Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите с выбором. Сейчас в процессе переговоров с ДВ-Лайн по покупке 1100GS.  По видео смущает что с левого горшка идет различимый стук. Это что то критичное или надо регулировать дросселя,клапана? 

Спасибо за мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег не кручен,по-крайней мере на аукционе такой-же. Хотят 260.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где хомуты родные на редукторе---зачем его снимать за 30000 км...ржавы много--где он валялся...за 260 ближе пощупать можно...я за 270 брал весь одет обут...и ни ржавинки---цацка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где хомуты родные на редукторе---зачем его снимать за 30000 км...ржавы много--где он валялся...за 260 ближе пощупать можно...я за 270 брал весь одет обут...и ни ржавинки---цацка 

Ближайший такой за 320 в Твери, на вид поприличнее или просто вытерт от ржи. За 250 есть в Москве, тоже японские ржавые  спицы видно по фото. Данный мот последние 2-3 года стоял ржавел,так как последний сякэн 2015 год. Родных хомутов ни на одной объяве не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж,

Не путай когда брал ты, и какие сейчас цены, я свой в ноябре брал тоже в ДВ-лайн кстати, он мне тогда в230 обошёлся с доставкой до Тюмени, не без косяков конечно мот, но в целом норм, сейчас уже таких цен нет на технику без пробега по РФ. 



@Эндорфин,Нормальный мот, упакован почти весь (дуги, защита фары-тоже не лишнее), никакого критичного стука не услышал, да и кислоты на нём не так уж и много, на моём больше было, бери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а как эти хомуты родные выглядят?? 

Ржи не сильно много. Но мне одному показалось что кнопки затертые для 30ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас же как хотят, подешевле и без пробега по России, а то что, до ума доводить все равно придётся, не задумываются. Вот мой стоит на продаже 320, но: кофры и рамки 30000, новое сцепление 5000, армированные шланги вкруг 5000, новая вилка 3 передачи в коробке 10000, новая резина митас Дакар комплект 14000 и хоженная асфальтовая, тысячи на 2-3 ещё, дуги по себестоимости 5000, все отрегулировано и отсинхронено, все жидкости поменяны, включая тормозуху. Итого допов и запчастей на 75000, без учёта стоимости работ! Если делать в сервисе, смело 30000 добавляйте. Итого грубо 100000 !!! + ещё потеря времени на заказы и доставки и работы. В тоге голый, необслужкгный мот стоит 220000 рублей, вот и вся математика. Но у нас ведь так никто не считает. Я дешевле отдавать не буду, я за мот уверен, найдётся адекватный человек - продам, нет - сам буду ездить и кайфовать

 

А то что без пробега по рф, эта байка от япономотов из 2000х, брали зизеры и сибихи, выжимали и скидывали дрова, спросите у 80 % мотоциклистов про мануал и моменты затяжки - увидите ошалелые глаза, они ж только колодки и масло меняют )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, привет. А не было у вас такого, когда надо продать мотоцикл (ввиду переезда за океан) , а все никак рука не поднимается выставить на продажу, только открою фото, что бы закинуть на сайт, сразу такая ностальгия охватывает, что аж жуть. В итоге удаляю объявление :) Причем с машиной ничего такого не было, взял и продал без угрызения совести, а вот с мото не могу, такое чувство, что друга лучшего предаешь  :)

 

Как вы от этого чувства избавлялись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто еще что скажет по моему первому посту? 260 мот + 20 доставка и еще по городу с вокзала  надо отвезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты хочешь услышать? Все равно по факту смотреть, дефектовать, менять, что то сразу, что то по мере выхода из строя. Нравится - бери, заводится/едет/руки не из жопы - будет радость, по ресурсу он нас переживет, альтернативы за эти деньги все равно нет никакой

 

Попроси их скинуть стартер и промерить сцепление, там 2 болта всего открутить, если на подходе, может получится цену сбить. Насиликонен он конечно от души, но это быстро поправимо выездом в поля )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эндорфин,да собственно тебе уже все сказали.
Я тут уже недавно писал, но повторюсь- не жди от этих годов "конфету". Эти мотоциклы СТАРЫЕ И ПОЕЗДИВШИЕ. Или, что хуже - долго стоявшие. Все. Что бы там не писали в каких-либо бумажках.


