Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

@motophil а где такие штучки брал? или сам гнул?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как работает. Очень мне хочется, чтобы поменьше дуло и лило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lor сказал:

@motophil а где такие штучки брал? или сам гнул?)))

Покупал. WRS производитель. В Россию отправляет. 

5 часов назад, Eli сказал:

Расскажи, как работает. Очень мне хочется, чтобы поменьше дуло и лило.

Еще не тестил, погоды нет. Но по ощущениям дуло как раз оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ссылка на ебэй или где их купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бармалей сказал:

А не проще заказать у парней которые ветровики делают?  

Проще, но нужен образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Бармалей сказал:

А не проще заказать у парней которые ветровики делают?  

Я с лобовухой заказывал, это так до кучи взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, motophil сказал:

Я с лобовухой заказывал, это так до кучи взял

И как с их лобовухой? Тоже смотрел на него, но взял от адвенчера штатное б/у. По верху все таки задувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, danuer сказал:

И как с их лобовухой? Тоже смотрел на него, но взял от адвенчера штатное б/у. По верху все таки задувает

Так не поверишь, до сих пор лежит. Думал проставки так тут найду да не тут то было. А оригинал покупать жаба задушила, и у врс они с конским ценником. Ищу проставки от адвенчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, motophil сказал:

Так не поверишь, до сих пор лежит. Думал проставки так тут найду да не тут то было. А оригинал покупать жаба задушила, и у врс они с конским ценником. Ищу проставки от адвенчера

Я попытался сделать на принтере, получилась шляпа, очень много проблем с обмерами, образцы давали, но не успел... В итоге купил с ибэй крепления, в след зиму попробую сделать копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, danuer сказал:

 В итоге купил с ибэй крепления, в след зиму попробую сделать копии.

тоже наверное недешего вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, motophil сказал:

тоже наверное недешего вышло

9, как у врс новый, в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, danuer сказал:

9, как у врс новый, в принципе

Буржуй :laugh_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Махнул форсунки, на более производительные. Заменил наконец торм. шланги на армированные (заказывал у Миши из Боксерклуба) и прокачал тормоза, ушло литра полтора тормозухи, пока перестала идти всякая грязь, включая маленькие кусочки шлангов. Сбросил ошибку АБС и торжественно выбросил 2 кусочка изоленты, которые прикрывали лампочки АБС очень раздражало их мигание, не люблю, когда с техникой что-то не так. Теперь всё в порядке. Пару месяцев поезжу и ещё раз прокачаю, чтобы гарантированно там всё ненужное отъелось и ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eli сказал:

Махнул форсунки, на более производительные.

А можно поподробнее?)

В 29.04.2020 в 00:17, Otton сказал:

Буржуй :laugh_2:

Безысходность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eli сказал:

Махнул форсунки, на более производительные. Заменил наконец торм. шланги на армированные (заказывал у Миши из Боксерклуба) и прокачал тормоза, ушло литра полтора тормозухи, пока перестала идти всякая грязь, включая маленькие кусочки шлангов. Сбросил ошибку АБС и торжественно выбросил 2 кусочка изоленты, которые прикрывали лампочки АБС очень раздражало их мигание, не люблю, когда с техникой что-то не так. Теперь всё в порядке. Пару месяцев поезжу и ещё раз прокачаю, чтобы гарантированно там всё ненужное отъелось и ушло.

ну рассказывай,как после замены форсунок? от вольво которые? 831?
попёр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ромыч сказал:

ну рассказывай,как после замены форсунок? от вольво которые? 831?
попёр?

