Jump to content
Sign in to follow this  
Gleb

Замена сцепления и пыльника кардана 1100GS

Recommended Posts

пока голова на боку после бренди, которым пришлось смочить мозг в завершении процесса, писать много не могу. Покажу просто фотки. Как говорится - первый раз сцепление разбирать долго, второй раз уже нет... итак диск не подошёл, и будем пробовать поменять у продавца. Потом соберу всё на место. Но зато пыльник поменял, и всё там помыл/проверил/смазал. Ещё из хороших новостей - ни один сальник не течёт, не сопливит и не пропускает- всё сухо и красиво - помыл пыль, почистил стартер и вообще как новое всё теперь.

По крайней мере это уже радует, а диск поменяю и воткну позже потом. Диск ещё оригинальный 96 года был, износ более 50% толщина 4 мм. Спрашивайте, если что - поясню про детали процесса.

А так всё как на видео - крути и складывай, и потом в обратном порядке назад.

 

 

ЗЫ! Продавец нормальный товарищ, уже пообещал вернуть деньги за него... т.к. у него нет диска для замены.

Будем заказывать и ждать диск теперь.

 

4abda68dba9f.jpg

 

11d2b67bcc47.jpg

 

98382ed8eba8.jpg

 

15ae7052276d.jpg

 

e47cd9efdfed.jpg

 

c6410aef4b3d.jpg

 

57cfd80392ac.jpg

 

61eabf85c4de.jpg

 

80164d1aa00f.jpg

 

d7bcaa5e46a0.jpg

 

017ede68d217.jpg

 

174f7a89dfbe.jpg

 

9643e503d927.jpg

 

ac8de174e28b.jpg

 

5ef650dade10.jpg

 

03771abd0fd0.jpg

 

9197e3a8c579.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

из мелочей:

1. чтобы открутить грел феном подшипники игольчатые в кардане (на максимуме считал до 100), когда остывают снова прилипают. Так что откручивать надо горячими сразу. 

2. Коробку снимал, ставил и снова снимал ;) (2 раз уложились уже в норматив 30 мин полная разборка) по шпилькам - обычные болты М8 отрезаны болгаркой головки, один чуть длиннее (или можно заплатить 50 евро за оригинальный комплект от БМВ :) )

3. Хвост задирать нужно постепенно не торопясь открутив 4 винта рамы и ослабив немного 2 гайки на длинной шпильке спереди, над передними винтами. Там уши в которых и будет двигаться хвост при подъёме. Смотреть проводку и освобождать хомутики если держат, особенно цеплялась масса под площадкой акумы.

4. Смазка керамическая белая нужна для шлицов и посадочных втудок коробки, а также взял смазку для автомобильых шрузов для полуосей, ей смазал крестовину и игольчатые подшипники в кардане.

5. Также не помешает почитать внимательно моменты затяжки, особенно диска сцепления, чтоб не перетянуть.

6. Тяга нижняя кардана затягивается под нагрузкой в 75-85 кг, т.е можно поставить колесо, кому то сесть на мотик, и затягивать гайки на тяге.

Вроде больше и нечего сказать, спокойно крутишь всё и складываешь рядами.

 

ЗЫ! Вот эти резинки оказались вытянутыми и еле живыми на патрубках и болтались/провисали уже.

Чтобы потом воздух не подсасывал потом, пришлось заказать новые 4,5 евро штука у официалов.

Диск TRW жду теперь от знакомых Алексея (по разумным ценам), т.к. мой диск не подошёл (не тот оказался и он ушёл на возврат)

 
6124e65760f4.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид на двигатель с открытым сцеплением сразу напоминает об авиационных корнях бмв)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ! Вот эти резинки оказались вытянутыми и еле живыми на патрубках и болтались/провисали уже. Чтобы потом воздух не подсасывал потом, пришлось заказать новые 4,5 евро штука у официалов.

 

Эти резинки надо было брать в магазине РТИ. Я там брал за ~1еврик. Каталог деталей бмв мне нравится тем что они часто указывают размеры всяких о-рингов или подшей.

Мой диск сцепления тоже был с 50% износа, но я оставил старый. Разобрать по новой не сложно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, про момент затяжки ты там ничего не попутал?

Может там ньютоны, а не килограммы?

Речь ведь про реактивную тягу, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это как же?

(с) Реактивная тяга к редуктору - 43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

     Реактивная тяга к КПП - 40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

 

© в магазине РТИ....

это где и что за магазин? нее, я диск хочу новый, на старом уже совсем мало осталось и он проскальзывал иногда при ускорении, особенно на обгоне фур не камильфо, открутил ручку - а он не едет, а встречка уже приближается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это где и что за магазин?

РТИ - резинотехническиеизделия.

Во всяких подшипниковых магазинах есть эти о-кольца или сальники. Кольца еще есть в ганзафлексах и гидроскандах.

 

В моем городе этот самых hydroscand приятно удивил. За 5мин до закрытия продавец для меня подбирал о-кольца на сумму 1,7еврика. Причем это кольцо шло как прокладка поплавковой камеры карбюратора. Просто так диаметр не подберешь, но попали со второй попытки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это как же?

(с) Реактивная тяга к редуктору - 43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

     Реактивная тяга к КПП - 40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу)

ладно.

моменты затяжки в каких единицах? эт первое.

второе: нахера нагружать моцоцыклю? я затягивал с моментом "строго на глаз" уапще вывесив колесо, и ничего пока не отвалилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

(с)  Тяга нижняя кардана затягивается под нагрузкой в 75-85 кг, - я просто не дописал "нагрузкой на колесо" ;)

это как раз было не про усилие затяжки, а про нагрузку - чувствуете разницу, тов. инженер :)

 

нет, как раз нагружал мотоцикл своим весом, как написано и не на глаз, а ВПЕРВЫЕ с ключом затягивал с нужным моментом.

все предыдущие мотики тоже без этого собирались и ездили и ничего, скорее даже хорошо ездили.

да я тоже динамометрический ключ впервые в руках держал за 40+ лет ;) вот решил один раз попробовать по "книжке" затянуть.

надо же когда-то начать учиться научно-мануально-правильно гайки крутить ;)  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чувствуете разницу, тов. инженер

штобы таищь инженегр что-либо почувствовал, требуетса верно и полно сформулировать свою техническую мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за помощь добрые люди! Сижу на батарейках и жду диск теперь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и новые колечки на замену старым провисшим на патрубках тоже доехали, осталось всё сгрести в кучу, напрячься и собрать. 

 

dca72e4d0470.jpg
 
bdeab5716a65.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×