Перейти к содержанию
Авторизация  
Gleb

Если напрягает невозможность запуска двигателя на боковой подножке? (1100gs)

Рекомендуемые сообщения

вот так отключают блокировку запуска и работы двигателя при выставленной подножке боковой, у меня вроде с подножкой и работает и заводится и едет ;)

Но проверю на досуге, что там до меня наколхозили умельцы итальянские...

http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/Sidestand_Down_Generic/index.shtml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не знаю, какова причина по которой запуск сделали именно с центральной ноги

может не имеет смысла отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ говорит, что  в оппозите может появиться в горшке масляное голодание при работе мотора в сильном и длительном наклоне. Может и правильно это, но у меня уже отключено всё и вроде не мешает, но я на подножке боковой и не оставляю тарахтеть так и так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может появиться в горшке масляное голодание при работе мотора в сильном и длительном наклоне

а наклон там серьезный

конечно воздушник прогревается быстро но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю жызнь завожу мотик на боковой подставке, как и предыдущий его владелец, и, видит бог, проблем это не доставляет вообще. а у старичка уж 175 000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stass,да знаю, но у тебя 1150й

тогда скажи - почему 1100е все с центральной запускаются а 1150е с боковой? Я лично ни одного не видел чтоб строго с центральной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы уж давно переделал.

продул бы вопрос с возможностью запуска на боковой ноге и остановке мотора при старте с выпущенным шасси. если бы решить не смог, то просто бы отключил этот сраный датчик и, возможно, вкрячил бы в приборку лампочку сигнализацыы откинутой подставки.

 

и да, на холостых оборотах нагрузок на мотор нетути - это к вопросу эфемерного масляного голодания, сказочных задирах и мифических клинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что запуск на боковой подножке исключает масляное голодание правого цилиндра, и накопления в левом. У меня модель 94 года. Там вроде не совсем доработанная система смазки, в смысле нет канала , или он очень маленький, канал слива масла в поддон. Могу заблуждаться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет величины канала все правильно. Его расширяли в 97 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем тупо были отрезаны провода от датчика до подножки, вернул как было, теперь работает только с центральной, думаю что целый отряд инженеров бмв не зря свой хлебушек кушали в то время, если поставили енту хрень значит так надо )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1200 и заводится, и греется на боковой подножке, но если сел и передачу воткнул- глохнет.  ....или заглушить тупо откинув подножку на выжатом сцеплении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б непротив сделать как на 1200..так на всех японцах..схемку бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×