Jump to content
Zмей

Коляска на гусе.

Recommended Posts

Заинтересовался коляской на гуся. Помоему проект интересный

WcYtTfNBfDU.jpg

если получится в этом году буду мутить проект. Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко. Да, не приводная-но это издержки универсальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если получится в этом году буду мутить проект. Она будет съемной-мне надо в городе еще ездить. С ней только далеко. Да, не приводная-но это издержки универсальности.

:blink:

я, конешно, дико извиняюсь, но не лучше ли купить урал с люлькой.

 

а то гусика поганить - это как-то...

не, можно понять забугорных товарищей, колхозящих коляски к беемве, но у них этих беемве как говна за баней, а уралы - редкость и удел энтузиастов с лишней десяткой евро или баксов.

 

у урала есть еще очень важная опцыя - задняя передача, плюс к тому, можно за недорого прикупить редуктор с диффом - и уделывать джыпы в говнах например

 

 

зы более того, я знаю, у кого есть днепор с приводной коляской, и можно этого товарища уболтать на продажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Из всего вышесказанного получается АБС и 6 передача только в плюсе. Всего этого явно не хватает на 1100м, но дело привычки.

Чего не хватает? 6 передачи - да. А АБС у 1100 как раз таки дубовая и не капризная.
Да, к АБС нареканий вообще нет-единственное что она требует так это свежую тормозуху раз в сезон

:blink:

я, конешно, дико извиняюсь, но не лучше ли купить урал с люлькой.

 

а то гусика поганить - это как-то...

не, можно понять забугорных товарищей, колхозящих коляски к беемве, но у них этих беемве как говна за баней, а уралы - редкость и удел энтузиастов с лишней десяткой евро или баксов.

 

у урала есть еще очень важная опцыя - задняя передача, плюс к тому, можно за недорого прикупить редуктор с диффом - и уделывать джыпы в говнах например

 

зы более того, я знаю, у кого есть днепор с приводной коляской, и можно этого товарища уболтать на продажу

Ну, ту несколько не соглашусь. Во первых уродовать никто ничего не будет-на мотоцикл для крепления коляски накидывается этакий "корсет" и при ненадобности снимается. Мот не страдает.

В моем случае коляска дает два плюса: место для пассажира где он может спокойно дрыхнуть если хочет , большущий багажник и третье колесо, дающее доп.устойчивость в разных песках и прочих грейдерах. Полный привод это тоже конечно замечательно, но либо съемная люлька либо полный привод. Я не готов вносить изменения из разряда "насовсем", тк с люлькой я буду ездить далеко не всегда.

А урал.... Посравнению с гусем он чахлый мопед. Да еще и аццки дорогой и ломучий. Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у урала есть еще очень важная опцыя - задняя передача,

чёт не помню я на своём Урале такой опции)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приводном вроде есть. Или я с днепром путаю? Там точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прицеплянии люльки к гусю, он элегантным движением руки превращается в такой же чахлый мопед - крейсерская скорость сравнивается с уралячьей - аэродинамику и кинематику не наебешь. плюс к тому, забудь про управление мотоциклом привычным кивком головы, тут надо руль крутить, который, сцобако такое, сопротивляется. да еще и разные допустимые скорости прохождения правых и левых поворотов. а насчет аццкой ломучести - это всё грязные инсинуацыы :)



 

чёт не помню я на своём Урале такой опции)))

да, не все уральи короба имели задний ход.

днепровская каропка имеет, плюс она в принципе лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, ну да... 37 кобыл и 80 - это же фактически одно и тоже. На Днепре вроде задняя была, про Урал не знаю. У меня урал был без задней и без привода на люльке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, если не понравится-ничто не мешает коляску продать. Благо подойдет любому гусю. Насчет того что поясляются нюансы-да, я знаю.

Скорости всеж не такие как на урале-на гусях с ней ездят и 100 и 110 что по мне так нормально. Но привычка конечно нужна, согласен. Посмотрю, одним словом.

Но попробовать мне очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну да, ну да... 37 кобыл и 80 - это же фактически одно и тоже

как неказистый пример можно привести случаи вкрячивания пихла от гранд витары в джимника с надеждой поехать быстрее и канфортнее - ан хер, как была крейсерская 90-120, так и осталась, на 130 мотает по трассе, а на 150 можно и вовсе вылететь на ровном месте



 

Скорости всеж не такие как на урале-на гусях с ней ездят и 100 и 110 что по мне так нормально.

90-100 нормальная скорость для люлясочника. выигрыш в 10 кмч - такой, сомнительный

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на 130 мотает по трассе

для избежания ставится вот такая штука. Шибко помогает. Знакомые колясычи-гусеводы ставят рулевой демфер от мерседеса. 

105780d1377237844-aenderungen-gs-modellj

ну и развал-схождение регулируется

 

Нода, естественно бощить не стоит со скоростями. На самом деле мне важнее не скорость а функционал в данном случае. Туда, куда я собираюсь ездить с люлькой яж не гоняться  еду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Туда, куда я собираюсь ездить...

куда, нопремер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле дальше чем по городу и ближайшим окрестностям - в тот же Крым например. Да куда угодно далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, купи мойшину. кабриоледт ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем "вместо"?

фтомобиль - вещь утилитарная и радости приносит немного, хотя и не без плюсов.

 

и всрать удовольствие от прохвата на несколько тыщ километров, превратив мотоцикл в овцомобиль, ради сомнительного удобства проезда по нескольким десяткам верст грунтовых дорог - ну не знаю.

 

всё же попробуй взять тот днепр погонять, чтобы понять, так ли нужна эта грыжа сбоку. думаю, с димкой можно будет договориться о приведении его мотоса в чувство как варианта оплаты "аренды" аппарата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сам подумай-это надо взять еще один мот. Причем совершенно другой нежели гусь. Привести его в порядок, а учитывая что это днепр еще и постоянно чинить.

В том случае если это вдруг действительно окажется "не мое"-его надо кудато девать. А в случае с днепром это будет весьма затруднительно.

 

Если прицепить коляску к гусю-все сильно упрощается. Во первых это совсем не те затраты-делать буду у Леонида, в Латвии, уже договорились. Во вторых, если мне не понравится в итоге так, что прям ну вот ни в какую-люльку всегда можно продать, желающих полно. С самим мотоциклом ничего особенного делать не надо, просто снять некоторые элементы, которые потом легко встают обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO! Может для кругосветки колясычь и поможет побольше барахла заложить в него, но в реальности - лишнее к такому хорошему мотоциклу как ГС.

Опять же пропадает ощущение мотоцикла и езды на нём.

И вправду, всё же проще взять Днепр/Урал с люлёй и катай его изрезка. Добавить ещё гемор её ставить/снимать. Не уверен, что при нормальной конструкции, это будет на 15 или хотя бы 30 минут, т.е. лёгким движением руки. 

 

ЗЫ! Днепр всегда хорошем состоянии сможешь продать фирмачам, они любят покупать такую технику. Нарисуешь на баке красную звезду и вообще цены ему не будет за бугром ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днепр всегда хорошем состоянии сможешь продать фирмачам, они любят покупать такую технику. Нарисуешь на баке красную звезду и вообще цены ему не будет за бугром

это у вас они продаются за такие деньги. Коляска за 500 евро!!! а у нас это просто железо

 

 

Добавить ещё гемор её ставить/снимать. Не уверен, что при нормальной конструкции, это будет на 15 или хотя бы 30 минут, т.е. лёгким движением руки. 

за час не торопясь точно.

 

 

И вправду, всё же проще взять Днепр/Урал с люлёй и катай его изрезка

да мне НЕ НУЖЕН колясыч в городе, как ты не поймешь? Мне надо его именно в поездки - а в городе только обычный вариант мотоцикла. 

я на днепре чтоли буду в них ездить? так он развалится после 500км

И зачем тогда гусь вообще?

 

 

Опять же пропадает ощущение мотоцикла и езды на нём

оно не пропадает, оно просто другое немного

 

Красавец!

IMG3403-L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тогда еще поколдовал над ступицей коляски, что бы поставить BMWшное колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы пока нашли заднее колесо(и тормоза) от BMW K1100LT

image.jpeg

Но в идеале конечно такое же как на гусе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть контакт человека в Мск, присобачивает коляски к инопрому за адекватные (даже для жителей офигенно далекого замкадья) и грамотно при этом. На колясыче например неплохо сгонять на Сноудогс в Тольятти например, или любой другой зимний фест. Есть конечно в наших рядах особо отмороженные, на спортах одиночках из ХМАО ездят в -35, но я очкую, и мот жалко ронять и себя под фурой отскребать ))) а с коляской норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

,я буду в Латвии делать, у товарища. 
Вернее товарищ рукастый будет - а я помогать по мере сил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Шаман АК111 , можешь дать контакт человека в МСК, который занимается подобным. Сейчас думаю на свой 1100 GS сделать коляску от Урала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×