Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Всегда на дальняк вожу с собой литрушку масла очень хорошо упакованную, жора пока не замечал, но так на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

от радости распирает !

Как мало нужно человеку для счастья  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

от радости распирает !

Как мало нужно человеку для счастья  :D

МНОГО надо !!!

 

 

 

от радости распирает !

Как мало нужно человеку для счастья  :D

МНОГО надо !!!

От всяких маленьких нищтяков и получается счатие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, какой размер сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова,передумал продавать пернатого?Ништяки ставишь и это правильно,с такой цацой негоже расставаться,имхо лучший мот на форуме :rolleyes:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова,передумал продавать пернатого?Ништяки ставишь и это правильно,с такой цацой негоже расставаться,имхо лучший мот на форуме :rolleyes:!

Спасибо !  Я кросача продал, долги закрыл  вот и сохранил Гуся. Сам рад этому.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ща изрядно пьян, потому выскажусь по полной программе:
да вы хоть в пару гандонов влезьте, один хер щасьтя вам не будид.

 

бросайти моцоцыклизьм,

умрите в кровати

:)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ща изрядно пьян, потому выскажусь по полной программе:

да вы хоть в пару гандонов влезьте, один хер щасьтя вам не будид.

 

бросайти моцоцыклизьм,

умрите в кровати

:)

Иди, рассола попей. Или клизму сделай.   :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера закончил комплекс ТО-2 после 10ккм моих километров)))

На трансальпе до десятки за сезон не выезжал никогда)))

Обратил внимание на такую интересную особенность: поскольку заливал после покупки в редуктор и коробку обычный лукойл, подходящий по характеристикам, то решил махнуть в этих узлах масло не через 20, а через 10ккм, опасаясь за то, как отечественная продукция себя покажет. Масло в коробке оказалось девственно чистым, как вчера залили. А вот в редукторе оно стало вполне себе темным, практически чёрным.

Кто-нибудь наблюдал у себя такую зависимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня (точнее вчера) я для своего Гуся сделал полное и всеобъемлющее ТО в сервисе "Моторрад", что на Ильменском проезде. А именно:
- замена моторного масла и фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра;
- замена ремня генератора;
- замена масла КПП;
- замена масла заднего моста;
- замена тормозной жидкости;

- регулировка зазоров клапанов;
- синхронизация дроссельных заслонок;
- диагностика подвесок;
- диагностика сочленений заднего моста;
- диагностика ДХ и его проводки;
- диагностика состояния проводки.

В результате проведённых мероприятий был сделан вывод об очень достойном состоянии мотоцикла, что, безусловно, порадовало. Под клапанными крышками отложений никаких вообще, от слова совсем. Жидкости слились все чистые, отложений на магнитах трубок не обнаружено (Мистер Мото, к слову, заявлял только замену моторного масла и АКБ в ходе предпродажной подготовки), датчик Холла вообще новый. В сочленениях моста с карданом, и кардана с коробкой - были обнаружены люфты, которые явились следствием неправильной затяжки соединений чьими-то не очень прямыми ручонками. Исправлено. Эти же ручонки, ничтоже сумняшеся, выставили на всех клапанах зазор 0,2. Исправлено. Эти же ручонки вкрутили какие-то совершенно левые трёхэлектродные свечи зажигания. Заменено. Тормозные диски и колодки с минимальным износом, диск сцепления - 5,3.
Самой загадочной неисправностью явился рассыпавшийся в труху (буквально - в чёрный порошок) верхний сайлентблок переднего амортизатора. Следов какой-либо химии не обнаружено, что его погубило - осталось загадкой. Заменён. Кембрики проводки ожидаемо рассыпались в руках - вся проводка была тщательно и собственноручно перемотана правильной изолентойю Все остальные мелкие косяки явились результатом наспех и безалаберно проведённой предпродажки салоном Мистер Мото - как то: перебитая проводка подогрева правой рукоятки, обломанное ухо воздуховода, абы как проложенные провода. Ну и АКБ, ожидаемо, самый дешманский, китайский, с не очень правильными клеммами (пришлось прикручивать угловую клемму от LT) и отсутствующими заглушками на клеммах (в непосредственной близости от металлического бака - спасибо большое).

Резюме:
Большое спасибо всему коллективу сервиса "Моторрад" и лично Владимиру!
Мистеру Мото... спасибо за хороший мотоцикл, а вот предпродажку - лучше бы вообще не делали.

0c47c6b5_84d8_45db_acee_0b85d41126ca.jpg

826452b2_a294_4912_beea_a7ddfe65b0d9.jpg

67577844_f8e4_486f_b903_40effb7b878a.jpg

 

ПС: Поскольку я не безрукий - подавляющее большинство произведённых процедур в дальнейшем буду делать сам. За исключением, разве что, синхронизации (не ухватил суть) и всяких подшипниковых вопросов (не люблю я это дело - запрессовки/выпрессовки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Поздравляю!

Вот только все указанные работы и проверки делаются в гараже за вечер под пивко вообще без рук, может за исключением синхрона. Но тоже ничего космического, если есть нормальный прибор под рукой или попользоваться.

