Eli 83 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 8 часов назад, S.Abst сказал: 120 перед и 180 зад. А как в повороты валится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Abst 49 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 2 часа назад, Eli сказал: А как в повороты валится? ....боялся горшками о асфальт чиркнуть. Пятно контакта стало больше - следовательно и устойчивость выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONspartach 18 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 Это всё хорошо,но почему немцы изначально поставили другие размеры и в мануале ничего не указали про 120 и 180? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2020 Может глупость, но рынок размеров резины растёт, на момент выхода 1100 небыло резины шире. Вроде как размер диска на 1100 и 1200 не менялся. Где-то тут слышал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2020 2 часа назад, Бармалей сказал: рынок размеров резины растёт, на момент выхода 1100 небыло резины шире. Я не это имел ввиду задавая вопрос, обычно, чем Уже резина, тем мотоцикл легче валится в поворот, чем шире, тем приходится тратить больше усилий, чтобы его завалить. Однажды поставил на Сутенёра 130ю заднюю резину (по мануалу там 140я), так вообще не узнал мотоцикл, было ощущение, что мотоцикл разучился стоять на дороге, потом привык и всё встало на свои места. Когда потом поставил родной размер, казалось, что мотоцикл разучился поворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты