Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Так и придется - по крайней мере до границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу задать вопросик может и глупый-но по теме-разница в весе между 1150 и 1100 гусями грубо говоря 15 кг...на чём-на каких агрегатах они облегчили вес?....например-кронштейн водительской подножки на 1100-ом..можно ли на 1100-ый поставить более облегчёный кронштейн?..кто что думает?..прямоток это понятно-наверно кг 5 минус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но посмотри на маятник - он потоньше будет у 1150, а у 1200 еще тоньше.

выхлоп у 1100 10кг поскольку он неразборный, одним блоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет, что означает индекс R21, упоминаемый с наименованием гуся 1150го? Что это означает: модификация какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что означает индекс R21

Что-то типа индекса шасси, на котором собираются разные модели мотоциклов. Например, R13 — это F650GS, G650GS, Sertao и проч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, то есть что-то типа индекса кузова у бэх автомобилей? То есть по сути он ни о чем, кроме того, что это именно r1150gs, не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ннаверное; я не разбираюсь в автомобилях вообще. Ну да, то есть 1150 гусь и 1150 адвенчур — они на одном шасси/кузове/как его назвать. Наглядно можешь увидеть эту класификацию на bmwcats.com. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос назрел, как спицы живут на ГуСях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

отлично

:thumb_up:  Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Какой расход у полностью груженных ГуСей, на скорости примерно 120-140 км/ч?

А то всегда слышу цифру не более 6,5л/100км, на любых скоростях, с любой загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С боковыми кофрами расход увеличивается относительно паспортных значений, до 7 литров при 140 кмч.

У меня без кофров при 160 около 8, ближе к 200 - и все 12 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не если ехать по трассе налегке и по правилам, то у меня чуть более 5 литров получалось в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по мониторингу рынка 1150 ГуСей, придется из за бугра заказывать. На всю РФ 1(ОДИН!!!!) ГуСь в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по мониторингу рынка 1150 ГуСей, придется из за бугра заказывать. На всю РФ 1(ОДИН!!!!) ГуСь в продаже.

...а что тут удивительного?! Хороший, удачный мотоцикл. Не каждый готов с ним расстаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не каждый готов с ним расстаться.

Мне не надо, расставаться, мне надо купить.))) Вот теперь выбор или Европа или Япония, откуда заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем расспрос. Как обстоят дела с проводкой? А то часто слышу, что у мотоциклов BMW, это вообще слабое место и после нескольких лет эксплуатации изоляция проводов имеет свойство рассыпаться в пыль и прах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...мне кажется тут совокупно и год и условия хранения
у моего осыпалась изоляция на проводах датчика холла но при этом остальная проводка цела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мне кажется тут совокупно и год и условия хранения

Значит при осмотре буду пристально внимание проводки уделять, хотя бы видимой части. Провода на дХ заменить не проблема, а вот сидеть перематывать всю косу, что то не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там перематывать, снял бак и сидение и воздушника сопло/крышку и всё доступно. Я всё, что видел и отлетало сразу отковырял (в основном это были рубашки косичек и небольших проводов - почти всё около мотора и начиная с "морды"), замотал всё чёрной изолентой вместе с добавленными проводами от доп. примочек/фонариков/кнопочек и везде сверху одел гофрированные пластиковые кожуха, где потоньше, а где нужно потолще.

Ну и Холла конечно же перепаял - как доктор прописал. Всё работает. Это на Гусе всё за один вечер можно сделать и забыть о проблеме навсегда.

 

ЗЫ! Кстати покупал своего Гуся как полный чайник - Гусь и Гусь, ВООБЩЕ ничего не знал про них, просто понравился цвет, цена с скидкой, заводится и даже ещё и едет. Беру и всё, с остальным всем разберёмся позже зимой.

Ещё ни разу не пожалел об этом, причём с тех пор уже как год прошёл - у нас ни одного 1100-го Гуся на продажу не вышло.

И цены на те, что изредка появляются в продаже единичные экземпляры (в основном 1150-ые) только растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

просто понравился цвет, цена с скидкой, заводится и даже ещё и едет. Беру и всё, с остальным всем разберёмся позже зимой.

Я так СуТенера 750 взял, на втором выезде попал на капиталку движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну я конечно не совсем чайник в мототехнике... мотор то послушал и потрогал, масло проверил, дым понюхал и колесо попинал и фару протёр... я покупал как Гусечайник, т.к вообще не знал какие у них проблемы и нъюансы и болячки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мотор то послушал и потрогал, масло проверил, дым понюхал и колесо попинал и фару протёр

У меня все так же было, и заводится отлично, и не дымит, не пыхтит, но продаван, нехороший человек, подшаманил умерший двигатель. Я масло поменял и п...ц ему пришел. Не хочу просто еще раз встрять так, вот и выспрашиваю ,на что сразу обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так здесь уже все болячки возрастные и просто Гусёвские касаемо старых моделей описаны более чем подробно с диагнозами и методами лечения. А мотор, тут уже или серьёзная диагностика нужно или знать предыдущего владельца и где обслуживался мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, или мне кажется, или он какой то низенький?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2444608-1a519/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×