до 2003г.в.) системы абс одинаковы ( второе поколение) и свечей тоже пр две. А вот с 2003го появляется сервоабс и 4 свечи.

Основной косяк на мой взгляд - гидропривод сцепления. Абсолютно неоправданная усложнение простейшей конструкции. Вот её боюсь)).

Шлицы... Думаю, если изначально они в норме, думаю, что на мой век их хватит.

А по поводу вложено - просто когда мотик через свои руки проходит, уже по другому к нему относишься, и доверия к нему больше. Тут не только в деньгах дело. Я вот до сих пор думаю, зачем меняю свою 700ку? Хорошая она, надёжная, простая, прошли вместе с ней уже порядочно... Нет разумного объяснения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счету они одинаковые. Дальше уже вопрос взглядов на мелкие различия.

Я поменял ТА потому что из него просто вырос. Хотелось мотоцикл пересев на который ощутишь критичную разницу с ТА не выходя из класса

После прикидок разных вариантов конкурента Гусю не нашлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ТА 600, мотал на нем на юга Екб-Анапа, в Ханты-Мансийск, ну и ежедневка, локальные фесты с пробегом не более 500 в одну сторону. Я вешу 75 кг, и без практически без груза мне не хватало на трассе его. Если идёшь 110-120 (мой крейсер), дернуть 2-3 фуры идущих паровозом затруднительно. Масло не кушал совсем. И сиденье узкое, эндурячее, то на одной половине попы, то на другой едешь ))) Центр тяжести высоко что, на малых скоростях для роста 168 не лучший выбор. Гусь по развесовке мне больше понравился, да и момента больше. При выборе мотика доверился рекомендациям людей о продавце, и тому что он рассказал про мот. В остальном жизнь покажет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю, уверен не пожалеешь ни разу о содеянном ;)

тем более есть ещё уйма времени всё проверить и перелопатить в нём к сезону (...то, что доктор прописал по возрасту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не покупал по фотографии. Но вот случилось... Два месяца нервяка, завтра посмотрю стоило оно того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже по фоткам покупал, прислали транспортной)) Повезло вроде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×