Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

придётся правый тогда тоже перевернуть в пятницу. Опять все ногти обломаю, там вообще можно пальцы пообломать пока их теперь вытащишь  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я задумался о металлических

Все сегодня поставил, застегнул, завел мотор

И тут увидел что под мотик бензин течет!

Заглушил, снова включил зажигание - смотрю, из одного коннектора (тот что ближе к горшку) сифонит под давлением!

Пришлось снова менять на шланг.

 

В неисправном коннекторе развалилась та часть, что без кнопки. Она состоит из двух частей и пружинки внутри. И как выяснилось, эти части на честном слове соединены.

Второй вроде держит

 

Вобщем, как и говорил Стас вначале, надо брать железные

Теперь только такие. Но, штука, безусловно мегаудобная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже раз мои стоят хорошо и не текут, то и трогать их не буду. Меньше трогать - дольше жить будут. Следующие будут 100% железные. А ты где свои брал на Льюисе или у дядюшки Али в Экспрессе?

А ты чем застегнул, я хомутами обжал, а тебя там какие-то проволочки пружинки в комплекте. У меня таких не было.

На Люисе можно сразу же организовать его замену. Как я с вакумником сделал.

Нужно проще - сделай фотки, видео и отправь им ссылки. И пару строк письмо, мол прошу заменить и прислать новый, т.к этот вот течёт.

Там есть прямо раздел для рекламаций и обращений в клиентскую службу.

Мне ответили за 2 дня и ещё через 3 прислали новый. Брак сейчас возможен везде.

 

Кстати как-то ты про удлинители ниппелей писал, что не держат те что с Али Кетайского, а с Люиса я поставил - стоят как вкопанные, всё зиму более 2 атмосфер в колёсах, как раз проверил на выходных и малость подкачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал на немецком сайте где и ветровик

Можно попробовать заменить конечно

Но ведь они попросят отправить им этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне и показались они немного другими, судя по комплектации и упаковке. Наверно  цена и качество тоже были другими.

те что Люиса фирма изготовитель CPC - для BMW как раз их делает... все буржуи их используют - здесь точно не стоило искать дешевле. Вот тебе и причина, не материал, а изготовитель. Как говорится - бойтесь подделок, тем более когда касается топливных магистралей. Уверен, что даже железные от Дядюшки Али тоже не лучше будут по качеству.

 

ЗЫ! Посмотрел многочисленные фотки в сети коннекторов уже установленных - так у кого как стоят и так и эдак и кверху "ногами" и ничего. Но по фэншую - валетиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В неисправном коннекторе развалилась та часть, что без кнопки. Она состоит из двух частей и пружинки внутри. И как выяснилось, эти части на честном слове соединены. Второй вроде держит

вполне допускаю, что при соединении коннектора ты перекосоебил его и слишком усердно впихнул одно в другое, что и дало трещину.

также перед соединением, папу (его уплотнительное кольцо) обязательно надо мазать маслом. моторным, трансмиссионкой, индустриальным - пох каким. но надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я когда запихивал послюнявил наконечники, чтобы лучше скользили вовнутрь ;) но резинки уплотнительные ещё не мазал, надо будет для профилактики помазать вазелинчиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне и показались они немного другими, судя по комплектации и упаковке. Наверно  цена и качество тоже были другими.

те что Люиса фирма изготовитель CPC - для BMW как раз их делает... все буржуи их используют - здесь точно не стоило искать дешевле. Вот тебе и причина, не материал, а изготовитель.

на китай не похоже. Инструкция на немецком и английском.

Стоимость по 16 евро за штуку, вполне сравнимо с теми что и на louis.eu

вполне допускаю, что при соединении коннектора ты перекосоебил его и слишком усердно впихнул одно в другое, что и дало трещину.

также перед соединением, папу (его уплотнительное кольцо) обязательно надо мазать маслом. моторным, трансмиссионкой, индустриальным - пох каким. но надо

вот наверно это

Про масло я даже и не знал, увы

Ну, будет вперед опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда алгоритм у нас теперь такой - заслушиваем мнение Начальника Инженерного Факультета, покупаем "ништяк", читаем мануал и смотрим интернет картинки, затем снова заслушиваем мнение Начальника Инженерного Факультета и ставим как должно быть или не ставим вообще. ТЧК. Кто же знал про вазелинчик... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку "мама" осталась целой, схожу в автомагаз, посмотрю, может есть похожая ответная часть

Посмотрел металлические на ebay , примерно 80€ парный комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и запишем - пластиковые гуано. 80 евро - это конечно перебор за железные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пластиковые пластиковым рознь, надеюсь "CPC" всё-таки качество выдерживают раз для БМВ делают наконечники.

они вот на Люисе целую 25-тку плюс доставка стоят

https://www.louis.eu/artikel/quick-connect-coupling-black-connection-8-mm/10007932?searchButton=&main_category_id=230&filter_article_number=10007932

 

железные там же 40-к Евро

https://www.louis.eu/artikel/quick-release-coupling-brass-8-mm-connection/10007930?list=265516525&filter_article_number=10007930

 

на них кстати нигде про направление давления и подключение что куда не написано, может в этом тоже есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не думаю что прямо совсем гуано

Но каких-то страшных усилий я к пластмассе не прикладывал. Возможно мне просто "повезло"

Кстати, а авто-разъемы не подойдут? Очень похожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те что на louis наверно самый простой вариант, да

33,61 для России за одну штуку (папа-мама)х2 плюс 19,95 за почту

Получается 87 с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот всё насчёт пневматических задумываюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай, будешь естествоиспытателем, благо в любом красочноинструментальном магазе есть.

тока совсем дешевку не покупай - такие даже воздух не держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тока совсем дешевку не покупай - такие даже воздух не держат

за 80 евро примерно купить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 800

 

 рублей? Вот вы меня тут озадачили. Я поставил не мог нарадоваться какие это офигенские штуки, теперь вот ломаю голову, не сплю ночами как один из них перевернуть кверху ногами а другой вазелинчиком помазать, чтобы всё по фэншую было. Попробую наверно WD-шкой брызнуть, они так просто по-хорошему не выйдут/снимутся уже оттуда. И вообще боюсь сломать теперь... всё же сила есть, ума не надо и пластик не железо. :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я вот всё насчёт пневматических задумываюсь...

Есть тоже такие мысли. По идее, они должны быть маслостойкие, в пневмосистемах бывает такая смазка инструмента, но бензин... раскопать бы даташит или написать запрос производителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот всё насчёт пневматических задумываюсь...

Есть тоже такие мысли. По идее, они должны быть маслостойкие, в пневмосистемах бывает такая смазка инструмента, но бензин... раскопать бы даташит или написать запрос производителю

Максимум технический спирт, для предотвращения замерзания паров воду в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но технический спирт тоже довольно ядовит и растворяет многие материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь как я понимаю, больше дело не в растворении, а в летучестве и текучестве жидкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, почитал сейчас, самогонщики пишут что шланги, которые выдерживают самогон по несколько лет, разваливаются от бензина за день. Т.е. состав жидкостей и резины абсолютно разный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×