Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

про клапан я в курсе, а про сами шланги - есть разница какой с каким концом на мотике соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот про эти из первой темы что решили?

да похоже никто так и не решился оттуда брать  :D

 

Но про возможность подключения бензина продавцы вообще не в курсе. 

как это? А для чего они тогда?
для газов, не для жыдкостей

 

про клапан я в курсе, а про сами шланги - есть разница какой с каким концом на мотике соединять?

нету
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про клапан я в курсе, а про сами шланги - есть разница какой с каким концом на мотике соединять?

нету

 

Suur Tänu! どうも有難う- domo arigato:) вот это я и хотел уточнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

для газов, не для жыдкостей

не пойдёт для бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать, но я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал бак-ложил на бок на высокую табуретку не отсоединяя уже удлинённые-может коннекторы и не нужны-просто удлинить типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в гараже. Да и то неудобно. А вдруг в дороге захочешь разобрать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штука очень удобная, чик-чик и всё отсоединил.

 

e863cca47fca.jpg

 

001c2cdb036e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бы не отказался от таких, но цена меня не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато как удобно, чик-чик, фишку снял, вентиляцию вытянул и бакс спит рядом на полу. Я когда первый раз выковыривал родные хомуты и выдёргивал шланги дубовые, много матных слов вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бы не отказался от таких, но цена меня не радует...

я тоже смотрел-смотрел на них

да и купил

они нужны один раз - а потом все манипуляции с тем что под баком превращаются в простой и легкий процесс

 

сегодня мне приехали, буду ставить

чик-чик и всё отсоединил.

вот, заодно на твоих фотках посмотрел какой стороной ставить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приехали коннекторы
обратил внимание на инструкцию

стрелка , а рядом с ней на немецком (Druck) и английском (pressure) написано "Давление"

0_94b9d_6dab1fba_XXXL.jpg

 

 

@Gleb,насколько я вижу тут, у тебя они стоят вверх ногами

001c2cdb036e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а затыкается какая часть при разъединении? Вот какая затыкается - та и к баку присоединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обе части с обратными клапанами, я пробовал обе. Просто мне удобнее показалось нажимать правой рукой и вытягивать шланг топливный с "мамой". У меня остаются на мотике штуцера оба "папы", они меньше и там не мешают, так рядом всё плотно очень, там и тросики газа, сцепления и др провода.

У меня такой схемы не было и всё работает и держит "кверху ногами" тоже ;) Не понравится - переставлю, пока лень. Их вообще валетиком надо ставить походу, по уму и по фэншую с зависимости от низкого и высокого давления. Может один и переставлю потом...пока некогда.

http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну,  я написал что в инструкции написано

всё работает и держит "кверху ногами" тоже

а при полном баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, да держат вроде, снимал/двигал почти полный бак уже, когда дуги ставил.

Думаю потом правый переверну, как будет настроение снова поковыряться.

Но их вынимать снова....такой геморрой, бля. Пока лень.

ЗЫ! мы же инструкции читаем только, когда всё собрано уже, по старой русской традиции  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажет на эту тему начальник Инженерного факультета - Стас?  :) мне кажется без разницы.. мотоцикл то работает, значит топливо идёт и не течёт наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(поправляя пенсне)

практика показывает, что пох, как ставить. у меня один стоит так, а другой - наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем они тогда в инструкции так пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас у тебя так стоят? Если да, то судя по картинке правильно. Как раз они навстречу другу другу по правилам должны стоять (валетиком).

В пятницу правый, где высокое давление может попробую перевернуть. Хотя лень очень ...

caec7f01b093.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, там с двух сторон стоят лепестковые клапана, рассчитанные на давления жидкости после бензонасоса. А даже полный бак такого давления не даст, ну кроме случая, когда бак поднят метров на 100, примерно 10 Атм, а клапан на уровне земли.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а зачем они тогда в инструкции так пишут?

Чтобы в далёкой северной стране не устраивали обсуждения на пять страниц, как правильно ставить  :D Ordnung!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×