Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

отверстия не совпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ударник внимательно наблюдает за развитием событий

 

Давай, дадим ему испытательный срок на исправление и реабилитацию может и нормальный мотоциклист в итоге получится ;) руки-то у тов. нормальные, только вот мозг часто излишне шаловливый :)

 

а может попытаться стекло отрезать от корпуса, перевернуть его и заново приклеить герметично, кто там внутри чего увидит.

Рассматривай это как инвестицию, дешеветь наши 1100-ые мотики уже закончили, теперь будут только дорожать ;) 100-ые видишь уже как стоят, следующие за ними в очереди 1100-ые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня вот ещё фара праворукая.

на 1100м качественно лечится только новой фарой

купи на эбее

Или , если средства позволяют, купи вундерлиховский вариант

Нет, это не выход. Точнее выход, но сколько уже можно тратить на него? То дуги, то тормоза, то усилитель крепления коробки, то сиденья перетянуть, теперь ещё хвост укрепить надо придумать как... Далее приветствуются варианты бюджетного решения проблемы. Купить новое и выкинуть старое - это любой дурак сможет  :D Надо будет фару снять и домой забрать - покумекать что можно сделать там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что даст переворот стекла? Там надо смотреть как сделано внутри, шторка там или чего формирует обрезание верхней части света на ближнем. Вкладывать тоже надо с умом, иначе можно так вложить, что без штанов останешься. Обычно эти инвестиции при продаже остаются не отбитыми. Продаёшь практически за такую-же цену, как и купил. А то, что ты накупил допов там ненужных на 100тыс сверху - это сам дурак)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет фару снять и домой забрать - покумекать что можно сделать там...

ничего кроме замены стекла на европейское там не сделать

Луч в наших фарах, как у всей техники тех годов, формируется именно рифлением на стекле. А оно у тебя - зеркальное отображение того, что тебе необходимо.

Как не поворачивай лампу- другого ты не добъешься. Напротив - если поменять стекло, сразу все встанет на свои места

 

Я советую просто караулить на ebee

я свою фару купил за 50 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, зафоткал чтоб было понятнее как устроено и работает

Думаю это поспособствует правильному направлению инженерной мысли

Последовательно : как она выглядит, как снимается клипса, сама клипса и без клипсы ( в этом положении крутить вниз-вверх)

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Совсем не обязательно снимать клипсу. Для регулировки достаточно ослабить контргайку и крутить винт, на котором есть

фаски под ключ на 4. На самом винту две резьбы, правая и левая. Конечно не удобно,но можно. Для облегчения этого процесса надо сделать ключик небольшой. Я сделал 30мм длиной. С одной стороны паз 4мм под винт. С другой- паз 8мм под контргайку.58d56e70b6a55_.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для облегчения этого процесса надо сделать ключик небольшой. Я сделал 30мм длиной. С одной стороны паз 4мм под винт. С другой- паз 8мм под контргайку.

Интересно, спасибо

Надо внимательно рассмотреть этот узел

Но всеж мысль сделать регулировку удобной меня не покидает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент к тому ,что выше я написал. Нужно выровнять длину резьбы тяги во втулках. Чтобы равномерно удлинялась-убавлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, мои юные механики!
Сегодня мы рассмотрим три принципиальных кинематических схемы механизма коррекции положения фары головного света для мотоциклов беемве.
 
    Первая была представлена на картинке выше, ну да не грех повториться.
post-87-0-44784900-1490483603.jpg
 
Она состоит из:
1. Верхней части с шарниром для присоединения к фаре, и штока с фиксирующими выборками.
2. Нижней части с резьбовой регулировкой начального положения фары (при езде в одно рыло без груза и пассажира), и втулки с фиксирующим элементом для штока верхней части.
 
    Расстояние между выборками на штоке верхней части делается исходя из изменения  угла направления светового потока фары при «пустом» и полностью загруженном мотоцикле. Это легко можно рассчитать, воспользовавшись признаками подобия треугольников. В том числе, следует учесть просадку передней подвески.
 
Вторая схема:
post-87-0-00946700-1490483683.jpg
 
Она основана на рычажной паре, имеющей два фиксированных положения, и пружины, стремящейся эти рычаги сложить. В каждом положении должны быть упоры, не позволяющие рычагам складываться дальше положенного. В положении рычагов при «полной загрузке», они должны пройти за мертвую точку, что и обеспечит их фиксацию. То есть, точка Б должна пересечь линию АВ.
 
