Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Успокоили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто нажми обе кнопки одновременно-моргнешь обоими

не получается, так у меня сначала одним поворотником моргнет, потом вторым начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali,а реле стоит родное? У меня с родным получалось нормально

когда поставил под светодиоды так и получилось как ты говоришь

 

теоретически можно запаралелить кнопку аварийки на руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счем реле не знаю. Буду дублирующую выводить на какой нибудь из пультов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как выглядит стоковое реле

DSCN0049.jpg

 

вот где находится

fdb9bca9585a2fea1dd53541f80f2569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, бывшая хозяйка моего ГС, померив 1150 и 1200, заказала себе.... снова 1100 ГуСя. Говорит самая лучшая и сбалансированная модель)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, бывшая хозяйка моего ГС, померив 1150 и 1200, заказала себе.... снова 1100 ГуСя. Говорит самая лучшая и сбалансированная модель)))))

 

Кстати, я протестив 1200-й, очень удивился, что он меньше 1100-го  :blink:

59b8ddd9521a4_IMAG1843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и легче на 30 кг почти

 

Когда ездил на спортах, брал у товарища 1200-й, казался огромным, теперь же все иначе. Интересно как будет чувствоваться 800-ка  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять мот - разница в 250 тыс, на эти деньги я дофуа куда съезжу, да и устраивает полностью, сиденку тока перешью. Коляску опять же делают уже на него. В идеале, для одиночных прохватов, я б 800 взял вторым мотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я б 800 взял вторым мотом

и статор генера к нему.

пригодитса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам 1100 Гусь самый лучший. АБС простая, сцепление усиленное. У 1150 сцепление слабее, плюс начиная по моему с 2002 года АБС интегральная, у меня на 2003 точно интегральная например, более сложная, соответсвенно более капризная, 1200 там вообще не о чем говорить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1100-й коробку 6 ступку..облегчёный маятник..передний рычаг облегчёный..и цены б ему небыло :) ..есть мысля 1100 S взять как донора..там и двиг 98 лошадок ..интересно чем они добились этих лошадок..не только настройками же :nda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

чем они добились этих лошадок..

Может распредвалы другие и степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно.

 

Сцепление там сухое, так же как и на 1100м, а вот привод гидравлика вместо троса.

Так вон Стасс уже как 2 раза вроде поменял привод сцепления - маленькую и дорогую коробочку, а стоит она при самом хорошем раскладе от 150 евро. Так что в дальнюю дорогу имеет смысл положить такую про запас. И сальники передней вилки не помешают (у меня уже есть). Сальники и масло поменяли в вилке мы во Владике - потекли они, пыльники добавил уже новые дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote

 

 

Так вон Стасс уже как 2 раза вроде поменял привод сцепления - маленькую и дорогую коробочку, а стоит она при самом хорошем раскладе от 150 евро

Что-то я все пропустил. и сколько вновь установленная коробочка выдержала? Это речь идёт о цилиндре, который сцепу выжимает, из которого жидкость сразу на диск давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам 1100 Гусь самый лучший. АБС простая, сцепление усиленное. У 1150 сцепление слабее, плюс начиная по моему с 2002 года АБС интегральная, у меня на 2003 точно интегральная например, более сложная, соответсвенно более капризная, 1200 там вообще не о чем говорить.  

 

Ну не знаю, мне понравился 1200-й ралли. 

 

Это как с авто, можно до бесконечности любить e39, но ездить приятнее на f10  ;)

 

А вот есть ли тут владельцы 1150-х, которые реально столкнулись с проблемами гидравлического сцепления? Для статистики интересно. 

 

За 1150 гуся не скажу, но у мне все мото были с гидравлической сцепой и никогда с ними проблем не было. Есть выфер 800-ка, мой пробег 25 тысяч, ни разу сцепление не дурило головы. Так что проблема скорее надуманная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мото были с гидравлической сцепой и никогда с ними проблем не было.

на ГС чуть по другому, там так как на первых Фокусах Фордах, как я понял. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления, это один узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cцепление 1100го и 1150го одинаково полностью сухое, не путайте плз со многими другими, где оно работает в масляной ванне.

Здесь жидкость используется только в приводе 1150 (по русски в толкателе самого рычага), в 1100м -это просто трос, который тянет рычаг.

У меня 1100ый, но предполагаю, что эта коробочка как раз управляет жидкой частью привода и иногда отказывается работать.

Тут уж Стасс наверно получше объяснит принцип её работы или неработы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, данного технического факта я не знал :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну гидравлическое сцепление при любых раскладах я предпочту тросиковому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый рабочий цилиндр сцепления прошел 77 000, второй 100 000. Состояние нынешнего (пробег около 27 000) гляну скорее всего весной. И да, у мене есть запас хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×