А вот подшипники выбивать и прессовать я бы тоже сам не стал.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все указанные работы и проверки делаются в гараже за вечер под пивко вообще без рук, может за исключением синхрона.

Ага, there is no rocket science - теперь буду делать сам. Но в первый раз хотелось увидеть всё это в исполнении профессионала. В том числе, чтобы не делать лишних движений. Есть у меня такая особенность, после того как что-то починил в первый раз - понимаю, что половину снятого и разобранного можно было не трогать. Да и по люфтам я бы сам вряд ли что понял - я же не знал, как оно должно быть правильно. Очень здорово (и за это особенный респект), что механик мне охотно и наглядно всё рассказывал и объяснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashich, можно цену озвучить за сделал полное и всеобъемлющее ТО в сервисе "Моторрад"

Я сегодня недолго радовался после того как сделал все по вышеперечисленному списку сам и заменил бензонасос и фильтр. Покатал у гаражей и мот заглох прям у гаража. В итоге глючит контакт к бензонасосу, опять разобрал бак, убедился что внутри все ок, прозвонил провода от клеммы. Пока ковырялся все опять заработало, гнул проводку, проверял на излом. Собрал - опять молчок. Грешу на старый клемник. Завтра опять предстоят танцы с мультиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pashich, можно цену озвучить за сделал полное и всеобъемлющее ТО в сервисе "Моторрад"

26 тысяч с копейками - но кроме топливного фильтра все расходники и масла были мои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

26 тысяч с копейками - но кроме топливного фильтра все расходники и масла были мои. 

Это точно любовь!  :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал всё сам...необязательно за один день...растягиваешь на каждый выходной...на то и форум---------чё непонятно спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

26 тысяч с копейками - но кроме топливного фильтра все расходники и масла были мои. 

Это точно любовь!  :)

Да, пожалуй :) Проехал уже 700 км - понял, что с мотоциклом угадал.

 

делал всё сам...необязательно за один день...растягиваешь на каждый выходной...на то и форум---------чё непонятно спросил

Каждый дро4ит как хочет. Во-первых, не люблю ездить на технике, с которой непонятно кто, что, когда, и как делал (и делал ли вообще). Поэтому для меня лучше сделать разом и всё. Во-вторых, в выходные есть чем заняться помимо самостоятельных изысканий стохастических в гараже. Не говоря уже о семье и бытовых хлопотах - я с XR250 нарукоблудствовался досыта. В тюнинг прикопал половину стоимости мотоцикла, а уж сколько времени было потрачено... - хватит, наигрался. Всё-таки мотоцикл для того, чтобы на нём ездить. Покрутить гайки не против, но, как уже писал выше - когда понимаю как, что и зачем крутить. За 26 рублей не только сделал полное ТО, но и, фактически, прошёл 10-часовое обучение у квалифицированного специалиста. Я даже не расспрашивал - мне механик сам сказал: "смотри сюда - потом всё это сам сможешь делать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил вчера для Гуся "оч.хор.б.у." багажничек и 30-литровый топ-кофр Hepco Becker, а также выносы руля SW-Motech. Теперь можно ездить по городу без рюкзака и боковых кофров (не люблю и то и другое). Про хрупкость наших багажников уже в курсе - со временем буду усиливать. А пока что специально взял маленький кофр для города, чтобы и удобно, и соблазнов перегрузить не возникало - чисто чехол, дождевик и т.п. лёгкое. Приятный нюанс - кофр внутри с пенопластовым коробом, ничего не громыхает.
Выносы - очень правильная вещь. С ними посадка стала сильно приятнее. В принципе, я высокий и руки длинные - особо вперёд тянуться не приходилось. Но, тем не менее.
Теперь из нужного-важного осталось только кредл на руль для телефона, спойлер на стекло, да найти винтики для площадки боковой подножки (досталась с мотом, типа Туратечевской, 2-х винтов из 4 не хватает). Кстати, не подскажете где диковинный крепёж можно поискать?

b6953f4f_049f_4ec3_add6_66ded640234c.jpg

37c96cee_5ddb_4660_b146_356c1ed5694d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не подскажете где диковинный крепёж можно поискать?

 

Ну ты хоть остальные два болта показал бы :) Что там за диковина? 

Если болтики под внутренний шестигранник — то в Крепмаркете. На Дмитровском 110с3 мой любимый

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, не подскажете где диковинный крепёж можно поискать?

 

Ну ты хоть остальные два болта показал бы :) Что там за диковина? 

Если болтики под внутренний шестигранник — то в Крепмаркете. На Дмитровском 110с3 мой любимый

Под рукой их сейчас нет, к сожалению. Оттакоэ, с широкой шляпкой конической и шайбой.

 

27380-10002web.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pashich, где-то мне попадались такие шайбы с двумя конусами.... убей не могу вспомнить. В окнах пластиковых что ли. Короч, думаю, в большом Крепмаркете подберешь что-то с широкой шляпой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×