Kali 216 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Спасибо. Успокоили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Просто нажми обе кнопки одновременно-моргнешь обоими не получается, так у меня сначала одним поворотником моргнет, потом вторым начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 @Kali,а реле стоит родное? У меня с родным получалось нормально когда поставил под светодиоды так и получилось как ты говоришь теоретически можно запаралелить кнопку аварийки на руль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 На счем реле не знаю. Буду дублирующую выводить на какой нибудь из пультов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 вот как выглядит стоковое реле вот где находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Кстати, бывшая хозяйка моего ГС, померив 1150 и 1200, заказала себе.... снова 1100 ГуСя. Говорит самая лучшая и сбалансированная модель))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 это радует .у нас лучший гусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykotofff 23 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Кстати, бывшая хозяйка моего ГС, померив 1150 и 1200, заказала себе.... снова 1100 ГуСя. Говорит самая лучшая и сбалансированная модель))))) Кстати, я протестив 1200-й, очень удивился, что он меньше 1100-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Он и легче на 30 кг почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykotofff 23 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Он и легче на 30 кг почти Когда ездил на спортах, брал у товарища 1200-й, казался огромным, теперь же все иначе. Интересно как будет чувствоваться 800-ка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Менять мот - разница в 250 тыс, на эти деньги я дофуа куда съезжу, да и устраивает полностью, сиденку тока перешью. Коляску опять же делают уже на него. В идеале, для одиночных прохватов, я б 800 взял вторым мотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 я б 800 взял вторым мотом и статор генера к нему. пригодитса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Судя по отзывам 1100 Гусь самый лучший. АБС простая, сцепление усиленное. У 1150 сцепление слабее, плюс начиная по моему с 2002 года АБС интегральная, у меня на 2003 точно интегральная например, более сложная, соответсвенно более капризная, 1200 там вообще не о чем говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 на 1100-й коробку 6 ступку..облегчёный маятник..передний рычаг облегчёный..и цены б ему небыло ..есть мысля 1100 S взять как донора..там и двиг 98 лошадок ..интересно чем они добились этих лошадок..не только настройками же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Да откуда им взяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 чем они добились этих лошадок..Может распредвалы другие и степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно. Сцепление там сухое, так же как и на 1100м, а вот привод гидравлика вместо троса. Так вон Стасс уже как 2 раза вроде поменял привод сцепления - маленькую и дорогую коробочку, а стоит она при самом хорошем раскладе от 150 евро. Так что в дальнюю дорогу имеет смысл положить такую про запас. И сальники передней вилки не помешают (у меня уже есть). Сальники и масло поменяли в вилке мы во Владике - потекли они, пыльники добавил уже новые дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 [quote Так вон Стасс уже как 2 раза вроде поменял привод сцепления - маленькую и дорогую коробочку, а стоит она при самом хорошем раскладе от 150 евро Что-то я все пропустил. и сколько вновь установленная коробочка выдержала? Это речь идёт о цилиндре, который сцепу выжимает, из которого жидкость сразу на диск давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykotofff 23 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Судя по отзывам 1100 Гусь самый лучший. АБС простая, сцепление усиленное. У 1150 сцепление слабее, плюс начиная по моему с 2002 года АБС интегральная, у меня на 2003 точно интегральная например, более сложная, соответсвенно более капризная, 1200 там вообще не о чем говорить. Ну не знаю, мне понравился 1200-й ралли. Это как с авто, можно до бесконечности любить e39, но ездить приятнее на f10 А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно. За 1150 гуся не скажу, но у мне все мото были с гидравлической сцепой и никогда с ними проблем не было. Есть выфер 800-ка, мой пробег 25 тысяч, ни разу сцепление не дурило головы. Так что проблема скорее надуманная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 мото были с гидравлической сцепой и никогда с ними проблем не было. на ГС чуть по другому, там так как на первых Фокусах Фордах, как я понял. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления, это один узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Cцепление 1100го и 1150го одинаково полностью сухое, не путайте плз со многими другими, где оно работает в масляной ванне. Здесь жидкость используется только в приводе 1150 (по русски в толкателе самого рычага), в 1100м -это просто трос, который тянет рычаг. У меня 1100ый, но предполагаю, что эта коробочка как раз управляет жидкой частью привода и иногда отказывается работать. Тут уж Стасс наверно получше объяснит принцип её работы или неработы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykotofff 23 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Спасибо за инфу, данного технического факта я не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну гидравлическое сцепление при любых раскладах я предпочту тросиковому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Первый рабочий цилиндр сцепления прошел 77 000, второй 100 000. Состояние нынешнего (пробег около 27 000) гляну скорее всего весной. И да, у мене есть запас хехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты