Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, предупредил :thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. :)Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится 

https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет никак мне не попадуться колечки на оригинальный коннектор. Там внутрений 8 мм, наружный 11 я намерил. Толщина 1.5-2 примерно.Мои погрызеные уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на оригинальный коннектор брал с магазина РТИ, правда они на сухую плохо влязят. Каждый раз при сборке брызгаю силиконом 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motophil сказал:

я на оригинальный коннектор брал с магазина РТИ, правда они на сухую плохо влязят. Каждый раз при сборке брызгаю силиконом 

вот мои колечки потому и погрызены. Я их перевернул, пока держат. Черт, у меня в авто какие то колечки валяются,для бензонасоса разных накупил в своё время. Пока писал вспомнил!)) Надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2019 в 16:36, Влад сказал:

Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. :)Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится 

https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU

Приехал разъем. Упаковка красивая, фабричная, резинки смазаны. Работает. По посадочным размерам совпадает, сам корпус чуть менее массивный

 

IMG_20190625_141310-min.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже прикупил себе как запасной. Ну чтоб опорожнять- сливать бенз буду использовать. Куда лучше подсоединять чтобы сливать бенз с бака? К выпуску с насоса на форсы? если да, то еще я так пономаю зажигание будет достаточно включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, насос выключится сразу же, как не будет импульсов с холла. У меня была немецкая картинка с лайфхаком: вытащить реле насоса и сунуть перемычку в два контакта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть получается просто вставить и потекла струя до опорожнения никак не выйдет?

Для этого нужно завести мот, а завести не получится, так как магистраль разорвана. 

Почему же он тогда набирает давление при включении?  Вроде как он должен всегда поддерживать давление 3 атм при повороте ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil самому интересно, как это так устроено :)  Вот тут в картинках и на немецком http://www.powerboxer.de/tank-sitz/337-4v1-tank-leeren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало

3 часа назад, motophil сказал:

то есть получается просто вставить и потекла струя до опорожнения никак не выйдет?

Для этого нужно завести мот, а завести не получится, так как магистраль разорвана. 

Почему же он тогда набирает давление при включении?  Вроде как он должен всегда поддерживать давление 3 атм при повороте ключа?

Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а вот если давление насоса проверить, это ж можно просто в этот же шланг с насоса  манометр подключить?

кстати коннекторы немного похуже качеством нежели родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil По описанию в FAQ просто ставится тройник в напорную магистраль и проверяется давление. Взято отсюда  https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др   

"Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ:

1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса;
Вложение 55885 Вложение 55886
2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан бензонасоса. 
3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс.
4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса
5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,).
Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен"

 

По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще снять шланг "обратки" и бен сам, самотеком вытечет из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kali сказал:

А не проще снять шланг "обратки" и бен сам, самотеком вытечет из бака.

Так надо же шланг одеть на трубку обратки не обляпавшись бензином, а так все цивильно, разомкнул быстросъем и вставил другой с куском шланга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2019 в 11:27, Влад сказал:

По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время

да, какой то более жидкий

В 01.07.2019 в 11:27, Влад сказал:

5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. 

ну тут достаточно просто разомкнуть коннектор обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VICMA 9543 - Разъем

В автодоке 10 дней под заказ, 630 рублей за штучку. 

Себе поставил, все ок. Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dimospo сказал:

VICMA 9543 - Разъем

В автодоке 10 дней под заказ, 630 рублей за штучку. 

Себе поставил, все ок. Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. 

где ж ты раньше был. 

Они интересно с оригиналом один в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там они с оригиналом, себе поставил - доволен. 

Они гуглятся по номеру, можешь посмотреть фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2019 в 12:55, dimospo сказал:

Колечки после 5 сьемов разьемов если будут сопливить - есть нужные в планете железяка по 4 рубля за штуку. 

вот эти нужные под каким именем там скрываются?)) От чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отделе гидравлики приносишь образец, выдают подобие. Насколько помню 7 мм диаметр у них.Там два варианта близки, нужны те что потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2019 в 11:55, dimospo сказал:

VICMA 9543 - Разъем

ну и как разъемы, не текут, не ломаются? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lor сказал:

ну и как разъемы, не текут, не ломаются? )))

Все в огне. Недавно лазил в бак менять фильтр топливный. За сезон показали себя отлично. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dimospo сказал:

За сезон показали себя отлично. 

отлично.., заказал себе такие, через неделю должны привезти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lor сказал:

отлично.., заказал себе такие, через неделю должны привезти...

да, щас тоже один заказал, чтобы из бака топливо сливать, в автодок больше не заказажешь, в экзисте есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×