От кого не знаю. Зашёл к товарищу, у него уже много  лет мотомастерская и магазин, разговорились, после разговора он заказал мне форсунки Bosh ))), встают к нам практически без колхоза. Сказать что раньше не пёр, а теперь попёр не могу, мотоциклет и раньше пёр, но мне понравилось. Всё на уровне ощущений, теперь ровнее и мягче работает во всём диапазоне, низы лучше, и, у музыкантов есть такое выражение "мясистый" звук, так вот, работа движка стала более "мясистой", не по звуку, а по качеству работы, как-то более собранно-объёмно что-ли. Вобщем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил вчера перемычку (желтую), перезагрузил Мотроник...чет никаких изменений не произошло...даже на уровне ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ромыч насколько я знаю это не дает ничего кроме правильной работы движка исходя из комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eli сказал:

От кого не знаю. Зашёл к товарищу, у него уже много  лет мотомастерская и магазин, разговорились, после разговора он заказал мне форсунки Bosh ))), встают к нам практически без колхоза. Сказать что раньше не пёр, а теперь попёр не могу, мотоциклет и раньше пёр, но мне понравилось. Всё на уровне ощущений, теперь ровнее и мягче работает во всём диапазоне, низы лучше, и, у музыкантов есть такое выражение "мясистый" звук, так вот, работа движка стала более "мясистой", не по звуку, а по качеству работы, как-то более собранно-объёмно что-ли. Вобщем я доволен.

Проверь параметры того что тебе воткнули. Сопротивление, форма факела. Замена форсунок на неправильные ничего хорошего не приносит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dimospo сказал:

Проверь параметры того что тебе воткнули. Сопротивление, форма факела. Замена форсунок на неправильные ничего хорошего не приносит ))

Спасибо, за параметры я не волнуюсь. Когда разговаривали о замене форсунок, там был ещё один наш товарищ, который уже много лет чинит БМВ, он тоже участвовал в выборе. Думаю плохого они бы не посоветовали, оба люди очень опытные, ко мне относятся хорошо, знаю одного лет 20, второго лет 10, отношения не клиент- покупатель, а именно товарищеские. Кстати, вчера практически первый раз провёл испытания Гуся в родной стихии, правда резина не подходит от слова совсем, чисто дорожная, а выбрасывать жаб душит, передка ещё хватит тысяч на 5, задница вообще прошла 3 тысячи (предыдущий хозяин ставил). Самоизолировались с товарищем на таком же Гусе, накатали километров 400 в сторону Карельского перешейка, заехали на Вуоксу, места там красивейшие, погода вчера была просто великолепная. Выводы, если поеду в этом сезоне куда-то далеко, резина обязательно более внедорожная, а то ко многим интересным местам будет просто не доехать. Задница у нас и так болтается, да и фиг с ней, а вот когда на грейдере (отличный сухой, ровный, твёрдый, грейдер, просто иногда сверху чуть песка или мелких камешков) начинает плавать в повороте передок, это неприятно, при том, что скорость сбрасывалась до 60-70 км/ч. Пару раз плыл со сносом двух колёс, весело, но стремновато. Вообще поездка была асфальт, грейдер и немного "короткой дороги" (это когда один из команды говорит "Я знаю короткую дорогу" и ты понимаешь, что сейчас начнётся что-то весёлое, где всё время 1я передача, а включить 2ю, это уже счастье ) ))). Сначала потолкались в пробке на выезде, а потом всё было отлично. Выводы по технике, резину, как уже писАл более внедорожную, комфорта достаточно (нужно ещё немного подстроить подвеску), движка достаточно во всех ситуациях, первую передачу хотелось бы покороче, расход просто поразил, за поездку, основным был всё-таки асфальт, скорость на асфальте 110-130км/ч, иногда 140, в зависимости от дорожной обстановки. Итак расход 5,33л на сотку!!! У меня на XR-600R примерно так было, а здесь мотоцикл ровно в 2раза тяжелее и мощнее. Длинная 6я передача рулит!!! При том, что на обгонах ни разу вниз не сбрасывался. Вот как-то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eli сказал:

Спасибо, за параметры я не волнуюсь. Когда разговаривали о замене форсунок, там был ещё один наш товарищ, который уже много лет чинит БМВ, он тоже участвовал в выборе. 

Это у Олега в сервисе который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eli сказал:

скорость на асфальте 110-130км/ч, иногда 140, в зависимости от дорожной обстановки. Итак расход 5,33л на сотку!!!

Тоже самое и на стандартных, рабочих форсунках. У меня при таком стиле передвижения выше 5,4 на сотку не выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×