Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

 

ЗЫ! Стасу - ничего не сдохло всё работает и готовлю к следующему сезону его уже.

эт харашо.

а мне скучать не приходится, искричество моск ебет.

сперва отказала кнопка правого поворота, и разбор с чисткой её ничего вразумительного не дал. купил подходящую по габариту с непоколебимым желанием заменить, но старая снова заработала как и не было ничего. боица, сцуко!

сегодня сдохли часы - вырубились при выключении зажигания, и при включении показывали полночь. подраскидав мотик и пошевелив проводья, ничего эдакого не нашел. ВНЕЗАПНО влез в блок предохранителей, где и нашел погорельца. щасье, блин. а то собирался уж все косы расплетать.

так и жывемъ



зы напоминаю про беемве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как помыл всё тщательно, резину поменял так и стоит отдыхает после такого стресса :)

вот дождусь всяких мелочей и тоже доберусь до него, начну сливать, потрошить, проверять, менять.

Но он свой сезон уже откатал, готовим на след год уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошёл я вчера клапана подрегулировать/синхрон проверить да форсунки помыть, а мотик не заводится. Когда ставил в гараж всё работало как часы, пришёл и нет. Крутит как бешеный, свечи заливает, но не заводится. Даже не чихает. Причину думал-думал и придумал. У меня летом концевик в ручке сцепления как-то неожиданно стал работать, не заводился пока не выжмешь сцепление, хоть на скорости, хоть на нейтралке. Результат, да похоже он заглючил насовсем. А ведь он новый и поставил весной, на 23000 км хватило его, может грязь/вода хз.

Под баком провод двойной желтый и фишка, разомкнул контакты, загнул маленький гвоздик, подрезал концы и замкнул контакты. Всё заработало, ну я на радостях и масло с фильтром поменял и клапана отрегулировал, и инжекторы снял промыл - аж блестят. Осталось отсинхронить, но он и так ровно работает и работал. Так что можно и потерпеть пока, лень крутить троса. Только холостой ход выставил, чистенькими байпасами на 2 оборота.

 

ЗЫ! Концевик этот менял прошлой зимой, он был новый. До меня также был умерший и с такой же затычкой в клемме, так что вернул всё в начальное состояние, чтоб больше мозг не парил. Итальянец, что катал до меня его тоже не парился. Что и вам советую, если вдруг на ровном месте вдруг мотоцикл перестанет заводиться. Проверьте его контакты, перед тем как разбирать весь мотоцикл и искать искру в проводах. Фотки ниже.

 

И хочу сказать на полном серьёзе и без задних мыслей спасибо, нашему общему знакомому, за подробный мануал по чистке и синхрону в фотками и подробным видео. Надеюсь воспримет правильно, хоть в этот раз :)

 

http://www.chipmaker.ru/topic/188751/page__st__560

 

3c3e4f0532f8.jpg
 
f625a5b73a77.jpg
 
495b6ed0b0a4.jpg
 
60cba2a68d2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, на наши ГуСи, подходят Волговские форсунки и форсунки от старых Опелей. Мощности форсунок совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните, чтото я не найду... А где у нас было про замену игольчатых подшей в оси между маятником и мостом?

Мои похоже помирают-люфт обнаружился приличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь у Михаила вроде было про это, поройся в видеоряде - https://www.youtube.com/channel/UCwkQe5_cJDikF5XGPxbF-JA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не совсем про это-там про регулировку паралевера вцелом. У нас на форуме кто-то менял вроде их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

игольчатых подшей в оси между маятником и мостом?

Это те которые только оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но вроде еще есть один вариант. Правда он дешевле всего на 10-15$

Наверно поставлю оригинал-около 55$ за штуку

Кстати, ты свои старые подши не выкинул? Тут такая информация поступила: подшипники могут быть одного и того же размера но разного уровня прочности. Вроде одинаковые, но одни проходят лет пять а другие год. И при одном размере один стоит 10€ второй 100€

Это прописано на самом подше должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно же за 10 не могут быть лучше, чем за 100. А сколько стоят оригиналы от БМВ 55 долл? Так это не великие деньги вроде, чтобы на этом узле экономить. От этого и нужно отталкиваться. На АлиХе я бы точно эти подшипники не брал, может есть какая альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не собираюсь там покупать.

У нас полно подшипниковых магазинов с чешскими, японскими и нашими подшипниками-вопрос цены

Но эти я закажу пожалуй оригинальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну я менял

там сильно геморно их доставать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямыми руками - нет. 

очень полезно воспользоваться обратным молотком или приспособой для выпрессовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео здесь видно их 1час:45мин эти?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего пока не сделал, но вот тут посылочка примчалась и гусь начал садиться на диету и стремительно терять в весе. С коробкой и бумажками, поролоном и т.д. всё весит 3 кг, чистый вес около 1,5+. Взял вместе всё - Dominator польский сразу с ДБ киллером, чтобы не "пердел" громко, когда поставлю после техосмотра в октябре послушаю его. Итого минус 9 кг разом к следующему сезону. 

 

Ещё скину стоковые поворотники на кетайские леды, опять же худеть будем чуток на граммы  :)

Кому здесь нужны стоковые поворотники, передние с белыми стёклами (и жёлтыми лампами), зад с жёлтыми стёклами (и белыми лампами). Ещё вроде пара жёлтых стёкол валяется где-то про запас.

Цену никак не придумать пока. Ножки у некоторых немного ломаные, но хорошо заклеены и замотаны изолентой (уже черной, а не синей как было в дороге :))

 

Чтобы ещё скинуть с него? Дуги весят немало, но без них тоже стрёмно ездить. Уже пару раз выручали, когда хотелось полежать на боку отдохнуть.

 

f6a8aaff1a55.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb, если будут затруднения с откручиванием болтов, на которых крепится вымя катализатора — высверливай их к чертям, там очень сурово окисляется. Они не нужны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё обрезано и АБС и датчики и катализаторы, теперь на сцеплении на ручке снова концевик заглушил, и с подножкой заводится и едет даже - пару/тройку раз забывал, т.к. под горшком подножку сверху не видно. Кстати где там DB киллер - внутри уже стоит? на обьяве было + DB киллер в комплекте, но отдельно я его не нашёл в коробке...

 

вымя это я уже зимой откручивал снизу, всё ОК даже резинки спас, хотя они теперь и не нужны... если только оригинальный не продам кому с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати где там DB киллер - внутри уже стоит

 

Внутри стоит уже, видишь на выходе болтик с гаечкой? Откручиваешь его и вытаскиваешь дБ-киллер. Я так собираюсь сезон закрывать :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,вот, про замену масла в цилиндре преднатяга паралевера


в этой теме более правильно,КМК
 
  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за видео, всё понятно. Буду вместе с глушителем проверять/менять и масло в преднатяге.

Как сниму поворотники все, дам знать. Пока руки не доходят ещё до них. Хотелось бы их всё вместе пристроить.

И не очень пока понятна логистика их... так что, как будут демонтированы тогда и решим что и как, выбрасывать на мусорку точно не буду.

Я для передних заказывал новые стёкляшки белые с лампами, усилил подклеил и крепления стёкол и ножек, так что они ещё поработают. В смысле у нового хозяина позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я для передних заказывал новый стёкляшки белые с лампами, усилил подклеил и крепления стёкол и ножек, так что они ещё поработают

я родные тоже выбрасывать не буду
пусть лежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×