Продаваны (магазины и перекупы)обманывают клиента в 99% случаев. Оставшийся 1% - это если продаван твой близкий кореш.

Крутят пробег, подкрашивают, замазывают краской а то и жидкой сваркой косяки, называя это "предпродажной подготовкой". Быть уверенным можно только покупая у хозяина с рук на руки в Европе или Японии, но на это не все способны по понятным причинам.


"Пробег по России" это такой же миф как и то что "в Японии пробеги маленькие". Часто купить мот с рук в России получается куда лучше, чем за бугром, потому что хозяин всё уже в нем вылизал и привел в порядок. Такие примеры на форуме есть. Прямо в этой теме.


Посмотри внимательно на стертые резинки ручек, на обтертую краску подножек и прочих мест где ноги трутся. Как правильно выше заметили : на стертые пиктограммы рулевых пультов. Это не происходит за 30000км, это даже за 50000 вполне возможно не произойдет. Потому если ты это видишь - в 99% это СТАРЫЙ мотоцикл с ПРИЛИЧНЫМ пробегом.

Но при всем этом есть одно НО. Очень, на мой взгляд, важное.

Эти мотоциклы очень сложно убить. Потому если внешность его тебя более-менее устраивает, мотоцикл нормально заводится, нормально держит обороты и не ссытся маслом-бери спокойно. Все остальное вполне исправляемо в гаражных условиях. "Какой-то стук" надо слушать в живую, 1100-1150 вообще очень "громкие" в плане лязганий и постукиваний мотоциклы. Но вряд-ли там что-то критичное. Может натяжитель поменять надо, он дешевый. Может тупо клапана стучат-регулировки просят.

260 цена за 1100 94-96 годов нормальная. Те что свежее уже подороже идут

Здешние завсегдатаи в массе своей не обладая большими финансами сознательно выбрали технику. Пусть и далеко не новую, но надежную и ремонтопригодную в случае чего. Причем в условиях обычного гаража доступным инструментом. А не в дорогом сервисе у дилера за дикие суммы.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные гусевские звуки.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за ответы. Приедет, буду ковырять, с вопросами к вам. Про боксер-клуб знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато я вчера по трассе встал 100 кмч, не торопясь, погодка шепчет, едешь и чувствуешь что, под тобой мотоцикл а не рисомолка жужжящая. Съехал с трассы, через поле к речке, постоял, посмотрел на закат... Хорошо же бля ))))

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стук в левом горшке это 99.9% уставший натяжитель цепи.

новые идут уже модифицированные, которые во первых имеют закрытый цилиндр, который не "ждет" наполнения маслом, а во вторых имеют меньший ход.

 

менять или нет, решает каждый сам. я прошел так почти 15к. и пришел он с Японии с таким звуком.

Заменил - стука нет вообще. Правый работает громче теперь. Но там менять нет смысла.

 

по видео очень сложно понять клапана это или цепь. 

В живую если, то если после того как завел мотоцикл есть стук а через пол минуты-минуту он стал тише - это цепь. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

едешь и чувствуешь что, под тобой мотоцикл а не рисомолка жужжящая

Это понимать как мотоциклы только у БМВ, а все остальные Г ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это моё личное восприятие мотоцикла, про Г ни слова не сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на ниндзе литровой 10 года с 200 лс - это была отличная ракета, номад 1,5 - вальяжный круизер, бандос 1200 - прекрасный городской снаряд, Хонда ст 1100 - пожиратель километров на трассе, кроссовая ямаха 250 - бешеный адреналин, а тут - все вместе, да в меньшей степени, но и мне уже не 20... Хотя wr250f очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм понятно. Тоже тащюсь с этого агрегата :) . Но таких разных моцей не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бандос с пробегом 4700  .2006 года...еслиб ему подвеску помягче----цены б ему не было...спортов обходил после 240-ка....дальше они бздели по неочень гладкому асфальту...а щас крейсер 140-160...спасибо редуктору...и оборотов не более 5000....так что и наше ЛГ чёто может!!! :thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что чуваки берите 1100 гуся ставте редуктор повышающий и будет вам гусь не хуже 1150-го... :viktory: ...ну там прошивочку,прямоток,и счастье есть!!! :thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а щас крейсер 140-160...спасибо редуктору...и оборотов не более 5000....

Сколько твой монстр,хлебает бензина с таким тюнингом на таком крейсере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×