Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

именно этого на трансляпе и не хватило, выходишь на обгон 2-3 фур и молишься чтоб успеть до встречки, на Симском перевале - особенно чувствуется, когда тягун в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

выходишь на обгон 2-3 фур и молишься чтоб успеть до встречки

вот, именно
а просто ездить можно и спокойно
это уже особенности характера пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для города вообще лучше скутера нет, 100%  



Хочу летом до Питера скатать, был один раз проездом, нифига не увидел, заодно проводку на ДХ переделать, с опытными товарищами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну, ежели все сложится - велком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только заранее свяжись - малоли как жизнь повернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли кто-нибудь сказать, во сколько может обойтись капремонт двигателя на 11500гусе или покупка б/у движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это? Предлагают недорого вариант с подобными проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему при таком смешном пробеге (напомню-мотор нормально ходит 500т. при правильном уходе) требуется ремонт и тем более переборка? Автор не указывает.... Аппарат мутный, я бы брать не стал

Лучше чуть побольше заплатить но взять например это

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2308191-e75dd/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перебрать оппозит думаю не большая проблема, для тех кто этим занимается если руки и инструменты есть.

Но вот цена такая, по которой можно и с хорошим мотором найти.

Узнай ценник на переборку, и уточни у владельца, что именно идёт на замену.

Тогда и будет понятна цена этого мотика, но Адвенчер полноценный всё же, ещё и в полной комплектации! Он не может стоить очень дёшево... 

Я бы поторговался хорошенько и взял такой, один чёрт придётся всё самому разбирать/проверять и смотреть для себя уже.

Тут по крайней мене прямо указаны и известны проблемные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок даже если не жалко денег и времени и (!) в наличии навыки для полноценной переборки ВСЕГО мотоцикла (проводки и прочее) - двигло в пристойном состоянии стоит не менее 1000-1500€

Готов? Скорее всего мот угандошили и теперь спихивают хоть за сколько.

 

И кстати-адвенчер ОЧЕНЬ высокий мотоцикл. Это ОЧЕНЬ на любителя при его весе. Сидушка там не опускается-она цельная как на Африке Твин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От роста человека зависит всё.

Высота, это то что мне нравится в Гусях и подобных. Сел тут недавно на чёпер посидеть, отвык уже такое ощущение что задом на полу сидишь.

Вот в следующей жизни буду искать только Адвенчер полноценный ;)

Может двигло можно купить целиком недорого, если поискать хорошенько. Тем более они подходят от других R, RT и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы могут разные встретиться. Но подумав, решил, что вопрос все-таки реальной направленности не имеет, потому что год 2003й: это переусложненная абс и проблемные две свечи на цилиндр. Не стоит овчинка выделки в данном случае.

А тот 1100й вероятнее всего неплохой вариант.

 

Вот как раз высота не страшит. При моих 190см у меня как правило обратная проблема.

И, кстати, вроде как адвенчер чуть легче, чем обычный гусь.

А по поводу роста, то в 1100м я обратил внимание как раз на малое расстояние от седла до подножек, меньше, чем на трансальпах точно. Что однозначно не есть хорошо. Правда сиденье скорее всего стояло в нижнем положении в тот момент.

 

Но вообще, если смотреть с практической точки зрения, то Адвенчер -более хлопотное приобретение, если потребуется ремонт. Меньше выбор б/у узлов, детали будут дороже при прочих равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что год 2003й: это переусложненная абс и проблемные две свечи на цилиндр

при нормальной работе это не проблема

Проблема в том что если требуется капремонт мотора это очень долго и очень дорого - в любом случае не стоит разницы которую придется добавить за аппарат этого всего удовольствия не требующий.

 

 

А тот 1100й вероятнее всего неплохой вариант.

не хочу выглядеть куликом хвалящим свое болото - но да. В данном случае простота не есть плохо.

 

 

Вот как раз высота не страшит. При моих 190см у меня как правило обратная проблема.

у обычных гусей сидушки регулируются по высоте

 

 

И, кстати, вроде как адвенчер чуть легче

я на обычном то перестал это чувствовать через пару часов езды - центр тяжести очень низко, углы вилки и подвески отличные - рулится как перышко. Хотя поначалу пока сидишь (не едешь) кажется очень тяжело.

 

 

А по поводу роста, то в 1100м я обратил внимание как раз на малое расстояние от седла до подножек, меньше, чем на трансальпах точно.

примерно тоже самое но не притично - на гусе бак вверх выпирает сильнее. Кажется что расстояние это короче визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, что простота лучше, но никак себя на 1100й не могу уговорить.

 

Что сидушки регулируются, я знаю. Пробовал это проделать в Мистер Мото. Эффект есть.

А по поводу малого расстояния от сиденья до подножек, то это не визуально, а сразу ногой почувствовал. И не только я.

 

Ну и не с целью защиты того варианта с переборкой, но за то время, пока я гусей мониторю, адвенчуров дешевле 400 тыров я не видел. А тут 250. В принципе скидка неплохая. Но лучше при этом мочь самому движки перебирать, а это точно не я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уговорись и будет тебе счастье, или давай мы уговорить поможем. Я лично доволен 1100м и его простотой и надёжностью. Хотя честно на ГС не сидел ни разу до покупки такового.

Причём попался именно 1100 на продаже, я в тот момент не сильно и вкуривал в их разновидности - что и где и про Адвенчер не слышал.

Но продавец/знакомый в мото-магазине сразу сказал - бери, это редкий и хороший экземпляр.

Кстати, уже как скоро год он у меня и ни одного ещё не видел больше в продаже у нас.

1150ые очень редко вылетают по одному за конские деньги, а 1100-х нет никаких. Вот тебе и уговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал пару мотов под восстановление, заканчивалось одинаково, пока я его восстанавливал (что то сам, основное в сервисе), выдыхался как-то чтоли...столько сил ушло, а ты даже не ездил на нем ещё, поехал - а он еще чего то просит и начинаешь смотреть на что бы поменять... может я только такой, но 2 мота отремонтировал (на радость будущим хозям) и продал, по мне так лучше взять ездовой мот, и вкладываться получая кайф от использования

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный гс не лёгкий-а эдвенчер ещё тяжелей покажется-центр тяжести выше..я бы свой опустил на см полтора чтоб ещё легче было управлять.в конкретное эндуро всё равно не лезть..ну его нафик этот эдвенчер..(гружённый хрен подымишь в одного)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал пару мотов под восстановление, заканчивалось одинаково, пока я его восстанавливал (что то сам, основное в сервисе), выдыхался как-то чтоли...столько сил ушло

 

это надо определённое состояние души и кошелька.

Вот умельцы-люди в соседних ресурсах рабочие мотики в нерабочие превращают с таким фанатизмом, что остаётся только позавидовать их энергии :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный гс не лёгкий-а эдвенчер ещё тяжелей покажется-центр тяжести выше..я бы свой опустил на см полтора чтоб ещё легче было управлять.в конкретное эндуро всё равно не лезть..ну его нафик этот эдвенчер..(гружённый хрен подымишь в одного)..

Где то видел объяву по этому поводу. Занижают посадку без уменьшения ходов подвески. По моему на бмвклубмото. Сейчас уточню - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×