Перейти к содержанию
Kali

Выбор и покупка BMW R1100GS & BMW R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Натяжитель цепи грм более чем уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо меня будет. Троса надо поменять, а то обаготитель не работает, трос наполную вытянут. Зимой может продублирую аварийку на пульт, спасибо говорить будет удобнее.

 

Надо розетку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо дублировать

Просто нажми обе кнопки одновременно-моргнешь обоими

Розетка под левой ногой на пластиковой крышке сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Надо будет усилить багажник, а то меня напужали, что больше 10кг, в кофре возить нельзя, а то багажник с кофром отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно напужали

У 1100 как и у 1150 сам багажник сделан из силуминового гомна и на какой-либо вес не рассчитан.

Никакие накладные пластины не спасут. Только распределение веса. Если этого не сделать, родной багажник вначале потрескается, потом лопнет и начнет отвратительно скрипеть. Посмотри по форуму-обсуждали это уже тут много. Надо будет немного подварить, погнуть и посверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сутенер или Африку мне, коротышке, никогда не залезть, они мне чуть ли не до груди. Поэтому собственно никогда и не покупал турэндуро я, а вот Гусь оказался в самую пору... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сутенер или Африку мне, коротышке, никогда не залезть, они мне чуть ли не до груди

да я тебя выше на 3 см всего  :) Правда стоял на земле не всей ступней...или всей но с одной стороны :)

а вот Гусь оказался в самую пору... 

он такойже как и Африка с Трансальпом, только тяжелее. Те же 80см по седлу.  Я помню когда сел на гуся, еще удивился что ощущенияпо высоте не изменились, даже стало чуууть пониже

думаю,дело не в высоте сидушки а в ее ширине

 

 

или вот

@Kali,а набачная сумка твоя или вместе с мотом получил?

597dfe101befa_bak.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только крепление получил))))) Сумку хозяйка себе оставила. Или крепление забарыжу или сумку докуплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебе и магнитную можно)) это у меня бак пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то Африка от 860 до 880 мм по седлу. Видно же что она выше. Как раз когда Гуся забирал на Африке человек в магазин приехал, я подошел посмотреть. Мне кажется Африка не реально выше. А самое главное нет в японских турэндуриках харизмы, не трогают они сердце байкера. В магазине на выбор были еще ТДМы  850-900 ые, Хонда Варя, Сузука какая то.  Но я как подошел к Гусю и встал рядом и отойти не могу. Еще и мой цвет любимый мокрый асфальт... 

770398.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, чот я подзабыл - у ТА высота была 85 по седлу.
Вот как это выглядело
vRwdRMfxT4o.jpg
Потому наверно мне Африка сильно выше не показалась. А гусь так и совсем ниже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поржал над шибзиком на Гусе. А как он по городу ездить собирается интересно? Что так и будет скакать с мота и обратно на каждом светофоре и при каждой задержке движения???



Ну а я при своих 170 см роста сижу на Гусе очень даже уверенно. Что касается его веса то после Вулкана Гусь показался мне как перышко, Вулкан снаряженный порядка 325 кг весит. Да и вообще я хоть и маленький но сам вешу больше 100 кг и в целом являюсь достаточно физически сильным человеком поэтому вес мотоциклов никогда не был для меня особой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

. А как он по городу ездить собирается интересно?

напомнил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец...

 

Капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Зато чувак не обламывается и не ищет причин, садится и едет и ложил он на мнение окружающих, молорик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, мот итальянец, т.ч. проблем со светом нет. Как светит мне ночью понравилось, не думаю, что буду под ксенон переделывать фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончу свою тему на приятной ноте. Сегодня пригнал с Н.Новгорода. 

 

Артём, Поздравляю!!! Достойный выбор :) долгой вам дружбы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сутенер или Африку мне, коротышке, никогда не залезть, они мне чуть ли не до груди. Поэтому собственно никогда и не покупал турэндуро я, а вот Гусь оказался в самую пору... 

У мня рост 173 на Африке откатал 4 года. Пересел на гуся только из за комфорта и инжектора. Хотя и Африка жрала не много. А вот с сиденьем (моя Ж) не подружилась. После разового прогона Новороссийск-Москва, захотела гуся. На последней заправке перед Москвой думал что нет у меня попы, а товарищ на 1200 хотел ломануть до Питера:)

Для меня пока одна проблема с гусем, это попытки съехать на хорошее бездорожье. Сложновато немного в грязях. Остальное супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сложновато немного в грязях. Остальное супер

для грязей на гусе нужны две вещи - здоровенные физические кондиции (мот тяжелый всетаки) и очень зубастая резина

Да по хорошему он не для грязей - в 90% асфальт и разбитые но всеже дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Гусь он все таки для дорог, разной степени паршивости но, для дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, для дорог... А гже же ветрозащита тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А гже же ветрозащита тогда? 

Ну ветрозащита сделана, по минимуму, по габаритам среднесферического европейца в вакууме))) Я не хочу наблюдать, как ветрозащита сопоставимая с пластиком голды, на гребенке будет отделяться от мотоцикла. Мне проще заказать новый ветровик. И как сделать одну ветрозащиту, что бы было за ней комфортно 2-х метровому пилоту, и что то видно через "стекло" япончику ростом метр с кепкой в прыжке.

Как я понимаю, ключ для снятия масленого фильтра заказывается или на Льюисе или на Ебее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут на 1200 от заглядываться начал, ценник как на пана 1300, но красивее и монументальней, лайнер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сложновато немного в грязях. Остальное супер

для грязей на гусе нужны две вещи - здоровенные физические кондиции (мот тяжелый всетаки) и очень зубастая резина

 

Да по хорошему он не для грязей - в 90% асфальт и разбитые но всеже дороги

 

На этих выходных невольно пришлось опробовать гуся в бездорожье, причем не простом, а подтопленных глубоких лужах с глиной и грязью на дне (бывшие остатки дороги для бульдозеров) в лесу. К чести Гуся, выехал он от туда очень грязным, но ни разу не упавшим (может сказался опыт эндуро покатух на ктм). Правда вымотала дорога меня не слабо так. 

 

p/s Лучше все же доверится навигатору, чем местным алкашам (культурный перевод): "Да едьте напрямую, там мы в детстве на моцыках гоняли! А вы на тяжелых вообще пролетите "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×