Перейти к содержимому


Фотография

Замена сцепления и пыльника кардана 1100GS

r1100gs двигатель сцепление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 19 марта 2017 - 10:32

пока голова на боку после бренди, которым пришлось смочить мозг в завершении процесса, писать много не могу. Покажу просто фотки. Как говорится - первый раз сцепление разбирать долго, второй раз уже нет... итак диск не подошёл, и будем пробовать поменять у продавца. Потом соберу всё на место. Но зато пыльник поменял, и всё там помыл/проверил/смазал. Ещё из хороших новостей - ни один сальник не течёт, не сопливит и не пропускает- всё сухо и красиво - помыл пыль, почистил стартер и вообще как новое всё теперь.
По крайней мере это уже радует, а диск поменяю и воткну позже потом. Диск ещё оригинальный 96 года был, износ более 50% толщина 4 мм. Спрашивайте, если что - поясню про детали процесса.
А так всё как на видео - крути и складывай, и потом в обратном порядке назад.
 
https://youtu.be/6gzR4WHD-94
 
ЗЫ! Продавец нормальный товарищ, уже пообещал вернуть деньги за него... т.к. у него нет диска для замены.
Будем заказывать и ждать диск теперь.
 
4abda68dba9f.jpg
 
11d2b67bcc47.jpg
 
98382ed8eba8.jpg
 
15ae7052276d.jpg
 
e47cd9efdfed.jpg
 
c6410aef4b3d.jpg
 
57cfd80392ac.jpg
 
61eabf85c4de.jpg
 
80164d1aa00f.jpg
 
d7bcaa5e46a0.jpg
 
017ede68d217.jpg
 
174f7a89dfbe.jpg
 
9643e503d927.jpg
 
ac8de174e28b.jpg
 
5ef650dade10.jpg
 
03771abd0fd0.jpg
 
9197e3a8c579.jpg

#2   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 20 марта 2017 - 11:01

из мелочей:

1. чтобы открутить грел феном подшипники игольчатые в кардане (на максимуме считал до 100), когда остывают снова прилипают. Так что откручивать надо горячими сразу. 

2. Коробку снимал, ставил и снова снимал ;) (2 раз уложились уже в норматив 30 мин полная разборка) по шпилькам - обычные болты М8 отрезаны болгаркой головки, один чуть длиннее (или можно заплатить 50 евро за оригинальный комплект от БМВ :) )

3. Хвост задирать нужно постепенно не торопясь открутив 4 винта рамы и ослабив немного 2 гайки на длинной шпильке спереди, над передними винтами. Там уши в которых и будет двигаться хвост при подъёме. Смотреть проводку и освобождать хомутики если держат, особенно цеплялась масса под площадкой акумы.

4. Смазка керамическая белая нужна для шлицов и посадочных втудок коробки, а также взял смазку для автомобильых шрузов для полуосей, ей смазал крестовину и игольчатые подшипники в кардане.

5. Также не помешает почитать внимательно моменты затяжки, особенно диска сцепления, чтоб не перетянуть.

6. Тяга нижняя кардана затягивается под нагрузкой в 75-85 кг, т.е можно поставить колесо, кому то сесть на мотик, и затягивать гайки на тяге.

Вроде больше и нечего сказать, спокойно крутишь всё и складываешь рядами.

 

ЗЫ! Вот эти резинки оказались вытянутыми и еле живыми на патрубках и болтались/провисали уже.

Чтобы потом воздух не подсасывал потом, пришлось заказать новые 4,5 евро штука у официалов.

Диск TRW жду теперь от знакомых Алексея (по разумным ценам), т.к. мой диск не подошёл (не тот оказался и он ушёл на возврат)

 
6124e65760f4.gif


#3   Mistral

Mistral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:XL700V --> BMW R1150GS '01

Отправлено 20 марта 2017 - 11:37

Вид на двигатель с открытым сцеплением сразу напоминает об авиационных корнях бмв)))

#4   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 20 марта 2017 - 13:22

ЗЫ! Вот эти резинки оказались вытянутыми и еле живыми на патрубках и болтались/провисали уже. Чтобы потом воздух не подсасывал потом, пришлось заказать новые 4,5 евро штука у официалов.

 

Эти резинки надо было брать в магазине РТИ. Я там брал за ~1еврик. Каталог деталей бмв мне нравится тем что они часто указывают размеры всяких о-рингов или подшей.

Мой диск сцепления тоже был с 50% износа, но я оставил старый. Разобрать по новой не сложно.



#5   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 20 марта 2017 - 13:33

Влад, про момент затяжки ты там ничего не попутал?
Может там ньютоны, а не килограммы?
Речь ведь про реактивную тягу, верно?

ну ты понел


#6   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 20 марта 2017 - 14:39

а это как же?

(с) Реактивная тяга к редуктору - 43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

     Реактивная тяга к КПП - 40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

 

© в магазине РТИ....

это где и что за магазин? нее, я диск хочу новый, на старом уже совсем мало осталось и он проскальзывал иногда при ускорении, особенно на обгоне фур не камильфо, открутил ручку - а он не едет, а встречка уже приближается...



#7   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 20 марта 2017 - 16:55

это где и что за магазин?

РТИ - резинотехническиеизделия.

Во всяких подшипниковых магазинах есть эти о-кольца или сальники. Кольца еще есть в ганзафлексах и гидроскандах.

 

В моем городе этот самых hydroscand приятно удивил. За 5мин до закрытия продавец для меня подбирал о-кольца на сумму 1,7еврика. Причем это кольцо шло как прокладка поплавковой камеры карбюратора. Просто так диаметр не подберешь, но попали со второй попытки  :)



#8   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 21 марта 2017 - 00:25

а это как же?

(с) Реактивная тяга к редуктору - 43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

     Реактивная тяга к КПП - 40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

ладно.

моменты затяжки в каких единицах? эт первое.

второе: нахера нагружать моцоцыклю? я затягивал с моментом "строго на глаз" уапще вывесив колесо, и ничего пока не отвалилось


ну ты понел


#9   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 21 марта 2017 - 09:54

(с)  Тяга нижняя кардана затягивается под нагрузкой в 75-85 кг, - я просто не дописал "нагрузкой на колесо" ;)

это как раз было не про усилие затяжки, а про нагрузку - чувствуете разницу, тов. инженер :)

 

нет, как раз нагружал мотоцикл своим весом, как написано и не на глаз, а ВПЕРВЫЕ с ключом затягивал с нужным моментом.

все предыдущие мотики тоже без этого собирались и ездили и ничего, скорее даже хорошо ездили.

да я тоже динамометрический ключ впервые в руках держал за 40+ лет ;) вот решил один раз попробовать по "книжке" затянуть.

надо же когда-то начать учиться научно-мануально-правильно гайки крутить ;)  :)



#10   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 23 марта 2017 - 20:39

Gleb,
Тадаааам!
image.jpeg


#11   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 24 марта 2017 - 00:40

чувствуете разницу, тов. инженер

штобы таищь инженегр что-либо почувствовал, требуетса верно и полно сформулировать свою техническую мысль


ну ты понел


#12   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 24 марта 2017 - 08:05

спасибо за помощь добрые люди! Сижу на батарейках и жду диск теперь. :)



#13   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 24 марта 2017 - 12:53

и новые колечки на замену старым провисшим на патрубках тоже доехали, осталось всё сгрести в кучу, напрячься и собрать. 

 

dca72e4d0470.jpg
 
bdeab5716a65.jpg






Темы с аналогичным тегами r1100gs, двигатель, сцепление