Kali 216 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Созрел на покупку большого ГуСя. Выбор стоит между ГС1100 и ГС1150. Пока склоняюсь к покупке ГС1150, по причинам: - год. Моложе все таки чем ГС1100; - больше нравится дизайн фары. Как я понимаю, разницы ощутимой между 1100 и 1150 нет, кроме оперения и фары или она сильно ощутима? Если денег не хватит тогда буду брать 1100. В каких годах его лучше брать? Хочу брать в РФ, но если не найду то буду тащить с аукциона с Японии, какие тогда могут быть подводные камни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Вэлкомен! Посоветовать тут сложно, смотря что будет на рынке для выбора. Большой разницы нет, главное состояние мотика. Болячки у всех одни и похожи. Я взял 1100 и доволен, т.к. лучшего по состоянию и цене в тот момент не было в продаже. И ещё цвет мне понравился очень Может был бы другой 1150ый вместо него, то взял бы его. вот сейчас у нас только 1 продаётся из старых Гусей, больше нет в продаже вообще (только 1200тые). И ценник на него уж совсем зубастый! R1150GS 1999 года - http://rus.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2298218 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Разница: 1. Трос сцепления у 1100 против гидравлики у 1150. Бывает рабочий цилиндр вытекает на диск сцепления и кирдык, приехали. А трос могу возить запасной и заменить за 5 минут. 2. Минимальная скорость на 1 передаче 10км/ч у 1100 против 20км/ч у 1150. Не знаю, но возможно при езде внатяг по говнам минимальная скорость лучше. 3. Вал из коробки в сцепление у 1100 толще и имеет больше шлицов. У 1150 этот узел раздалбывается и тогда замена вала коробки. 4. У 1150 есть модификация АБС с сервоприводом - она очень капризная. Такую лучше не брать. 5. У 1150 скоростей 6 против 5 у 1100 - вот тут 1150 выигрывает однозначно. Остальное чисто внешне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 из всего вышесказанного получается АБС и 6 передача только в плюсе. Всего этого явно не хватает на 1100м, но дело привычки. Да и не часто свыше 120-130 км в час ездить приходится на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Разница: 1. Трос сцепления у 1100 против гидравлики у 1150. Бывает рабочий цилиндр вытекает на диск сцепления и кирдык, приехали. А трос могу возить запасной и заменить за 5 минут. 2. Минимальная скорость на 1 передаче 10км/ч у 1100 против 20км/ч у 1150. Не знаю, но возможно при езде внатяг по говнам минимальная скорость лучше. 3. Вал из коробки в сцепление у 1100 толще и имеет больше шлицов. У 1150 этот узел раздалбывается и тогда замена вала коробки. 4. У 1150 есть модификация АБС с сервоприводом - она очень капризная. Такую лучше не брать. А вот про это не знал. Есть над чем задуматься, т.к. в планах коляску прицепить. А здесь тяговая 1 передача, однозначно в +. А разница по годам выпуска 1100 есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik 7 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 У 1150 есть две модификации первой передачи - стандартная и короткая. Короткая ставилась на 1150 адвенчеры и еще куда-то. P.S. Для коляски, думается мне, лучше вообще поискать задний редуктор 33:11 или 34:11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 из всего вышесказанного получается АБС и 6 передача только в плюсе. Всего этого явно не хватает на 1100м, но дело привычки.Чего не хватает? 6 передачи - да. А АБС у 1100 как раз таки дубовая и не капризная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 @Kali, я вот тоже думал-думал и при прочих равных выбрал 1100Да, года и прочее, но в этой технике ТАКОЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ЗАЛОЖЕН, что даже говорить както наверно излишне. Наверно в какойто степени единственный минус-это не получится очень хорошо продать спустя еще лет пять и тыщ 100 километров. Но лично меня не парит это.Причем свет, который ты упомянул, при желании можно переделать как нравится, места под него хватает - тут на форуме есть варианты, надо поискать в теме про тюнингЕсть также готовые комплекты от Вундерлиха и Туратек. Ксеноны там. На выбор вобщем.