Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Теперь я водитель нло! Ночью не проверял все фары, но круглые светили намного лучше головного.

IMG_20200718_183208.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удлинил себе летом конец выхлоп.:)
Выглядит вот так:

IMG_20200714_203602.jpg?x-email=nick371@

Какое-то время к его виду привыкал, но потом привык и свыкся...:D...вроде даже смотрится гармонично.

Сделан из отвода из нержавейки. Приварен непосредственно к крышке глушителя -  или как она там называется - которая крепится на трех болтах к самой банке...

Суть модернизации заключается в отводе выхлопных газов от кофра. У 1150-го выхлоп бьет назад и влево, чем греет задний нижний угол кофра и что хуже крепление кофра, которое сделано из резиновой шайбы....а еще, при взятии бродов, вода теперь не будет заливаться в глушитель:D:D:D

В дальняке проверено: работает как надо, не отваливается.

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други,снова совет нужен.

Тянул резину со снятием вилки,т.к. ждал выплаты от страховой,а потом ещё думал-стоит ли с ними бодаться дальше(понял,что нет-нюансы кое-какие открылись).В итоге заказал вилку в Польше  и свою поломанную решил снять.

Но столкнулся с проблемой-на втором пере не откручивается гайка(в итоге уже грани наполовину слизаны). Судя по всему при ударе гайку перекосило.Ну или кто-то до этого когда снимал,то не правильно закрутил.Скорее первое.

В итоге вопрос-что делать,как снимать/вынимать?

ih7NhtooiZw.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-гранная головка не берёт? Ну или дремелем надрезать

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, burzoom сказал:

12-гранная головка не берёт? Ну или дремелем надрезать

именно!Ни головка,ни накидной. Соседнюю с трудом,но открутил. Всё-таки дтп виновато скорее всего.

Да,на днях попрошу другана с дремелем помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубило и молоток

5 часов назад, DONspartach сказал:

именно!Ни головка,ни накидной. Соседнюю с трудом,но открутил. Всё-таки дтп виновато скорее всего.

Да,на днях попрошу другана с дремелем помочь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Otton сказал:

Зубило и молоток

 

Ну хз. Как-то радикально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DONspartach сказал:

Ну хз. Как-то радикально

Так что радикального, именно зубилом откручивать, упереть в грань и постукивать молотком по ходу откручивания, так всегда раньше делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Otton сказал:

Так что радикального, именно зубилом откручивать, упереть в грань и постукивать молотком по ходу откручивания, так всегда раньше делали. 

Я так понимаю,что это только если с обратной стороны упереть,ведь откручивается она вверх.Если сверху стучать,то она как бы забиваться будет.А снизу не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DONspartach сказал:

Я так понимаю,что это только если с обратной стороны упереть,ведь откручивается она вверх.Если сверху стучать,то она как бы забиваться будет.А снизу не подлезть

Нет с верху, откручивать уперев в грань гайки и стучать молотком, импульсно по касательно. 

IMG-20201002-231624.jpg

 

Ну или заостренной толстой отвёрткой, только не сильно острой, чтоб зацепила ь, но не срезал гайку

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно этой  гайке уже капец... Дремель поможет или диск/образивная головка от дремеля зажатая в дрель/шуруповёрт...

Ну, или, при известной сноровке электролобзик с полотном для металла

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Otton сказал:

Нет с верху, откручивать уперев в грань гайки и стучать молотком, импульсно по касательно. 

IMG-20201002-231624.jpg

 

Ну или заостренной толстой отвёрткой, только не сильно острой, чтоб зацепила ь, но не срезал гайку

А,понял.Мне показалось,что при таком методе усилие на гайку меньше,чем когда отворачиваешь головкой.Да и грани уже фиговые. Но всё-равно возьму на вооружение,спасибо!

Ну и дремель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или для начала попробовать голову для сорванных граней.

https://www.drive2.ru/b/269932/ 

Не реклама, просто попалось на глаза.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди гайку большего размера и прихвати сваркой ее к наружним граням этой. ну как бы "нарасти" этой гайкой сломаную. И будет те щасте. Или можно кусок подходящей по диаметру трубки использовать как переходник присрав его между двумя гайками

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DONspartach нет, так дело не пойдет! давай делись опытом, как именно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, burzoom сказал:

@DONspartach нет, так дело не пойдет! давай делись опытом, как именно )) 

Как и советовали-дремель+зубило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрал вилку и заменил в ней масло 

Пыльники и сальники:  All Balls 56-115

Масло Eni/Agip Fork Oil 10w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 19:18, barsukov сказал:

Сегодня перебрал вилку и заменил в ней масло 

Пыльники и сальники:  All Balls 56-115

Масло Eni/Agip Fork Oil 10w

all balls много отриц отзывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, motophil сказал:

all balls много отриц отзывов

посмотрим, так на ощупь огонь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Бармалей сказал:

Сам сломал- сам сделал)  рукастый)

Ну не совсем сам...у нас тут мастерских толковых не особо много,а мот ещё и не на ходу был(т.е. ещё перевозить пришлось бы как-то),поэтому лучше уж самому.Да и не сложное это дело-не в двигатель лезть)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други,а кто как подготавливал мот для хранения в неотапливаемом гараже?

Знаю стандартные вещи-помыть,резиновые и кожаные части спрыснуть силиконом, тряпочку в глушак, бак до краёв с бензином,аккум домой, давление в шинах снизить(вот только не помню до какой величины).

Кто ещё что делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×