Zмей 651 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Спасибо, предупредил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlacks 39 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 чет никак мне не попадуться колечки на оригинальный коннектор. Там внутрений 8 мм, наружный 11 я намерил. Толщина 1.5-2 примерно.Мои погрызеные уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 я на оригинальный коннектор брал с магазина РТИ, правда они на сухую плохо влязят. Каждый раз при сборке брызгаю силиконом 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlacks 39 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, motophil сказал: я на оригинальный коннектор брал с магазина РТИ, правда они на сухую плохо влязят. Каждый раз при сборке брызгаю силиконом вот мои колечки потому и погрызены. Я их перевернул, пока держат. Черт, у меня в авто какие то колечки валяются,для бензонасоса разных накупил в своё время. Пока писал вспомнил!)) Надо проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 05.06.2019 в 16:36, Влад сказал: Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU Приехал разъем. Упаковка красивая, фабричная, резинки смазаны. Работает. По посадочным размерам совпадает, сам корпус чуть менее массивный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 тоже прикупил себе как запасной. Ну чтоб опорожнять- сливать бенз буду использовать. Куда лучше подсоединять чтобы сливать бенз с бака? К выпуску с насоса на форсы? если да, то еще я так пономаю зажигание будет достаточно включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Насколько я понимаю, насос выключится сразу же, как не будет импульсов с холла. У меня была немецкая картинка с лайфхаком: вытащить реле насоса и сунуть перемычку в два контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 то есть получается просто вставить и потекла струя до опорожнения никак не выйдет? Для этого нужно завести мот, а завести не получится, так как магистраль разорвана. Почему же он тогда набирает давление при включении? Вроде как он должен всегда поддерживать давление 3 атм при повороте ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 @motophil самому интересно, как это так устроено Вот тут в картинках и на немецком http://www.powerboxer.de/tank-sitz/337-4v1-tank-leeren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало 3 часа назад, motophil сказал: то есть получается просто вставить и потекла струя до опорожнения никак не выйдет? Для этого нужно завести мот, а завести не получится, так как магистраль разорвана. Почему же он тогда набирает давление при включении? Вроде как он должен всегда поддерживать давление 3 атм при повороте ключа? Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 интересно, а вот если давление насоса проверить, это ж можно просто в этот же шланг с насоса манометр подключить? кстати коннекторы немного похуже качеством нежели родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 @motophil По описанию в FAQ просто ставится тройник в напорную магистраль и проверяется давление. Взято отсюда https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др "Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ: 1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса; Вложение 55885 Вложение 55886 2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан бензонасоса. 3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс. 4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса 5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,). Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен" По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 А не проще снять шланг "обратки" и бен сам, самотеком вытечет из бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, Kali сказал: А не проще снять шланг "обратки" и бен сам, самотеком вытечет из бака. Так надо же шланг одеть на трубку обратки не обляпавшись бензином, а так все цивильно, разомкнул быстросъем и вставил другой с куском шланга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 В 01.07.2019 в 11:27, Влад сказал: По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время да, какой то более жидкий В 01.07.2019 в 11:27, Влад сказал: 5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. ну тут достаточно просто разомкнуть коннектор обратки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 VICMA 9543 - Разъем В автодоке 10 дней под заказ, 630 рублей за штучку. Себе поставил, все ок. Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 5 часов назад, dimospo сказал: VICMA 9543 - Разъем В автодоке 10 дней под заказ, 630 рублей за штучку. Себе поставил, все ок. Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. где ж ты раньше был. Они интересно с оригиналом один в один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Не знаю как там они с оригиналом, себе поставил - доволен. Они гуглятся по номеру, можешь посмотреть фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlacks 39 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 В 11.07.2019 в 12:55, dimospo сказал: Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. вот эти нужные под каким именем там скрываются?)) От чего они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 в отделе гидравлики приносишь образец, выдают подобие. Насколько помню 7 мм диаметр у них.Там два варианта близки, нужны те что потоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 11.07.2019 в 11:55, dimospo сказал: VICMA 9543 - Разъем ну и как разъемы, не текут, не ломаются? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 13 минут назад, Lor сказал: ну и как разъемы, не текут, не ломаются? ))) Все в огне. Недавно лазил в бак менять фильтр топливный. За сезон показали себя отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 1 минуту назад, dimospo сказал: За сезон показали себя отлично. отлично.., заказал себе такие, через неделю должны привезти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 1 минуту назад, Lor сказал: отлично.., заказал себе такие, через неделю должны привезти... да, щас тоже один заказал, чтобы из бака топливо сливать, в автодок больше не заказажешь, в экзисте есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты