Перейти к содержанию
Gleb

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

Рекомендуемые сообщения

@burzoom, Минватой обычно набивают с новья, но она быстро выгорает, лучше каменной ватой набивать, я вообще стекловолокном набивал, прямо в хаотичном порядке утрамбовывал его туда, ходит дольше любых ват.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leha11, ага, спасибо, стеклоткани в гараже полно. По идее, на Доминаторе достаточно высверлить заклёпки и посмотреть, что внутри, и так же заклепать. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с киллером, но под конец дня уши устают сильно. Ещё есть подозрение, что в нем что-то отгорело, потому что наклейка посередине обуглилась слегка.

 

На чемоданы не влияет, подтверждаю

 

мой тоже с киллером, но он что с ним что без него - ОРЁТ, тоже как-то задумался поменять обратно, но потом привык. Хотя может и найду иные способы его приглушить... вес его нравится и форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в один комплект впишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаяли ДХ, при снятии проводка рассыпалась в руках, видимо я был в шаге от залипания где нибудь в тайге ХМАО ))), спасибо форумчанину Андрею и его другу, я паяльник за день до этого, первый раз в руки взял, никогда не приходилось, не интересно было. На обратном пути (120 км), залил плохой бензин, мот начал дергаться и пропала тяга, были думки - может чего выставили не так...Разбавил нормальным 95, выставил напряжение на выключателе 0,36 (было 0,4), перекинул резину, снял шашки (жаба душит смотреть как по асфальту уходит), поставил дорожную и мот ожил ))) 130-150 комфортно, пропали сильные вибрации, на пустом отрезке открутил полностью - 200 по спидометру, больше не пошел, разгон со 150 до 190 очень уверенный, до 200 потихонечку дополз, один и без кофров. Масло не жрет вообще, проехал с начала сезона 2500, уровень на месте, доволен как слон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто-нибудь подшипники передней ступицы менял? С подшипниками-то всё просто, 6204 + 6205. Вопрос по сальнику, нагуглил, что он имеет размер 45 × 60 × 7, но такого в наличии в Сфере нет, а есть толщиной 8 мм. Так вот, он туда влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынес про изготовление и заказ усилителя КПП в отдельную тему. http://bmwgs.ru/forums/topic/341-izgotovlenie-i-zakaz-usilitelei-krepleniia-kpp/

Никто не против? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник осторожно вытянул---так же и поставил...пружинку проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж, только что заехал в Сферу-2В за подшипниками, а там и нормальный сальник 7 мм оказался в наличии. Взял два. Вдруг кому срочно надо, а у меня есть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел , на Черкизоне контора *oilseal.ru

salnik-45x60x7-SC-NBR-NAK.jpgУвеличить
Сальник 45x60x7 SC NBR NAK

Производитель: NAK

В дюймах: 1.772x2.362x0.276

Тип: SC Материал: NBR

122 руб.С НДС

 
В наличии: 17 шт.
 
 
Купить

ХАРАКТЕРИСТИКИ Диаметр вала в мм 45 Наружный диаметр в мм 60 Толщина уплотнения в мм 7 Базовый тип SC Наличие пружины С пружиной Наличие пыльника Без пыльника Материал резины NBR Твердость резины 70 Номер смеси 01B Диаметр вала в дюймах 1.772 Наружный диаметр в дюймах 2.362 Толщина уплотнения в дюймах 0.276 Материал каркаса C Материал пружины C Конструктивный тип

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмыл вчера мотоцикл от битума на 90%. 

Уайт-спирит залил в распылитель от средства бытовой химии — эффективно, но надо оттирать тряпками, очень грязно. 

Средство "от битума" в баллоне за 120 рублей — говно. Почти не работает. 

Корейское средство от битума в распылителе (340 рублей!!!) — феерическое говно, вообще не работает. По ощущениям это вода с парфюмом. 

Осталось в основном на двигателе, надо будет купить жесткую щетку с длинной щетиной и отмывать уайт-спиритом. 



Купил резинки в воздушные патрубки (КПП Шевроле Авео, 33 рубля штука) и лямбда-зонд Meat&Doria 81022OQ (1900 руб.) с проводами под обжимку. Но пока не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмыл вчера мотоцикл от битума на 90%.

Уайт-спирит залил в распылитель от средства бытовой химии — эффективно, но надо оттирать тряпками, очень грязно.

Средство "от битума" в баллоне за 120 рублей — говно. Почти не работает.

Корейское средство от битума в распылителе (340 рублей!!!) — феерическое говно, вообще не работает. По ощущениям это вода с парфюмом.

Осталось в основном на двигателе, надо будет купить жесткую щетку с длинной щетиной и отмывать уайт-спиритом.

 

 

Купил резинки в воздушные патрубки (КПП Шевроле Авео, 33 рубля штука) и лямбда-зонд Meat&Doria 81022OQ (1900 руб.) с проводами под обжимку. Но пока не ставил.

Попробуй Сольвент. То же что и Уайтспирит, только жрет битум активнее. Щеткой если тереть то эффект будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зная температуру вспышки бензина , мыть мне им страшно. За сольвент спасибо, видел в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки шо могу сказать, пыльник шаровой от Х5 или Х6 который, продержался, пару тысяч км и развалился. Буду заказывать оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти вроде нахваливают и не так дорого. Я так понял, что оригинал только в сборе с шаровой идет, не? https://www.ebay.com/itm/2x-Polyboots-BMW-Telelever-Ball-Joint-Dust-Boots-27x34x21-mm-Suspension-Boots/151957699029?hash=item23616279d5

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, да, я жту и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с проводами под обжимку. Но пока не ставил. 

В документах от Боша написано, что соединять провода только обжимкой и никакой пайки. Датчик сообщается с атмосферой через провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти вроде нахваливают и не так дорого. Я так понял, что оригинал только в сборе с шаровой идет, не? https://www.ebay.com/itm/2x-Polyboots-BMW-Telelever-Ball-Joint-Dust-Boots-27x34x21-mm-Suspension-Boots/151957699029?hash=item23616279d5

Кроме желтых пыльников у продавца есть и черные, они более эластичные чем желтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это ему сообщаться с атмосферой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, что оригинал только в сборе с шаровой идет, не?

Да, в сборе. У меня в теле шаровой отверстие под шестигранник разбито. Когда менял пыльник, пришлось туда звезду вбивать. И  думаю еще один раз замены пыльника там выдержит, а потом уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил, что пыльники делает Ariete, но где их купить, не знаю http://www.ariete.com/it/road/manopole/bmw/bmw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки шо могу сказать, пыльник шаровой от Х5 или Х6 который, продержался, пару тысяч км и развалился. Буду заказывать оригинал.

Какой фирмы был пыльник? Это очень странно. Не поверю, что в Гусе ему тяжелее, чем в шаровой автомобиля.

 

 

Вот эти вроде нахваливают и не так дорого. Я так понял, что оригинал только в сборе с шаровой идет, не? https://www.ebay.com/itm/2x-Polyboots-BMW-Telelever-Ball-Joint-Dust-Boots-27x34x21-mm-Suspension-Boots/151957699029?hash=item23616279d5

А зачем их два в лоте? Как бы намекают на недолговечность, бери сразу два? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой фирмы был пыльник?

Febest BMBJB-X5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил, что пыльники делает Ariete, но где их купить, не знаю http://www.ariete.com/it/road/manopole/bmw/bmw

https://www.ebay.com/itm/Ariete-Staub-Dichtungen-BMW-R1150GS-Adventure-2002-05-ari130/292625554646?epid=16005076020&hash=item4421d79cd6:g:5ZkAAOSwIIhZg3pt&vxp=mtr

 

 

А зачем их два в лоте? Как бы намекают на недолговечность, бери сразу два? )))

Вот чего не знаю, того не знаю..Не брал ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×