Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

@Kali, обычный вроде, ракурс фото такой. Тормозные шланги спереди меня пугают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Народ, или мне кажется, или он какой то низенький?

мне кажется фотка растянутая слегка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем. Остановился на 1100 серии, последних годов выпуска. За юбилейкой гоняться не буду, т.к. они при равных параметрах с мотами 98-99-х годов, значительно дороже. Странный вопрос, а поднять ГуСя можно, а то здесь намедни выпросил, прокатился, неудобный угол коленей получается, чую будут затекать и болеть через 100-200 км. Тут или поднимать его, см.на 2,5 или перед цилиндрами ставить выносы. Мой рост 185 см. Или просто мне заниженный экземпляр попал, фигли, недалеко от гор и "четких" приор живу.)))))
Паша твой?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2487202-6b810/

А есть кто из Н.Новгорода, этот экземпляр в случае чего глянуть:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2473274-48a5/

А то на фотках красиво, как на самом деле, х.з.

P.S. Для просмотра типов и объемов жидкостей можно пользоваться мануалом для 1150 или поискать 1100? А, то что то в статьях я на 1100 мануал не нашел. Или так искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых сидушка имеет два положения

Во вторых если хочется, можно сделать выносные подножки на дуги-чтоб ноги отдыхали

 

Насчет жидкостей-там совсем все просто

Есть контрольные окна. В движок наливаешь чтоб от верхнего края окна было около сантиметра-при замене маслофильтра это почти 4 л

В колобку литр, но лучше всего лить пока масло не выступит из заливного отверстия

В мост 250гр но тоже самое-лить до конца

 

Единственное-при заливке масла в мотор надо делать это неторопясь, с перекурами, масло густое, до окна доходит не сразу

Можно перелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сами масла, такие же как и для 1150
мотор - 20W50, кстати, что манералка или синтетика?
коробка и мост - 80W90 GL5, тоже что? Т.к. в этом диапазоне есть и минералка, есть и синтетика.

Кстати, тормозуха DOD5.1 или можно обычный DOT4? Хотя у них разная только Т кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью минералку liqui moly

Говорят можно и синтетику но я не пробовал

В то время когда мотоцикл проектировался этого не было-соответственно проектировался он под минералку

 

В мост я лью 75w90 GL-5

Тут главное чтоб GL-5 и для гипоидных передач

 

DOT4 строго! Смотри DOT5 не налей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

DOT4 строго! Смотри DOT5 не налей!

Ну это я знаю))), у них же разные основы. Что бы перейти с одной на другую, надо системы чистым спиртом промывать, а его жалко.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Паша твой?

НЭТ....Если тебе надо мой, пиши в личку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, позвонил в Н.Новгород, по этому ГуСю:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1100_gs/2473274-48a5/

Удивило, что владелица девушка.)))
А, теперь о самом моте и не очень приятное:
1. Был в аварии, небольшой, со слов продавца. Геометрия не нарушена.
2. Сцепление на последнем издыхании. Сказала, что сомневается, что до Ростова мот доедет своим ходом. Сказал, что лучше на нем доехать до Москвы, там махнуть сцепление.

Она один владелец мота с 2013 г., и он стоял с 15 года.

А, так красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивило, что владелица девушка.)))

она у меня в друзьях есть

Если это ее мот - яб купил со спокойной душой

сцепление - расходник

поменял и на 100тыс как минимум

 

 

Был в аварии

мой тоже был в аварии

ничего страшного не случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд вариант хороший (цена-качество)
диск сцепления от TRW стоит 5-6тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаю только, что была за авария. Если скользячка, это одно, если удар, это совсем другое.



Самое херовое, что даже элементарные расходники в моей деревне только на заказ. Про диск сцепления вообще никто не слышал. 



Китай!!!! Самопал!!!!
http://www.ebay.com/itm/BMW-R-1100-GS-R-RT-RS-Kupplungsscheibe-clutch-plate-21212325352-5-06-mm-/391485923858?hash=item5b26612212:g:jL0AAOSwjXRXY~vx&vxp=mtr

Что то подозрительно дешего, хотя с доставкой в среднюю цену получается.
А, что еще кроме диска надо? Судя по интернету рекомендуют болты менять и нажимной диск тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у Gleb-а
он менял на 1100м и доехал нормально до Владика и назад

но смотреть надо по фактическому состоянию

Китай!!!! Самопал!!!! http://www.ebay.com/...XRXY~vx&vxp=mtr Что то подозрительно дешего, хотя с доставкой в среднюю цену получается.

