Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Gleb сказал:

а что за хитрая воронка? почти за 4 года владения Гусём не понадобилась ещё, это про что у и куда? Картинка есть?

 

 

Это для прокачки интенральной АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут подробно как ее изготовить и как использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без поксипола изготовил на скорую руку, при помощи изоленты) но не синей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня: 

все тормозные шланги (армированные от боксерклуба). Ни разу не простая процедура, учитывая что нужно снимать бак, переднее колесо и подкрылок. Колесо одному ставить вообще неудобно, очень тяжелое. 

Все масла

Хотел поставить проставки руля, но болты не подошли. 

Осталось поменять трос сцепления на оригинал и снять приборку для замены ламп подсветки

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и суппорт задний достался за копейки новый (!), тоже заменил. Аж с колодками

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто завёл гуся

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, большой грех, но поменял сегодня трос сцепления, лампочки в приборной панели, плюс обнаружил что при сборке заднего суппорта забыл поставить скобку. Смазал тягу КПП. Поставил спойлер на лобовуху и по дороге домой окончательно решил, что он мне не нужен. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, burzoom сказал:

Поставил спойлер на лобовуху и по дороге домой окончательно решил, что он мне не нужен

Что за спойлер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton Да вот такой, только крепление серебристое. Меня он раздражает тем, что постоянно перед глазами. Поскольку у меня стекло изначально высокое, пользы никакой. 

US $16.26  49% Off | For Triumph Aprilia KTM Victory All Windshield Model
https://s.click.aliexpress.com/e/ctcaIORs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton да без проблем, если я в городе буду. 6-7-8 мая можно вечером так же пересечься

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую неочевидную вещь — будь родной ключ 10х13 чуть длиннее, было бы сложновато открутить левое зеркало. А он сделан ровно такой длины, чтобы пролезть в лопух. 

Плюс им можно крутить болт регулировки сцепления, не снимая маятника (не та процедура, которую я хотел бы повторять). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера раздербанил правый пульт ибо с дури включил обогрев и он не отключился! Было весело,кнопки и пружинки разлетелись по гусю))) Но ничего не пропало. В итоге оказалось что два проводка что рядом подпаяны к выключателю сошлись клемами и поэтому обогрев не отключался. Отжал,немного заизолировал и все заработало нормально. Если кто будет разбирать пульт - обязательно иметь г-образный самый мелкий торкс для 2х винтиков что изнутри,(с одним из них  что утоплен, вариант с битой может не прокатить), и чтоб не растерять фиксаторы и кнопки пульт при снятии его крышки держать кнопками вверх так же,как он на мотаке стоит. Тода не улетит ничего.

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешёл к постепенной замене резины, задок кончился и разлетелся кусками по м8 , так что гусь аж приседать начал)

Воткнул дорожный ТКС ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно, что то не так? 

Самому правда не понравилось, что на заднем бублике мяса намного больше чем на переднем. 

Вот так вот покупать через интернет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю куда писать уже, вроде сделал дохера, но не до конца видимо..  Иногда мой 1150 не хочет заводиться с утра. Или может завестись,поработать и заглохнуть. После танцев с бубнами заводится. Иногда подтраивает. Читал всё  и смотрел все видео, но на всякий спрошу - первое что проверил - жгут ДХ. хорошо проверил,со снятием. Провода аж в тальке,видимо он какого то нового образца и выглядит новым от датчиков до колодки. Проверял так - подключил тестер на Омы и жмакал провода в разные стороны! гнул,крутил и.т.п. Показания не менялись. После полез проверять бобины как написано. Визуально искра есть на обоих , да и на доп свечах тоже, сопротивление обмоток соответствует заявленному. Отсюда пара вопросов - я хоть и проверял , он если не заводится, то хоть на боковой,хоть на централке - пофиг. Хотя первый раз не завелся именно после ночной стоянке на боковой. Может ли концевик подножки как то влиять ? Второе - у меня плохой контакт проводки с датчиком температуры двигателя,новый пока в пути и пока его нет,я мотор не синхронил. Потому что датчик то работает,то нет и это заметно влияет на работу двигателя. Вроде он не должен влиять на холодный запуск,но вдруг я че то не догоняю? И третий  вопрос - кто нить это покупал,работает или не стоит связываться?

https://ru.aliexpress.com/item/BMW-R1150GS-R1150RS-R1150RT-R1150R-Rockster-R1150-R1100S/32910548491.html?spm=a2g0v.search0104.3.20.3d07645dVjMhON&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=37205289-90be-4f37-bf7d-8c4bf03fd524&algo_expid=37205289-90be-4f37-bf7d-8c4bf03fd524-3

я уже думаю поменять все бобины нафиг.. неохота сюрпризов в пути..

з.ы. даже на замок грешил,но там все нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща ещё вот что вспомнил - чета звук бензонасоса становится слишком назойливым в пути)) То есть,я его зуд постоянно слышу.Это нормально или его тоже поменять от греха? Я туда ещё не лазил,но на баке метка от маркера похоже свежая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jarlacks А скажи, ты перед тем как кнопку стартера нажать рычаг подсоса вытаскиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. тож была мысль что перекачал, потому что при запуске он захлебывался и понять не мог,то ли залил свечи,то ли какая то не работает. На хх ещё потом прилично колбасило мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нажимай без подсоса. И когда движок уверенно схватился, тогда потихоньку выдвини его

И пусть проработает на 2000 примерно пару минут 

Ты же просто сходу заливаешь свечи. 

Сейчас не минус, движок поидее и так запустится. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня: 

  1. Сделал обманку АБС по схеме с управляющим плюсом с провода стартера. Использовал реле от Калины с колодкой, оно меньше классического жигулевского вчетверо. По размерам как родное БМВ, но я не стал всовывать его в штатный бокс, это было бы чересчур для моих навыков
  2. Отполировал клюв волшебной пастой 3М серой 
  3. Отремонтировал плюсовую клемму АКБ, которую я от дурости свернул по весне — закрутил в оставшуюся половину шпильку на гайку+контргайку и на шпильку уже плюсовую клемму на то же самое + шайбу.  
  4. Нашел косяк в разъеме ДПДЗ: маленькая надорванность в резинке. Я выдавлил из нее около 1 мл воды после мойки, прежде чем догадался, что его широкая часть снимается с разъема. Я ее снял, выдул и высушил воду, залил спреем для проводов, натянул обратно, Вот теперь думаю пару вариантов ремонта:
    1. ФУМ-лента + изолента сверху
    2. Или может есть како-то герметик с адгезией к резине
    3. Или заехать к профессиональному автоэлектрику и спросить совета

Никаких окислов там не было, но ситуация чревата тем, что рано или поздно просто не заведешься

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой силиконовый герметик имеет хорошую адгезию к резине, место нанесения нужно хорошо очистить и обезжирить естественно.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×