Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Я до единички спускаю и вывешиваю его полностью (подпорку ставлю).., т.е. колеса поверхности не касаются..., остальное ты сам описал, больше я ни чего не делаю...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lor сказал:

Я до единички спускаю и вывешиваю его полностью (подпорку ставлю).., т.е. колеса поверхности не касаются..., остальное ты сам описал, больше я ни чего не делаю...

Да,согласен-полную вывеску как-то я упустил.У меня конечно деревянный пол,но лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акб не надо домой. Его надо зарядить и хранить в прохладном помещении, но с плюсовой температурой.К примеру если гараж утеплен и зимой в нем вода не мерзнет, то акб там в самый раз. Или застекленный балкон. Раз в пару месяцев проверять заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jarlacks сказал:

акб не надо домой. Его надо зарядить и хранить в прохладном помещении, но с плюсовой температурой.К примеру если гараж утеплен и зимой в нем вода не мерзнет, то акб там в самый раз. Или застекленный балкон. Раз в пару месяцев проверять заряд.

Дядь,у меня на застеклённой лоджии зимой минус ;)

Поэтому лучше в квартире в шкафу,в дальнем углу.Там хотя бы в р-не 18-20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая история про стартер: 2 сезона кипел мозг над вопросом "отчего нет уверенного запуска и почему аккум высаживается за 2-3 запуска?". В прошлом сезоне сменил аккум (был упущен зимой в глубокий разряд) и на какое то время проблема пропала, к осени вернулась. Этой весной добрался до болта массы на коробке, окислы были, но не смертельные, все почистил, намазал токопроводящей смазкой Molikote, проблема осталась. Вчера сделал замеры напряжения на работающем двигателе, под нагрузкой (дальний, доп свет, обогрев, аварийка) была просадка аж до 12,3, на высоких оборотах до 13,4 дотягивал, пока эксперименты эти ставил аккум устал (как я думал), больше не запустился. Полез в стартер, чистил его пару лет назад, но чисто снаружи область бендикса промыл и ничем не мазал, проверял щетки. В этот раз раздраконил его полностью по видео Миши Boxer Club, оказалось что смазки везде превратились в пластелин, в редукторе чуть ли не камни образовались.... почистил статор и щеточный узел ротора от графитовой пыли; промыл редутор, бендикс, втягивающую, везде было насрано, бендинс и втягивающая вообще не уходили на свое место "без помощи". Забил новую смазку в редуктор и смазал все что мажется. Итог: запуск с полоборота, заряд поднялся до 13,9. На радостях глушил и запускал снова раз 10 дабы насладится работой стартера)))) ПС: пока так покатаюсь, но поставил пунктик все же смыть все что намазал в бендиксе и втягивающей, что бы смазка не набирала на себя пыль от диска, особо нагруженные участки оболью тефлоном, он по итогу высыхает и не собирает на себя бяку. Всем ровных дорог и удачи))

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, danuer сказал:

оболью тефлоном,

Шо за тефлон такой? Ссылку или фотографию можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kali сказал:

Шо за тефлон такой? Ссылку или фотографию можно?

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/teflonovaya-smazka/liqui-moly/teflonovyj-sprej-0-4l-liqui-moly-ptfe-pulver-spray-3076/

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danuer а насколько он стойкий? Как часто подновлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zмей сказал:

@danuer а насколько он стойкий? Как часто подновлять? 

А фиг его знает сколько она там продержится, надо проверять будет. Вообще тефлон считается наиболее стойким к истиранию, температурно и химически стойкий, его во многих областях промышленности применяют. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбало меня масло на левой ноге. Сделал такую детальку. До этого стоял пластик и под сложную пробку. сюда стандартная din 908 m20х1,5 подходит. Поставил и все сухо. Радости нет предела ))))

2222.jpg

11111.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Demon сказал:

Задолбало меня масло на левой ноге. Сделал такую детальку. До этого стоял пластик и под сложную пробку. сюда стандартная din 908 m20х1,5 подходит. Поставил и все сухо. Радости нет предела ))))

 

 

Огонь! заказы принимаются? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, danuer сказал:

Огонь! заказы принимаются? ))

Надо партию насобирать ))) по одной геморно делать. Это я себе сделал, проверил и только потом сюда выложил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Demon сказал:

Надо партию насобирать ))) по одной геморно делать. Это я себе сделал, проверил и только потом сюда выложил

Тоже вписался бы. Масло на ногу пока не капает:), но после проезда по грунту там куча песка скапливается на родной пластиковой вставке конической формы. И если нужно долить масла, то есть вероятность, что часть этого песка будет в головке, как не протирай.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nick371 сказал:

Тоже вписался бы. Масло на ногу пока не капает:), но после проезда по грунту там куча песка скапливается на родной пластиковой вставке конической формы. И если нужно долить масла, то есть вероятность, что часть этого песка будет в головке, как не протирай.

ну этот вопрос меня всегда волновал. Песка там всегда много. К маслу прилепает. Я то себе тоже конус под o-ring делал. можно и вообще без конуса сделать, тогда пробка будет чуть выше торчать, но и протирать будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Demon сказал:

можно и вообще без конуса сделать, тогда пробка будет чуть выше торчать, но и протирать будет проще.

Да, так наверное самое оно. А o-ring можно заменить или более тонким или вообще медную или алюминиевую шайбу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nick371 сказал:

Тоже вписался бы. Масло на ногу пока не капает:), но после проезда по грунту там куча песка скапливается на родной пластиковой вставке конической формы. И если нужно долить масла, то есть вероятность, что часть этого песка будет в головке, как не протирай.

Согласен с автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×