Jump to content

Recommended Posts

Созрел на покупку большого ГуСя. Выбор стоит между ГС1100 и ГС1150. Пока склоняюсь к покупке ГС1150, по причинам:

- год. Моложе все таки чем ГС1100;

- больше нравится дизайн фары.

Как я понимаю, разницы ощутимой между 1100 и 1150 нет, кроме оперения и фары или она сильно ощутима?

Если денег не хватит тогда буду брать 1100. В каких годах его лучше брать?

Хочу брать в РФ, но если не найду то буду тащить с аукциона с Японии, какие тогда могут быть подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэлкомен!

Посоветовать тут сложно, смотря что будет на рынке для выбора. Большой разницы нет, главное состояние мотика.

Болячки у всех одни и похожи.

Я взял 1100 и доволен, т.к. лучшего по состоянию и цене в тот момент не было в продаже. 

И ещё цвет мне понравился очень ;)

Может был бы другой 1150ый вместо него, то взял бы его.

вот сейчас у нас только 1 продаётся из старых Гусей, больше нет в продаже вообще (только 1200тые).

И ценник на него уж совсем зубастый!

R1150GS 1999 года -

http://rus.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2298218

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница:

1. Трос сцепления у 1100 против гидравлики у 1150. Бывает рабочий цилиндр вытекает на диск сцепления и кирдык, приехали. А трос могу возить запасной и заменить за 5 минут.

2. Минимальная скорость на 1 передаче 10км/ч у 1100 против 20км/ч у 1150. Не знаю, но возможно при езде внатяг по говнам минимальная скорость лучше.

3. Вал из коробки в сцепление у 1100 толще и имеет больше шлицов. У 1150 этот узел раздалбывается и тогда замена вала коробки.

4. У 1150 есть модификация АБС с сервоприводом - она очень капризная. Такую лучше не брать.

5. У 1150 скоростей 6 против 5 у 1100 - вот тут 1150 выигрывает однозначно.

Остальное чисто внешне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего вышесказанного получается АБС и 6 передача только в плюсе. Всего этого явно не хватает на 1100м, но дело привычки. Да и не часто свыше 120-130 км в час ездить приходится на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница:

1. Трос сцепления у 1100 против гидравлики у 1150. Бывает рабочий цилиндр вытекает на диск сцепления и кирдык, приехали. А трос могу возить запасной и заменить за 5 минут.

2. Минимальная скорость на 1 передаче 10км/ч у 1100 против 20км/ч у 1150. Не знаю, но возможно при езде внатяг по говнам минимальная скорость лучше.

3. Вал из коробки в сцепление у 1100 толще и имеет больше шлицов. У 1150 этот узел раздалбывается и тогда замена вала коробки.

4. У 1150 есть модификация АБС с сервоприводом - она очень капризная. Такую лучше не брать.

А вот про это не знал. Есть над чем задуматься, т.к. в планах коляску прицепить. А здесь тяговая 1 передача, однозначно в +.

А разница по годам выпуска 1100 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1150 есть две модификации первой передачи - стандартная и короткая.

Короткая ставилась на 1150 адвенчеры и еще куда-то.

 

 

P.S. Для коляски, думается мне, лучше вообще поискать задний редуктор 33:11 или 34:11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

из всего вышесказанного получается АБС и 6 передача только в плюсе. Всего этого явно не хватает на 1100м, но дело привычки.

Чего не хватает? 6 передачи - да. А АБС у 1100 как раз таки дубовая и не капризная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kali, я вот тоже думал-думал и при прочих равных выбрал 1100
Да, года и прочее, но в этой технике ТАКОЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ЗАЛОЖЕН, что даже говорить както наверно излишне. Наверно в какойто степени единственный минус-это не получится очень хорошо продать спустя еще лет пять и тыщ 100 километров. Но лично меня не парит это.
Причем свет, который ты упомянул, при желании можно переделать как нравится, места под него хватает - тут на форуме есть варианты, надо поискать в теме про тюнинг
Есть также готовые комплекты от Вундерлиха и Туратек. Ксеноны там. На выбор вобщем.
Вот на advrider вундерлиховская например http://advrider.com/index.php?threads/r1100gs-wunderlich-dual-headlight-install-and-review-w-lots-o-pics.715933/
P1040221-L.jpg

На мой взгляд, если говорить о 1100, то лучше всего брать 98-99 год или вообще юбилейную версию (полосатая раскраска)
В них доведены до ума все инженерные косяки первых моделей. Почитай про 1100 в "Базе знаний" http://bmwgs.ru/850_1100gs.html
Что касается коляски-я если получится в этом году буду мутить проект. Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко. Да, не приводная-но это издержки универсальности.
Всю инфо выложу на сайт подробно. Пока обсуждение тут http://bmwgs.ru/forums/topic/135-koliaska-na-guse/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко.

Такая же задумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

старое против нового - 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

старое против нового

8-ми десятку, сейчас в РФ днем с огнем не сыщешь, а тащить из за границы, она выйдет как 1200 адвенчер, в полном фарше именитых тюнинг ателье, только с салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

старое против нового

я поначалу думал , если честно, прикупить R100GS (карбюраторный еще) но стоит он....адских совершенно денег. безусловно это говорит о качестве но все равно. Мотоцикл 87-96 годов за 4000-6000 евро....незнаю....

BMW%20R100GS%20PD%2094%20%201.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро и наши 1100ые будут так стоить ;) Надо только поддерживать их тех состояние и внешний вид. Уже вот 1100-1150ые нормальные меньше 3500-4000 евро не найти живых в Европе. Про Японию не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1100-1150ые нормальные меньше 3500-4000 евро не найти живых в Европе

да но 5-6 тыщ!!! А вчера видел и вовсе за 6500, 88 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас к этим ценам еще 1000 евро добавляй - растаможка

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот и доставка, если по самому минимуму 250-300 евро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда автро был 40 руб., цена была еще адекватная, а когда он сейчас 60р. цена уже п...ц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 1100 е еще можно найти по адекватной цене

Потому, наверно, все новоприбывшие на этот форум покупают именно их

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сейчас на авто.ру 4 1100, 96-98 г. Ценик примерно около 250 тыс. руб. крутится. И целый 1 1150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

250 -ну я также брал свой. Нормальная цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за 1100-го..свой за 270 взял.ну там обслужен полностью был плюс кофры рамки,дуги,ветровик,и запов новых рублей на 5 в догонку

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой 1100 взял минимум лет на 5 (других вопросов хватает), если устроит во всем (на что, очень надеюсь) то.....Крейсер выше 120-130 мне не нужен уже, тяга в приоритете, в планах коляска для зимы и семейных прохватов. Думаю выбор верный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ездил по европе, заметил что на нем очень приятно ехать 80-90. В России конечно по привычке перемещаешься быстрее чуть (да и то по ситуации) но вцелом точно также как и на Трансальпе. Другое дело что запас мощи конечно несопоставимый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×