Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Главное, чтоп гл5 было, остальноэ пох, сиречь, вариативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Главное, чтоп гл5 было, остальноэ пох, сиречь, вариативно

:thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такаяже хрень,Реванола сегодня урвал нахаляву 2,5 литра 80W90 API GL-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас длина болтов, которые крепят дуги одинаковая с родными или нет. А, то дуги отдал знакомому, что бы он по ним себе сделал, болты на место в крутил с под дуг, а они немного длиннее, а у нас на выходных +10 и солнечно. Кататься охота.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, длиннее конечно, чем родные. Гайки бОльшего диаметра подложи под шляпки болтов временно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто, что знает про этого ГуСя: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2568602-582dda2f/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через более-менее провереных людей везти из Европы

Загорелся покупкой 1100GS. Может быть кто-нибудь подскажет проверенных людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подскажу. Друг у меня в Латвии. Сам ездит на 1100 гусе. Его брат (тоже мотоциклист) живет в Германии.

Не то чтоб они этим занимаются, но помочь могут. Если интересно набери меня, расскажу поподробнее 892l5575З|Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно примерно ознакомиться с предложением в Германии. И не забыть растаможку, СКБТС и логистику. Впрочем, сейчас на всю Россию в продаже находятся четыре тыщасотых, из которых один бездок — вообще шаром покати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати за тот что стоит на авто.ру самый дешевый на вечном учете - его за долги одному из наших подогнали, я через неделю на Сноу Догс еду, пообщаюсь с человеком насчет дербана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Через более-менее провереных людей везти из Европы

Загорелся покупкой 1100GS. Может быть кто-нибудь подскажет проверенных людей?

А с Японии? Мотолайф, ДВ-лайн, проверенные конторы, я свой в ДВ-лайн брал в ноябре, Михаил с БМВ-боксер клаб, тоже там же брал своего 1150-го, и ему и мне они ещё и скидку сделали. У моего состояние по внешнему виду не идеальное конечно, но всё это мелочи,всё приводится в порядок, зато пробег всего 28 т.

497989d347e5.jpg

8a2530a4bcef.jpg

0363f854227d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у жапанцев 1100 гуси стали редкостью.... Увы, наш мотик становится раритетом )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с коляской лет до 70-80 ездить можно (если столько протянуть конечно), так мне моего еще лет на 30-40 хватит ))) продают же R80, и в неплохом сохране, они еще побегают немало, я от них вообще кипятком писаю )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть возможность с небольшой доплатой взять 1150 адвенчер, чота я в сильном сомнении, насколько он лучше моего? Не по состоянию, а по характеристикам. В цифрах понятно, а на практике... отговорите от дурацкой мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть возможность с небольшой доплатой взять 1150 адвенчер, чота я в сильном сомнении, насколько он лучше моего? Не по состоянию, а по характеристикам. В цифрах понятно, а на практике... отговорите от дурацкой мысли. 

 

Не бери!!!  :D

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:beer:  пиздатый аргумент :D



не обращайте внимания, пук мозга был, нафиг, мой всем хорош, погнал я чота )))) токсикоз наверное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть возможность с небольшой доплатой взять 1150 адвенчер, чота я в сильном сомнении, насколько он лучше моего? Не по состоянию, а по характеристикам. В цифрах понятно, а на практике... отговорите от дурацкой мысли. 

совершенно другой мот, едет куда интереснее. но и болячек +2 , если не со старой АВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда в голове будет мысль, что еще одна ступень не пройдена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается мне что, если уходить на сл. ступень - это 1200 АДВ, если в эндуро - 990КТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше уж 990 ктм..кстати на трансальп форуме неплохой вариант продаётся недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше уж 990 ктм..

да фиг знает, кэт - эндуро с возможностью дальнего туризма, а мне пока больше нужен турист, с возможностью эндуро, а в этой нише, бумеры всех порвали. В приватном разговоре с  представителем официалов БРП, БМВ, КТМ - сказали что, 1200 адв прочно держит шишку по многим параметрам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сл. ступень - это 1200 АДВ

А не слишком много электроники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока лично я себе перспективу вижу так-когда таки состарится мой 1100й, поменяю на 1200 обычный, воздушник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-когда таки состарится мой 1100й,

Внуки еще ездить будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×