На LOUIS лучше купи маслостойкий диск https://www.louis.eu/artikel/oil-resistant-dry-clutch-for-various-bmw-models-fuer-bmw-r-1100-gs/60190300?filter_bike_id=0778&filter_article_number=60190302&list=309478170
От цены отними 18% и прибавь 19.95 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление из Москвы на заказ по инету приходит за неделю, стоит 5000, менять - ниче сложного, я наловчился уже каробас скидывать, крайний раз перебрали коробку за 5 часов со снятием и установкой, с перерывом на обед. Посмотри видос боксера на ютубе, там все доходчиво. Маятник даж снимать не надо, откатываешь вместе с коробкой.

 

Кстати, крестовина кардана подходит от Урала, стоит соотв. копейки. Друган напишет подробный отчёт сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин, тогда цена ему 230 максимум. А хотят как за полностью исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин, тогда цена ему 230 максимум. А хотят как за полностью исправный.

Там еще куча ништяков новых стоит.

 

После аварии были поменяны:

Дуги, крышка цилиндра правая, подножка водителя правая, подножка пассажира левая. Потёртости остались на баке, кофре, стекле, пластик серебристый(у фары).

Новые тормозные диски, Новые катушка и форсунки, акб, крышка цилиндра(из-за аварии) новые дуги, как были ранее

На мотоцикле никогда не стояло АБС. Сзади тормозной шланг поменян, спереди родные(руки не дошли) Сальник коробки не течёт, сальник в редукторе был заменен в этом году

 

Т.ч. я думаю новые ништяки перевешивают замену диска сцепления.

Фото ДТП. Да, гусь крепкий))))

uGrYRGxsvX4.jpggnSFw8TPX78.jpgPIDdvI2yZcw.jpg

 

И торг никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант

 

крышка цилиндра(из-за аварии) новые дуги, как были ранее


судя по тому что поменяно - это была чистая косметика, ничего жизненно важного не затронуто.

 

Фото ДТП. Да, гусь крепкий))))

наблюдал в реальности куда более серьезное ДТП с гусем
Да. это очень крепкий мот.

 

Думаю, если люди дают посмотреть фото с ДТП - ничего впарить они точно не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, если люди дают посмотреть фото с ДТП - ничего впарить они точно не хотят

Я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предметно глянуть его и брать если понравится. Диск видел на авито за 4р. Есть в Москве магазин на Донском торгует Брембо и ТРВ там цены супер. Фозд фильтр 450₽ или около

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а ткните на ссыль, откуда можно мануалы по 1100 скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь есть мануалы - https://vk.com/bmw_r_1150gs

и здесь - https://vk.com/bmwboxerclub

 

Гусь нормальный мотик, железный. Таллин-Владивосток-Таллин и всё работает, потекли те вещи, которые не менял и не трогал заранее - сальники вилки (поменяли их на ходу во Владике), сальники масляной пробки - после залива синтетики при смене масла (заколхозили из полиэтиленового пакета), и загудел немного подшипник переднего колеса (за 2000 до дома, доехал сам).

Всё это было старое 21-летнее, как и возраст мотоцикла. Остальное, то что сам делал или проверял всё как часы работало и 22000 общий пробег за поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ващпе альтернатив 1100 не вижу, либо дорого и почти тоже самое, либо очень дорого, либо не тот уровень )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я своего покупал на эмоциях. Зашел просто так в Мистер мото, вообще без цели покупать мотоцикл, просто гулял на ВДНХ и зашел мотики посмотреть. Как увидел своего Гуся в цвете мокрый асфальт, да в черных дугах, да в черной ветрозащите рук у меня просто штора упала я сразу понял, что это мой мотоцикл... В итоге я Вулкана 1500 классик 2008 года сдал по трейд ину и еще 69 тысяч доплатил. Но там уже для меня было не важно. Реально у меня штора упала, сразу понял, что вот он мой мотоцикл и по моему мотоцикл тоже это понял...

766169.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×