Третья схема:
post-87-0-75977000-1490483812.jpg
 
Представляет собой штатный механизм коррекции для R1150GS. Механизм эксцентриковый с пружиной, для фиксации положений на эксцентрике должны быть лыски, или же он должен проходить через ВМТ.
 

Четвертая схема:

post-87-0-94925200-1490484150.jpg

 

В качестве регулирующего элемента используется клинообразный ползун. На схеме не показаны прижимная пружина и элементы фиксации. А они там, понятное дело быть должны. :)
 
 
    Для выбора той или иной схемы во-первых надо решить, что будет удобнее в использовании при движении — дернуть рычажок вверх/вниз, нажать/потянуть кнопку, или повернуть эксцентрик. Почему в движении? Да просто о положении фары вдруг внезапно узнаешь, едучи по трассе в темное время суток: или идущие по встречке тебе моргают, или световое пятно на дороге не там находится. Ну не останавливаться же ради этого. 
    Во-вторых, требуется конструкторская проработка в плане надежности и стабильности работы механизма, простоты конструкции, исключения самопроизвольной разборки его, и переключения с одного положения на другое при всех условиях эксплуатации. 
    В-третьих, возможно ли использовать детали родного узла.
    Ну и в-четвертых, надо выяснить, что там с местом для размещения механизма:  хватает ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ходу тянуться к этому узлу довольно далеко и неудобно. Если не придумывать вынос регулирующей ручки-тогда только остановившись.

Чуть выше я подробно отфоткал как устроен узел на фаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на ходу переключался, рука в недра морды лезет нормально, но флажком эксцентрика делать это довольно неудобно, лучше пипочку нажать или потянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инженеринг ваще зашкаливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот вчера подумал - а может, если хочется на ходу свет отрегулировать чтоб удобно - может использовать автомобильные корректор фар? Электромоторчик с редуктором. На ходу акуратно и плавно в любую сторону. Он маленький.

eto-original-s-inomarki-89a96f601173_790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже вчерась подумал о сервомашинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так осталось его закрепить и запитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запитать не сложно. Самое важное придумать крепление к корпусу фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думал про сервопривод от фары авто. Но как раз таки управлять им чем будем? Да и по цене если это покупать. Надо же чем проще тем лучше. Чтобы любой школьник на коленке смог повторить быстро и качественно)))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, правильный вопрос.

и ваще, слишком много сложностей для вещи, пользоваться которой будешь три - четыре раза в год. если не забудешь ))

 

а ежели делать по первому предложенному мной варианту, то смело можно использовать всю верхнюю часть штатного узла, и переделать надо будет только серьгу и соединенную с ней осью ушастую резьбовую втулку. цена вопроса - ноль рублей, и день времени. из инструмента - тиски, дрель, сверло, напильник, круглый надфиль, плашка м5 или м6 (или какая там резьба на хвосте серьги). и всё

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ежели делать по первому предложенному мной варианту

единственное что мне не очень нравится это фиксированное положение которое дает шарик.

ведь эти положения надо еще выставить точно, а уж потом изготовить

По сути в своем первом посте я предложил тоже самое но с плавной регулировкой и без возможности (хотя бы в теории) соскочить шарику из фиксатора при резком сотрясении например.

Резьба никуда не денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вариант с плавной регулировкой наиболее простой и универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вы заебетесь реализовывать вариант с плавной регулировкой. У вас куча непродуманных моментов с размещением, механической связкой, электроникой управления, настройкой положения "нулевой точки".

А про то, как найти величину угла коррекции, я ужо описывал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы заебетесь реализовывать вариант с плавной регулировкой. У вас куча непродуманных моментов с размещением, механической связкой, электроникой управления, настройкой положения "нулевой точки".

не,мы снова о первом рисунке говорим

IMG_1817.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

косточки в жигулях классике такие где-то стояли пластиковые с дыркой-шариком, а вот где - не помню. В дверях что-ли на тягах... Или на карбюраторе тяги что-ли какие-то...

 

точно! Тяги карбюратора

 

IMG_2151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×