Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Кстати, как у нас поворотники спереди крепятся? А то левый разболтался, а гайки найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ещё не разобрал, но у меня частично на изоленте :) см здесь

 

https://www.bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199607/63/

 

https://www.bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199607/63/63_0573/

 

263e05d321a8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду тогда морду разбирать смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот наклейку симпатичную на бак нашел...

http://motopodarki.ru/catalog/nakleiki-STIKERS/Nakleyki-na-benzobak/1014/nakleyka-na-bak-IXS-BMW.html

nakleyka-na-bak-IXS-BMW.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, нужно вынуть колбу фары, корпус фары открутить от боковых креплений и хорошенько приподнять и прямо под ней стоит металлическая деталь-на ней "уши" под крепление ветровика как раз

Прямо под фарой болт (см.рисунок-по центру), выкручиваешь его, вынимаешь деталь и тебе открываются гайки

Они под шарообразными отливками находятся

image.jpeg

На фото она правда с одним сломаным ухом-такое бывает при падении на бок.

У меня так было сломано правое после падения по дороге в Крым

Все заваривается нормально аргоном

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я такую же поломку удачно склеил цианакрилатным клеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я такую же поломку удачно склеил цианакрилатным клеем

Честно говоря я в сомнении что клей будет хорошо держать. Там ветровая нагрузка приличная всетаки-особенно на скоростях "от 100"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На фото она правда с одним сломаным ухом-такое бывает при падении на бок.

Ясно. У меня тоже стоит заваренная и лежит новенькая, спасибо хозяйке)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вот нашёл нового поставщика масла в коробас и в кардан GL-5 80w90 название фирмы щас кину фотки - https://www.kroon-oil.com/ru/about-kroon-oil/

1 литр за 7 евро. Заодно поменяю везде, где нужно. А сейчас бренди и поем дома на гитаре

 

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/318/gearlube-gl-5-80w-90/25/

 

ЗЫ! ходил зафоткал в машине масло, завтра заливаю

d30e6c8f412c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто что в мотор льёт и где и почём берёт? :)..в коробку и редуктор и лукойл попрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мотор лью всё, что горит от минералки 20w50 до синтетики мотюль 7100  10w40. Бывалые говорят, что можно и обычное автомобильное масло лить, и льют и едут далеко. Идея, главное цифры выдерживать и вовремя менять, а производитель пох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока лью только Liqui Moly 20w50

 

А что думаете на счет Эни? 

 

У меня тоже залито LM 20w50 , угара нет, работает ровно :) 

Но продавцы очень дико напирают на Эни, мол "лучше будет", по допускам смотрели, подходит.

 

p/s Хотя я вообще адепт мотюля, в выфер только 7100 лью  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bykotofff, хрен знает...

вообще BMW рекомендует лить вот такое
59ca16b0ddd1d_6881701thickbox.jpg

но все льют разное - и все хорошо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zмей

 

Надо попробовать такое найти, у нас в салоне БМВ даже на авто с маслом дефицит   :D

 

А вообще, пока Ликви, почему то, не конкуренции по цена/качество  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот в защиту Мистер мото хотел сказать. Месяц назад снял аккумулятор, естественно зарядил его по максимуму и поставил его на балкон, вчера подключил к зарядке, аккумулятор заряд держит на 100%, ну на всякий случай погонял его немного в режиме восстановления, так что аккумулятор с мотоциклом предоставили отличный. Кстати у меня на мото подозрительно новый стартер и с японской наклейкой, была замена стартера недавно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот в защиту Мистер мото хотел сказать. с японской наклейкой, была замена стартера недавно????

Не верю в мистермото... Мы со змеем покупали там мотоциклы. У каждого были свои приколы.

Знаю достоверно одно. Спидометры там крутят, или меняют безбожно. Есть доказательства.

 

Стартер врятли новый, просто он чистый, стоит под крышкой.

У многих было удивление, сведу новый стартер, а магниты отклеились....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в мистер мото покупал свой бывший Трансальп, ничего в этом не понимая и ни с кем не советуясь. Аккумулятор оказался новый. По разным мелким признакам пробег был реальный. Например, болты слайдера цепи были на родном салатовом фиксаторе резьбы, то есть резинки эти вообще ни разу не менялись. Короче, раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, как бы не первый мотоцикл покупаю и по внешним признакам могу легко определить кручен пробег или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по теме: поменял позавчера передние колодки аж за 15 минут :) Оказалось, что самый удобный инструмент для разжима цилиндров — две старые колодки и туристический топорик между ними. Хозяйке на заметку. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометры там крутят, или меняют безбожно. Есть доказательства. Стартер врятли новый, просто он чистый, стоит под крышкой.

У многих было удивление, сведу новый стартер, а магниты отклеились....

Это точно!;) у меня гусь 95 года с (внимание) 26300км пробега!

Причем самое смешное что у всех байков одни м теже цифры плюс-минус

Они их перед продажей тщательно вылизывают -это да. Чтоб стояли как новые. Но по факту потом еще сезона-полтора допиливаешь всплывающие дефекты. Если конечно мотоцикл эксплуатируется.

На моем потекли ручьем салтники вилки (через 300км) осыпалась проводка датчика холла (под Кандалакшей) и пришли в негодность тормозные шланги (чуть позже)

Так что мр.мото те еще продаваны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя проявились дефекты которые вылезают от времени, а вовсе не связаны с пробегом и со скруткой спидометра. Проводка, сальники, шланги, прочая резина сыпятся хоть ты его новый поставь и вообще не езди. И многое зависит от того, с какой части Японии привезен мотоцикл. Там климат очень разный. Мистер мото возит все мото с Японии там просто не бывает больших пробегов в принципе. Кто не верит посмотрите карту Японии куда там ездить то можно на мотоцикле))) Вот с Европы все идут с огромными пробегами, например в Германии все там под 100 тысяч, правда хорошо обслуженные... Поэтому 95 года и 26 тысяч пробег это нормально, ничего особенного. Для Японии обычный пробег.



У меня например на Гусе вся проводка в идеале, все провода эластичные, нигде ничего не сыпется, значит хранился в гараже с правильной влажностью. Но так как он на 8 лет младше, через 8 лет может и на моем проводка посыпется...



Я Яву 650 2010 года купил вообще новую в 2015 году, с пробегом 180 км, но по ней уже реально было видно, что она 5 лет простояла в гараже с повышенной влажностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

посмотрите карту Японии куда там ездить то можно на мотоцикле)))

это очень смешно :))) 

0CdLiIZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели таких простых вещей правда не понимаешь? Япония маленькая. Хоть еще столько же там проложи км. дорог там, а ехать все равно некуда. Все же просто, я в Якутии жил, республика огромная, на ее территории можно разместить 18 Франций, а ехать некуда потому что дорог нету, а в Японии ситуация с точностью до наоборот, дорог дофига, а территория маленькая, ехать один хер некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×