Вот на advrider вундерлиховская например http://advrider.com/index.php?threads/r1100gs-wunderlich-dual-headlight-install-and-review-w-lots-o-pics.715933/На мой взгляд, если говорить о 1100, то лучше всего брать 98-99 год или вообще юбилейную версию (полосатая раскраска)В них доведены до ума все инженерные косяки первых моделей. Почитай про 1100 в "Базе знаний" http://bmwgs.ru/850_1100gs.htmlЧто касается коляски-я если получится в этом году буду мутить проект. Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко. Да, не приводная-но это издержки универсальности.Всю инфо выложу на сайт подробно. Пока обсуждение тут http://bmwgs.ru/forums/topic/135-koliaska-na-guse/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко. Такая же задумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 старое против нового - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 старое против нового 8-ми десятку, сейчас в РФ днем с огнем не сыщешь, а тащить из за границы, она выйдет как 1200 адвенчер, в полном фарше именитых тюнинг ателье, только с салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 старое против нового я поначалу думал , если честно, прикупить R100GS (карбюраторный еще) но стоит он....адских совершенно денег. безусловно это говорит о качестве но все равно. Мотоцикл 87-96 годов за 4000-6000 евро....незнаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 скоро и наши 1100ые будут так стоить Надо только поддерживать их тех состояние и внешний вид. Уже вот 1100-1150ые нормальные меньше 3500-4000 евро не найти живых в Европе. Про Японию не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 1100-1150ые нормальные меньше 3500-4000 евро не найти живых в Европе да но 5-6 тыщ!!! А вчера видел и вовсе за 6500, 88 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 ещё не время, будут и 6 тыш стоить, и мы это ещё увидим http://www.mobile.de/ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/bmw/vhc:motorbike,srt:date,sro:desc,mke:3500,mld:r1100gs вот этот уже 5300 евро стоит на продаже - http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/BMW-r-1100-gs/vhc:motorbike,srt:date,sro:desc,mke:3500,mld:r1100gs/pg:vipmotorbike/238446901.html юбилейные даже есть на продажу - http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/BMW-R1100GS/vhc:motorbike,srt:date,sro:desc,mke:3500,mld:r1100gs/pg:vipmotorbike/238306996.html http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/BMW-R1100-GS-Sondermodell/vhc:motorbike,pgn:6,pgs:10,srt:date,sro:desc,mke:3500,mld:r1100gs/pg:vipmotorbike/220055413.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 у нас к этим ценам еще 1000 евро добавляй - растаможка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 вот вот и доставка, если по самому минимуму 250-300 евро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Когда автро был 40 руб., цена была еще адекватная, а когда он сейчас 60р. цена уже п...ц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Ну 1100 е еще можно найти по адекватной цене Потому, наверно, все новоприбывшие на этот форум покупают именно их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Ну сейчас на авто.ру 4 1100, 96-98 г. Ценик примерно около 250 тыс. руб. крутится. И целый 1 1150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 250 -ну я также брал свой. Нормальная цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 я за 1100-го..свой за 270 взял.ну там обслужен полностью был плюс кофры рамки,дуги,ветровик,и запов новых рублей на 5 в догонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 я свой 1100 взял минимум лет на 5 (других вопросов хватает), если устроит во всем (на что, очень надеюсь) то.....Крейсер выше 120-130 мне не нужен уже, тяга в приоритете, в планах коляска для зимы и семейных прохватов. Думаю выбор верный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 140 днём стараюсь валить.ночью 110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Пока ездил по европе, заметил что на нем очень приятно ехать 80-90. В России конечно по привычке перемещаешься быстрее чуть (да и то по ситуации) но вцелом точно также как и на Трансальпе. Другое дело что запас мощи конечно несопоставимый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты