Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 отверстия не совпадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Ударник внимательно наблюдает за развитием событий Давай, дадим ему испытательный срок на исправление и реабилитацию может и нормальный мотоциклист в итоге получится руки-то у тов. нормальные, только вот мозг часто излишне шаловливый а может попытаться стекло отрезать от корпуса, перевернуть его и заново приклеить герметично, кто там внутри чего увидит. Рассматривай это как инвестицию, дешеветь наши 1100-ые мотики уже закончили, теперь будут только дорожать 100-ые видишь уже как стоят, следующие за ними в очереди 1100-ые стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 У меня вот ещё фара праворукая. на 1100м качественно лечится только новой фарой купи на эбее Или , если средства позволяют, купи вундерлиховский вариант Нет, это не выход. Точнее выход, но сколько уже можно тратить на него? То дуги, то тормоза, то усилитель крепления коробки, то сиденья перетянуть, теперь ещё хвост укрепить надо придумать как... Далее приветствуются варианты бюджетного решения проблемы. Купить новое и выкинуть старое - это любой дурак сможет Надо будет фару снять и домой забрать - покумекать что можно сделать там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 А что даст переворот стекла? Там надо смотреть как сделано внутри, шторка там или чего формирует обрезание верхней части света на ближнем. Вкладывать тоже надо с умом, иначе можно так вложить, что без штанов останешься. Обычно эти инвестиции при продаже остаются не отбитыми. Продаёшь практически за такую-же цену, как и купил. А то, что ты накупил допов там ненужных на 100тыс сверху - это сам дурак))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Надо будет фару снять и домой забрать - покумекать что можно сделать там...ничего кроме замены стекла на европейское там не сделать Луч в наших фарах, как у всей техники тех годов, формируется именно рифлением на стекле. А оно у тебя - зеркальное отображение того, что тебе необходимо. Как не поворачивай лампу- другого ты не добъешься. Напротив - если поменять стекло, сразу все встанет на свои места Я советую просто караулить на ebee я свою фару купил за 50 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Вот, зафоткал чтоб было понятнее как устроено и работает Думаю это поспособствует правильному направлению инженерной мысли Последовательно : как она выглядит, как снимается клипса, сама клипса и без клипсы ( в этом положении крутить вниз-вверх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Приветствую. Совсем не обязательно снимать клипсу. Для регулировки достаточно ослабить контргайку и крутить винт, на котором есть фаски под ключ на 4. На самом винту две резьбы, правая и левая. Конечно не удобно,но можно. Для облегчения этого процесса надо сделать ключик небольшой. Я сделал 30мм длиной. С одной стороны паз 4мм под винт. С другой- паз 8мм под контргайку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Для облегчения этого процесса надо сделать ключик небольшой. Я сделал 30мм длиной. С одной стороны паз 4мм под винт. С другой- паз 8мм под контргайку.Интересно, спасибоНадо внимательно рассмотреть этот узел Но всеж мысль сделать регулировку удобной меня не покидает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Еще такой момент к тому ,что выше я написал. Нужно выровнять длину резьбы тяги во втулках. Чтобы равномерно удлинялась-убавлялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Здравствуйте, мои юные механики! Сегодня мы рассмотрим три принципиальных кинематических схемы механизма коррекции положения фары головного света для мотоциклов беемве. Первая была представлена на картинке выше, ну да не грех повториться. Она состоит из: 1. Верхней части с шарниром для присоединения к фаре, и штока с фиксирующими выборками. 2. Нижней части с резьбовой регулировкой начального положения фары (при езде в одно рыло без груза и пассажира), и втулки с фиксирующим элементом для штока верхней части. Расстояние между выборками на штоке верхней части делается исходя из изменения угла направления светового потока фары при «пустом» и полностью загруженном мотоцикле. Это легко можно рассчитать, воспользовавшись признаками подобия треугольников. В том числе, следует учесть просадку передней подвески. Вторая схема: Она основана на рычажной паре, имеющей два фиксированных положения, и пружины, стремящейся эти рычаги сложить. В каждом положении должны быть упоры, не позволяющие рычагам складываться дальше положенного. В положении рычагов при «полной загрузке», они должны пройти за мертвую точку, что и обеспечит их фиксацию. То есть, точка Б должна пересечь линию АВ. Третья схема: Представляет собой штатный механизм коррекции для R1150GS. Механизм эксцентриковый с пружиной, для фиксации положений на эксцентрике должны быть лыски, или же он должен проходить через ВМТ. Четвертая схема: В качестве регулирующего элемента используется клинообразный ползун. На схеме не показаны прижимная пружина и элементы фиксации. А они там, понятное дело быть должны. Для выбора той или иной схемы во-первых надо решить, что будет удобнее в использовании при движении — дернуть рычажок вверх/вниз, нажать/потянуть кнопку, или повернуть эксцентрик. Почему в движении? Да просто о положении фары вдруг внезапно узнаешь, едучи по трассе в темное время суток: или идущие по встречке тебе моргают, или световое пятно на дороге не там находится. Ну не останавливаться же ради этого. Во-вторых, требуется конструкторская проработка в плане надежности и стабильности работы механизма, простоты конструкции, исключения самопроизвольной разборки его, и переключения с одного положения на другое при всех условиях эксплуатации. В-третьих, возможно ли использовать детали родного узла. Ну и в-четвертых, надо выяснить, что там с местом для размещения механизма: хватает ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 На ходу тянуться к этому узлу довольно далеко и неудобно. Если не придумывать вынос регулирующей ручки-тогда только остановившись. Чуть выше я подробно отфоткал как устроен узел на фаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 я на ходу переключался, рука в недра морды лезет нормально, но флажком эксцентрика делать это довольно неудобно, лучше пипочку нажать или потянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 инженеринг ваще зашкаливает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 я вот вчера подумал - а может, если хочется на ходу свет отрегулировать чтоб удобно - может использовать автомобильные корректор фар? Электромоторчик с редуктором. На ходу акуратно и плавно в любую сторону. Он маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 во то что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 тоже вчерась подумал о сервомашинках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 ну так осталось его закрепить и запитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Запитать не сложно. Самое важное придумать крепление к корпусу фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Да я думал про сервопривод от фары авто. Но как раз таки управлять им чем будем? Да и по цене если это покупать. Надо же чем проще тем лучше. Чтобы любой школьник на коленке смог повторить быстро и качественно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 вот, правильный вопрос. и ваще, слишком много сложностей для вещи, пользоваться которой будешь три - четыре раза в год. если не забудешь )) а ежели делать по первому предложенному мной варианту, то смело можно использовать всю верхнюю часть штатного узла, и переделать надо будет только серьгу и соединенную с ней осью ушастую резьбовую втулку. цена вопроса - ноль рублей, и день времени. из инструмента - тиски, дрель, сверло, напильник, круглый надфиль, плашка м5 или м6 (или какая там резьба на хвосте серьги). и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 а ежели делать по первому предложенному мной вариантуединственное что мне не очень нравится это фиксированное положение которое дает шарик. ведь эти положения надо еще выставить точно, а уж потом изготовить По сути в своем первом посте я предложил тоже самое но с плавной регулировкой и без возможности (хотя бы в теории) соскочить шарику из фиксатора при резком сотрясении например. Резьба никуда не денется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 На мой взгляд, вариант с плавной регулировкой наиболее простой и универсальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 На мой взгляд, вы заебетесь реализовывать вариант с плавной регулировкой. У вас куча непродуманных моментов с размещением, механической связкой, электроникой управления, настройкой положения "нулевой точки". А про то, как найти величину угла коррекции, я ужо описывал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 вы заебетесь реализовывать вариант с плавной регулировкой. У вас куча непродуманных моментов с размещением, механической связкой, электроникой управления, настройкой положения "нулевой точки". не,мы снова о первом рисунке говорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 косточки в жигулях классике такие где-то стояли пластиковые с дыркой-шариком, а вот где - не помню. В дверях что-ли на тягах... Или на карбюраторе тяги что-ли какие-то... точно! Тяги карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты