Jump to content
S.Abst

Резина

Recommended Posts

Размерность на большинстве покрышек указывается примерно так 170/30 ZR 17 (73W) TL[/size]

 

Известно, что первое число - ширина (мм), второе - высота в процентном отношении от ширины. Далее - указывается рейтинг скорости (Z) и тип ®, после чего размер диска колеса (дюймы) и в конце - индекс нагрузки и индекс скорости (73W). Теперь подробнее по порядку:[/size]

 

170/30 ZR 17 (73W) TL[/size]

 

170 - ширина (мм). Может быть указана в дюймах.[/size]

 

30 - отношение ширины к высоте профиля (30%)[/size]

 

Z - Рейтинги скорости. Смотреть таблицу индексов скоростей (табл. 1)[/size]

 

R - конструкция покрышки. Конструкция бывает радиальной или диагональной.[/size]

"R" - Радиальные (RADIAL TYPE)[/size]

"-" - Диагональные (BIAS TYPE)[/size]

"B" - Диагональные, укрепленные поясом жесткости (BIAS BELTED)[/size]

 

17 - диаметр диска в дюймах - тут все понятно.[/size]

 

73 - индекс нагрузки: Смотреть таблицу индексов нагрузки (табл. 2)[/size]

 

W - индекс максимальной скорости. Смотреть таблицу индексов скоростей (табл. 1)[/size]

 

TL - вид покрышки. Обозначения:[/size]

 

Камерная покрышка - без обозначения.[/size]

TL (tubeless) - это безкамерная покрышка. [/size]

TT - это армированная камерная покрышка (с увеличенным индексом нагрузки).[/size]

 

Все размеры мотошины аналогичны размерам обычных автомобильных шин. Но в мотошинах есть свои особенные дополнительные обозначения, а именно: [/size]

 

K0 - supersoft - очень мягкая мотошина[/size]

K1 - soft - мягкая мотошина[/size]

K2 - medium - средняя по жесткости мотошина[/size]

M/C - motorcycle - сокращенная аббревиатура того, что шины относятся именно к категории мотоциклетных шин. Нужно отличать эти шины от тех, которые были спроектированы для других средств передвижения.[/size]

 

RS1 - soft - мягкая[/size]

RS2 - medium - средняя[/size]

RS3 - hard - жесткая[/size]

 

A, P, H И т.д. - индексы после скорости мотошины - специальная версия мотошины, которая была произведена для конкретного типа (модели) мотоцикла.[/size]

 

 

ef3ac9fe17ce.jpg

 

 

a192cc69d71e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На воздушном перед 110/80 R19 зад 150/70 R17
На водяном перед 120/70 R 19 зад 170/60 R 17

Вопрос - Если поставлю широкую резину, будет лучше? ....или хуже?
....ваше мнение....





 




 



 





110/80 R19

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прямой устойчивее, в поворотах, немного хуже, но это если задний каток с 170 на 250 поменяешь, а если в пределах +10, разницы не заметишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прямой устойчивее, в поворотах, немного хуже, но это если задний каток с 170 на 250 поменяешь, а если в пределах +10, разницы не заметишь.

У меня задняя в стоке 150. 250 не лезет по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4515_big_2.jpg

 

Вот такую. Только есть сомнения в поперечной устойчивости на асфальте.

 

michelin_anakee_wild_pair.jpg

 

Есть ещё такая......

 

3603_big_2.jpg

Сейчас такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике пятно контакта будет больше. 

...или забить на хотелку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше не будет. как верно сказал товарищ Kali, 10 мм роли не сыграет, а ставя довольно шырокую резину на узкий для нее диск, искажается профиль покрышки

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед шире-на грунте меньше-хуже поворачиваемость(слово то какое :) )-.в мото вычитал....оба шире-на асфальте лучше во всём-(моё мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше не будет. как верно сказал товарищ Kali, 10 мм роли не сыграет, а ставя довольно шырокую резину на узкий для нее диск, искажается профиль покрышки

Согласен. Так кашернее. но очень хочется....

 

 

перед шире-на грунте меньше-хуже поворачиваемость(слово то какое :) )-.в мото вычитал....оба шире-на асфальте лучше во всём-(моё мнение)

...а когда "нельзя", но очень хочется - то "можно".

Не думаю, что 170 выпрыгнет из 150 диска. 250 может, а 170 врятли... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо найти допуски по диску, т к я сомневаюсь что один размер диска = одному размеру резины. Скорее всего 170 сядет и нормально, главное что бы не где такой размер не терся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо найти допуски по диску, т к я сомневаюсь что один размер диска = одному размеру резины. Скорее всего 170 сядет и нормально, главное что бы не где такой размер не терся.

не не не....Всё проверил. Везде зазоры паровозные. Рука проходит.

Заказал http://bmwgs.ru/forums/topic/148-predzakaz-po-continental-tkc80-tkc70/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а камеры кто-нибудь ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а камеры кто-нибудь ставил?

Для надёжности? :huh: Это надо у Ударника спросить... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нахера?

 

во-во, если только в дальнюю дорогу взять на всякий пожарный, да и то баллончик с жидкостью для ремонта меньше места занимает и в эксплуатации в разы проще.

тов. наш скис, даже как-то пусто стало без него на просторах тырнета... ожил во как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то заметался...Ни как не выберу. По отзывам Мишка Анаки 3 всем нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не понравилось например.

так то возьми, чо. свое мнение сложишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не понравилось например.

так то возьми, чо. свое мнение сложишь

ну хера себе... сначала сложиться? Что бы этого не было и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мне не понравилось например.

так то возьми, чо. свое мнение сложишь

ну хера себе... сначала сложиться? Что бы этого не было и спрашиваю.

сложить мнение и разложиться - суть разные понятия.

 

ты же чувствуешь, что у тебя под задницей происходит, и исходя из замеченной разницы между одной резиной и другой выбираешь манеру вождения, на основе чего складываешь свое собсное мнение.

а разложиться можно на любой резине, было бы желание

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мне не понравилось например.

так то возьми, чо. свое мнение сложишь

ну хера себе... сначала сложиться? Что бы этого не было и спрашиваю.
а один ... по отзывал толком не поймешь, сколько человек, столько и мнений, пока сам не попробуешь. В случае чего, можешь продать б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По народному рейтингу на первом месте MICHELIN Anakee 3. Потом вторая, потом Тауранс и Тауранс ЕХР.

Анаки 3 все очень хвалят.

Мне просто сравнивать трудно. Ездил (ползал) на Кару и ТКС 80. Сейчас DUNLOP TRAILMAX TRSI один сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно, всё это реклама-маркетинг. Ставлю себе чешскую новую 2016 года модель, попробую расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Последний писк моды.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jXuJF0Vxca4

 

....чё то мне очень нравится. Рулется и на мокрую, и по битуму, и по разметке.

Отзывы приятные. Говорят, долго ходит.

 

metzeler-roadtec-01-il-nuovo-pneumatico-

 

В наклоне чётко держит. Цена вопроса 20-25 тон дерева.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×