Jump to content
шурик воронеж

120/70 на перед ?

Recommended Posts

пришло время менять резину.хочу размерчик сменить-типа между крылом и колесом зазор чуть больше-по прудам иногда катаю после дождя.на трансальпе грязь тормозила колесо пару раз..вопрос вот в чём-на трассе управляемость не пострадает?кто что думает?....ширину мерил-должна влезть без задеваний о крыло..



резина шинко Е-705

Share this post


Link to post
Share on other sites

а и поставь, потом впечатлениями поделисся



и да, шынко - нахуй. поставь что-нибудь нормальное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, шинко это рулетка

50/50

Ради экономии в 2-3 тыщи оно того не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоростя не высокие можно и шинко каждый год менять.у известных фирм кубики отваливались.на шинко этого не замеченно.на трансальпе гонял на Е-700..в грязь норм..на трассе шумная..решил попробовать Е-705..пробовал дорожные шины на дорожнике-на больших скоростях-гуляет.но свой скоростной индекс отрабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё субъективное мнение. Когда на трансальпе задний баллон пирелли скорпион на обочине собрал кучу мелкого корда, пришлось его выбросить. Взял тогда шинку. Модель не помню, но похожа на e705. Я заметил на мокром асфальте очень слабый держак. На пирелли такого не замечал. Даже джимхана в дождь не смогла его унести. А на шинке несколько раз буксовал на светофоре и немного сносило колесо в поворотах. И это не при агрессивной езде! Имхо заранее подготовиться и взять лучше нормальный проверенный бренд. Пусть и вдвое дороже. Хотя не всегда бывает такая возможность. Я несколько дней ездил на слике, который за 500р отдали в шиномонтаже как докатку) пока шинку искал. То ещё удовольствие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у известных фирм кубики отваливались.на шинко этого не замеченно

я видел такую шинку. Аж выдраны шашки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, шинко это рулетка

50/50

Ради экономии в 2-3 тыщи оно того не стоит

это пи*дец, на этой шинке - чувак разбортовался прямо на ходу, итог - вулкан 1500 в говно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем время, что уж. тоже думал про шинко
но количество отрицательных отзывов пересилило количество положительных
оно не просто так такое дешевое
даже дешевле Митас

Share this post


Link to post
Share on other sites

на гуся вариантов не так много

Metzeler karoo 3

product_sheet_karoo3_460x500_jpeg.jpg

Metzeler Tourance - причем не NEXT и не EXP а простой. На этой я сам езжу....да нормально. И ходит долго

product_sheet_tourance_460x500_jpeg.jpg

На других не ездил, но есть знакомцы кто ездит на MITAS

напрмер Е-08

mitas-e-08-4946-t-f-l600-sk3.png

 

Еще интересная HAIDENAU k76

но дорогая...

K76f+r.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кару хочу, но кол-во предстоящих километров по асфальту... - видимо анаки 3 будет оптимальным

Share this post


Link to post
Share on other sites

,поставь туранс - и хватит надолго и качество отличное и ценник адекватный 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на турансе ездил на трансе, плывет на влажном грунте, для асфальта анака получше наверное, в идеале 2 комплекта колес (не резины), надо на грунт - перекинул быстренько в гараже кару и алга

Share this post


Link to post
Share on other sites

на турансе ездил на трансе, плывет на влажном грунте, для асфальта анака получше наверное, в идеале 2 комплекта колес (не резины), надо на грунт - перекинул быстренько в гараже кару и алга

на мокром асфальте анаки три показала себя несколько хуже, нежели туранс. пришлось ездить аккуратнее, нежели на метцлере.

по сырому грунту - в общем одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Карелии ездил на турансе по влажным (не мокрым и раскисшим-но влажным) грунтам
да, местами немного подтаскивает зад
но - я думаю так на всех типах резины кроме шашек
встал в стойку и все норм 

Share this post


Link to post
Share on other sites

HAIDENAU k76 не берите. Жёсткая. Скользкая, особенно на разметке, но ходит очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шурик, ну влезла на перед 120/70 или как?

Хочу в сл. сезоне докатать свою ТКС80 и поставить Е07+. Но размерность Е07+, пока только для последних слонов 120/70-19 и 150/70-17(18).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так кто расскажет, влезет нам размерность резины от 1200ГС, 120/70-19 и 150/70-17?

Кто нибудь ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так возьми да замерь) 120 и 150 это  ширина в миллиметрах, 70 - это высота покрышки в процентах от ширины.получается высота передней покрышки 84мм и высота задней 105мм. если нужно общий диаметр колеса в сборе с этой покрышкой, умножаешь полученную высоту на два, плюс диаметр обода переведенный из дюймов в миллиметры.  17" = 431,8 мм.  + 84мм+ 84мм = 599.8мм или прибл 60см диаметр переднего колеса с покрышкой 120/70.  

з.ы. я математик ещё тот,если где обь...поправьте)) Но на всякий, взял рулетку и перепроверил свои расчеты))) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнавал в монтаже сказали влазит 120. Себе ставить не стал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2017 в 12:03, Шаман АК111 сказал:

 в идеале 2 комплекта колес (не резины), надо на грунт - перекинул быстренько в гараже кару и алга

+1. Видел на фотографии Гуся с колёсами от чего-то классического (литьё). Получается что-то а-ля мотард. Смотрится хорошо и на асфальте должно быть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×