Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kali сказал:

Тоже самое и на стандартных, рабочих форсунках.

И у меня тоже самое. Даже с 5-ступкой. А у тебя заведомо "быстрее" коробка. Так что....Мне кажется это больше в голове а не в детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же не о том, что это из-за форсунок, просто непривычен такой расход на тяжёлом мотоцикле ))). А работа на новых форсунках мне действительно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычный расход на этом мотоцикле и со стоком. И на 1100 и на 1150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. А не знаете, есть смысл ставить дросселя с форсунками от 1200 на 1100? Или хотя б форсунки, если подойдут по креплениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Seltsame сказал:

Приветствую. А не знаете, есть смысл ставить дросселя с форсунками от 1200 на 1100? Или хотя б форсунки, если подойдут по креплениям. 

Дросселя не подойдут. Форсунки ставить смысла нет. Все байки про увеличение мощности, плавности хода - лишь байки. Еффект есть если родные форсунки при смерти. Но тогда есть смысл поставить правильные родные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, dimospo сказал:

Дросселя не подойдут. Форсунки ставить смысла нет. Все байки про увеличение мощности, плавности хода - лишь байки. Еффект есть если родные форсунки при смерти. Но тогда есть смысл поставить правильные родные форсунки.

Да я просто думал поставить потому, что есть возможность, от скуки так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал катализатор, коробку резонатора оставил. По ощущению верхи стали веселее. Всё, с движком закончил, работает так, как мне нравится. Осталось мелочь, попасть в настройки подвески :), чтобы и мягко, по нашим дорогам, и, в то же время собрано. Что удивило, практически у меня теперь полная прямоточная выхлопная система (глушак ещё при покупке стоял прямоточный),  думал придётся ставить dbkiller, не люблю, когда мотоцикл слишком сильно орёт. Однако ничего подобного, звук стал немного резче и басовитее и совсем чуть-чуть громче.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приколхозил. Отвалится? 

2чч.jpg

3чч.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sids сказал:

Вот приколхозил. Отвалится? 

эксплуатация покажет :)

как практика показывает - это нее удобное место.., ибо глаза нужно низко опускать, что бы рассмотреть что там показывает, а на это уходит достаточно много времени...

Устанавливать навигатор нужно выше цифровой панели, ближе к ветровому стеклу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lor сказал:

 

Устанавливать навигатор нужно выше цифровой панели, ближе к ветровому стеклу...

Там надо целые огороды городить ))). Поезжу пока так, все хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огороды городить ненадо, есть готовые решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sids сказал:

Там надо целые огороды городить ))).

здесь очень много выкладывали информации по конструктиву и дизайну)) у меня вот так

f270900b61a7.jpg

883212ddc84e.jpg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, не удержался от желания форсунки от 1200 поставить. Сделали комплект адаптеров-форсунок с 1200 на 1100. В выходные поставлю, попробую.

IMG_20200709_171837.jpg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнул форсунки таки! Субъективно, переть получше стал после 4,5 тыс об., но может, кажется, конечно. Завтра отсинхронизирую, можно точно глянуть будет.

IMG_20200710_192318.jpg

IMG_20200710_203339.jpg

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект плацебо. Родные исправные форсунки работают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выглядят новые форсунки без переходника? Просто я не стал делать переходник, а просто сделал проставку из кусочка 8мм бензошланга. всё встало на родное место, как к себе домой и вообще не видно, что форсунки не родные. Кстати, у меня, по ощущениям мотоцикл поехал интереснее (это естественно, распыление и перемешивание бензина и воздуха лучше). К сожалению нет халявского стенда, чтобы сравнить на старых и новых форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eli Как на картинке. Что-то  не фоткал в стоковом состоянии.

Ну у родной одна точка впрыска, у этой - четыре

PEIVSO-0280158038-13617672335-BMW-F650-F800-R1200-S1000-HP2.jpg_640x640q70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2020 в 17:28, Seltsame сказал:

В общем, не удержался от желания форсунки от 1200 поставить. Сделали комплект адаптеров-форсунок с 1200 на 1100. В выходные поставлю, попробую.

IMG_20200709_171837.jpg

а чертежей случаем нет на этот комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие же.  Вечером сфотографирую, как я поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eli У меня то 1100. Там форсунки родные вообще другие совершенно. Да, присылайте, интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, danuer сказал:

а чертежей случаем нет на этот комплект?

4.thumb.jpg.e2017de4aafff6e051936f5a0ea25796.jpg3.thumb.jpg.7109d5777586113e7026351206602ac7.jpg2.thumb.jpg.ee1232b66c0f573bdaa3313eafc8e419.jpg1.thumb.jpg.f1756a7d0c4543a3ee2e3666bf12157b.jpg

 

29 минут назад, danuer сказал:

а чертежей случаем нет на этот комплект?

Квалитет точности 13-14, вполне хватает, только на нижней части наконечника на форсунку(чертеж 3) в отверстие,  диаметром 6,7 лучше допуск +0,35/0,4 поставить, ибо пришлось надфилем дорабатывать, не лезли форсунки совсем, ни или просто ошибка токаря, не знаю. Чертеж один (просто втулки надо 2 шт на форсунку.)Резинки в любом рти подобрать можно. Болты 5ка, 30мм + шайба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2020 в 14:21, Seltsame сказал:

4.thumb.jpg.e2017de4aafff6e051936f5a0ea25796.jpg3.thumb.jpg.7109d5777586113e7026351206602ac7.jpg2.thumb.jpg.ee1232b66c0f573bdaa3313eafc8e419.jpg1.thumb.jpg.f1756a7d0c4543a3ee2e3666bf12157b.jpg

 

Квалитет точности 13-14, вполне хватает, только на нижней части наконечника на форсунку(чертеж 3) в отверстие,  диаметром 6,7 лучше допуск +0,35/0,4 поставить, ибо пришлось надфилем дорабатывать, не лезли форсунки совсем, ни или просто ошибка токаря, не знаю. Чертеж один (просто втулки надо 2 шт на форсунку.)Резинки в любом рти подобрать можно. Болты 5ка, 30мм + шайба

Спасибо! вот только картинки не открываются, можете перезалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей @Eli 

Чертежи адаптера форсунок. Так проще и лучше, думаю будет. А то странно, что те фотки слетели.

На 3м чертеже, где на верхнюю часть форсунки надевается колпачок, расстояние в 1,5 мм я сделал бы поменьше или пониже б его посадил, но на сколько - не могу сказать, ибо родной зажим выскакивает легко, можно потерять. Я стяжкой страхую.

  • Отлично! 2
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили дуги под гусятину. За аналог heed, только с измененными точками креплений. Ну и ушки под фонари сделали. Сегодня, если фонари поставлю, выложу потом фотки.

З.Ы. Стекло снято было, крепление стекла забыл открутить, в общем, так задумано))

3e604af3-6762-4b8b-9068-4e4dcb34560e.jpg

4a5c27b6-7cdb-477b-bda3-073de2dfc9c3.jpg

e26b80c6-1d06-45b3-9784-c4351ac37528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×