Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

По рекомендации @Otton приехал к мастеру перешить развалившиеся сиденья. Через 3 часа гуляния по паркам Мытищ забрал следующее. Не стал делать вышивку GS, мне не нужна. Переднее седло сзади подрезали на 10 мм (заморочка с моим укреплением хвоста). Работой доволен! 

Я бы по-другому сделал угол цветных полосочек BMW, но это мелочи, состояние старой обивки было вопиющим. 

 

IMG_1097.jpg

IMG_1098.jpg

IMG_1100.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


@burzoom 

Красфчик! Сколько отдал? 

Слайдеры на дуги уже поставил смотрю, мне тоже сегодня пришли. Но пока с проводкой доп света разберусь, потом дуги поставлю. 

А мне китайская сигналка пришла, буду разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Otton сказал:

Сколько отдал? 

7000. Для Москвы нормально, на коленке такое не сделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Otton сказал:


@burzoom 

 

Слайдеры на дуги уже поставил смотрю, мне тоже сегодня пришли. Но пока с проводкой доп света разберусь, потом дуги поставлю. 

 

Только чёт они не на месте совсем, при падении достаётся вот этим местам, а не тем где слайдеры у Василия.

 dc95132a5ba7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, теперь надо дополнительные дуги чтобы защищали основные дуги :D

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 17:05, Zмей сказал:

А скажи, ты перед тем как кнопку стартера нажать рычаг подсоса вытаскиваешь?

Алексей, а я вот, честно говоря, всегда завожу с полностью вытянутым подсосом. по другому даже не пробовал. и всегда заводилось нормально.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mistral сказал:

Алексей, а я вот, честно говоря, всегда завожу с полностью вытянутым подсосом. по другому даже не пробовал. и всегда заводилось нормально.

а зачем? На улице плюс, схватить должно и так
попробуй
и после этого, рычажок не более чем наполовину вытянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, теперь и правда попробую.

но факт вот такой у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажал стартер, чувствуешь схватило и пару раз провернуло - тогда дай немножко подсос. Не больше чем на 2000
и пускай минутку-другую помолотит

слышишь ровно работает - убирай совсем
зачем топливо зря жечь
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подсос вообще имеет 2 положения, в которых он фиксируется( вкл и выкл) есть ещё третье , но там его нужно удерживать или может не нужно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я всегда в третьем и завожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1100 там другой рычажок нежели на 1150
и там шарики подпружиненные держат положения

но я ориентируюсь по оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zмей сказал:

на 1100 там другой рычажок нежели на 1150
и там шарики подпружиненные держат положения

но я ориентируюсь по оборотам

У меня тоже в крайнем только пальцем держать, по другому никак;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я сделал для своего гуся сегодня? Да нифига не сделал! Зато он сделал для меня! Он мне таки окончательно и бесповоротно доказал,что одну из катушек надо менять! )) И я этому очень рад ибо диагностика неисправной катушки и впрямь неоднозначна! То работает,то нет и начинаешь грешить на все что угодно))) Хороший день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) случайно уронил на правый бок стоя. Слайдером эти мои не на месте, конечно. Но надо разобраться с дугами, что они не совсем правильно стоят + убрать лифчики, не нужны они с дугами совсем. 

2) поставил датчики давления в шинах. Вроде работает :)

3) забрал синхронизатор отечественного производства из СДЭКа, сделано прилично. Потом сфоткаю положу рекламу, так сказать. Тест ртом (гусары молчать) показал полнейшую синхронность стрелочек

  • Отлично! 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, burzoom сказал:

3) забрал синхронизатор отечественного производства из СДЭКа, сделано прилично. Потом сфоткаю положу рекламу, так сказать. Тест ртом (гусары молчать) показал полнейшую синхронность стрелочек

я уже затестил подобный синхронизатор. Работает на ура! имеем два вакууометра рос производства, две капельницы+2 переходника чтобы их подружить. Фунциклирует!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то завершил установку боковых алюминиевых кофров, подробности здесь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня  я пытался его помыть, но Гусь какой-то сухопутный, не любит он водные процедуры. Все руки в кровь, но хоть мошек белоруских отмыл. Как вы это делаете, особенно колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей Кёрхером мою, не обращая внимания на интернет-стоны

Колёса после битума ничем отмыть не удалось. Впрочем, на скорость не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, burzoom сказал:

 Кёрхером мою, не обращая внимания на интернет-стоны

 

Мыть то мой, но не забывай после этого все доступные разъёмы раздёргивать и продувать воздухом, у меня после первой же мойки высоким давлением вода попала в абсолютно все разъёмы, которые были на её пути, БМВешные разъёмы особой герметичностью не отличаются;), и любой авто производитель крайне не рекомендует мыть двигатель мойкой высокого давления, и если до сих пор у тебя было всё удачно, то это всего лишь вопрос времени, когда удача от тебя отвернётся, если  не делать выше указанную процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колёса мойщики пол часа моют химией:D...сам керосинчиком и щёткой...кёрхером можно но не под бак и не на датчики хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, мне проказалось или кто-то снёс мой вопрос здесь пару дней назад про датчики давления - зачем они нужны?  Колёса отмываюстя спец химией для снятия битумных пятен из любого автомагазина , глушитель до блеска идеально оттирается Sif гель-крем, лимонный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gleb сказал:

мне проказалось или кто-то снёс мой вопрос

Про датчики уехало в отдельную тему. Но ответа у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb это все дурацкая привычка валить в одну кучу все подряд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же форум, а не Большая Советская Энциклопедия по томам. Кому очень нужно найдёт всё в поиске. Дурацкие привычки делают беседу живой, а не констатацией фактов и набором полезных и бесполезных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×